Discovery (STS-133) = 25.02.11 00:53:24 ДМВ - Kennedy

Автор Salo, 21.09.2010 17:43:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ну-и-ну


Старый

ЦитироватьНу, теперь все видят, что в космос можно летать на уровне сантехники :)
Обычно в авиации всё держится на контровке. Первый раз вижу чтоб на скоче.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

А тем временем ещё две трещины нашли. Люминь на барахолке покупали?
+35797748398

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьНу, теперь все видят, что в космос можно летать на уровне сантехники :)
Обычно в авиации всё держится на контровке. Первый раз вижу чтоб на скоче.
Не передергивайте - скотчем приклеили нижерасположенный кусок полиэтилена, который временно закрывает нижерасположенный слой пеноизоляции от случайного контакта с производителями работ.
Когда стены белят, на пол иногда газеты кладут - здесь тот же случай.
ЦитироватьА тем временем ещё две трещины нашли. Люминь на барахолке покупали?
Не исключено - бак последний, и на его производство шло то, что осталось у всех смежников по всей цепочке

Старый

Цитировать
ЦитироватьОбычно в авиации всё держится на контровке. Первый раз вижу чтоб на скоче.
Не передергивайте - скотчем приклеили нижерасположенный кусок полиэтилена, который временно закрывает нижерасположенный слой пеноизоляции от случайного контакта с производителями работ.
Главное по вопросу "на чём держится авиация" разногласий нет. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОбычно в авиации всё держится на контровке. Первый раз вижу чтоб на скоче.
Не передергивайте - скотчем приклеили нижерасположенный кусок полиэтилена, который временно закрывает нижерасположенный слой пеноизоляции от случайного контакта с производителями работ.
Главное по вопросу "на чём держится авиация" разногласий нет. :)
..."На честном слове и на одном крыле"... (с).
Sorry, не удержался :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

http://lenta.ru/news/2010/11/11/cracks/
ЦитироватьНа топливном баке "Дискавери" обнаружены еще две трещины[/size]

На алюминиевой обшивке внешнего топливного бака шаттла "Дискавери" обнаружены две трещины, сообщается на портале Space.com. Новые повреждения были найдены во время работ по устранению найденных ранее дефектов, из-за которых старт челнока был перенесен с 1 на 30 ноября 2010 года.

Сотрудники NASA нашли вертикальные трещины длиной около 23 сантиметров каждая после того, как удалили часть изоляционной пены, покрывающей бак. Повреждения находятся на стрингере - укрепляющей балке, опоясывающей бак. Специалисты не исключают, что при дальнейшем осмотре могут быть выявлены еще какие-то дефекты. По одной из версий, трещины появились, когда из бака удаляли топливо после отмены старта 5 ноября.

Инженеры не уточнили, сколько времени займет ремонт обнаруженных трещин - до сих пор повреждения такого рода устранялись не на стартовой площадке, а в цехах, где шаттл готовят к полету. Ранее специалисты обнаружили повреждения в изоляционном слое, появившиеся, как предполагается, в результате перепада температур.

До того как запуск "Дискавери" был перенесен на 30 ноября, его несколько раз откладывали из-за неподходящих погодных условий на космодроме, а также из-за обнаруженных утечек топлива.

"Дискавери" доставит на МКС оборудование, а также роботизированного помощника по имени Робонавт Второй, который сможет выполнять несложные операции на борту станции (подробнее об необычном астронавте можно прочитать тут). Этот полет должен стать последним в карьере челнока.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьПовреждения находятся на стрингере - укрепляющей балке, опоясывающей бак.

Пипец.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Стрингер со шпангоутом попутали? :lol:
Да ещё балкой обозвали...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьНу, теперь все видят, что в космос можно летать на уровне сантехники :)
Обычно в авиации всё держится на контровке. Первый раз вижу чтоб на скоче.
Ну это ж космонавтика все ж, а не какая-то там.
Не копать!

Tiger

Цитировать
ЦитироватьПовреждения находятся на стрингере - укрепляющей балке, опоясывающей бак.

Пипец.

Цитироватьon a section of the tank's metal exterior called the stringer, which is the composite aluminum ring located on the top of the intertank area
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

sas

ЦитироватьА тем временем ещё две трещины нашли. Люминь на барахолке покупали?

У Дерипаски!!!!

Дмитрий Виницкий

Угу, не видать ему американской визы!
+35797748398

Bell

А есть же еще бак с Атлантиса? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Есть ещё отремонтированный после урагана бак Эндевора. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Tiger

ЦитироватьЕсть ещё отремонтированный после урагана бак Эндевора. :roll:

Но там ведь только пена ободралась, а алюминий был цел, нет?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Salo

Тут видимо тоже цел "был".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

Еще несколько фото и комменты.
http://mediaarchive.ksc.nasa.gov/search.cfm?cat=4
http://www.nasa.gov/mission_pages/shuttle/main/index.html
ЦитироватьOvernight, crews removed space shuttle Discovery's ground umbilical carrier assembly, or GUCA, which includes the flight seal, the 7-inch quick disconnect, or QD and the carrier plate, known as the GUCP, as they continue working to investigate the leak.
Teams performed an initial inspection of the flight seal and quick disconnect prior to sending them to labs for a thorough inspection. Data collected from the initial inspections will be evaluated today by the investigation team. Engineering saw some areas of interest that are being further evaluated. Based on this evaluation, crews could be ready to install a new GUCA on Friday.
Also, technicians have removed external tank foam insulation that cracked during initial loading operations for space shuttle Discovery's launch attempt on Nov. 5. After foam removal, two cracks were found on a section of the tank's metal exterior. The cracks were found on the stringer, which is the aluminum strip that forms the section between the Liquid Oxygen tank and the Liquid Hydrogen tank. Stringers provide structural integrity to the intertank. The cracks are approximately nine inches long and were found at the top of one of the stringers beneath the area of foam that cracked during tanking. The cracks in the stringer moved the metal outward sufficiently to dislocate the foam. Engineers are reviewing images of the cracks to determine the best possible repair method, which would be done at Launch Pad 39A.
The stringers are manufactured using a lighter weight, stronger material of Aluminum Lithium, which was initially incorporated with the Super Light Weight Tank on ET-96 and first flown on STS-91. While the material is stronger and lighter in weight, it is more brittle and has resulted in increased cases of cracked stringers in the areas noted.
The cracked stringer section matches well with the area of foam that cracked, which indicates the stringer crack was the root cause of the foam crack. Analysis shows the intertank has sufficient structural capability for the launch and ascent environments with the cracks in a single stringer. Although the foam was firmly attached to the damaged structure, it is undesirable to launch in this configuration. This area is clearly visible during the pre-launch inspections and would have been detected by the final inspection team.
Crews have repaired similar cracks during external tank production by installing a second piece of aluminum for reinforcement on top of the cracked area before replacing the foam insulation. This piece frequently is referred to as a "doubler." The repair plan being put into effect is a known one consisting of cutting out the cracked section and replacing it with an available piece that matches its size. A doubler will be inserted before the mounting rivets to complete the repair.
BX foam then will be formed over the newly repaired stringer and will require about four days to cure.
Exact schedules and repair options still are being evaluated. Engineers will meet Friday to discuss the status of the three repair activities underway, the external tank stringer and foam repair, the ground umbilical carrier plate and the cockpit panel L4 removal and replacement.
Делай что должен и будь что будет

Вадим Лукашевич

ЦитироватьСтрингер со шпангоутом попутали? :lol:
Да ещё балкой обозвали...
Ну, это смотря в каком направлении "опоясывающий" :wink:  На той фотке, что мне попадалась, трещина вертикальная, значит - стрингер
Цитировать
ЦитироватьПовреждения находятся на стрингере - укрепляющей балке, опоясывающей бак.
Пипец.
Да, это уже серьезно, эпоксидкой не зальешь, в полевых условиях заплатку не наклепаешь...
Кстати, а почему возникают эти трещины? Там что, материал стрингеров и обшивки разный?