Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Верно. Предлагаю к предметам нашей гордости добавить Самсунги и Айфоны.
Зачем? У нас Йотафон есть. И куча операторских мобилок и планшетов.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Зачем? У нас Йотафон есть. И куча операторских мобилок и планшетов.
Как бы это помягче? Там хотя бы шильдики сделаны в России? Или может хоть наклеиваются  тут? Чем там нам гордиться-то?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Stalky

#5822
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Зачем? У нас Йотафон есть. И куча операторских мобилок и планшетов.
Как бы это помягче? Там хотя бы шильдики сделаны в России? Или может хоть наклеиваются тут? Чем там нам гордиться-то?
Инжиниринг смартфона Йота - в основном отечественный или где?
Вы странные ребята, в современных условиях придумать фишку, которая заинтересует рынок мобильных устройств,  осуществить её инжиниринг, собрать внятную кооперацию исполнителей, разработать и осуществить компанию по выходу продукта на рынок и, наконец, профинансировать всё это "безобразие"- это и есть современный бизнес. 
В существнной степени имхо похож по организации  на бизнес Даурии-аэроспейс. Нам это может как угодно не нравиться, но так устроен и работает современный нам мир. 

Йота - международная компания с преобладающим участием российской стороны и российской головой, что вас не устраивает-то?
http://yotaphone.com/#/ru/

Лично я сделал предзаказ - что ж не поиграться-то?

PS Удивительным образом многие критики Йоты на этой ветке являются и критиками коммунистов в любых их проялениях, но при этом умудряются в своей критике Йоты полностью слиться в объятиях с папашей Зю
 http://moskprf.ru/index.php/novosti-menyu/95-obzor-smi/5084-zachem-koze-jotafon

К чему бы это?  :)
Классная у вас трава, ребята.

supermen

ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Зачем? У нас Йотафон есть. И куча операторских мобилок и планшетов.
Как бы это помягче? Там хотя бы шильдики сделаны в России? Или может хоть наклеиваются тут? Чем там нам гордиться-то?
Инжиниринг смартфона Йота - в основном отечественный или где?
Вы странные ребята, в современных условиях придумать фишку, которая заинтересует рынок мобильных устройств, осуществить её инжиниринг, собрать внятную кооперацию исполнителей, разработать и осуществить компанию по выходу продукта на рынок - это и есть современный бизнес. В существнной степени имхо похож по организации на бизнес Даурии-аэроспейс. Нам это может как угодно не нравиться, но так устроен и работает современный нам мир.

Йота - международная компания с преобладающим участием российской стороны и российской головой, что вас не устраивает-то?
 http://yotaphone.com/#/ru/
То что Димон стал его пиарить :) , да еще и так грубо. Мегафон и МТС в Китае и смартфоны и планшеты делают , и чего то никто особой злости к ним не проявил. А тут Димон , вот в этом и загвоздка.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

azeast

Это вам не хухры-мухры:
http://www.interfax.ru/russia/news/349090
"В России будут созданы производственные "штрафбаты" для недобросовестных исполнителей оборонзаказа, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

"Сейчас я поручил создать, условно говоря, фигура речи, так называемые производственные штрафбаты. То есть, если производство некое, скажем, частное или государственное, не справляется с оборонным заказом, стабильно причем, и делает это системно, то просто оно дисквалифицируется на несколько лет. Оно не имеет право вообще участвовать в конкурсах, пока не исправит ситуацию", - сказал Рогозин в четверг на встрече с сотрудниками концерна "Калашников".

pkl

#5825
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Зачем? У нас Йотафон есть. И куча операторских мобилок и планшетов.
Как бы это помягче? Там хотя бы шильдики сделаны в России? Или может хоть наклеиваются тут? Чем там нам гордиться-то?
Тем, что российский. Про шильдики ничего не знаю. Но это и неважно. У меня в таком случае вопрос: а вот те БМВ, что у нас на Автоторе собирают, они российские или чьи?  8)  А Сухой Суперджет?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

instml

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Зачем? У нас Йотафон есть. И куча операторских мобилок и планшетов.
Как бы это помягче? Там хотя бы шильдики сделаны в России? Или может хоть наклеиваются тут? Чем там нам гордиться-то?
Тем, что российский. Про шильдики ничего не знаю. Но это и неважно. У меня в таком случае вопрос: а вот те БМВ, что у нас на Автоторе собирают, они российские или чьи?     А Сухой Суперджет?
Даже если российский, гордиться им не надо. Поскольку он ничем не выделяется из толпы других смартфонов.
Go MSL!

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Тем, что российский. Про шильдики ничего не знаю. Но это и неважно.
В каком месте он российский?
Цитироватьpkl пишет:
БМВ, что у нас на Автоторе собирают, они российские или чьи? А Сухой Суперджет?
БМВ хотя бы российской сборки. А "сушка" - в некоторой степени хотя бы сделана в России. Гордиться особо нечем - самолет довольно средний. Хотя вполне удобный, но Эмбраер 190 - удобнее. Я сравнивал...
Цитироватьinstml пишет:
Даже если российский, гордиться им не надо. Поскольку он ничем не выделяется из толпы других смартфонов.
Ну гордиться там особо нечем, но машинка оригинальная, мало у кого в телефоне е-инк использован. Впрочем абсолютно китайский Onix сейчас именно такие испытывает. Правда экран только один но зато е-инк. Может быть любопытно по энергопотреблению...
 
ЦитироватьStalky пишет:
Инжиниринг смартфона Йота - в основном отечественный или где?
В основном - это сколько процентов? Китайцы такое лепят не напрягаясь, не то что не гордясь... Просто товар... Собрано из готовой комплектухи. Где поводы для гордости-то?

ЦитироватьStalky пишет:
Лично я сделал предзаказ - что ж не поиграться-то?
За 20 тысяч? Да ну на... За такие деньги я чего поинтереснее найду. Вполовину дешевле - я б подумал еще...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

Цитироватьinstml пишет:
Даже если российский, гордиться им не надо. Поскольку он ничем не выделяется из толпы других смартфонов.
Да я равнодушно к нему отношусь, просто задело, что вот, мол, опять ничего своего нет и т.п...
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Тем, что российский. Про шильдики ничего не знаю. Но это и неважно.
В каком месте он российский?
В том, что создан по заказу российской компании. И в написании ПО есть определённая доля российского участия.
Цитировать
Цитироватьpkl пишет:
БМВ, что у нас на Автоторе собирают, они российские или чьи? А Сухой Суперджет?
БМВ хотя бы российской сборки.  
Но машина, я полагаю, всё же немецкая, так?
ЦитироватьА "сушка" - в некоторой степени хотя бы сделана в России. Гордиться особо нечем - самолет довольно средний. Хотя вполне удобный, но Эмбраер 190 - удобнее. Я сравнивал...
А то, что самолёт ВООБЩЕ был создан в нынешних условиях?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
 А то, что самолёт ВООБЩЕ был создан в нынешних условиях?
               
                  
А что не так с условиями? У нас торговое эмбарго как у КНДР и Ирана? Или может война? Или денег совсем нету? Единственная беда у страны - чисто внутренняя - дебилы вороватые у власти...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

bavv

#5831
Скопились..
ЦитироватьDmitry Rogozin ‏@Rogozin
2 ч
Life Поздравляю руководителя Роскосмоса О.Н.Остапенко с третьим успешным предновогодним пуском!

7 ч
 "Дмитрий Рогозин. Правительственный час в Госдуме, ответы на вопросы https://www.youtube.com/watch?v=e0fVqGD9tl0&feature=youtube_gdata_player ...
 
Дмитрий Рогозин о планах обороны России до 2020 г. https://www.youtube.com/watch?v=vGmHwKSSTVA&feature=youtube_gdata_player ...
 
27 декабря
Life Поздравляю спасателей России и лично Владимира Андреевича Пучкова с профессиональным праздником – с Днем спасателя Российской Федерации
 
 Life http://www.gazeta.ru/social/2013/12/26/5821305.shtml ... Немцов как обычно соврал. Нехорошо, Боря pic.twitter.com/1FxSHb7fGj
 
 
 26 декабря
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=564299 ...
 
 Life С Протоном все штатно, разгонник свое отработал, КА отделился и взят на управление. Вчера старт Рокота также успешен. Поздравляю всех!
 
 Эпоха Калашникова не заканчивается http://www.kp.ru/online/news/1621255/ ...
 
 http://itar-tass.com/politika/859485  В оружейных корпорациях России будут созданы единые центры закупок и сертификации станочного оборудования

Stalky

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьА "сушка" - в некоторой степени хотя бы сделана в России. Гордиться особо нечем - самолет довольно средний. Хотя вполне удобный, но Эмбраер 190 - удобнее. Я сравнивал...
А то, что самолёт ВООБЩЕ был создан в нынешних условиях?
Эти ребята этого не понимают. Вроде бы умудрённые и отягощенные некоторым жизненным опытом  люди умудряются исповедовать лозунг - хАчу всё и сразу. Так может не такие уж они умудрённые?
Эмбраер 190/195 с Full Суперджетом сравнивал Аlex II? Это очень авторитетно. :)
Классная у вас трава, ребята.

Alex_II

ЦитироватьStalky пишет:
Эти ребята этого не понимают. Вроде бы умудрённые и отягощенные некоторым жизненным опытом люди умудряются исповедовать лозунг - хАчу всё и сразу. Так может не такие уж они умудрённые?
Чего я не понимаю? Еще раз спрошу: какие-такие у нас "условия"? Война? Эмбарго? Денег у страны тотально нету, как в 90е?
ЦитироватьStalky пишет:
 Эмбраер 190/195 с Full Суперджетом сравнивал Аlex II? Это очень авторитетно.
               
                  
Ну я сравнивал. Потому что летал на обоих. И?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Stalky

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
 Эмбраер 190/195 с Full Суперджетом сравнивал Аlex II? Это очень авторитетно.
               
                  
Ну я сравнивал. Потому что летал на обоих. И?
И ничего. 

1. Вы в каком качестве летали? КВС, второй пилот, стюарт, пассажир?
Какие показатели качества/эффективности Вы оценивали?
Какие использовали критерии(правила принятия решения) сравнения применяли?

2. Сухой Джет сегодня уже сильно не тот, что вчера. Это же справедливо и по отношению к
Эмбраеру 190/195. Сравнит их, в конечном итоге, рынок в лице авиакомпаний. Корректно это будет
возможно сделать не ранее, чем лет через пять - семь. ИМХО  :)

 
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
Эти ребята этого не понимают. Вроде бы умудрённые и отягощенные некоторым жизненным опытом люди умудряются исповедовать лозунг - хАчу всё и сразу. Так может не такие уж они умудрённые?
Чего я не понимаю? Еще раз спрошу: какие-такие у нас "условия"? Война? Эмбарго? Денег у страны тотально нету, как в 90е?
Вы и правда не понимаете, какие именно у нас условия?

Мы восстанавливаем утраченные навыки и кадры, мы стараемя устранить накопленные за период безвременья отставания, мы заново учимся работать. 

 
Классная у вас трава, ребята.

supermen

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
 А то, что самолёт ВООБЩЕ был создан в нынешних условиях?
               
                  
А что не так с условиями? У нас торговое эмбарго как у КНДР и Ирана? Или может война? Или денег совсем нету? Единственная беда у страны - чисто внутренняя - дебилы вороватые у власти...
Кредит под 18 процентов не говоря уже о стоимости и доступности подключения инфраструктуры. Этого мало??
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Alex_II

ЦитироватьStalky пишет:
1. Вы в каком качестве летали? КВС, второй пилот, стюарт, пассажир?
Ну пассажир, понятно. С точки зрения пассажира и сравниваю. А с какой еще точки зрения надо сравнивать пассажирские самолеты? Они вроде как для пассажиров и сделаны, не?

ЦитироватьStalky пишет:
2. Сухой Джет сегодня уже сильно не тот, что вчера. Это же справедливо и по отношению к
Эмбраеру 190/195. Сравнит их, в конечном итоге, рынок в лице авиакомпаний.
А чего сейчас не сравнить? Эмбраер 190 полетел в 2004м Сухой - в 2008м
Реально поставлено заказчикам сейчас - 482 190х, 123 - 195х и 25 сушек. Думаешь через 7 лет соотношение изменится существенно? Что-то мне кажется, что едва ли - даже если будут заказы (они и сейчас есть, еще на 15 штук как минимум для Сушки и на 150 для 190х) КНААПО просто не потянет сильное увеличение выпуска. Хотя я ему всяческих успехов желаю.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьsupermen пишет:
Кредит под 18 процентов не говоря уже о стоимости и доступности подключения инфраструктуры. Этого мало??
Да маловато будет... Это государство наше его под такой процент дает? Или ему просто лень разобраться с банками?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьStalky пишет:
Вы и правда не понимаете, какие именно у нас условия?
Правда не понимаю, да. Я с советских времен работаю в нефтеразведке. И видел, что с ней стало в 90е. Однако когда появилась в ней необходимость снова - оказалось, что люди почему-то не вымерли, и оборудование есть где взять... Станки правда больше китайские чем наши - ну так а кто виноват, что Уралмаш их делает сильно дороже китайцев?
Поэтому у меня всегда вопрос возникает - а не многовато ли мы списываем на то, что "мы восстанавливаемся"? И сколько лет собираемся восстанавливаться? Как после Великой Отечественной, до конца 80х, сорок лет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...