Нетрадиционные спутники связи.

Автор Sharicoff, 26.12.2011 00:16:30

« назад - далее »

Sharicoff

Цитироватьа, и ещё: будут ли военные спутники на орбите типа "тундра"
 :D ( по русски- типа сириус)
Не пей метанол!

Sharicoff

Это был вопрос Оракулу. Присоединяюсь к вопросу.
Не пей метанол!

G.K.

Вы бы голосование бы прикрутили  :) Имхо было бы неплохо такой аппарат запустить для связи в УКВ и L и S диапазоне.
Эх, всё чаще замечаю, что многие некогда передовые и красивые технологии уходят в прошлое  :( (это я про то, что скоро наверно укв вещание со спутников пропадёт), буду рад, если ошибусь.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Sharicoff

ЦитироватьИмхо было бы неплохо такой аппарат запустить для связи в УКВ и L

Дык там так на так покрытие  - все видимое полушарие. В чем смысл? Чтобы центр зоны был смещен куда-то в район 50-60 с.ш.?

ЦитироватьS диапазоне.

Я не специалист. S- у меня ассоциируется с КРЛ/ТМИ.

Был какой-то индонезийский спутник НТВ на этих частотах - типа, ливни мешают, поэтому приходится извращаться.

ЦитироватьЭх, всё чаще замечаю, что многие некогда передовые и красивые технологии уходят в прошлое  :(

Натюрлих! Вот взять те же пейджеры, например.
Не пей метанол!

Sharicoff

Термин "орбита типа "Тундра"" я впервые причитал в первой половине 90-х.
Не пей метанол!

Брабонт

Кстати, QZS-1, приписанный в Вики к "тундрам", строго говоря, не проходит по эксцентриситету. Такой же геосинхронник, как и наш будущий "Спектр-УФ".

Sharicoff

С "Митубики" смысл понятен: висеть в зените над нужной географической широтой. Но зачем связников запуливать на ОТТ, если и с ОТМ все неплохо работает?
Не пей метанол!

Sharicoff

ОТТ более "баллистически стабильна" по сравнению с ОТМ?
Не пей метанол!

ZOOR

Вот тут кучу орбит анализируют и даже свою предлагают
http://www.spacecenter.ru/Resurses/PGEO.pdf