Работа по инструкции и отмена пуска или...?

Автор Штуцер, 17.12.2010 22:49:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

Верёвка с магнитом  :)  (однажды доставал остатки успокоителя цепи из жигулёвского двигателя. Хотя в принципе, ему ничего бы не сделалось - упали бы в картер, и всё). И бинокль с хорошим светодиодным фонарём (для наведения, так сказать. Расстояние 8 метов достаточно большое) :) .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

ЦитироватьПри выведении от вибраций болт может залететь куда угодно.
Куда? Во время вибраций есть и перегрузки. Все тянет вниз. Повторяю, не болт М42, а винт М8.
ЦитироватьХуже когда сам работал инструментом который должен быть привязан но не привязал и уронил.
Вот, вот, в чужом глазу...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьВерёвка с магнитом  :)  (однажды доставал остатки успокоителя цепи из жигулёвского двигателя. Хотя в принципе, ему ничего бы не сделалось - упали бы в картер, и всё).
Мало под обтекателем железа, к которому прилипнет магнит? :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел73

Цитировать
ЦитироватьВерёвка с магнитом  :)  (однажды доставал остатки успокоителя цепи из жигулёвского двигателя. Хотя в принципе, ему ничего бы не сделалось - упали бы в картер, и всё).
Мало под обтекателем железа, к которому прилипнет магнит? :wink:
Дык я и говорю - бинокль и фонарь :) . Чтобы во-первых, увидеть упавший винт; а во-вторых, пронести магнит в стороне от этого железа. 0,6 м - достаточное расстояние.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

ЦитироватьЭтот случай (с ГЛОНАССами) подтверждает, что люди вообще не читают, не изучают документы с которыми сами же и работают.
Вообщем, слепо следовали инструкции: включить, повернуть, нажать, посмотреть, доложить ... Не желая задумываться о том что все это означает, зачем нужно. Непрофессиональный подход к делу
Бездоказательно. Я больше верю официальному мнению - к расчету претензий нет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьВерёвка с магнитом  :)
Вы учите авиатехника жить? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

Цитировать
ЦитироватьВерёвка с магнитом  :)
Вы учите авиатехника жить? ;)
Нет, просто, как участник воображаемого "мозгового штурма", предлагаю попытку избавиться от винта  :) . Предлагаемый способ отличается от известных использованием бинокля  :D .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьЭтот случай (с ГЛОНАССами) подтверждает, что люди вообще не читают, не изучают документы с которыми сами же и работают.
Вообщем, слепо следовали инструкции: включить, повернуть, нажать, посмотреть, доложить ... Не желая задумываться о том что все это означает, зачем нужно. Непрофессиональный подход к делу
Бездоказательно. Я больше верю официальному мнению - к расчету претензий нет.
Крайний раз был на Байконуре 2 года назад. Общался с эксплуатацией (КБОМ), был на стартовых площадках. И прекрасно видел что там происходит и заметные изменения за последние 5-6 лет.
Народ разбегается, профессионалы уходят, много вчерашних студентов (сами говорят, что работают временно, пока работу нормальную не найдут), все больше местных казахов в обслуживающем персонале и уже в составе расчетов. Осталось процентов 20 интузиастов- профессионалов с опытом работы и отношением к делу. На них все и держится
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Да, и как это эксплуатация допустила пуск без отметки в формуляре СК о проведении КИ? Это вообще жесть
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Павел73

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭтот случай (с ГЛОНАССами) подтверждает, что люди вообще не читают, не изучают документы с которыми сами же и работают.
Вообщем, слепо следовали инструкции: включить, повернуть, нажать, посмотреть, доложить ... Не желая задумываться о том что все это означает, зачем нужно. Непрофессиональный подход к делу
Бездоказательно. Я больше верю официальному мнению - к расчету претензий нет.
Крайний раз был на Байконуре 2 года назад. Общался с эксплуатацией (КБОМ), был на стартовых площадках. И прекрасно видел что там происходит и заметные изменения за последние 5-6 лет.
Народ разбегается, профессионалы уходят, много вчерашних студентов (сами говорят, что работают временно, пока работу нормальную не найдут), все больше местных казахов в обслуживающем персонале и уже в составе расчетов. Осталось процентов 20 интузиастов- профессионалов с опытом работы и отношением к делу. На них все и держится
Мрак :cry: ...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьМрак :cry: ...
Надо срочно осваивать Луну! ;)  :twisted:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ОАЯ

Не только докладывать, но и не раздумывать при этом: «Докладывать или нет?». Затем или отменять или выкручиваться с магнитом, нитками, мылом...
И дело не в винте М8. Дело в тенденции. Сначала не доложили о винте - прокатило, затем о трех...

В подтверждении своих слов:
Есть ТЭЧ в авиа подразделении. Стали происходить разные неприятности: Открываешь перед полетом лючок – оттуда молоток вылетает. Идет стрельба из пушки – рация выходит из строя. И каждый раз самолет только что из ТЭЧ. Докатилось до того, что в конце концов при взлете на летчика вывалилась передняя приборная панель. В ней килограммов двадцать Остановиться уже нельзя. Пилот так и взлетал – одна рука на ручке управления, вторая придерживает панель.
Т.е. на лицо прогрессия от бесконтрольности за технологическими операциями и наплевательство начальства.

Другой пример когда все сделано правильно: Ночью во время полетов в гнезде ящика не обнаружили при проверке отвертку. Отбили полеты с фонариками искали отвертку. Обнаружили на ВПП. При взлете она могла спокойно попасть в воздухозаборник.

Но если народ разбегается, а в центре говорят, все хорошо, скоро на Луну полетим - это крах.

Павел73

Полностью согласен. Доложить, а затем искать выход из положения. Однажды я сжёг ценный прибор  :oops: . Но благодаря тому, что сразу же доложил об этом, общий ход работы даже не замедлился - нашли замену (даже лучшую). Да и попало мне не так уж сильно  :) ... Через пару месяцев его починили.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

LRV_75

Я вот ситуацию, когда ЦЭНКИ там взял под контроль КБОМ и КБТМ уже не застал. Незнаю, может ЦЭНКИ там им какие золотые горы и посулили  :roll:
Но когда они там  только разрастались, отношение к ним местной эксплуатации было резко негативное. "Делитанты с крутой крышей и огромными деньгами" - так и называли
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьПолностью согласен. Доложить, а затем искать выход из положения. Однажды я сжёг ценный прибор  :oops: . Но благодаря тому, что сразу же доложил об этом, общий ход работы даже не замедлился - нашли замену (даже лучшую). Да и попало мне не так уж сильно  :) ... Через пару месяцев его починили.
Вспомните пуск Союз-2 год назад с КА Метеор. Там заправку остановили, выяснилось, в одной из магистралей валялась брошенная заглушка. И никто ничего не докладывал, все молчали, пока по приборам не увидели аномалии при подаче и заполнении топлива в баке
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВерёвка с магнитом  :)
Вы учите авиатехника жить? ;)
Нет, просто, как участник воображаемого "мозгового штурма", предлагаю попытку избавиться от винта  :) . Предлагаемый способ отличается от известных использованием бинокля  :D .
1.Запустить под обтекатель магнит с веревкой.
2. Вытащить оттуда две пригоршни винтов, болтов, гаек, шайб. :shock:
3.Тшательно найти среди них утерянный винт М8.
4. Предъявить винт проверяющим.
5. Установить винт М8 на место.
6. Все остальные винты, болты, гайки, шайбы высыпать обратно.
"Особенности национальной ракеты" Сценарий. :D

ЗЫ Бинокль в ЗИП изделия не входит. Хрен найдешь на старте бинокль, да и магнит. Веревка (киперка) всегда есть.
Может лучше такой комплект - веревка, мыло - все под рукой. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

А мыло в комплект инструментов и принадлежностей входит?  :roll:  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Мыло в туалете - по месту применения веревки. :shock:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВерёвка с магнитом  :)
Вы учите авиатехника жить? ;)
Нет, просто, как участник воображаемого "мозгового штурма", предлагаю попытку избавиться от винта  :) . Предлагаемый способ отличается от известных использованием бинокля  :D .
1.Запустить под обтекатель магнит с веревкой.
2. Вытащить оттуда две пригоршни винтов, болтов, гаек, шайб. :shock:
3.Тшательно найти среди них утерянный винт М8.
4. Предъявить винт проверяющим.
5. Установить винт М8 на место.
6. Все остальные винты, болты, гайки, шайбы высыпать обратно.
"Особенности национальной ракеты" Сценарий. :D
П 2.5 Оставить застрявший, при второй попытке вытащить еще что-то, внутри обтекателя, магнит.
Хм. "Особенности национального космоса" - лучше но еще сыро.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьП 2.5 Оставить застрявший, при второй попытке вытащить еще что-то, внутри обтекателя, магнит.
Хм. "Особенности национального космоса" - лучше но еще сыро.
 :)
И 25 метров веревки, которая будет тянуться за КА в космосе. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!