Новая модернизация Союзов

Автор Lev, 04.11.2010 18:11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВай, это же не проблема, а благо! :D  :D  :D
Ну да. Вот на это энергетики и рассчитывают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьВо многом - химера. В главном - в размещении топливных баков рядом с экипажем. Именно поэтому и появилась идея о твердотопливных двигателях.
Ну да, а РДТТ взрываются намного безопаснее раздельных баков с жидким топливом :) И расположены дальше от экипажа на целые 10 сантиметров :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьА что в нем самое дорогое?
А межполётное обслуживание. :)
Т.е. нечто непонятно, страшное и словами необъяснимое?

Мне просто самому интересно. Можешь пояснить о чем речь-то?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

На самом деле все легко просчитывается даже на базе открытой инфы.
Прсчитывается примерно как многоразовость типа удешевляет пуск.
Лично мне удивительно - почему никто из уважаемых участников форума НК это до сих пор не просчитал... :shock:
Делай что должен и будь что будет

Павел73

ЦитироватьЕго погубила дороговизна.
Вот и я о том же. Неэффективность. Попытка совместить несовместимое: РН с КК, да ещё и многоразовым. :(  Дурдом получился... И наверное, навсегда скомпрометировал шаттлы в любом виде...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьТ.е. нечто непонятно, страшное и словами необъяснимое?
Мне просто самому интересно. Можешь пояснить о чем речь-то?
Содержание инфраструктуры межполётного обслуживания.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Идея шаттла не скомпрометирована. Она по прежнему прекрасна - одноступенчатый АКС, взлетающий с обычной полосы и садящийся в JFC :D
Скомпрометированы физика и химия :wink:
+35797748398

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА что в нем самое дорогое?
А межполётное обслуживание. :)
Т.е. нечто непонятно, страшное и словами необъяснимое?

Мне просто самому интересно. Можешь пояснить о чем речь-то?
На самом деле все просчитывается на раз.
Просто кто-то из уважаемых участников форума слишком глуп. :D
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьТ.е. нечто непонятно, страшное и словами необъяснимое?
Мне просто самому интересно. Можешь пояснить о чем речь-то?
Содержание инфраструктуры межполётного обслуживания.

В общем, действительно, неясно, чем таким межполётное обслуживание сильно дешевле изготовления. Скорее всего, имеется в виду вариант с межполётным потрошением многоразовых систем в одноразовых СА. :roll:  :D
+35797748398

Старый

ЦитироватьПросто кто-то из уважаемых участников форума слишком глуп. :D
А я знаю кто! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьИдея шаттла не скомпрометирована. Она по прежнему прекрасна - одноступенчатый АКС, взлетающий с обычной полосы и садящийся в JFC :D
Скомпрометированы физика и химия :wink:
Физика - нет, химия - да. Надо ядерную энергию подключать и... гурколёт делать. Вот и многоразовая одноступенчатая АКС! :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Bell

Цитировать
ЦитироватьТ.е. нечто непонятно, страшное и словами необъяснимое?
Мне просто самому интересно. Можешь пояснить о чем речь-то?
Содержание инфраструктуры межполётного обслуживания.
А содержание всей инфраструктуры производства одноразовых аппаратов - дешевле?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

ЦитироватьИдея шаттла не скомпрометирована. Она по прежнему прекрасна - одноступенчатый АКС, взлетающий с обычной полосы и садящийся в JFC :D
Скомпрометированы физика и химия :wink:
Идея шаттла - это вообще тема... :D
Представляю как через 15-20 лет убеленные сединами космические волки типа Каденюка или Крикалева встрянут в разговор молодежи и скажут:
"А вот было время и мы летали на кораблях по сравнению с которыми легендарный Союз - не более чем утлая скорлупка!
Мы летали на двухэтажных кораблях!"
Молодежь обменяется сочувственными взглядами и тактично промолчит чтобы не ранить угасающий разум патриархов :D
Делай что должен и будь что будет

Павел73

А чем Союз не двухэтажный?  :D  Особенно на старте.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьА содержание всей инфраструктуры производства одноразовых аппаратов - дешевле?
Дешевле.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьГолословно.
Оказывается что инфраструктура производства всё равно остаётся и плюсуется к эксплуатационной.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьГолословно.

Для того чтобы обсуждать обоснованно, надо много чего знать: планируемую частоту запусков ПКК, ограничение на производственнные мощности ЗЭМ, стоимость производства и т.д. Я лично сильно подозреваю, что для ПКК многоразовость становится выгодной при других условиях, чем для РН.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

Цитировать
ЦитироватьГолословно.

Для того чтобы обсуждать обоснованно, надо много чего знать: планируемую частоту запусков ПКК, ограничение на производственнные мощности ЗЭМ, стоимость производства и т.д. Я лично сильно подозреваю, что для ПКК многоразовость становится выгодной при других условиях, чем для РН.
Инфраструктура по обеспечению пусков многоразовых кораблей может быть дороже а может быть дешевле. Все зависит от того, на сколько грамотна определена степень многоразовости корабля применительно к существующей инфраструктуре и существующему технологическому уровню.
Сама по себе многоразовость - не самоцель. Многоразовость интересна по стольку по скольку способствует снижению стоимости.
Можно представить ситуацию когда излишняя многоразовость работает не на снижение общей стоимости а наоборот на удорожание. Такая многоразовость не имеет смысла - по крайней мере сейчас. Может потом - но не сейчас.
Нужно оптимально определить степень многоразовости систем корабля и инфраструктуры так, чтоб это работало на нижение стоимости - здесь и сейчас.
Делай что должен и будь что будет