МАКС-2011 в Жуковском 16-21 августа

Автор Salo, 11.07.2011 17:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Если вы потеряли друг друга на этом авиасалоне то встречайтесь под законцовкой правого крыла Гэлакси. Более приметного ориентира и более конкретной точки вам не найти. К тому же там тень.
 Недостаток: одновременно это и самая дальняя точка экспозиции. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

ЦитироватьРассматривая Гэлакси поймал себя на мысли что не знал как у него сделано шасси. Увидел. Обалдел. Ох, хитёр супостат! :)
А ты заметил, что у него в грузовой кабине вся проводка открытая, не закрыта панелями? Я спросил инженера, он сказал, что так всегда, жгуты проводов и тросы в потолке всегда открыты. Зачем?

Старый

ЦитироватьА ты заметил, что у него в грузовой кабине вся проводка открытая, не закрыта панелями? Я спросил инженера, он сказал, что так всегда, жгуты проводов и тросы в потолке всегда открыты. Зачем?
Уменьшение веса и удобство эксплуатации. Так и в С-130. Вобще дух 60-х годов витал над этим Гэлакси.
 А С-130 был какойто левый, не такой как все. Вместо обычных винтов с четырьмя лопатами какието винтовентиляторы, и даже фюзеляж другой...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

В Руслане, кстати, тоже потолок открытый и вся неприглядность торчит наружу.
 Но самый шок в этом отношении конечно А-380. Заходишь внутрь, а там вместо ожидаемых рядов кресел те же голые рёбра опутаные бесконечными трубами и жгутами проводов. Виселица для АОшника. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьВ Руслане, кстати, тоже потолок открытый и вся неприглядность торчит наружу.
 Но самый шок в этом отношении конечно А-380. Заходишь внутрь, а там вместо ожидаемых рядов кресел те же голые рёбра опутаные бесконечными трубами и жгутами проводов. Виселица для АОшника. :)

Утилитарность рулит! Мне мужики, которые изучали Боинг, посаженный в Карелии, рассказывали, что понятие об авиационной культуре у американцев весьма сильно отличается от нашего.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

А24

ЦитироватьЕсли вы потеряли друг друга на этом авиасалоне то встречайтесь под законцовкой правого крыла Гэлакси. Более приметного ориентира и более конкретной точки вам не найти. К тому же там тень.
 Недостаток: одновременно это и самая дальняя точка экспозиции. :)
К сожалению, никого не встретил в четверг, причем хотел полазить по 380 (посмотреть несущие системы и проводку), но пускали только по приглашениям...
Как считаете, стоит сегодня потратиться, или при такой погоде лучше до завтра попробовать?

А.Коваленко

ЦитироватьВ Руслане, кстати, тоже потолок открытый и вся неприглядность торчит наружу.
 Но самый шок в этом отношении конечно А-380. Заходишь внутрь, а там вместо ожидаемых рядов кресел те же голые рёбра опутаные бесконечными трубами и жгутами проводов. Виселица для АОшника. :)
Этот А-380 заводской. Ему салон не нужен.

Если кто с форума будет на  МАКС в воскресенье, то я готов пообщаться. Буду почти весь день. Правда, завтра я буду в основном полеты смотреть :)

Старый

Сегодня уже не погода, сегодня толпа народу. Подозреваю что очередь в А-380 будет начинаться какраз от того крыла Гэлакси. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЭтот А-380 заводской. Ему салон не нужен.
А! А я уж подумал что для повышения пассажировместимости пассажиров решили размещать стоя... :) :) :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьЭтот А-380 заводской. Ему салон не нужен.
А! А я уж подумал что для повышения пассажировместимости пассажиров решили размещать стоя... :) :) :)
Есть а идея лучше: пассажиров в контейнеры, типа багажных, и штабелями в Ил-76!

Старый

В павильоне Роскосмоса в самом дальнем углу (как зайдёшь два раза налево) находился стенд МОКБ Марс. На стене гордо красовалась фотография Бриза-М.  В углу грустно сидел представитель фирмы. Это был явно не его день... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

ЦитироватьВ павильоне Роскосмоса в самом дальнем углу (как зайдёшь два раза налево) находился стенд МОКБ Марс. На стене гордо красовалась фотография Бриза-М.  В углу грустно сидел представитель фирмы. Это был явно не его день... :(
Им сейчас не позавидуешь.

hecata

ЦитироватьЗа фотки! :wink:
А НК-33 на стенде ОДК никто не фотографировал?

Я не фотографировал, зато подробно отснял рядом стоящий РД-107А. Целый день в пятницу искал кого-нибудь из "Кузнецова", что бы спросить про сгоревший НК-33, но увы.

Вообще инфы/фоток много - сейчас залью и за сегодня попробую прокомментировать.

hecata

ЦитироватьПонравился пилотаж F-15E. А ведь это тактический бомбардировщик и экипаж из обычных строевых лётчиков. Нашему Су-24 лаптем не добросить. Его в этот раз даже не выставляли.

А это точно был "Е"? Я был уверен что это "D".

Пилотаж тоже понравился - высокие скорости и ускорения, очень четкие вращения и фиксации.

Старый

ЦитироватьА это точно был "Е"? Я был уверен что это "D".
Хммм... А и действительно...
 Я подумал что если два пилота значит Е, но ведь могла быть и спарка...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьА это точно был "Е"? Я был уверен что это "D".
Хммм... А и действительно...
 Я подумал что если два пилота значит Е, но ведь могла быть и спарка...
В плановой таблице не указана модификация. F-15 и все.

pkl

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРоссийский авиасалон показывает неорганизованность государства
[/size]("The Wall Street Journal", США)

,Конкуренция или правда?
Врёт. Сортиров было полно. Не заходил, поэтому насчёт туалетной бумаги не знаю.
 Путь от Выхино до А-380 занял час. Правда в переполненой электричке.
 Найти информацию где что расположено действительно невозможно.
А разве на входе не раздавали каталоги с расположением павильонов и стендов? Я взял такой, проблем не было.

Короче, правило "О России или плохо, или ничего" никто не отменял. :? Эх, партнёры.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

instml

Космический МАКС
:: 20.08.2011
ЦитироватьПо мнению специалистов, космическая составляющая юбилейной, десятой по счету выставки в подмосковном Жуковском стала более интересной и насыщенной, чем в предыдущие годы. Около 30 предприятий и фирм ракетно-космической отрасли на площади почти 1 тыс.  квадратных метров демонстрируют на своих стендах несколько сотен образцов продукции.

     В Европе их всего три: аэрокосмических выставок привлекающих миллионы посетителей – парижский Ле Бурже, лондонский Фарнборо и подмосковный МАКС. В этом году МАКС юбилейный - 10-й. С каждым годом салон все больше напоминает большую съемочную площадку, иногда фантастического фильма.

     Однако выставочные стенды – лучшее доказательство того, что любая фантазия когда-нибудь становится реальностью.

      «Ё» корабль – в шутку называли этот экспонат некоторые посетители павильона Роскосмоса. Созвучно современности, но не отвечает главному достоинству. Полноразмерный космический корабль ближайшего будущего почти вдвое больше предшественника – «Союза» – рассчитан на шестерых участников экспедиции, четверо из которых могут быть туристами. Существенное отличие – кресла экипажа не в одном ряду, а напротив друг друга. «Русь» – скорее всего такое название получит корабль.

     А пока стенд – дизайнерская мысль, утверждающая серьезные намерения России.

     «Задачи могут быть разные, облеты Луны, полёт в составе экспедиционного корпуса, возвращения людей. Корабль должен, так сказать, иметь возможность вернуть космонавтов и с первой космической скорости, и со второй. Это полет к Луне и далее», - рассказывает президент, генеральный конструктор РКК «Энергия» им. С.П.Королёва Виталий Лопота.

     Космонавт Александр Калери пять раз был на орбите и пять раз «примерял» космические корабли. Однако это всегда было частью программы подготовки к полету. На выставке Калери «примеряет» корабль впервые. На месте командира летчик-космонавт оценивает главное: безопасность будущих экипажей.

     «Когда шесть человек снимают и одевают скафандры, особенно в аварийной ситуации, то лишним пространство не будет. Жизнь экипажа в данном случае зависит от того, в том числе и насколько быстро смогут использовать индивидуальные средства. В тесном объёме – это всегда медленнее, чем в таком просторном», - высказал своё мнение руководитель летно-испытательного центра РКК «Энергия» Герой России Александр Калери.

     Взгляд в будущее кошачьими глазами – стеклянный наноспутник не только по цвету похож на кошачий глаз. Пронзительный «взгляд» спутника может из космоса разглядеть то, что другим космическим аппаратам не под силу. Достаточно с Земли направить лазерный луч.

     «Назначение этого спутника, - поясняет генеральный конструктор НПК «Системы прецизионного приборостроения» Виктор Шаргородский, - заключается в том, чтобы имелась возможность наблюдать так называемые геодеформации. В результате тектонических процессов или иных возникают колебания земной коры. И это может сказаться на прочности крупных объектов, таких как плотины, огромные антенны или другие крупногабаритные объекты».

     Космический аппарат «Спектр» с телескопом «РадиоАстрон» на борту – уже настоящее российской космонавтики. Спутник занял своё место на орбите, раскрыв лепестки-антенны. А здесь, на передовой стенда НПО имени С.А.Лавочкина, он словно восклицательный знак научного космоса, открывающий новую эпоху исследований. Примерно через месяц в «унисон» с космической обсерваторией заработают и земные телескопы. Вместе они образуют группу научных аппаратов, способных заглянуть в самые дальние уголки Вселенной.

     «Это даёт главное его свойство, разрешающую способность. Она у него – миллионные угловые секунды. Это потрясающая характеристика, но она требует, чтобы и бортовая часть, и наземная работали абсолютно синхронно», - рассказывает генеральный конструктор, генеральный директор НПО им. С.А.Лавочкина Виктор Хартов.

     В 2013 году вслед за «РадиоАстроном» исследовать дальний космос отправится «Спектр-РГ» с двумя рентгеновскими телескопами, а в 2015-м – еще один «Спектр», который просканирует вселенную ультрафиолетовым «зрением».

     «Один из самых передовых участков познания человека – это познание Вселенной, самых дальних галактик, первого толчка, большого взрыва, тёмной энергии, тёмной материи. То есть там есть очень много знаний, накопленных за последние годы, и еще больше возникает вопросов. И вот как раз, чтобы продвинуться в этом понимании человеком, мы и пытаемся сделать серию аппаратов, которые перекроют весь диапазон», - говорит Виктор Хартов.

     Самая надежная ракета мира «Союз», как обычно, экспонат стенда ЦСКБ-«Прогресс». Ракета, которая всегда стартовала с российских космодромов Байконур и Плесецк, обрела новую площадку в джунглях. В середине октября с космодрома Куру «Союз» выведет на орбиту европейский космический аппарат.

     Генеральный директор ЦСКБ-«Прогресс» Александр Кирилин поясняет: «Вообще планировалось три – четыре запуска в год. Сегодня у нас опцион на 21 носитель, 9 из которых готовы. Поэтому задел у нас довольно серьёзный. И мы обеспечим необходимый ритм пусковых компаний».

     Грядущий осенний старт из Французской Гвианы стал темой для начала рабочей встречи главы Роскосмоса Владимира Поповкина и руководителя Европейского космического агентства Жан-Жака Дордена. Будущее мировой космонавтики, а это научный космос, пилотируемые полёты, в том числе и на Марс, невозможно без кооперации, отметили оба участника встречи.

     Это признает и глава Европейского космического агентства Жан-Жак Дорден: «Я убежден, что однажды мы должны вместе отправиться на Марс. Сейчас рано говорить о дате полёта, но это не самое важное. Важно, что мы работаем над этим. И работаем вместе».

     Новый акцент в планировании бюджета Роскосмоса обозначил на пресс-конференции руководитель Федерального космического агентства Владимир Поповкин. Космос должен приносить конкретную пользу землянам.

    «Пилотируемый космос в доле расходов Роскосмоса, занимает неоправданно большой процент. Мы должны соптимизировать так, чтобы вклад пилотируемой космонавтики соответствовал вкладу в бюджет Роскосмоса», - сказал на пресс-конференции руководитель Федерального космического агентства Владимир Поповкин.

     Гостям салона продемонстрировали работу лазерного дальномера. Его луч вполне мог бы прожечь крышу павильона Роскосмоса. Однако на МАКСЕ лазерный дальномер работает не в полную силу. Зато по максимуму выкладываются пилоты истребителей. Юбилейный салон сконцентрировал лучшие достижения авиации и космонавтики. Две главные линии приложения инженерно-конструкторской мысли пересеклись в небе Жуковского, однако космическая прямая ушла далеко за пределы планеты Земля и околоземной орбиты.

Телестудия Роскосмоса
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=17747

Экспедиционный корпус это сильно :lol: Наверно, должно быть "комплекс".
Go MSL!

Schwalbe

Цитировать
ЦитироватьА это точно был "Е"? Я был уверен что это "D".
Хммм... А и действительно...
 Я подумал что если два пилота значит Е, но ведь могла быть и спарка...

Конформные баки.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитироватьКонформные баки.
На лету да ещё против солнца было не видно. А стоял он на той стороне.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер