Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bavv

Цитировать..Рогозин также предложил вернуть престиж конструкторских бюро и конструкторских марок, "которые имели национальное и международное значение". Это "Туполев", "Сухой", "МиГ", "Яковлев" и другие известные марки, "непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России". ..
http://www.rg.ru/2013/08/15/nebo.html

Stalky

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Меня сейчас заставляют заниматься историей тех дней, повозился с материалами.
Система бала обречена. Никаких шансов. Нравится это кому или не нравится.
Однако если бы не ГКЧП, можно было бы сохранить интеграцию республик на уровне выше СНГ и к сегодня выйти на уровень интеграции ЕС.
Корректо было бы добавить, что про обречённость системы - это Ваше личное оценочное суждение.
Система была обречена на изменения, что имхо не эквивалентно краху. Это моё оценочное суждение. :)
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Меня сейчас заставляют заниматься историей тех дней, повозился с материалами.
Система бала обречена. Никаких шансов. Нравится это кому или не нравится.
Однако если бы не ГКЧП, можно было бы сохранить интеграцию республик на уровне выше СНГ и к сегодня выйти на уровень интеграции ЕС.
Да, согласен, ГКЧП - отморозки. Либо им нужно было идти до конца, либо не затевать такой цирк, какой устроили они, вовсе.
С другой стороны, что Бог не делает - всё к лучшему. Например, среднеазиатские республики обеспечивают РФ трудовыми ресурсами, но, при этом, никто здесь не отвечает и не платит за их социально-экономическое развитие. Цинично, наверное, но правда.
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Однако если бы не ГКЧП, можно было бы сохранить интеграцию республик на уровне выше СНГ и к сегодня выйти на уровень интеграции ЕС.
По крайней мере Украины, России, Белоруссии, Казахстана.
Азиаты не рискнули бы дергаться. Для трех прибалтийский предусматривался 5-летный срок до выхода и они с этим соглашались.
Прибалты вообще стояли по стойке смирно - самые послушные, немецко-российское воспитание не пропьёшь так просто. А вот Средняя Азия (только Казахстан -  совершенно отдельная история) и Закавказье обязательно бы "дернулись". Что они и продемонстрировали в натуре во всей красе.
Классная у вас трава, ребята.

Иван Моисеев

ЦитироватьStalky пишет:
Корректо было бы добавить, что про обречённость системы - это Ваше личное оценочное суждение.
Это было бы не корректно. Я изложил факт. Событиям истории я оценок не даю.

ЦитироватьStalky пишет:
Система была обречена на изменения, что имхо не эквивалентно краху. Это моё оценочное суждение.
Каждый имеет право на свою неправильную точку зрения.
im

Иван Моисеев

ЦитироватьStalky пишет:
А вот Средняя Азия (только Казахстан - совершенно отдельная история) и Закавказье обязательно бы "дернулись". Что они и продемонстрировали в натуре во всей красе.
Если уж влезли в обсуждение вопроса, вам незнакомого - так хоть бы почитали, что ранее написано...
im

bavv

Цитировать@Rogozin 2 ч

http://www.kommersant.ru/doc/2255395 - Авиапром и авиакомпании объединили в группу

http://www.vesti.ru/videos?vid=530048&cid=1

supermen

Цитироватьbavv пишет:
Цитировать@Rogozin 2 ч

 http://www.kommersant.ru/doc/2255395 - Авиапром и авиакомпании объединили в группу

 http://www.vesti.ru/videos?vid=530048&cid=1
Не совсем понятно о чем это ДО. Наладить работу по гражданской авиации , как и по боевой. Если с военными более или менее все ясно , есть приказ покупать наши самолеты , то будем покупать. Кто нам , что скажет??  А с гражданкой , как вытеснять иностранного производителя??? Тут задачка посерьезнее и одного слова недостаточно, рынок то свободный, тем более в ВТО.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

bavv

Цитироватьsupermen пишет:
Не совсем понятно о чем это ДО.
О национальных интересах.. для чего и раб.группа создается.

Иван Моисеев

По данным МЭРа в гражданском секторе авиастроения производительности труда в 5-6 раз ниже, чем в военном. Интересно почему?
im

supermen

Цитироватьbavv пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Не совсем понятно о чем это ДО.
О национальных интересах.. для чего и раб.группа создается.
Рабочая группа производство не увеличит и самолеты не продаст . Макс , сто может - это закрыть внутренний рынок, но для этого надо понимать что нужно:
1. Политическая воля, либо договор с нашими конкурентами.
2. Армия юристов для судебных тяжб в ВТО.
3. Возможность нашего производства заменить пресловутые 600 самолетов импорта, без потери мобильности населения.
4. Развлетвленную сеть сервисного обслуживания.
А то , что наш рынок единственный шанс для авиапрома говорит история с SSJ-100, почти все иностранные заказы шли с рынков не интересных Боингу и Эйербасу. Вот на мой взгляд как с военными не выйдет. Поэтому я и не понимаю о чем это ДО.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Иван Моисеев

Цитироватьsupermen пишет:
наш рынок единственный шанс для авиапрома
У нас есть огромная рыночная ниша для авиапрома - малая авиация. В советские времена она была не плохо развита, потребность явно есть. Один мой товарищ много лет пытается это дело раскачать, на современной технологической базе. Но... увы. Госорганы не понимают, а частники не решаются.
im

supermen

Я правильно понимаю это именно о малой авиации
Спойлер


Канадские самолеты будут собираться в России. Один из крупнейших производителей гражданских лайнеров - компания Bombardier - начала переговоры с российскими чиновниками и предпринимателями об организации выпуска продукции


[свернуть]
Спойлер



Речь идет о сборке региональных турбовинтовых самолетов Q-400. Стоимость одной такой машины 126 миллионов долларов. Канадцы планируют не только собирать их в России, но и производить детали к ним. Реализация продукции будет нацелена на глобальный рынок. Предполагается, что 20 новых самолетов в год будет получать Россия.



[свернуть]






Спойлер



Сборку Bombardier может начать самарское предприятие "Авиакор". Оно принадлежит группе "Русские машины" Олега Дерипаски. Финансирование для проекта может предоставить российский Внешэкономбанк. Это уже не первый опыт работы в России канадской промышленной группы. В начале года Bombardier договорилась о сотрудничестве с российским "Уралвагонзаводом". Компании принимали участие в конкурсе на поставку скоростных трамваев для Москвы.



[свернуть]


Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Иван Моисеев

Цитироватьsupermen пишет:
Я правильно понимаю это именно о малой авиации
Нет, это называется региональной авиацией. Малая - это самолеты класса Ан-2, Ан-14.
im

АниКей

#4654
Дмитрий Рогозин прибыл на Дальний Восток
 Инесса Доценко
 Вице-премьер и председатель Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Дмитрий Рогозин прибыл с рабочим визитом на Камчатку.
В ходе поездки он посетил пункты базирования кораблей Тихоокеанского флота и Северо-Восточный ремонтный центр. В Вилючинске под его руководством прошло совещание, на котором обсуждались вопросы поддержания технической готовности кораблей и судов Тихоокеанского флота.
Вице-премьер отметил, что в настоящее время обустройство мест базирования российского Военно-морского флота идет со сбоями, несмотря на достаточное финансирование.
- Бюджетные средства выделяются в необходимых объемах для того, чтобы решить все проблемы флота и с точки зрения постройки новых кораблей надводных и подводных, и с точки зрения подготовки мест базирования, инфраструктуры флота. Тем не менее происходят сбои, причем уже не первый год. Анализ причин говорит об одном: само дело дезорганизовано, - цитирует Дмитрия Рогозина РИА Новости.
По его словам, Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ поставила перед заказчиками и исполнителями требование: наладить необходимую кооперацию, исходить из гражданского самосознания, профессиональной ответственности.
- Спрашивать будем жестко, - подчеркнул вице-премьер.
В свою очередь губернатор Камчатского края Владимир Илюхин предложил объединить ресурсы военных и гражданских судостроителей для повышения рентабельности предприятий и привлечения флота на российские верфи для ремонта.
- Нужно объединить военное и гражданское судостроение. Если мы будем предлагать конкурентоспособную услугу, судовладельцы не будут направлять свой флот на межрейсовый ремонт в Китай или Корею. На Камчатке сегодня зарегистрировано около 600 судов. Если даже 50 процентов из них будут ремонтировать здесь, то судостроительные предприятия будут рентабельными, - приводит слова главы региона пресс-служба краевого правительства.
Напомним, что в течение следующих пяти дней вице-премьер намерен проинспектировать и другие предприятия оборонно-промышленного комплекса на Дальнем Востоке, в частности, занятые судостроением. 19 августа он проведет в Приморском крае совещание, на котором будет рассмотрен план Объединенной судостроительной корпорации по размещению судоремонтного и судостроительного потенциала в регионе. После этого Рогозин посетит космодром "Восточный" в Амурской области.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

napalm

Цитироватьsupermen пишет:
///////// Q-400. Стоимость одной такой машины 126 миллионов долларов /////


Тролололо сколько сколько???

mihalchuk

ЦитироватьАниКей пишет:
В свою очередь губернатор Камчатского края Владимир Илюхин предложил объединить ресурсы военных и гражданских судостроителей для повышения рентабельности предприятий и привлечения флота на российские верфи для ремонта.
- Нужно объединить военное и гражданское судостроение. Если мы будем предлагать конкурентоспособную услугу, судовладельцы не будут направлять свой флот на межрейсовый ремонт в Китай или Корею. На Камчатке сегодня зарегистрировано около 600 судов. Если даже 50 процентов из них будут ремонтировать здесь, то судостроительные предприятия будут рентабельными, - приводит слова главы региона пресс-служба краевого правительства.
Напомним, что в течение следующих пяти дней вице-премьер намерен проинспектировать и другие предприятия оборонно-промышленного комплекса на Дальнем Востоке, в частности, занятые судостроением. 19 августа он проведет в Приморском крае совещание, на котором будет рассмотрен план Объединенной судостроительной корпорации по размещению судоремонтного и судостроительного потенциала в регионе. После этого Рогозин посетит космодром "Восточный" в Амурской области.
Странный этот Илюхин. Неужто не знает, почему суда ходят ремонтироваться в зарубежные порты?

supermen

Цитироватьnapalm пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
///////// Q-400. Стоимость одной такой машины 126 миллионов долларов /////


Тролололо сколько сколько???
Вы  копируйте то полностью. Это цитата из СМИ , а не мое высказывание. Какое тогда тролололо??? Да и постил я цитату не из-за стоимости заявленной
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

napalm

Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
///////// Q-400. Стоимость одной такой машины 126 миллионов долларов /////


Тролололо сколько сколько???
Вы копируйте то полностью. Это цитата из СМИ , а не мое высказывание. Какое тогда тролололо??? Да и постил я цитату не из-за стоимости заявленной
Ни разу не хотел приписывать Вам данное высказывание, борьба с оверквотингом боком вышла. 

А по делу - если канадский пепелац российской сборки будет стоить в 5 раз дороже оригинала, вся затея  вызывает определенные сомнения.   

Stalky

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
По данным МЭРа в гражданском секторе авиастроения производительности труда в 5-6 раз ниже, чем в военном. Интересно почему?
Серийность, Иван Михайлович. Очень сложно, а точнее, бессмысленно говорить о производительности в отсутствии более-менее ритмичной работы.
Классная у вас трава, ребята.