CST-100

Автор Космос-3794, 12.10.2011 11:16:02

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

azvoz

Цитата: Bell от 25.08.2020 09:55:29
Цитата: azvoz от 25.08.2020 09:24:27
Цитата: Astro Cat от 25.08.2020 08:58:49Конкуренция вполне по канонам рыночных отношений. Смысла закрывать нет. Имхо.
Никаких рыночных канонов там нет.
С Союзом по рыночным канонам конкурировать для доставки людей на орбиту не может ни Крюша, ни тем более Старлай.

Если будет уверенность что фигляр Маск может регулярно демонстрировать  возможность независимой от Союзов доставки, никакой необходимости платить дикие деньги ещё и Боингу не будет.
А какая разница, кому платить дикие деньги? Главное чтоб не русским.
Так русским то не "дикие".

azvoz

Единственный активный способ для Боинга стать регулярным перевозчиком - устранить отечественного конкурента - Крюшу (С Союзом это не пройдет).
Указать на всем очевидный факт - то что у Крюши вонючка(в огромных !!! количествах) находится в самой капсуле с людьми, и соответственно  в самый   механически и термально напряженный  момент - при посадке.
И убедить что такая компоновка гораздо опаснее , чем у Старлая. Тем более, что  это правда.

Но может оказаться что для Боинг финансово  более выгодно имитировать деятельность,чем осуществлять регулярные пилотируемые полеты и нести за них ответственность(любые косяки могут серьезно ударить по другим видам деятельности).

Astro Cat

Цитата: azvoz от 25.08.2020 09:24:27Никаких рыночных канонов там нет.
С Союзом по рыночным канонам конкурировать для доставки людей на орбиту не может ни Крюша, ни тем более Старлай.

Конечно. 80+ млн $ за место с начальных 20 млн это же не обнаглели.))) И это при том, что создание Союза оплатил СССР и он же отработал всю остнастку.

Astro Cat

Цитата: azvoz от 25.08.2020 11:36:56Указать на всем очевидный факт - то что у Крюши вонючка(в огромных !!! количествах) находится в самой капсуле с людьми,

Ага. Они прям в гептиле плавают? ))) У боинга тот же гептил там же - под капсулой. Просле приземления чудно экологично дымил рыжим дымом. Поменьше, но если рванет то никто тоже не выживет.

azvoz

Цитата: Astro Cat от 25.08.2020 11:45:29
Цитата: azvoz от 25.08.2020 09:24:27Никаких рыночных канонов там нет.
С Союзом по рыночным канонам конкурировать для доставки людей на орбиту не может ни Крюша, ни тем более Старлай.

Конечно. 80+ млн $ за место с начальных 20 млн это же не обнаглели.))) И это при том, что создание Союза оплатил СССР и он же отработал всю остнастку.
А что вам не нравится? Я  считаю  что мало даже.
Нужно было до 140 поднимать. А после первого успешного полета Крюши  опустить до 70. А потом снова поднять.
Это если по рыночным канонам. Но к сожалению их нет.
Попробуйте Эпплу втереть что продавать за 1000 имеющее себестоимость 300 это наглость.
Пусть типа берут пример с китайцев имеющих 10-20 процентов наценку?

Дмитрий В.

Цитата: azvoz от 25.08.2020 09:16:29
Цитата: Дмитрий В. от 25.08.2020 08:45:08
Цитата: azvoz от 25.08.2020 08:14:11
Цитата: Astro Cat от 24.08.2020 22:04:32Нормально так. Деньги хапнули. Тестовый полет провалили и никуда не торопятся! В 2021... может быть.. ;D
Правильно делают - ждут что будет с Крюшей.
Если с ним всё будет четко по плану и без происшествий, то могут и закрыть программу Старлая.
Союз всё равно летать будет , а троим на этом рынке слишком тесно.
Тут правда непонятны финансовые обязательства Боинга перед правительством и что для Боинга выгоднее -закрыть программу или имитировать деятельность.

Стив Стич: «Сейчас я не могу представить сценарий, при котором SpaceX останется единственным игроком в этой программе. Я уверен, что [вторая миссия] OFT-2 пройдёт без подобных ошибок».
это было сказано до посадки Крюши с астронавтами.
Теперь не исключено что может представить.
Никто в здравом уме в США не будет закрывать второй проект - не для того оставляли двоих, чтобы выбирать лучшего. У НАСА нет задачи экономить бюджет, у него задача - обеспечивать пилотируемые полёты в космос на американских кораблях.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

azvoz

Цитата: azvoz от 25.08.2020 12:08:59Я  считаю  что мало даже. Нужно было до 140 поднимать...
...Попробуйте Эпплу втереть что продавать за 1000 имеющее себестоимость 300 это наглость.
Это даже не упоминая комплект колесиков к мак про за 1000 баксов.

Какая там себестоимость? баксов 20 наберется?
--
прикол : яндекс про наборе "комплект колесиков.." первой строчкой рекомендует продолжение "колесики для mac pro".
Видимо народ массово пытается убедиться , что 1000 баксов это не вражеские гнусные инсинуации .

Хотя колесики это относительно весьма высокотехнологичный продукт.
Гораздо круче по наценке " Комплект ножек для Mac Pro" от Apple за 500 баксов.

Так что  критиковать величину наценки за места в Союзах это признак ретроградства.

Bell

Цитата: Дмитрий В. от 25.08.2020 12:33:36
Цитата: azvoz от 25.08.2020 09:16:29
Цитата: Дмитрий В. от 25.08.2020 08:45:08
Цитата: azvoz от 25.08.2020 08:14:11
Цитата: Astro Cat от 24.08.2020 22:04:32Нормально так. Деньги хапнули. Тестовый полет провалили и никуда не торопятся! В 2021... может быть.. ;D
Правильно делают - ждут что будет с Крюшей.
Если с ним всё будет четко по плану и без происшествий, то могут и закрыть программу Старлая.
Союз всё равно летать будет , а троим на этом рынке слишком тесно.
Тут правда непонятны финансовые обязательства Боинга перед правительством и что для Боинга выгоднее -закрыть программу или имитировать деятельность.

Стив Стич: «Сейчас я не могу представить сценарий, при котором SpaceX останется единственным игроком в этой программе. Я уверен, что [вторая миссия] OFT-2 пройдёт без подобных ошибок».
это было сказано до посадки Крюши с астронавтами.
Теперь не исключено что может представить.
Никто в здравом уме в США не будет закрывать второй проект - не для того оставляли двоих, чтобы выбирать лучшего. У НАСА нет задачи экономить бюджет, у него задача - обеспечивать пилотируемые полёты в космос на американских кораблях.
Ну строго говоря для этого достаточно частного Дрыгуна и государственного Ориона. Третий какбэ не нужен. Там же еще Дримчазер в очнреди стоит и тоже бабла хочет. Кого-то все равно придется пристрелить...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитата: azvoz от 25.08.2020 10:29:20
Цитата: Bell от 25.08.2020 09:55:29
Цитата: azvoz от 25.08.2020 09:24:27
Цитата: Astro Cat от 25.08.2020 08:58:49Конкуренция вполне по канонам рыночных отношений. Смысла закрывать нет. Имхо.
Никаких рыночных канонов там нет.
С Союзом по рыночным канонам конкурировать для доставки людей на орбиту не может ни Крюша, ни тем более Старлай.

Если будет уверенность что фигляр Маск может регулярно демонстрировать  возможность независимой от Союзов доставки, никакой необходимости платить дикие деньги ещё и Боингу не будет.
А какая разница, кому платить дикие деньги? Главное чтоб не русским.
Так русским то не "дикие".
Проблема не в цене, а в том что русские. Это же принципиальный вопрос, который будет профинансирован в любом объеме, только бы его "окончательно решить".
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Sam Grey

Цитата: Bell от 25.08.2020 13:57:23Проблема не в цене, а в том что русские. Это же принципиальный вопрос, который будет профинансирован в любом объеме, только бы его "окончательно решить".
русские - дико ненадёжные партнёры. Вспомним Рогозина с его «батутами» и постоянными измывательствами что, дескать, великая страна не может сама своих астронавтов возить.
 Ок, теперь может. Если NASA не в лом ежегодно финансировать разработку SLS на сумму, превышающую ВЕСЬ бюджет Роскосмоса, то уж как-нибудь два пилотируемые миссии в год к МКС они оплатят, тем более что выгода, действительно, двойная: у SpaceX дополнительный доход, а у русских минус $400 миллионов в год, как раз одновременно с секвестром ФКП на 150 миллиардов рублей. 
Ну и что тут плохого?

Zhilinsky Valerij

Цитата: azvoz от 25.08.2020 08:14:11
Цитата: Astro Cat от 24.08.2020 22:04:32Нормально так. Деньги хапнули. Тестовый полет провалили и никуда не торопятся! В 2021... может быть.. ;D
Правильно делают - ждут что будет с Крюшей.
Если с ним всё будет четко по плану и без происшествий, то могут и закрыть программу Старлая.
Союз всё равно летать будет , а троим на этом рынке слишком тесно.
Тут правда непонятны финансовые обязательства Боинга перед правительством и что для Боинга выгоднее -закрыть программу или имитировать деятельность.
В соответствии с требованиями "директивных документов" (не помню сходу точных названий) пилотируемых кораблей, причём разрабатываемых разными фирмами и запускаемых на разных ракетах должно быть не менее двух. Поэтому выход из программы Боингу не грозит. По грузовикам уже, после аварий Сигнуса и Дракона - не менее трёх типов кораблей. Заменить Боинг за невыполнение обязательств тоже нельзя - там поэтапная оплата и НАСА приняло и оплатило каждый этап. Да и провал программы нанесёт Боингу огромный репутационный ущерб, особенно после беды с самолётами. НАСА на Боинг очень зло, уже и лоббисты не помогают, и его выкинули из программы лунного лендера.
   
"Бегущий за мечтой" сейчас принят третьим в программу по доставке грузов на МКС, кроме того создание его пилотируемой версии финансирует ЕКА и ООН. У пилотируемого "бегущего за мечтой" не будет американского национального статуса, скорее всего это будут корабли ООН.
   
Орион слишком дорогой и тяжёлый для НОО, у него европейский служебный модуль. Да и не может НАСА засунуть свой Орион в коммерческую доставку экипажа.
   
Поэтому выход Боинга из программы сейчас очень маловероятен. НАСА будет с ними нянчиться, вероятно увеличит срок эксплуатации МКС и увеличит количество рейсов Дракона, и получится, что на один рейс Старланера Дракон только по заказу НАСА будет делать, скажем, два рейса.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

azvoz

Цитата: Sam Grey от 25.08.2020 14:42:10Вспомним Рогозина с его «батутами» и постоянными измывательствами что, дескать, великая страна не может сама своих астронавтов возить.
Несчетное число раз эта шаблонная докапушка опровергалась.


Все проекты пилотируемых капсул о которых идет речь начали проектироваться и получили финансирование ЗАДОЛГО до мема про батут.
И  подколки  про "невозможность летать самим" появились не от Рогозина, и едва ли не большее их число принадлежало самим американцам.

Пишу это, само собой , не для защиты филолуха, а справедливости для.

azvoz

Цитата: Bell от 25.08.2020 13:57:23
Цитата: azvoz от 25.08.2020 10:29:20
Цитата: Bell от 25.08.2020 09:55:29А какая разница, кому платить дикие деньги? Главное чтоб не русским.
Так русским то не "дикие".
Проблема не в цене, а в том что русские. Это же принципиальный вопрос, который будет профинансирован в любом объеме, только бы его "окончательно решить".
Я и сам пишу о том ,что главное - "лишь бы не русским" , а не экономическая целесообразность .
Лишь докопался до слова "дикие".

aaa1

Цитата: Sam Grey от 25.08.2020 14:42:10русские - дико ненадёжные партнёры.
Это же они в 2003-м прервали на 2,5 года доставку экипажей?

Sam Grey

25.08.2020 16:30:57 #1314 Последнее редактирование: Сегодня в 17:34:11 от Sam Grey
Цитата: aaa1 от 25.08.2020 15:47:51
Цитата: Sam Grey от 25.08.2020 14:42:10русские - дико ненадёжные партнёры.
Это же они в 2003-м прервали на 2,5 года доставку экипажей?
Я не про это. С ними можно иметь дело в короткосроке, типа - договориться на «Протон» под ЭкзоМарс, или места на Союз, или купить 3 кольца-адаптера для стыковочного узла. Это все тактические штуки.
А вот если там станцию совместно строить - то они все время будут клянчить деньги, угрожая и шантажируя тем, что иначе ничего не будет.
Или вот, представьте, если б приборно-агрегатный отсек для Ориона поручили делать Роскосмосу, а не ESA. Уверен, что сейчас ни одного ПАО не было бы, и Роскосмос угрожал бы сорвать всю программу, если ему не дадут ещё миллиардик-другой.
По этой же самой причине Роскосмосу никто и никогда не доверит ничего критически важного ни для Gateway, ни для Artemis, ни для чего-либо другого, где у него будет возможность шантажировать остальных после.

Zhilinsky Valerij

Цитата: azvoz от 25.08.2020 15:16:23Все проекты пилотируемых капсул о которых идет речь начали проектироваться и получили финансирование ЗАДОЛГО до мема про батут.
Насчёт "получили финансирование" можно поспорить.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Bell

Цитата: Sam Grey от 25.08.2020 14:42:10русские - дико ненадёжные партнёры. Вспомним Рогозина с его «батутами»
Что за бред?

Российская сторона исправно исполняет все обязательства по заключенным договорам на доставку и снабжение экипажей. А кто там перерезал провода к пироболтам, криво стыковал боковушки и сверлил стенки - это еще надо разобраться. А-то что-то уж больно многим это выгодно...


Цитата: Sam Grey от 25.08.2020 14:42:10Ок, теперь может. Если NASA не в лом ежегодно финансировать разработку SLS на сумму, превышающую ВЕСЬ бюджет Роскосмоса
Дешевая подтасовка "для красного словца".

1. 176 млрд. рублей это ГРАЖДАНСКАЯ часть бюджета госкорпорации "Роскосмос".
2. ППС рубля намного выше, чем официальный курс к доллару. Реально разница где-то в 2-3 раза.
3. Значительную долю финансирования SLS составляет поддержание штанов Боинга, в лучших традициях "свободной демократической рыночной экономики"


Цитата: Sam Grey от 25.08.2020 14:42:10а у русских минус $400 миллионов в год
Из какого пальца эта цифра высосана? Никогда Роскосмос не получал 400 млн в год. Ни раньше, когда цены были ниже, ни вчера, когда летать стали меньше.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Veganin

Цитата: Sam  Grey от 25.08.2020 16:30:57А вот если там МЕС совместно строить - то они все время будут клянчить деньги, угрожая и шантажируя тем, что иначе ничего не будет.
Или вот, представьте, если б приборно-агрегатный отсек для Ориона поручили делать Роскосмосу, а не ESA. Уверен, что сейчас и ни одного ПАО не было бы, и Роскосмос угрожал бы сорвать всю программу, если ему не дадут ещё миллиардик-другой.
По этой же самой причине Роскосмосу никто и никогда не доверит ничего критически важного ни для Gateway, ни Artemis, ни для чего-либо другого, где у него будет возможность шантажировать остальных после.
Вообще-то в России исторически именно международные проекты стараются выполнить в первую очередь в любой сфере в первую очередь, выделяя деньги и контролируя выполнение работ, а национальные проекты финансируя по остаточному принципу. Экзомарс и Луны тому пример.
А в шантаже и санкциях весьма преуспели как раз Штаты :)
"А тем кто прочит SpaceX/Tesla/etc технологический провал и разорение, хочется сказать -- ребята, вам пора уже повзрослеть.
Надеяться на то, что у «соседа» ничего не получится, не делая при этом ничего самому -- это несусветная глупость." (C)
voyager-1

azvoz

Цитата: Veganin от 25.08.2020 17:43:25Вообще-то в России исторически именно международные проекты стараются выполнить в первую очередь в любой сфере в первую очередь, выделяя деньги и контролируя выполнение работ, а национальные проекты финансируя по остаточному принципу.
Это очевидный факт, который умалчивают , или даже переворачивают с ног наголову, только люди ,возомнившие себя хитр....ми манипуляторами.

Уточнение :
не Россия, а компрадорская рф.

Zhilinsky Valerij

Цитата: azvoz от 25.08.2020 17:59:21
Цитата: Veganin от 25.08.2020 17:43:25Вообще-то в России исторически именно международные проекты стараются выполнить в первую очередь в любой сфере в первую очередь, выделяя деньги и контролируя выполнение работ, а национальные проекты финансируя по остаточному принципу.
Это очевидный факт, который умалчивают , или даже переворачивают с ног наголову, только люди ,возомнившие себя хитр....ми манипуляторами.

Уточнение :
не Россия, а компрадорская рф.
Ну-ну. Поинтересуйтесь, например, таким проектом, как Радиоастрон, или как многострадальные Фобос-грунт, Луна-Глоб, и т.д.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.