Шестиместный Союз

Автор Кенгуру, 27.07.2010 20:08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilan

Чисто из праздного любопытства:  :oops:
А  не считали-ли при этом:
    [/li]
  • какова вероятность столкновения СА при входе в атмосферу?
  • каков разлет СА в точках приземления (какое расстояние между точками приземления)?

SFN

Этому сумасшедшему проекту, точнее патенту,  уже более 20 лет. Заявку подавало еще ГКБ НПО "Энергия".

SFN

Цитироватьilan пишет:
А не считали-ли при этом:
Не знаю. Есть описание работы:
Корабль работает следующим образом. При запуске на орбиту и возвращении на Землю, а также при выполнении операций, связанных с маневрированием корабля, экипаж находится в спускаемых аппаратах 3 (до 3-х человек в каждом). Маневры по коррекции орбиты, сближению с другими космическими объектами и сходу с орбиты выполняются с использованием основного двигателя объединенной двигательной установки. Для спуска с орбиты космическому кораблю сообщается тормозной импульс, после чего осуществляется разделение отсеков корабля. Толкатели системы разделения обеспечивают сообщение спускаемым аппаратам 3 ускорений, направленных под заданным углом друг к другу, что гарантирует разведение спускаемых аппаратов 3 и непересечение траекторий их полета при спуске. Каждый из спускаемых аппаратов 3 совершает автономный управляемый полет и торможение в атмосфере, спуск и мягкую посадку с использованием парашютной системы. Один из спускаемых аппаратов 3 в процессе совместного полета выполняет функции командного отсека и снабжен необходимыми для этого средствами управления и контроля. Предлагаемая конструкция космического корабля обладает большей грузоподъемностью по сравнению с прототипом и может быть использована в качестве корабля-спасателя, который может быть пристыкован как к отечественным, так и зарубежным орбитальным станциям.

Вал

ЦитироватьSFN пишет:
Этому сумасшедшему проекту, точнее патенту, уже более 20 лет. Заявку подавало еще ГКБ НПО "Энергия".
А про САС что там пишут?
5359055087344250

SFN

Ничего. А зачем? К формуле изобретения САС не относится.

Вал

ЦитироватьSFN пишет:
Ничего. А зачем? К формуле изобретения САС не относится.
А действительно. Зачем? ;)
5359055087344250

Старый

Блин не могу, постоянно читаю название темы "Шестимесячный Союз".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
Блин не могу, постоянно читаю название темы "Шестимесячный Союз".
Пора переходить на девятимесячный срок ;)

Искандер

А кому нужен 6-местный Союз? От Дракона не отстать? Так НАСА его все равно будет использовать в 4-х местном варианте. Чтобы Союз сделать  4-х местным, учитывая реалии - достаточно отказаться от бытового отсека и за счет этого увеличить СА. Для полетов к МКС с ускоренной стыковкой бытовой отсек теряет значимость части своих функций - он наследие длительных автономных полетов, которые сейчас теряют всякий смысл. При соблюдении массовых характеристик остального менять не нужно - не агрегатный отсек, ни САС, ни носитель, ни пуск. 
Быстро, дешево, сердито...
А Тапок? Для извоза на МКС каждый раз А5 пускать? Не жирно будет? Тапок - КК другого класса.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Антикосмит

Не А-5, а А-3. Массу тапка для околоземной орбиты урезают
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Alex_II

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Не А-5, а А-3. Массу тапка для околоземной орбиты урезают
Не А-3, а А-5П, это ущербное недоразумение...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Антикосмит

А я бы урезал до А3. Экономия существенная была бы - 2 УРМ
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Alex_II

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
А я бы урезал до А3. Экономия существенная была бы - 2 УРМ
Я б урезал до Союз 2-1б. Убрать с Союза БО, за счет появившихся резервных 2т ПН раздуть СА до 6 мест. Экономия будет существенная...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
А я бы урезал до А3. Экономия существенная была бы - 2 УРМ
Я б урезал до Союз 2-1б. Убрать с Союза БО, за счет появившихся резервных 2т ПН раздуть СА до 6 мест. Экономия будет существенная...
Как-то так:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Инфан

#194
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Я б урезал до Союз 2-1б. Убрать с Союза БО, за счет появившихся резервных 2т ПН раздуть СА до 6 мест. Экономия будет существенная...
Как-то так:


Для чего тогда ГО? Если у нас СА впереди - придать ему коническую форму, и обтекатель становится не нужен. Экономия.

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Я б урезал до Союз 2-1б. Убрать с Союза БО, за счет появившихся резервных 2т ПН раздуть СА до 6 мест. Экономия будет существенная...
Как-то так:


Для чего тогда ГО? Если у нас СА впереди - придать ему коническую форму, и обтекатель становится не нужен. Экономия.
Во-1-х, в носовой части нужен некий небольшой переходный отсек со стыковочным агрегатом. Во-2-х, по Вашему предложению придется менять слишком много элементов конструкции - аэродинамику СА, ДУ САС и т.д.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Инфан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
придется менять слишком много элементов конструкции - аэродинамику СА, ДУ САС и т.д.
Если диаметр СА возрастает (а иначе больше 3 человек в него не влезет), всё это по-любому приходится менять. Практически шестиместный "Союз" - это новый корабль, у которого от прежнего "Союза" только ПАО.

N

#197
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
придется менять слишком много элементов конструкции - аэродинамику СА, ДУ САС и т.д.
Если диаметр СА возрастает (а иначе больше 3 человек в него не влезет), всё это по-любому приходится менять. Практически шестиместный "Союз" - это новый корабль, у которого от прежнего "Союза" только ПАО.
Тогда нужно двигаться в сторону объединения КО ВА ПТК НП и ПАО Союза на Союзе 2-1б или 2-3. Использовать летавшие ВА в конце летной карьеры. В качестве ПУ можно использовать баллоны как у первого Ориона или двигатели от Союза. Вместо новых ложементов поставить Казбеки, чтобы 6-7 челов вошло.

Искандер

Еще раз... Зачем 6 мест? Туристов возить? 
Союзу сейчас хватит 4-го кресла и еще + дополнительных +100-150кг грузов с орбиты - будет вполне функциональный КК.
Для этого не нужно увеличивать общую массу - за счет БО можно сделать новый СА, хотя бы 3 метров в диаметре, наконец нормально рассадить экипаж, разместить на нем стыковочный узел. Очевидно, что новый ГО потребуется, САС возможно придется модернезировать из-за большего диаметра ГО, но не носитель, ни пуск, ни ПАО, ни инфраструктуру. Это дешево и сердито - "маршрутка" до МКС и других КА на LEO. Скажем прямо - Тапок это "наш ответ Чемберлену", ответ на Орион. Россия всегда хочет всех догнать и перегнать. Так было с лунной программой, Энергией+Буран, ТУ-144, так сейчас и с Тапком... Неужели снова "полетим на Луну"? :-) Давайте быть реалистами... Это только продолжение великого попила.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

SFN

В этой теме "зачем?" не задают. Здесь обсуждают гипотетические варианты шестиместного Союза.
Реалисты могут пройти в http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum15/ и там ясно и понятно разъяснять, почему нам не надо летать в космос. ;)