МАКС-2011 в Жуковском 16-21 августа

Автор Salo, 11.07.2011 17:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

David Lee Rickman

ЦитироватьФото Анатолия Зака:


Оптический Кондор от НПОМаш.


Алмаз-ТКС.


Apparently the only photographs, but nonetheless congratulations to NPO Mashinostroyenia!


19 АВГУСТА – ОАО «ВПК «НПО МАШИНОСТРОЕНИЯ» СТАЛО ПОБЕДИТЕЛЕМ В КОНКУРСЕ «ЛУЧШАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ МАКС-2011»

19 августа в конгресс-центре авиасалона МАКС-2011 состоялось награждение экспонентов, принявших участие в выставке, в номинациях конкурса «Лучшая экспозиция МАКС-2011». Конкурс призван оценить самые лучшие и яркие решения участия в Авиасалоне: оформление выставочных стендов, рекламная атрибутика, организация событий и мероприятий. Организаторами конкурса выступили Минпромторг России, ОАО «Авиасалон», Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ), Содружество авиационных экспертов «Aviation EXplorer».

ОАО «ВПК «НПО машиностроения» был вручен сертификат Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подписанный министром промышленности и торговли РФ Виктором Христенко, как победителю конкурса «Лучшая экспозиция МАКС-2011» в номинации «За организацию специальных мероприятий». Также ОАО «ВПК «НПО машиностроения» получило памятную художественно выполненную  статуэтку.

Победу в конкурсе обеспечило мероприятие, которое прошло на стенде ОАО «ВПК «НПО машиностроения»  18 августа  и было посвящено Году космоса в России. Для представителей прессы, приглашенных гостей, а также посетителей салона была организована встреча с летчиками-космонавтами СССР, работавшими по программе «Алмаз»: дважды Героем Советского Союза Б.В. Волыновым и дважды Героем Советского Союза В.В. Горбатко и проведена презентация книги заслуженного испытателя космической техники Л.Д. Смиричевского «Откровенно о сокровенном», посвященная подготовке космонавтов для работы на станции «Алмаз».


Best Regards,

David L. Rickman

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=140
ЦитироватьОАО «КУЗНЕЦОВ» ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В МАКС-2011

Самара. 22 августа 2011 г. – На 10-м юбилейном Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 ОАО «Кузнецов» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию») представил ракетные двигатели и провел ряд переговоров по кооперации.

Ракетные двигатели НК-33 и РД-107А/108А, представленные ОАО «Кузнецов» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в составе экспозиции «Объединенной двигателестроительной корпорации», вызвали неподдельный интерес как у специалистов, так и широкой публики, посетившей с 16 по 21 августа авиасалон в Жуковском.

Особого внимания в условиях сворачивания программы «Space-Shatle» заслужил двигатель НК-33. Несмотря на то, что он создавался еще для реализации «лунной программы», НК-33 до сих пор отвечает современным требованиям по освоению космоса.  

Безусловным лидером у публики в течение всех дней работы авиасалона оставался и базовый для всей российской космической программы двигатель РД-107А/108А, с которым проводилось и по-прежнему проводится 100% пилотируемых пусков. В соответствии с задачами Федеральной космической программы до 2020 года ОАО «Кузнецов» планирует двукратное увеличение производства этого двигателя.

Инвестиционные проекты по организации на самарской площадке ОДК серийного производства НК-33 и расширению сборки РД-107/108, а также восстановление производства авиационных двигателей НК-32 и НК-4-140 были представлены в рамках презентации авиационно-космического кластера Самарской области. Выстраивание кооперации по этим проектам также стали основной темой переговоров руководства и специалистов ОАО «Кузнецов» с предприятиями – участниками выставки. По результатам этих переговоров планируется наладить сотрудничество с одной из украинских фирм по производству топливно-регулирующей аппаратуры (по программе производства индустриальных двигателей) и швейцарской компанией, производящей станки по обработке лопаток и шестеренок (по программе производства авиационных двигателей).

В рамках реализации программы подготовки к производству ракетного двигателя НК-33А (модификация НК-33) были проведены встречи с российскими научными институтами: ОАО «Научно-исследовательским институтом физических измерений» и ФГУП «НПО ИТ». Дальнейшая работа с ними продолжится, в том числе и по испытаниям двигателя НК-33 для ракеты легкого класса «Союз 2-1в».  

В ходе работы МАКС-2011 состоялась встреча молодых конструкторов ОАО «Кузнецов» с выдающимися российскими летчиками-испытателями. Начальник «Летно-исследовательского института им. М.М. Громова» Павел Власов, летчик-испытатель Михаил Беляев, а также Герой России, летчик-испытатель, первым поднявший в воздух новинку этого МАКСа Сергей Богдан, рассказали молодым специалистам о своей работе и требованиям к современным самолетам.[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав



(работает кажись только для украинских ip)
http://www.ex.ua/view/9308822

Потусторонний

Цитировать(работает кажись только для украинских ip)
http://www.ex.ua/view/9308822
можно залить на files.mail.ru

Ярослав

Цитировать
Цитировать(работает кажись только для украинских ip)
http://www.ex.ua/view/9308822
можно залить на files.mail.ru

там 848 мб...

Блудный

Цитироватьтам 848 мб...
Что ж там такое?

Ежеденевный план полётов - это две отсканированые странички.

ЛюдмилаЛ

Там видео полетов. Хотелось бы!
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/


Блудный

ЦитироватьТам видео полетов. Хотелось бы!
http://egofree.ru/?p=3655

Ярослав

ЦитироватьТам видео полетов. Хотелось бы!
ютюб

Salo

Цитировать
http://fotki.yandex.ru/users/videofotostudia/view/372445/
Роскосмос на МАКС-2011. Фото страниц (кроме рекламных)в jpg http://fotki.yandex.ru/users/videofotostudia/album/168451/?p=4
примеры страниц






исправлено в соотв. см. ниже. торопился, спасибо
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Великолепная подборка фото с МАКСа-2011:

МАКС-2011 - Самолеты часть 1: Ту, Ил, Бе, МиГ и Су (MAKS-2011 - Aircrafts part 1: Tu, IL, Be, MiG and Su)

МАКС-2011 - Самолеты часть 2: Ан, Rafale, Airbus, Як, гражданская и малая авиация (MAKS-2011 - Aircrafts part 2: An, Rafale, Airbus, Yak, Civil and small aviation)

МАКС-2011 - Самолеты часть 3: ВВС и ВМС США (MAKS-2011 - Aircrafts part 3: USAF and US Navy aircrafts)

МАКС-2011 - Вертолеты (MAKS-2011 - Helicopters)

МАКС-2011 - Комплексы ПВО, РЛС, ПТРК и наземная техника (MAKS-2011 - Air defence, Radars and vehicles)

МАКС-2011 - Ракетное и бомбовое вооружение, БПЛА и автожиры (MAKS-2011 - Missiles and bombs armament, UAVs and autogyros)

МАКС-2011 - Выставочные павильоны часть 1: Алмаз-Антей, Тактическое Ракетное Вооружение, Оборонительные системы и Высокоточные комплексы (MAKS-2011 - Exhibition halls part 1: Almaz-Antey, Tactical Missiles Corp., Defence systems and NPO Vysokotochnye Kompleksy)

МАКС-2011 - Выставочные павильоны часть 2: Двигатели, РЛС, оптико-электронные системы, БПЛА, РЭБ и пр. (MAKS-2011 - Exhibition halls part 2: Jet engines, radars, optic-electronic systems, UAVs and EСМ and others)

МАКС-2011 - Выставочные павильоны часть 3: Павильон Роскосмоса и модели самолетов (MAKS-2011 - Exhibition halls part 3: Roscosmoc and various aircrafts models)

МАКС-2011 - Выставочные павильоны часть 4: Иностранные компании (MAKS-2011 - Exhibition halls part 4: Foreign companies)

МАКС-2011 - Посетительницы, девушки, видео и прочие фото (MAKS-2011 - Ladies, videos and other photos)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ЛюдмилаЛ

Итак, о МАКСе – 2011, посещенном мною в субботу, 20 августа (не прошло и года).)))

Погодка с утра не задалась, на выставку мы здорово припоздали, поэтому наземная экспозиция осталась неохваченной в пользу летной программы.





Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Пока мы искали выход на самую удобную из возможных позиций для просмотра авиа-шоу, французский RAFALE уже рассекал пасмурный воздух над Жуковским:


Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Затем в небе появился красавец Су-34:










Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Далее летал какой-то плохо получившийся вертолет, а за ним выписывал виражи RRJ










Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Пока мы в большой и сложный обход народных толп и старательно намешанной на поле жидкой грязи пробрались к взлетной полосе и удобно уперлись в проволочный забор, в небе уже закружилась на Л-39 пилотажная группа «Балтийские пчелы» с отличным пилотажем и веселой раскраской «под Билайн»))) Молодцы! Разогнали облака хоть немного!










Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/