Новая модернизация Союзов

Автор Lev, 04.11.2010 18:11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВай, это же не проблема, а благо! :D  :D  :D
Ну да. Вот на это энергетики и рассчитывают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьВо многом - химера. В главном - в размещении топливных баков рядом с экипажем. Именно поэтому и появилась идея о твердотопливных двигателях.
Ну да, а РДТТ взрываются намного безопаснее раздельных баков с жидким топливом :) И расположены дальше от экипажа на целые 10 сантиметров :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитировать
ЦитироватьА что в нем самое дорогое?
А межполётное обслуживание. :)
Т.е. нечто непонятно, страшное и словами необъяснимое?

Мне просто самому интересно. Можешь пояснить о чем речь-то?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Lev

На самом деле все легко просчитывается даже на базе открытой инфы.
Прсчитывается примерно как многоразовость типа удешевляет пуск.
Лично мне удивительно - почему никто из уважаемых участников форума НК это до сих пор не просчитал... :shock:
Делай что должен и будь что будет

Павел73

ЦитироватьЕго погубила дороговизна.
Вот и я о том же. Неэффективность. Попытка совместить несовместимое: РН с КК, да ещё и многоразовым. :(  Дурдом получился... И наверное, навсегда скомпрометировал шаттлы в любом виде...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьТ.е. нечто непонятно, страшное и словами необъяснимое?
Мне просто самому интересно. Можешь пояснить о чем речь-то?
Содержание инфраструктуры межполётного обслуживания.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Идея шаттла не скомпрометирована. Она по прежнему прекрасна - одноступенчатый АКС, взлетающий с обычной полосы и садящийся в JFC :D
Скомпрометированы физика и химия :wink:
+35797748398

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА что в нем самое дорогое?
А межполётное обслуживание. :)
Т.е. нечто непонятно, страшное и словами необъяснимое?

Мне просто самому интересно. Можешь пояснить о чем речь-то?
На самом деле все просчитывается на раз.
Просто кто-то из уважаемых участников форума слишком глуп. :D
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьТ.е. нечто непонятно, страшное и словами необъяснимое?
Мне просто самому интересно. Можешь пояснить о чем речь-то?
Содержание инфраструктуры межполётного обслуживания.

В общем, действительно, неясно, чем таким межполётное обслуживание сильно дешевле изготовления. Скорее всего, имеется в виду вариант с межполётным потрошением многоразовых систем в одноразовых СА. :roll:  :D
+35797748398

Старый

ЦитироватьПросто кто-то из уважаемых участников форума слишком глуп. :D
А я знаю кто! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьИдея шаттла не скомпрометирована. Она по прежнему прекрасна - одноступенчатый АКС, взлетающий с обычной полосы и садящийся в JFC :D
Скомпрометированы физика и химия :wink:
Физика - нет, химия - да. Надо ядерную энергию подключать и... гурколёт делать. Вот и многоразовая одноступенчатая АКС! :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Bell

Цитировать
ЦитироватьТ.е. нечто непонятно, страшное и словами необъяснимое?
Мне просто самому интересно. Можешь пояснить о чем речь-то?
Содержание инфраструктуры межполётного обслуживания.
А содержание всей инфраструктуры производства одноразовых аппаратов - дешевле?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Lev

ЦитироватьИдея шаттла не скомпрометирована. Она по прежнему прекрасна - одноступенчатый АКС, взлетающий с обычной полосы и садящийся в JFC :D
Скомпрометированы физика и химия :wink:
Идея шаттла - это вообще тема... :D
Представляю как через 15-20 лет убеленные сединами космические волки типа Каденюка или Крикалева встрянут в разговор молодежи и скажут:
"А вот было время и мы летали на кораблях по сравнению с которыми легендарный Союз - не более чем утлая скорлупка!
Мы летали на двухэтажных кораблях!"
Молодежь обменяется сочувственными взглядами и тактично промолчит чтобы не ранить угасающий разум патриархов :D
Делай что должен и будь что будет

Павел73

А чем Союз не двухэтажный?  :D  Особенно на старте.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьА содержание всей инфраструктуры производства одноразовых аппаратов - дешевле?
Дешевле.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитироватьГолословно.
Оказывается что инфраструктура производства всё равно остаётся и плюсуется к эксплуатационной.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьГолословно.

Для того чтобы обсуждать обоснованно, надо много чего знать: планируемую частоту запусков ПКК, ограничение на производственнные мощности ЗЭМ, стоимость производства и т.д. Я лично сильно подозреваю, что для ПКК многоразовость становится выгодной при других условиях, чем для РН.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

Цитировать
ЦитироватьГолословно.

Для того чтобы обсуждать обоснованно, надо много чего знать: планируемую частоту запусков ПКК, ограничение на производственнные мощности ЗЭМ, стоимость производства и т.д. Я лично сильно подозреваю, что для ПКК многоразовость становится выгодной при других условиях, чем для РН.
Инфраструктура по обеспечению пусков многоразовых кораблей может быть дороже а может быть дешевле. Все зависит от того, на сколько грамотна определена степень многоразовости корабля применительно к существующей инфраструктуре и существующему технологическому уровню.
Сама по себе многоразовость - не самоцель. Многоразовость интересна по стольку по скольку способствует снижению стоимости.
Можно представить ситуацию когда излишняя многоразовость работает не на снижение общей стоимости а наоборот на удорожание. Такая многоразовость не имеет смысла - по крайней мере сейчас. Может потом - но не сейчас.
Нужно оптимально определить степень многоразовости систем корабля и инфраструктуры так, чтоб это работало на нижение стоимости - здесь и сейчас.
Делай что должен и будь что будет