Книга о истории космонавтики!!

Автор Владимир Семенович Завьялов, 28.10.2011 21:18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Ракета-носитель Циклон-2 ошибочно в 12 главе названа Циркон-2.
http://zavjalov.okis.ru/12.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

C-300

ЦитироватьПо плану Пентагона «Сноп-62» США могли нанести удар по 3423 целям.
СИОП-62. SIOP-62, 4 Single Integrated Operational Plan.

C-300

ЦитироватьВ 64 году КБ Макеева пришлось пережить такой же кризисный момент, как и 59 году с
Янгелем. Вопрос стоял о разработчике межконтинентальных ракет для ВМФ. ... Ракета наводилась на цель при помощи системы астрокоррекции и более точной
системы спутниковой навигации «Глонасс» через КА «Ураган».
Во всех открытых источниках говорится, что система ориентации - инерциальная с азимутальной астрокоррекцией.
Сигналы со спутников, скорее всего, использовались для уточнения положения подводной лодки.

C-300

ЦитироватьКо 2-му поколению ракет ВМФ можно отнести еще 2 ракеты, которые были приняты в опытную
эксплуатацию, но не пошли в серию. Ракета РСМ-25У /4К-18, позднее 4Д28/ двухступенчатая, разработана на основе РСМ-
25. Двигатель 2-й ступени 4Д-28 размещался в баке окислителя 1-й ступени. Ракета была разработана в 2-х вариантах: один с
3-мя разделяющимися головами без индивидуального наведения, другой с моноголовой пассивного наведения по
радиолокационному излучению надводных кораблей. Ракеты были приняты в опытную эксплуатацию единственной АПЛ
проекта 667АУ.
Вы спутали две ракеты: Р-27У (4К10У) и Р-27К (4К18).
Р-27У имела моноблочную либо трёхблочную головную часть, базировалась на РПКСН 667АУ. Из них: 4 РПКСН были переоборудованы в процессе строительства, а 8 - в процессе эксплуатации.
Р-27К имела головную часть, включавшую в себя:
- вторую ступень, обеспечивающую двухкратную выдачу корректирующего импульса
- пассивную систему самонаведения
- спецБЧ

ЦитироватьДважды пытался скачать - скачка ПДФ зависает  :(
Спасибо за информацию, попробуйте еще раз. Сейчас вроде работает.

Цитировать
ЦитироватьЭтот двигатель (С5.98) и сейчас является непревзойденным в мире ЖРД. При тяге 2тс. и давлении в КС 100 атмосфер,
он имеет удельную тягу 225 сек.
Явная опечатка. 325 сек.
Конечно 325)

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьРакета УР-100 /межконтинентальная/ была принята на вооружение в 1966 году. В вариантах УР-100У и УР-100НУ она до сих пор находится на вооружении и также является основой РВСН.
Считаю, что фраза будет правильна в такой редакции:
Ракета УР-100 /межконтинентальная/ была принята на вооружение в 1966 году. В 1975 г. на вооружение была принята принципиально новая ракета УР-100Н с разделяющимися головными частями индивидуального наведения, размещаемая в модернизированных пусковых установках ОС-84, в которых ранее находилились ракеты 8К84 (УР-100). В настоящий момент на вооружении находится её модификация - ракета УР-100Н УТТХ, являющаяся одной из основных ракет РВСН.
ИМХО, принципы, заложенные в УР-100Н остались те же.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

А использовался ли где-то С5.69?
Кстати какой двигатель коррекции использовался на Салюте-2, -3, -5?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий Виницкий

А разве там была не обычная ДУ Союза?
+35797748398

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hlynin

А выложить-то книгу на моём сайте
http://epizodsspace.no-ip.org/
   можно?
Каюсь, не читал, только просмотрел.

Petrovich

Запоздало :oops:
Спасибо за книгу ! :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ дальнейшем корабль «Восток» был переделан в первый космический разведчик. Он был принят на вооружение и под
маркой «Зенит» долгие годы серийно изготавливался в Златоусте и эксплуатировался в интересах ГРУ МО для
фотографирования интересующих объектов и районов дислокации.
Честно, не знал. Мне казалось, что "Зениты" сначала изготавливались на заводе ОКБ-1, а потом были переданы Дмитрию Козлову на серийный завод в Самару.
Нигде в описаниях продукции, выпускаемой в моём городе, не видел упоминания о "Зенитах".
Наверно это ошибка а в Златоусте изготовлялись ТДУ.
ЗМЗ учавствовал в серийном изготовлении "Зенитов" в части изготовления ДУ. Документация на цельносварной вариант ТДУ передавалась из КБХМ (ОКБ-2) на ЗМЗ с 1962г.  После принятия на вооружение она получила индекс 8Д66.

ЦитироватьА выложить-то книгу на моём сайте
http://epizodsspace.no-ip.org/
   можно?
Каюсь, не читал, только просмотрел.
Конечно можно.

secret-disco

Спасибо за информацию.Обязательно прочитаю.

Salo

В юбилейной книге КБХМ "Главный конструктор" пишется, что в ДУ Глонассов 17Д92 использовался С5.217. В Вашей книге утверждается, что С5.207.  У кого ошибка?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Если не затруднит: какое давление в КС у 11Д425 и 11Д425А?
В красной энциклопедии "Космос" приведена цифра 131,5 и 147,1 атм соответственно. Не многовато?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ЦитироватьВ юбилейной книге КБХМ "Главный конструктор" пишется, что в ДУ Глонассов 17Д92 использовался С5.217. В Вашей книге утверждается, что С5.207.  У кого ошибка?
Правильно С5.217

Штуцер

Уважаемый Владимир Семенович! Ваша книга напомнила события 25 летней давности. Вопрос, который выпал у меня из памяти. :oops:
Где заправлялись шприц-клапаны 11Д442? Не припоминаю каких-либо отдельных операций при заправке ДУ ТКС.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ЦитироватьЕсли не затруднит: какое давление в КС у 11Д425 и 11Д425А?
В красной энциклопедии "Космос" приведена цифра 131,5 и 147,1 атм соответственно. Не многовато?
Двигатели 11Д425, 11Д425А и двигатель С5.61 имеют одинаковую КС (конструктор КС М.Я.Ануфриева). Двигатель С5.61, который доставил на Землю лунный грунт, был форсирован и имел давление в КС 92,3 атм. Давление в КС двигателей 425 и 425А было немного меньше около 90 атм. точно не помню.