Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

bavv

ЦитироватьDmitry Rogozin ретвитнул(а) это
Лента ВПК @LentaVpk · 7 ч.
ОРКК сконцентрируется на российском рынке http://oborona.gov.ru/news/view/1563
Цитировать"Сталкиваясь с геополитикой, мы как ОРКК должны сказать, что, видимо, мы будем замкнуты в некотором сегменте. Возможности глобальной конкурентоспособности - это хорошо, но реально конкурировать мы будем внутри страны и в каком-то сегменте, где нас ждут, где нам позволят конкурировать", - сказал Пайсон, выступая в "Сколково".

"Видя, что глобальная конкуренция для нас в ближайшее время становится еще менее доступной, чем она была до настоящего времени, мы должны решить вопрос внутренней конкуренции - каким образом наши существующие ракетно-космические школы способны будут предлагать заказчику разные решения, конкурировать на уровне заявок", - добавил он.
...
"Создание СП с частным бизнесом в области операторской деятельности, дистрибьюции продуктов - это очень важная позиция. Мы задумываемся о партнерстве, создании серьезных СП с частным бизнесом, ориентированных на услуги на рынке, на работу с конечным потребителем. В этом направлении мы тоже будем работать", - сказал Пайсон.
Ретвитнув, о чем думал? ) О красивом обосновании?.....

"Одно сплошное словобл.. телевидение!" (с)  Опять.
А "СП" - это, видимо, Сниматель Пенок.. Отсутствие гос.стратегии легко позволяет изоркк сделать дойную корову, как это сделано с большинством др. бывших гос.предприятий при помощи ТД, СП и т.п. В крайнем случае "с паршивой...". Пайсонам дорнужен позарез.

bavv

ЦитироватьDmitry Rogozin ретвитнул(а) это
RT на русском @RT_russian · 4 дек.
Рогозин: У России нет планов по созданию вертолётоносца, аналогичного «Мистралю» http://russian.rt.com/article/62791 
ЦитироватьРогозин: Из-за истории с «Мистралями» Россия откажется от иностранной военной техники

4 декабря
2014, 14:26
«Мы больше не будем покупать готовую военную технику за рубежом. И «Мистрали» - это хороший пример, подтверждающий нашу позицию», - сказал вице-премьер.
Также, по его словам, контракт по «Мистралям» изначально был ошибкой прежнего руководства Минобороны. «Я всегда был против этого контракта и считал его, по сути дела, личным делом товарища (Анатолия) Сердюкова», - сказал Рогозин.
«Дело в том, что если вам необходимо что-то для обеспечения собственной безопасности, вы лучше покупайте технологии и делайте сами внутри. А ситуация с «Мистралем» демонстрирует пагубность зависимости технологической от другого государства», - сказал Рогозин.
ЦитироватьИсточник: Строительство вертолетоносцев внесено в программу кораблестроения до 2050 года

11 декабря 2014, 15::56
Спойлер
В долгосрочную программу военного кораблестроения до 2050 года России внесли проектирование и строительство универсальных десантных вертолетоносцев, сообщил высокопоставленный источник в оборонной промышленности.

«Строительство собственных десантных кораблей включено Военно-морским флотом в долгосрочную программу военного кораблестроения до 2050 года и одобрено Министерством обороны. Там есть такие корабли, причем много», – заявил он, передает ТАСС.

По его словам, российскому флоту нужны универсальные десантные корабли, подобные вертолетоносцам типа «Мистраль» или «чуть поменьше по тоннажу и габаритам». Такой корабль, пояснил источник, решает намного больше задач, чем строящиеся большие десантные корабли проекта 11711 (типа «Иван Грен»).

Говоря о том, кто будет проектировать российский вертолетоносец, источник упомянул Невское и Северное ПКБ, у которых «есть достаточно серьезные проработки по универсальному десантному кораблю».

Он также отметил, что российская промышленность приобрела полезный опыт при строительстве кормовых частей для «Мистралей», заказанных Россией у Франции. «Коллектив Балтийского завода всему научился, они сделали свою часть работы с высоким качеством. Французские специалисты, жестко контролировавшие процесс строительства, остались очень довольны», – сказал источник.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Россия будет строить флот только у себя.

Проблема замещения импорта, от которого в значительной степени зависят многие отрасли российской экономики, обострилась после осложнения отношений с Западом и введением антироссийских санкций из-за разногласий по ситуации на Украине.

В частности, сейчас весь мир наблюдает за конфликтом, сложившимся при поставке двух вертолетоносцев типа «Мистраль», которые Франция подготовила по заказу России, но приостановила поставку из-за ситуации на Украине. В случае окончательного отказа поставить Москве два «Мистраля» Франции придется заплатить России около 3 млрд евро. При этом Россия уже подготовила все документы для подачи в суд на Францию.

Рогозин уже говорил, что после сложившейся ситуации с вертолетоносцами типа «Мистраль» Россия не станет приобретать готовую военную технику за границей.
[свернуть]

mihalchuk

Если будут пилотируемые пуски с Восточного, то вертолётоносцы не помешают.

Александр Ч.

Цитироватьmihalchuk пишет:
Если будут пилотируемые пуски с Восточного, то вертолётоносцы не помешают.
А просто БДК не пойдут? ИМХО, носорога более чем достаточно.
Ad calendas graecas

Stalky

Цитироватьbavv пишет:

ОРКК сконцентрируется на российском рынке http://oborona.gov.ru/news/view/1563
Зачем маскировать истинные цели столь лажевым словоблудием?

Так бы и сказали, что цель реформы есть приватизация доходов от обслуживания бюджетных потоков  правильными персонами. Насколько сразу проще, быстрее и эффективнее можно производить необходимые реформации? :)
Классная у вас трава, ребята.

testest2

В этой теме N страниц назад можно найти заявление Рогозина о том, что вертолетоносцы российской армии в принципе не нужны. Где-то вскоре после первый слухов о проблемах с поставками Мистралей оно было.
законспирированный рептилоид

mihalchuk

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Если будут пилотируемые пуски с Восточного, то вертолётоносцы не помешают.
А просто БДК не пойдут? ИМХО, носорога более чем достаточно.
А где они, эти носороги? Не знаю, как носорог держит океанские условия, и вертолёт нужен поболее, типа Ми-26, с базированием которого могут быть проблемы.

Александр Ч.

1174, НЯП, как раз океанского класса. 
А зачем вертолет с 20т на внешней подвеске? Штатного Ка-29 с 4т разве недостаточно? С учетом катеров?
Ad calendas graecas

napalm

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Если будут пилотируемые пуски с Восточного, то вертолётоносцы не помешают.
А просто БДК не пойдут? ИМХО, носорога более чем достаточно.
А где они, эти носороги? Не знаю, как носорог держит океанские условия, и вертолёт нужен поболее, типа Ми-26, с базированием которого могут быть проблемы.
Во "французский М" даже Ка-52 не влезал, что НЯП было решено доработкой проекта, ну а уж 26й.. :D

mihalchuk

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
1174, НЯП, как раз океанского класса.
А зачем вертолет с 20т на внешней подвеске? Штатного Ка-29 с 4т разве недостаточно? С учетом катеров?
Чтобы из воды вытащить 16-т корапь и перенести на палубу. Возможно, километров за 200.

Александр Ч.

#7690
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
1174, НЯП, как раз океанского класса.
А зачем вертолет с 20т на внешней подвеске? Штатного Ка-29 с 4т разве недостаточно? С учетом катеров?
Чтобы из воды вытащить 16-т корапь и перенести на палубу. Возможно, километров за 200.
Вот оно что... а мне почему то казалось, что гораздо проще катерами в трюм затащить. С таким подходом десантник вообще не нужен, подойдет любая баржА, способная принять Ми-26, разместить груз и не развалиться в океанском переходе. 
Ad calendas graecas

Lanista

Почему 16т? Это же с ПАО и с ТТ мягкой посадки. А в воде будет только ВА болтаться.

mihalchuk

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
1174, НЯП, как раз океанского класса.
А зачем вертолет с 20т на внешней подвеске? Штатного Ка-29 с 4т разве недостаточно? С учетом катеров?
Чтобы из воды вытащить 16-т корапь и перенести на палубу. Возможно, километров за 200.
Вот оно что... а мне почему то казалось, что гораздо проще катерами в трюм затащить. С таким подходом десантник вообще не нужен, подойдет любая баржА, способная принять Ми-26, разместить груз и не развалиться в океанском переходе.
Баржа хороша, если знать, где упадёт корабль. А речь, есс-но, об аварийной ситуации.

mihalchuk

ЦитироватьLanista пишет:
Почему 16т? Это же с ПАО и с ТТ мягкой посадки. А в воде будет только ВА болтаться.
Всё это ещё вилами по воде. А вдруг додумаются взять с собой попутный груз тонны четыре? Тогда что - выкидывать его в море? А если шторм? А если СА черпнёт воды?


Lanista

Цитироватьmihalchuk пишет:
А вдруг додумаются взять с собой попутный груз тонны четыре?
Мы об одном и том же корабле говорим? ПТК НП?
куда там класть 4 тонны? засыпать весь ВА урановыми ломами?


mihalchuk

ЦитироватьLanista пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
А вдруг додумаются взять с собой попутный груз тонны четыре?
Мы об одном и том же корабле говорим? ПТК НП?
куда там класть 4 тонны? засыпать весь ВА урановыми ломами?
Придирки. Пусть некуда. Всё-равно нужен большой вертолёт, избыток грузоподъёмности нужно использовать под дополнительное топливо, чтобы увеличить дальность. Траектория как-никак над океаном проходит.


Александр Ч.

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
1174, НЯП, как раз океанского класса.
А зачем вертолет с 20т на внешней подвеске? Штатного Ка-29 с 4т разве недостаточно? С учетом катеров?
Чтобы из воды вытащить 16-т корапь и перенести на палубу. Возможно, километров за 200.
Вот оно что... а мне почему то казалось, что гораздо проще катерами в трюм затащить. С таким подходом десантник вообще не нужен, подойдет любая баржА, способная принять Ми-26, разместить груз и не развалиться в океанском переходе.
Баржа хороша, если знать, где упадёт корабль. А речь, есс-но, об аварийной ситуации.
БДК  и есть баржА, только специализированная. По запасу и скорости хода БДК с сухогрузами аналогичны.

С такими условиями нужна "Москва", но её давно индусы разделали на металлолом.
Ad calendas graecas