Меридиан\\Союз-2-1Б/Фрегат–23.12.11 16:08ЛМВ–Плесецк- авария

Автор Salo, 30.08.2011 22:20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dude

да, верю. как такие сайты у фирм делаются и поддерживаются все знают.
а это какого года?

Ziplen

Цитироватьда, верю. как такие сайты у фирм делаются и поддерживаются все знают.
а это какого года?

Не старше прошлого, точнее увы не скажу :-).

Dude

Источник: газета «Коммуна» № 156 (25784), 13.10.2011г.
а сколько вообще занимает цикл производства этого двигателя?

Ziplen

ЦитироватьИсточник: газета «Коммуна» № 156 (25784), 13.10.2011г.
а сколько вообще занимает цикл производства этого двигателя?

От комплектации до КТИ по моему порядка 5 месяцев. Ну и плюс-минус в зависимости от разных заморочек.

И пока рабочая версия - виновата действительно камера, только не первая а третья.


Salo

Поддерживаю предыдущего оратора! :wink:

Ziplen, а чем вызвано Ваше негативное отношение к 14Д23?
Видимо не одна эта авария тому причиной?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Aleks1961

Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Ziplen

ЦитироватьПоддерживаю предыдущего оратора! :wink:

Ziplen, а чем вызвано Ваше негативное отношение к 14Д23?
Видимо не одна эта авария тому причиной?

Почему негативное ? :-) К двигателю у меня очень даже хорошее отношение :-) За последний год лично у меня от него не было ни одной головной боли.

Salo

Я ошибся, это были не Вы. Прошу прощения! :oops:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Можете прокомментировать?
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОй ли. Начнем с того, что блок И в целом - самарский.
Причем тут блок. если 0124 г ...о. Непропай КС - вздутие огневой стенки в КС - ее прогар и все горючее через дыру в КС минуя форсунки.
Нашли в лесу камеру с дыркой? :D
По анализу параметров n и дгфк1
Давление горючего где: перед форсунками или перед коллектором рубашки охлаждения?
Перед  форсунками
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ziplen

ТМИ не видел :-( Это не стендовое испытание, к анализу летных данных мну не привлекают. А тут комиссия приехала - работают...

Но по сути все камеры прошли и прочностные испытания, и на КТИ положенное отработали без вопросов, так что шансов что найдут 100% достоверную причину по моему нету - о5 будет какое нить неблагоприятное сочетание факторов...

KBOB

ЦитироватьТМИ не видел :-( Это не стендовое испытание, к анализу летных данных мну не привлекают. А тут комиссия приехала - работают...

Но по сути все камеры прошли и прочностные испытания, и на КТИ положенное отработали без вопросов, так что шансов что найдут 100% достоверную причину по моему нету - о5 будет какое нить неблагоприятное сочетание факторов...

На стенде наверняка были прогары?
Россия больше чем Плутон.

Ziplen

Цитировать
ЦитироватьТМИ не видел :-( Это не стендовое испытание, к анализу летных данных мну не привлекают. А тут комиссия приехала - работают...

Но по сути все камеры прошли и прочностные испытания, и на КТИ положенное отработали без вопросов, так что шансов что найдут 100% достоверную причину по моему нету - о5 будет какое нить неблагоприятное сочетание факторов...

На стенде наверняка были прогары?

При отработке были, последний год - точно не было. Хотя сравнивать некорректно - последнее время на стенде идут одни КТИ (100 секунд)... ну еще МВИ прошло, а отработка - это по 4-5 пусков до 750 секунд каждый... на 5-м пуске, после 3000 секунд  ставки делали - сгорит/несгорит :-)

Старый

Цитироватьшансов что найдут 100% достоверную причину по моему нету - о5 будет какое нить неблагоприятное сочетание факторов...
А если найдут останки двигателя?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
Цитироватьшансов что найдут 100% достоверную причину по моему нету - о5 будет какое нить неблагоприятное сочетание факторов...
А если найдут останки двигателя?
Ещё вопрос в каком они будут состоянии. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ziplen

Цитировать
Цитироватьшансов что найдут 100% достоверную причину по моему нету - о5 будет какое нить неблагоприятное сочетание факторов...
А если найдут останки двигателя?
Если только тот самый кусок камеры (или еще чего), в котором произошел первичный дефект .... но САЗ двигателя это не САЗ стенда которая отрубает движок при малейшем намеке на аварию (дешевле провести еще одно испытание чем стенд новый строить...), там через 3 сотых секунды после прогара уже исследовать нечего. Но про это лучше спросите у ракетчиков - как их система управления на Союзе фурычит я безпонятия.

Aleks1961

Нынешняя система управления в космической отрасли недостаточна - Путин

http://ria.ru/science/20111226/526966472.html
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Aleks1961

Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Ziplen

ЦитироватьНынешняя система управления в космической отрасли недостаточна - Путин

http://ria.ru/science/20111226/526966472.html

Так и хочется сказать - "как перевели космическую отрасль на самоокупаемость и стали считать прибыль". КБ не может запланировать в своем бюджете какие-то затраты на неудачную отработку - их никакой заказчик оплачивать не согласится, соответственно все неувязки нужно компенсировать за счет прибыли... сколько ее той прибыли ? Экономить приходится на всем!  При этом помимо убытков от всяких аварий при отработке можно еще уйти в минуса из-за "невыполнения плана" - попробуй забракуй в таких условиях спутник/ракету/двигатель за свой счет, если есть хоть какой-то способ исправить ситуацию.  

При изготовлении процессоров процент брака скачет от 20 до 80... а в ракетной технике подавай им 0% брака и надежность в три девятки...

Говорить про качество они на верху любят, а вот организовывать это качество и платить за него ...