SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Василий Ратников

#4420
ЦитироватьHrono пишет:
Если кто-то сделает то же самое втихаря без трескучего пиара, вы и внимания не обратите
кто сделает ?
точно не обратим ?
мисье владеет мьелофоном ?

слишком много предположений в одном предложении ) причем решаете за других.

я вот например обратил внимание на РокетЛаб и держу за них кулачки
и если бы бог рандома появился перед мной и спросил - чью ракету заколбасит на следующем старте ? СпХ или РЛ ? и выбрать ничью нельзя !
 
я бы выбрал Ф9 колбасить, Электрон пощадить у РЛ, они и их успех важнее для дешевого космоса чем СпХ.

Hrono

ЦитироватьГеоргий пишет:
А в реактивной посадке и возможности повторного запуска.Только за это он будет стоять в ряду с Брауном и Королевым.
 Повторное использование модулей первой ступени это средство уменьшения себестоимости ракеты и не более. В качестве альтернативы можно просто делать саму ракету дешевле при одноразовом использовании.

Hrono

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
название темы прочитайте.
 О том, что Falcon Heavy состоялась можно будет говорить к концу этого года в случае двух успешных коммерческих запусков. Я не люблю забегать вперёд.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
кто сделает ?
 Например Россия снизит цену на ракету Протон до 50 миллионов долларов.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
точно не обратим ?
 Вы не особо обращаете внимание на попытку Blue Origin сделать многоразовый гражданский суборбитальный аппарат, хотя именно это ручеёк в том направлении, который вам кажется мейнстримом.

Max Andriyahov

ЦитироватьНапример Россия снизит цену на ракету Протон до 50 миллионов долларов.
за чей счёт сей банкет?

Hrono

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьНапример Россия снизит цену на ракету Протон до 50 миллионов долларов.
за чей счёт сей банкет?
 За счёт улучшения организации производства и уменьшения затрат.

Георгий

ЦитироватьHrono пишет:
Повторное использование модулей первой ступени это средство уменьшения себестоимости ракеты и не более
Весьма "более". Это возможность летать каждые сутки, тратя время только на диагностику, заправку, пристыковку второй ступени (если она тоже многоразовая) и ПН.
Тут уже нужно говорить не о себестоимости ракеты, а о полетах по цене керосина (когда маржинальные затраты, при отбивке той самой себестоимости ракеты, равны цене топлива).

ЦитироватьHrono пишет:
В качестве альтернативы можно просто делать саму ракету дешевле при одноразовом использовании.
Да без проблем. Сделайте.  Но у вас все равно останется цена металла, механообработки, тестирования, доставки.....

ЦитироватьHrono пишет:
Falcon Heavy состоялась можно будет говорить к концу этого года в случае двух успешных коммерческих запусков. Я не люблю забегать вперёд.
Ага,
Когда Falcon Heavy взлетит, тогда и поговорим
_________________________________________________
Когда Falcon Heavy взлетит второй раз, тогда и поговорим.
Когда Falcon Heavy взлетит третий раз, тогда и поговорим.

ЦитироватьHrono пишет:
не особо обращаете внимание на попытку Blue Origin сделать многоразовый гражданский суборбитальный аппарат
Потому что BO на водороде, с которым геморроя, как оказалось, вагон. И с разработкой, и с эксплуатацией. "Водородный тупик" ;-)

Max Andriyahov

ЦитироватьЗа счёт улучшения организации производства и уменьшения затрат.
АХАХАХА, то есть мяу.

Hrono

#4427
ЦитироватьГеоргий пишет:
Весьма "более". Это возможность летать каждые сутки, тратя время только на диагностику, заправку, пристыковку второй ступени (если она тоже многоразовая) и ПН.
Тут уже нужно говорить не о себестоимости ракеты, а о полетах по цене керосина (когда маржинальные затраты, при отбивке той самой себестоимости ракеты, равны цене топлива).
 Это на данном этапе никому не нужно, а коль скоро вы изобретёте спрос на такие полёты, то все сделают такие аппараты, однако их стоимость будет больше, чем цена керосина, поскольку у них в любом случае будет значительный износ.
 Изобретайте спрос.

ЦитироватьГеоргий пишет:
Да без проблем. Сделайте.Но у вас все равно останется цена металла, механообработки, тестирования, доставки.....
 При сложившемся рынке средств доставки полезного груза на орбиту Земли это мелочи сравнительно с заработной платой работников комплекса фирм обеспечивающих запуск на орбиту Земли.

ЦитироватьГеоргий пишет:
Ага,
Когда Falcon Heavy взлетит, тогда и поговорим
_________________________________________________
Когда Falcon Heavy взлетит второй раз, тогда и поговорим.
Когда Falcon Heavy взлетит третий раз, тогда и поговорим.
 Выше вы что-то говорили о полётах по цене керосина? Вы в курсе, что самолёты проходят лётные испытания годами?
 Знаете, была такая ракета, Delta-3, она летала всего три раза.

ЦитироватьГеоргий пишет:
Потому что BO на водороде, с которым геморроя, как оказалось, вагон. И с разработкой, и с эксплуатацией. "Водородный тупик" ;-)
 Не оказалось, по крайней мере New Shepard не взорвался из-за таинственных не известных ранее факторов и не разнёс стартовую площадку NASA. То, что New Shepard делают долго, вполне характерно для современных аппаратов гражданского применения.

Hrono

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьЗа счёт улучшения организации производства и уменьшения затрат.
АХАХАХА, то есть мяу.
 У вас есть что возразить по существу или вы верите в некую магию многоразовости?

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
За счёт улучшения организации производства и уменьшения затрат.
Сынок, это фантастика... Не, даже скорее фэнтези - с ушастыми эльфами и розовыми единорогами...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
У вас есть что возразить по существу или вы верите в некую магию многоразовости?
В многоразовости нет никакой магии - голая технология - а вот предлагаемое тобой - улучшение организации труда и снижение себестоимости Протона - это фэнтези. За сорок с лишним лет там все резервы выбраны до донышка...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
Сынок, это фантастика... Не, даже скорее фэнтези - с ушастыми эльфами и розовыми единорогами...
 В данный момент я занимаюсь тем, что уменьшаю затраты в одном проекте в полтора-два раза без потери качества работы. Если вы ничем и никогда не управляли, вам, видимо, кажется это фантастикой.

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
В многоразовости нет никакой магии - голая технология
 Эта технология может дать негативный результат, многоразовое изделие будет удельно дороже одноразового.

ЦитироватьAlex_II пишет:
- а вот предлагаемое тобой - улучшение организации труда и снижение себестоимости Протона - это фэнтези. За сорок с лишним лет там все резервы выбраны до донышка...
  Откуда вы это знаете? Вы в курсе, что технологии во всех сферах, в том числе и в сфере организации труда, не стоят на месте.

Георгий

ЦитироватьHrono пишет:
Вы в курсе, что технологии во всех сферах, в том числе и в сфере организации труда, не стоят на месте.
а почему вы это улучшение применяете только к одноразовому производству?

ЦитироватьHrono пишет:
может дать негативный результат
а может и не дать.  

ЦитироватьHrono пишет:
уменьшаю затраты в одном проекте в полтора-два раза без потери качества работы. Если вы ничем и никогда не управляли, вам, видимо, кажется это фантастикой.
производство ракет оптимизируете?

Hrono

ЦитироватьГеоргий пишет:
а почему вы это улучшение применяете только к одноразовому производству?
 Нисколько не только к одноразовому производству, но дело в том, что организация труда в SpaceX и так высока, однако заработки там тоже высокие.

ЦитироватьГеоргий пишет:
а может и не дать.
 В данный момент SpaceX занимается исследованием этого вопроса.

ЦитироватьГеоргий пишет:
производство ракет оптимизируете?
 Нет, не производство ракет, могу поделиться секретом, который на самом деле весьма очевиден, улучшение организации работы какого-либо проекта требует большой работы от аппарата управления, чего аппарат управления не хочет.

Василий Ратников

#4435
ЦитироватьHrono пишет:
Вы не особо обращаете внимание на попытку Blue Origin сделать многоразовый гражданский суборбитальный аппарат
вы тут не давно ) и не видели мой пост про БО
когда он появился, я сказал - мне теперь пофигу на СпХ и Илона, не они так Безос и БО сделают что надо.
БО это очень хорошо что существует, и очень надеюсь что с БЕ-4 у них все выгорит.

а еще я написал примерно так - "ватники ярятся от СпХ и Маска потому что у того пиар, и ваще не бугуртят по поводу Безоса и БО, хотя настоящая опасность как раз там подстерегает. Залетает БЕ-4, не будет валютных поступлений за РД-180, манагеры разгонят персонал, а что осталось попилят и продадут, так выгоднее будет.
И с какой то не маленькой вероятностью ветка РД-170 закончит свою жизнь"
ЦитироватьHrono пишет:
Не оказалось, по крайней мере New Shepard не взорвался из-за таинственных не известных ранее факторов и не разнёс стартовую площадку NASA
это не возможно, потому что НШ никогда не был на стартовой площадке НАСА )) и не будет.

Георгий

ЦитироватьHrono пишет:
по крайней мере New Shepard не взорвался из-за таинственных не известных ранее факторов и не разнёс стартовую площадку NASA
вы умеете разговаривать по теме ?  или лишь бы возразить ?
когда метановый New Glenn с водородной верхней ступенью полетит, тогда и поговорим.

ЦитироватьHrono пишет:
самолёты проходят лётные испытания годами?
 Знаете, была такая ракета, Delta-3, она летала всего три раза.
конкретнее говорите, что вас беспокоит - что FH упадет на 2-3 раз?  или что его не запустят 2-3 раз? 
60 тонн на НОО за 150 млн долларов это просто бомба.Сейчас заказчики усиленно чешут мозг и раздувают хотелки, чтобы придумать, что бы такое вывести на орбиту. Например, частный отель размером с 3 модуля Заря. Или что-то вроде  https://en.wikipedia.org/wiki/BA_2100 с объемом в 2 МКС в 1 модуле.   Или американские военные дешево выведут мини-Звезду Смерти  типа нашего «Полюс» (Скиф-ДМизделие 17Ф19ДМ).

ЦитироватьHrono пишет:
При сложившемся рынке средств доставки полезного груза на орбиту Земли это мелочи сравнительно с заработной платой работников комплекса фирм обеспечивающих запуск на орбиту Земли.
Вы просто феерически любите уходить от темы.   Я специально не сказал про услуги по управлению полезной нагрузкой.  Это затраты владельца ПН.
Дело F9 или FH вывести что-то на орбиту. в пределе желательно по цене керосина.
Сейчас вы мне возразите, что я не учел цену кислорода, гелия и прочих расходников.

  
ЦитироватьHrono пишет:
Это на данном этапе никому не нужно, а коль скоро вы изобретёте спрос на такие полёты, то все сделают такие аппараты, однако их стоимость будет больше, чем цена керосина, поскольку у них в любом случае будет значительный износ.
 Изобретайте спрос.
В ближайшую субботу SpaceX Илона Маска проведет очередной запуск многоразовой ракеты Falcon 9, которая доставит на орбиту в том числе и два тестовых спутника для раздачи интернета Microsat 2a и 2b. Всего SpaceX планирует запустить 4425 таких спутников

Георгий

ЦитироватьHrono пишет:
не производство ракет, могу поделиться секретом, который на самом деле весьма очевиден, улучшение организации работы какого-либо проекта требует большой работы от аппарата управления, чего аппарат управления не хочет.
вы здесь не один руководитель проекта. в том числе технического.
и вряд ли кандидат экономических наук. Если уж хотите померяться

Hrono

ЦитироватьГеоргий пишет:
вы здесь не один руководитель проекта. в том числе технического.
и вряд ли кандидат экономических наук. Если уж хотите померяться
 У меня должность на одну ступеньку выше, причём не могу сказать, что я этому сильно рад.

Hrono

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
БО это очень хорошо что существует, и очень надеюсь что с БЕ-4 у них все выгорит.
 Со своей стороны я также надеюсь, что Blue Origin разовьёт суборбитальный туризм в орбитальный туризм. Тогда рынок пусковых услуг может существенно расшириться, но для этого надо снизить цену доставки одного человека на орбиту не менее, чем на порядок.