3D- реконструкция полёта Гагарина.

Автор Konstantin Guryanov, 16.12.2010 12:29:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hecata

Уж на что мне не интересна пилотируемая космонавтика, ваш проект мне хочется поддержать и распиарить. Вы бы написали, может какая помощь, кроме как исходными данными нужна?

Денис Лобко

Однако, 3D-портрет Гагарина похож!
С уважением, Денис Лобко

Андрей Клименко

Огромадное Спасибо Константину за данную тему!

Дело в том, что наша команда в Институте Истории Естествознания РАН им Вавилова (http://www.ihst.ru/) работает над созданием стереофильма о "витке Гагарина" и приложения для системы Виртуальной Реальности.

Фильм делаем формата горизонтальная стереопара 3940х1080 и включаем след. части:
1) анимационную с рендерингом в OpenSceneGraph
2) архивные съемки, переведенные в стереоформат (+реставрация, колоризация)
3) съемка в виртуальной студии Focus (D-graphica)
4) стерео-съемка (музеи, с применением слайдера/цейтраффера  Dynamic Perception)
5) комбинированный монтаж: реальное видео + 3D модели с рендерингом в VRay или аналоге  

Профи в области кинематографа хватает, а вот с моделлерами и экспертами напряженка. Приглашаю к сотрудничеству кому интересно поучаствовать в интересном (и даже оплачиваемом) проекте.

С Наилучшими пожеланиями,
Андрей Клименко.

hecata

ЦитироватьОгромадное Спасибо Константину за данную тему!

Дело в том, что наша команда в Институте Истории Естествознания РАН им Вавилова (http://www.ihst.ru/) под руководством летчика-космонавта Батурина работает над созданием стереофильма о "витке Гагарина" и приложения для системы Виртуальной Реальности.

Фильм делаем формата горизонтальная стереопара 3940х1080 и включаем след. части:
1) анимационную с рендерингом в OpenSceneGraph
2) архивные съемки, переведенные в стереоформат (+реставрация, колоризация)
3) съемка в виртуальной студии Focus (D-graphica)
4) стерео-съемка (музеи, с применением слайдера/цейтраффера  Dynamic Perception)
5) комбинированный монтаж: реальное видео + 3D модели с рендерингом 3DSmax

Профи в области кинематографа хватает, а вот с моделлерами и экспертами напряженка. Приглашаю к сотрудничеству кому интересно поучаствовать в интересном (и даже оплачиваемом) проекте.

С Наилучшими пожеланиями,
Андрей Клименко.

Вам явно композеров и специалистов по CG не хватает (судя по проблемам с терминологией), моделеров найти несложно, тем более за деньги.

Андрей Клименко

ЦитироватьВам явно композеров и специалистов по CG не хватает (судя по проблемам с терминологией), моделеров найти несложно, тем более за деньги.
спасибо за корректировку, попробую перефразировать
1) основная анимация будет тупо граббится из OSG (http://www.openscenegraph.org/projects/osg)  - подходят модели  COLLADA, 3DS max, Maya etc - пример полукадра для одного глаза
3) виртуальная стереостудия (тип моделей тот же), актер живой , пример -
5) поправочка - рендер VRay (или другой)

с постановкой света надо серьезно заморачиваться только в 5)

"специалист по Computer Graphics" наверно слишком широкое понятие, что именно подразумевалось?

Финансирование от РАН не такое, как у Михалкова ))) , да и работать хотелось бы с людьми интересующимися не только ден/знаками )))

Anatoly Zak

ЦитироватьФинансирование от РАН не такое, как у Михалкова ))) , да и работать хотелось бы с людьми интересующимися не только ден/знаками )))


Андрей, вот здесь пара примеров моей работы:

http://www.russianspaceweb.com/3d.html

Если заинтересуетесь пишите.

Андрей Клименко

Цитировать
ЦитироватьФинансирование от РАН не такое, как у Михалкова ))) , да и работать хотелось бы с людьми интересующимися не только ден/знаками )))


Андрей, вот здесь пара примеров моей работы:

http://www.russianspaceweb.com/3d.html

Если заинтересуетесь пишите.
Просто Wow!!!

руки не дойдут выкладывать скрины с наших приложений на сайт, вот сграбил кусочек из главы в книжку Чертока "Космонавтика XXI века"

Если кому интересна вся глава - драфт доступен https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0B8dxsp-U3fIiOTkyODAyYzctMDMzYS00ZTg4LTg3ZDAtZWU5M2M5MGViYWNi&hl=ru
(не сочтите за рекламу )))

давайте оживим тему - кому еще интересно сотрудничество по реконструкции полета Ю.А. Гагарина?

Petrovich

Вам бы ветку http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4208&postdays=0&postorder=asc&start=0
просмотреть и связатся с Вадимом Лукашевичем, может будет
полезно  :D (для всех заинтересованых сторон)
Пусть расцветают сто цветов (с) Мао :)
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

hecata

Цитироватьспасибо за корректировку, попробую перефразировать
1) основная анимация будет тупо граббится из OSG (http://www.openscenegraph.org/projects/osg)  - подходят модели  COLLADA, 3DS max, Maya etc - пример полукадра для одного глаза
3) виртуальная стереостудия (тип моделей тот же), актер живой , пример -
5) поправочка - рендер VRay (или другой)

с постановкой света надо серьезно заморачиваться только в 5)

Да, технология понятна, единственное - стерео добавляет сложностей для композитинга. По постановке света - обычно делается наоборот - сначала снимается хромакей, фотографируется и замеряется расположение светильников, а потом в 3Д модели они восстанавливаются. Это требует навыков, но не сложно.

Цитировать"специалист по Computer Graphics" наверно слишком широкое понятие, что именно подразумевалось?

Имеется в виду человек, который хорошо представляет процесс создания подобной продукции, и может сразу все тонкости реализовать, что бы не было пересъемок. VFX supervisor такая профессия называется.  Второй сложный пункт - перевод архивных материалов в стерео. Тут нужно много художников, что бы разротоскопить глубины в изображении. Ну и обычный набор - моделеры, аниматоры, визуализаторы, композеры.

Но главное - все же супервайзер, без него можно закопаться, осталось-то 4 месяца!

А что у вас сейчас есть? Сценарий, раскадровка? Сколько хронометраж?

ЦитироватьФинансирование от РАН не такое, как у Михалкова ))) , да и работать хотелось бы с людьми интересующимися не только ден/знаками )))

Моделеров на этот проект вы найдете, я более чем уверен. Визуалиторов - тоже. А вот дальше...

Konstantin Guryanov

Приветствую всех участников обсуждения!

У меня вопрос по размерам Востока и его узлов. Внешние размеры встречаются в текстах, однако размеры приборных досок, кресла и т.п. мне найти пока не удалось.

Сейчас вынужден на некоторое время отвлечься от проекта на доделывание повседневной работы, но в скором времени продолжу.

С уважением, К.

Вован

ЦитироватьПламенюги РН "Союз", будет переделано:


Воздушные рули не того цвета. Должны быть такого



Байконур надолго - навсегда


Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

А разве теплозащитные плитки не были гладкими да ещё и оклеены поверх серебристой фольгой?
 Константин, вы в музее "под ракетой" были? Там стоит один из Бионов, на нём прекрасно видно вблизи что как выглядит. В том числе и приводы створок радиаторов.
 И ещё мне чтото подсказывает что конической теплозащитной крышки на ТДУ на Востоке не было, она появилась только на аппаратах с твердотопливной ТДУ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Petrovich

А что, очень даже...  :)
Кроме пожалуй прорисованых шестиугольничков.
СА был обклеен фольгой и шестиугольники не проступали.
Привожу фотку Восхода-3 (так и не полетевшего)
Востоки и Восходы были самыми ,,блестящими,, нашими кораблями :)

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Старый

Прорисовка трубопроводов и кабелей внушает. Но остальное увы.
Да, и ещё по мелочи: если уж решили прорисовать болты по технологическому стыку агрегатного отсека то они должны идти равномерно по всей длине стыка.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Petrovich

ЦитироватьИ ещё мне чтото подсказывает что конической теплозащитной крышки на ТДУ на Востоке не было, она появилась только на аппаратах с твердотопливной ТДУ.
А где вы там крышку увидали ?
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

igel

Я уже писал про нашу "трехмерку" в другой ветке ( http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11673 ), но она изначально интереса не вызвала. Наверное, лень разбираться с симулятором. Так что я для облегчения собрал галерею скриншотов: http://www.pin-plus.ca/pha/in.php?my_dir=vostok .

Но вообще-то если кто делает еще трехмерки - очень рекомендую таки поставить симулятор и посмотреть наше "изделие" в полном интерактивном варианте. Там на многие заданные и не заданные здесь вопросы ответы уже есть, причем "как оно все работало", можно не только прочитать в документации, но и "потрогать ручками" и посмотреть с любого мыслимого и немыслимого ракурса.

Андрей Клименко

ЦитироватьЯ уже писал про нашу "трехмерку" в другой ветке ( http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11673 ), но она изначально интереса не вызвала. Наверное, лень разбираться с симулятором. Так что я для облегчения собрал галерею скриншотов: http://www.pin-plus.ca/pha/in.php?my_dir=vostok .

Но вообще-то если кто делает еще трехмерки - очень рекомендую таки поставить симулятор и посмотреть наше "изделие" в полном интерактивном варианте. Там на многие заданные и не заданные здесь вопросы ответы уже есть, причем "как оно все работало", можно не только прочитать в документации, но и "потрогать ручками" и посмотреть с любого мыслимого и немыслимого ракурса.
Ну почему же - заприметили сразу...
(просто не у всех стоит Винда - пользуем Linux/Mac OS). Orbiter отличный проект, но не совсем подходит под задуманную "киношную" тему с детальным Offline рендерингом. А вот по перспективной работе (отдельном симуляторе) хотелось бы пообщаться...

ЦитироватьЯ уже писал про нашу "трехмерку" в другой ветке ( http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11673 ), но она изначально интереса не вызвала. Наверное, лень разбираться с симулятором. Так что я для облегчения собрал галерею скриншотов: http://www.pin-plus.ca/pha/in.php?my_dir=vostok .

Но вообще-то если кто делает еще трехмерки - очень рекомендую таки поставить симулятор и посмотреть наше "изделие" в полном интерактивном варианте. Там на многие заданные и не заданные здесь вопросы ответы уже есть, причем "как оно все работало", можно не только прочитать в документации, но и "потрогать ручками" и посмотреть с любого мыслимого и немыслимого ракурса.

Посмотрел галерею - красиво.
Только вот мне показалось, или так и есть, что между Блоками А и Е впилили союзовскую раму на 12 пар, вместо 8-ми???:shock:
За остальные мелочи не буду, это уже ловля блох и занудство...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса