МАКС-2011 в Жуковском 16-21 августа

Автор Salo, 11.07.2011 17:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьПАК-ФА на МАКС-2011. Помпаж?
Нет.
Наконец-то тайное стало явным - это режим прямоточки

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/23/87692/
ЦитироватьМЧС заказало 10 самолетов "Сигма-Классик", произведенных в Усмани[/size]

      
23 августа 2011 г., Aviation Explorer – Липецкая область впервые приняла участие в международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2011", который завершил свою работу в подмосковном городе Жуковский, сообщает пресс-служба администрации области. Региональная площадка была представлена двумя летательными аппаратами "Сигма", производство которых недавно начато на заводе "Литмашприбор" в Усмани. AEX.ru

Несмотря на скромные размеры – кто-то из посетителей "МАКСа" даже назвал "Сигму" самым маленьким самолетом этого авиасалона – творение усманцев не затерялось на фоне более больших моделей. Липецкий павильон не пустовал, сюда заходили и специалисты, и зрители.
 
"На авиасалон мы привезли две модели двухместных самолетов "Сигма", - рассказал главный инженер ООО "Сигма" Виталий Шипилов. - Один – патрульный. На нем, в числе прочего оборудования, установлены тепловизор и видеокамера. Его комплектация позволяет МЧС в случае пожаров патрулировать территории, а также газо- и нефтепроводы. Второй вариант "Сигмы" подходит для сельхозработ – для обработки сельхозугодий химикатами".

Несомненными достоинствами представленных самолетов является их способность садиться и взлетать с воды. Возможно, к зиме их начнут ставить и на лыжи. Во время работы салона усманцам поступили и конкретные заказы на производство самолетов, состоялись переговоры о сотрудничестве.

Павильон Липецкой области посетил глава министерства по чрезвычайным ситуациям РФ Сергей Шойгу. Ознакомившись с техническими характеристиками патрульного самолета, он сделал заказ на 10 таких аппаратов для своего министерства. Еще три самолета заказали частные лица. Поступили предложения о производстве в Усмани самолетов большей вместимости и от зарубежных производителей.

Развитие региональной авиации поддерживает глава администрации Липецкой области Олег Королев.[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ng.ru/editorial/2011-08-23/2_red.html
ЦитироватьМАКС в рекламе и в реале[/size]
Авиакомплекс России выглядит совсем не так красиво, как на Московском салоне
2011-08-23

Завершил свою работу 10-й юбилейный Московский международный авиакосмический салон – МАКС-2011. Как сообщают его организаторы, за неполную неделю на выставке, несмотря на дождь и ветер, которые испортили погоду в последние дни, побывало около 550 тыс. посетителей. Они познакомились с 240 летательными аппаратами, 90 из которых приняли участие в показательных полетах, и впервые увидели два самых больших в мире пассажирских самолета Dreamliner Boeing-787 и Airbus A-380, отечественный Sukhoi Superjet-100 и в воздухе опять же отечественный истребитель 5-го поколения ПАК ФА Т-50. Правда, в минувшее воскресенье он не смог взлететь из-за помпажа в правом двигателе. Но ни самолет, ни пилот не пострадали. Случились небольшие ЧП и с двумя другими самолетами, тем не менее это все равно не испортило впечатления от праздничного шоу, в который превратился МАКС-2011.

Но он был не только шоу, а и деловым мероприятием. На салоне, чем гордятся его организаторы, заключено контрактов на 10 млрд. долл. Правда, эти заявления скорее реклама, чем реальная действительность. Реальные контракты заключаются не на выставках, а в тиши кабинетов. Да и как можно серьезно воспринимать сообщение о подписанных контрактах на поставку 78 пассажирских лайнеров МС-21 на сумму в 7 млрд. «зеленых», если самолет существует еще только в виде макета, отдельных узлов, чертежей и макетов. Опыт создания с нуля того же «Суперджета» свидетельствует о том, что в нашей стране на это требуется не менее 10 лет. А за этот срок может случиться все что угодно. Тем более что утеряны многие технологии, и Объединенная авиационная компания (ОАК) все еще не может возобновить производство давно, еще при СССР освоенных Ан-124 и Ил-76. А Минобороны России до сих пор никак не подпишет с ОАК контракт 2011 года на покупку 24 корабельных истребителей МиГ-29К и 65 учебно-боевых Як-130.

Конечно, МАКС при всей его внешней красивости и праздничности стал зеркалом состояния отечественного авиакосмического комплекса. Со всеми его достижениями и проблемами. С рекламой будущих полетов на Марс и потерянными одним за другим спутниками системы ГЛОНАСС и дальней цифровой связи. При этом нельзя не отметить, что за последние 18 лет, от МАКС-1993 до сегодняшних дней, авиасалон в Жуковском сделал гигантский шаг вперед.

Исчезли гигантские металлические бочки, в которые на прежних показах загоняли стенды ведущих отечественных и зарубежных фирм и пресс-центр – в августовскую жару там нечем было дышать. Теперь на их месте просторные павильоны с евроремонтом и кондиционированным воздухом, с прекрасно оформленными дизайнерами фирменными стендами, которые не стыдно показать не только в родном Отечестве, но и за рубежом. Мировое авиастроение представлено не только странами СНГ, но и крупнейшими корпоративными брендами, начиная от американского Boeing и европейского EADS, заканчивая индийским BrasMos – 842 фирмы показывали здесь свою продукцию, что говорит о том, что МАКС действительно приближается и к Ле Бурже, и к Фарнборо. Хотя и не такими быстрыми темпами, как хотелось бы. Но опять же это зависит от авторитета страны и достижений ее ОПК, а не только от устроителей салона.

Остаются проблемы и с организацией его посещения. Да, в этом году проложили великолепную новую дорогу от Люберец до ворот ЛИИ имени Громова, в объезд Раменского, Быкова и Жуковского, но о ней почему-то мало кто знал, и вереницы машин опять потянулись по старому пути, создавая многочасовые пробки. То же самое было и с досмотром посетителей. Проверка сумок и рюкзаков, хотя и важное мероприятие, но без соответствующей аппаратуры создавала ненужные долгие очереди. И, конечно, никуда не лезли цены на входные билеты, от 500 до 15 тыс. руб., и стоимость прохладительных напитков и еды. Когда бутылочка воды продается по 70 рэ, а тоненький бутерброд с колбасой или сыром за 150, слов, чтобы выразить возмущение жадностью устроителей этого безобразия, уже не остается.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ЛюдмилаЛ

С ума сойти! Такого репортажа вы нигде не увидите! Оказывается, пилоты из "Первого полета" не теряли время даром, подобрались к американцам, стоявшим рядом на стоянке МАКСа, и задружились с ними! Заодно летчики взаимно облазили самолеты друг друга!  
Вот пара фоток:




Остальной фоторепортаж здесь: http://1polet.ru/dnevnik/719/
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Денис Лобко

ЦитироватьС ума сойти! Такого репортажа вы нигде не увидите! Оказывается, пилоты из "Первого полета" не теряли время даром, подобрались к американцам, стоявшим рядом на стоянке МАКСа, и задружились с ними! Заодно летчики взаимно облазили самолеты друг друга!

"Как проc...ть информационную войну, имея фору в виде домашнего авиасалона?"
С уважением, Денис Лобко

Pavel

ЦитироватьС ума сойти! Такого репортажа вы нигде не увидите! Оказывается, пилоты из "Первого полета" не теряли время даром, подобрались к американцам, стоявшим рядом на стоянке МАКСа, и задружились с ними! Заодно летчики взаимно облазили самолеты друг друга!  

Интерестно, что это ее так поразило?  :)


АниКей

ЦитироватьНазвана причина инцидента с истребителем пятого поколения на МАКСе[/size]
время публикации: 13:08
http://www.newsru.com/russia/24aug2011/maks.html

Причиной отмены взлета истребителя пятого поколения Т-50 в последний день авиасалона МАКС-2011 стал сбой в работе автоматики силовой установки двигателя, сообщили "Интерфаксу" в среду в НПО "Сатурн", являющемся разработчиком двигателя самолета.

Как отметил управляющий директор объединения Илья Федоров, проведенный анализ средств объективного контроля показал, что отказа двигателя на перспективном авиационном комплексе фронтовой авиации (ПАК ФА) не было. По мнению специалистов, речь идет только о нестабильной работе датчика, который следит за некоторыми параметрами силовой установки. "Двигатель полностью исправен и готов к продолжению летных испытаний", - подчеркнул глава компании.

Федоров особо отметил исключительно грамотные действия летчика-испытателя, героя России Сергея Богдана, который в критической ситуации принял правильное решение не поднимать машину в воздух.

Накануне в интервью газете "Известия", сам Сергей Богдан, экстренно затормозивший истребитель на скорости 100 км/ч во время разгона в воскресенье, сообщил, что "с машиной все в порядке, никаких неполадок в ней нет". Говорить о причинах, по которым он решил не взлетать, летчик отказался, отметив, что выводы должна сделать экспертная комиссия.

По словам Богдана, пока специалисты из всего диапазона возможностей самолета изучили чуть больше половины. Серьезных нагрузок истребителю пока не давали. Летчик уверен, что потенциал у этой машины значительный, и ее ждет большое будущее.

Испытания Т-50 скоро возобновятся

Испытательные полеты ПАК ФА возобновятся в ближайшее время, заверил глава НПО "Сатурн" Илья Федоров. По его словам, полеты Т-50 на авиасалоне МАКС были одновременно и демонстрационными, и испытательными. "Идет доводка машины, доводка двигателя. Это - нормальное явление. Программу МАКС мы выполнили на 100%", - подчеркнул глава НПО "Сатурн".

Руководитель программы создания авиационного двигателя для ПАК ФА генеральный конструктор НТЦ им. А.Люльки (филиал НПО "Сатурн") Евгений Марчуков, в свою очередь, заявил "Интерфаксу", что программа испытаний перспективного двигателя первого этапа (изделие 117), установленного на Т-50, идет успешно. "Двигатель полностью подтверждает заявленные характеристики", - отметил конструктор.

По словам Марчукова, для двигателя данного типа разработана новейшая система автоматического управления, которая впервые будет построена на российской элементной базе. Говоря об инциденте на авиасалоне МАКС, Марчуков сообщил, что специалисты выявили отклонения в работе автоматики двигателя, которые привели к помпажу - нарушению газодинамической устойчивости его работы. По данным Марчукова, все неполадки уже устранены, двигатель готов к продолжению летных испытаний. К настоящему моменту изготовлено около 20 двигателей для российского истребителя пятого поколения.

Инцидент на МАКСе не повлиял на программу вооружения

Опытные образцы Т-50 должны появиться в российской армии в 2013 году, как и было запланировано раньше, заявил "Российской газете" главком ВВС Александр Зелин. По его словам, на вооружение серийные истребители пятого поколения поступят еще через год-два. Таким образом, инцидент на МАКСе на планы командования по реализации программы перевооружения ВС не повлиял, отмечает газета.

В минувший вторник официальный представитель Минобороны Владимир Дрик сообщил, что до конца 2011 года на вооружение военных частей поступят модернизированные самолеты и вертолеты - высотный перехватчик МиГ -31БМ, штурмовик Су-25СМ, истребитель Су-27СМ3, учебно-боевой Як-130 и вертолет Ми-8АМТШ.

В какие части поступит новая и модернизированная авиатехника, в Главном штабе ВВС не сообщают. Известно, что к 2020 году к восьми военным авиабазам добавятся еще шесть. Кроме того, на вооружение в ВВС поступит новая модификация легкого истребителя МиГ-35Д. Эта машина может заменить в частях МиГ-29.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Денис Лобко

ЦитироватьИнтерестно, что это ее так поразило?  :)

Впервые прочитала Пушкина в оригинале? :-)
С уважением, Денис Лобко

Старый

ЦитироватьИнтерестно, что это ее так поразило?  :)

До неё дошло что это русский навигатор.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьДо неё дошло что это русский навигатор.

Русский iPad :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьИнтерестно, что это ее так поразило?  :)

До неё дошло что это русский навигатор.
Пойди туда, незнаю куда.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьПойди туда, незнаю куда.
"У большой берёзы поворот 30 градусов налево..."
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

Цитировать
ЦитироватьПойди туда, незнаю куда.
"У большой берёзы поворот 30 градусов налево..."
Может быть схема фигурного пилотажа? Так им это понятно и без перевода :D

Pavel

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПойди туда, незнаю куда.
"У большой берёзы поворот 30 градусов налево..."
Может быть схема фигурного пилотажа? Так им это понятно и без перевода :D

A можно еще анекдот вспомнить "Тормоз слева, газ справа" :)

АниКей

Цитировать...завершился прием работ на первый этап конкурса «Виртуальный авиасалон «МАКС 2011», на конкурсы было прислано порядка 50 работ. Работы просмотреть можно в http://www.render.ru/contest/?contest_id=12&action=contest_show

http://www.render.ru/news/news.php?news_id=5278
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


Dimas


Dimas


Dimas


Dimas

Для любителей гражданской авиации