Шесть или семь корпораций Роскосмоса

Автор ааа, 08.06.2010 19:24:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TAU

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьjoint831 пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
У нас производительность труда в восемь раз ниже, чем у них.
И поэтому платят в 16 раз меньше чем у них.
У нас в 8 раз меньше и платят. Впрочем боюсь что у нас платят в среднем даже больше чем следует из производительности труда.
Американская производительность труда - якобы высокая - дутый миф. 

1. Основа "экономики" США - услуги
2. Подсчет идет в долларах - фантиках, которые как хотят так и меряютпечатают в своих интересах сколько нужно
3. США живут давно и прочно в долг

TAU

ЦитироватьОАЯ пишет: Интереснее всего как считали 80 тыс в космической отрасли США ? Например, входят туда китайские производители комплектующих, создатели наземной инфраструктуры, персонал станций слежения по всему миру, калтех и принстон в конце концов?
Как в анекдоте про крокодила, у которого от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - пять с половиной. Наш говорят крокодил - как хотим, там и меряем.
Хрень в общем это. 

Всплыла как говно когда-то для красного словца Поповкина - а на самом деле для оправдания планов сокращения работников - выгнать людей на улицу "эффективным манагерам" хочется настолько сильно, что кушать икру с ананасами не могут.

TAU

ЦитироватьПрол пишет:
 Беглый просмотр по сайтам наиболее известных компаний дает: Boing Defense, Space & Security    60 531 (всего 160 000) Lockheed Martin Space Systems 16 000 (всего 123,000 employees) SS/L has a U.S.-based workforce of 3,200 highly skilled employees Orbital    about 3,800 employees, including 1,900 engineers and scientists ULA             3 900 Northrop Grumman Aerospace Systems 23,000 employees (всего 75,000 people) Raytheon     12 000 (всего 71,000 employees worldwide) General Dynamics ?     ( всего 95,000 employees ) АТК       14 000 NASA                   18 000 В т. ч.: Исследовательский центр Эймса   2 300 Stennis Space Center           3 500 Marshall Space Flight Center     6 000 Dryden Flight Research Center    1 200 Glenn Research Center ? + JPL (при Калтехе, NASA своим не считает) about 5,000 employees
Здесь посчитано так же, как считают численность у нас - весь персонал (некоторые уточняют про квалификацию, инженеров и ученых). Очевидно, что 70 тыс. чел. взято с потолка, а вот более 400 тыс. уже реально.
Прол, спасибо - Вы теперь пошлите, пожалуйста, это в МЭР, в Кремль, в Роскосмос, в Госдуму, в Московский комсомолец (туда обязательно!) и Ивану Моисееву лично.

TAU

Цитироватьsychbird пишет:
Уж если планировать уход государства из капиталов предприятий космических
Не надо подобный бред планировать. Вообще!

TAU

ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
Лев Зеленый «Человек обязательно будет на Марсе»  http://www.polit.ru/article/2013/08/26/zeleny_part2/
 
Красава. Здорово, что он упомянул "Возвращение со звёзд" Лема.
Очень актуальная для периода воспитания "квалифицированного потребителя" книга.
Да вообще молодец. Прекрасное интервью.

TAU

ЦитироватьАниКей пишет:
 Какая ситуация сложилась с отечественными спутниками?
 Владимир Гутенев: Здесь ситуация хуже: качество их низкое, стоимость - выше зарубежных, а затраты на создание и поддержание российского спутника в работоспособном состоянии в четыре раза превышают зарубежные стандарты.
Б%#ь , еще один експерд повторил эту бредятину.

Кто на хрен подсчитал что стоимость наших спутников выше??!!!  :evil:  Придушил бы гада. С какого бодуна?!

Иван Моисеев

Не фига себе, сколько чуши один ник нагородить может за раз...
im

АниКей

Цитировать27 августа 2013, 00:01   |   Экономика   |   Иван Чеберко
Американцы могут лишиться российских ракетных двигателей

Совбез РФ решает вопрос о запрете экспорта в США двигателей РД-180 для ракет семейства Atlas
Американцы могут лишиться российских ракетных двигателей   

Фото: wikimedia.org/NASA

Россия может прекратить поставку в США ракетных двигателей РД-180 для использования их на ракетах Atlas V. Вопрос о прекращении поставок в настоящее время рассматривается Советом безопасности (СБ) РФ, рассказал «Известиям» информированный источник в Роскосмосе.

— С помощью ракет семейства Atlas американцы выводят военную нагрузку, — говорит представитель Роскосмоса. — Прежде в России на это смотрели сквозь пальцы, а сейчас поставлен вопрос о целесообразности сотрудничества такого рода. На заседании СБ, в частности, констатировалось, что ракеты Atlas V используются для выведения перспективного космоплана, который по сути представляет собой новейшее универсальное космическое оружие, потенциально опасное в том числе для российской спутниковой группировки. Поэтому сейчас стоит вопрос о прекращении поставок РД-180 американцам после 2015 года.

Проект двигателя РД-180 от химкинского НПО «Энергомаш» был признан победителем конкурса на разработку и поставку двигателей для первой ступени модернизированных носителей семейства Atlas в начале 1996 года. РД-180 представляет собой модификацию модели РД-170, созданной в рамках программы «Энергия-Буран».

По сути РД-180 — это половина двигателя РД-170 — самого мощного из когда-либо созданных жидкостных ракетных двигателей, но невостребованного из-за сворачивания программы «Энергия-Буран». По оценке президента РКК «Энергия» Виталия Лопоты, на момент начала эксплуатации двигателей РД-170 (это конец 80-х годов прошлого века) СССР опередил США в технологиях жидкотопливного ракетного двигателестроения минимум на 50 лет. По соглашению 1996 года, НПО «Энергомаш» через СП «РД-Амрос» обязалось поставить 50 двигателей РД-180 в рамках твердого контракта и еще 51 по опционному соглашению. В США уже поставили более 60 двигателей по ценам $11–15 млн за штуку.

Ракеты Atlas V с двигателями РД-180 регулярно используются для выведения военных объектов. Например, с помощью Atlas V выводятся новейшие спутники связи AEHF в интересах ВВС США. Экспериментальный орбитальный самолет Boeing X-37 запускался ракетой Atlas V трижды, в последний раз — в декабре 2012 года.

Исполнительный директор НПО «Энергомаш» Владимир Солнцев считает, что решение отказаться от экспорта РД-180 отрицательно скажется на предприятии:

— Мы по данному вопросу свое мнение уже сформулировали, наверх предоставили, вам я его пересказать не могу. Тем более что тут от нас ничего не зависит. Если примут такое решение, значит, примут. Хотя, конечно, для нас это нездорово. РД-180 пока летает только на Atlas V, прежде планировалось его использовать в составе ракеты-носителя «Русь-М», однако работы по его созданию прекращены. В случае сворачивания производства РД-180 нам нужно будет думать, чем загрузить производственные мощности.

В РКК «Энергия» (является управляющей компанией НПО «Энергомаш») выступают против прекращения экспорта ракетных двигателей в США.  

— Это интриги руководства Роскосмоса, они забрали с НПО «Энергомаш» производство двигателей РД-191 (двигатель первой ступени носителя «Ангара»), теперь пытаются блокировать экспортную деятельность, — считает собеседник «Известий» в руководстве корпорации.

В Роскосмосе это утверждение опровергают. Собеседник в космическом агентстве поясняет, что в июле Совет безопасности обратился с официальными запросами относительно экспорта ракетных двигателей в четыре ведомства: Минобороны, Минпромторг, Службу внешней разведки и Роскосмос с просьбой предоставить мотивированные позиции по данному вопросу.

— Роскосмос свое мнение пока не отправил, это очень непростой и многосторонний вопрос, по которому однозначную позицию занять сложно, — пояснил собеседник.

Ранее руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин высказывался за продолжение международного сотрудничества по поставке двигателей в США.

— Американцы покупают двигатели РД-180 энергомашевского производства и сейчас ведут с нами переговоры о возможности приобретения перспективных двигателей РД-193 для разработки своих носителей, — говорил Поповкин в интервью «Известиям» в декабре 2012 года. — Они убедились, что российское предприятие делает качественный продукт. Лучшие жидкостные ракетные двигатели в мире. И им легче купить, чем догонять в этой области. Поэтому нам крайне важно сохранить НПО «Энергомаш» и обеспечить его развитие.

— По моему мнению, прекращать экспорт ракетных двигателей в США глупо, — говорит научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — Это ударит только по нам. Как финансово — мы потеряем деньги от контрактов, так и репутационно, поскольку с нами после этого не захотят иметь дела зарубежные партнеры. Понятно, что американцы от этого сильно не пострадают, уж точно не прекратят запускать в космос военные спутники. А нам придется прекратить выпуск РД-180, потому что эти двигатели больше никому не нужны.

— Подобные разговоры звучат на фоне так называемой «паузы в отношениях» между РФ и США, но, на мой взгляд, конкретно эта идея глупая, — говорит руководитель Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. — От того, что мы сотрудничаем с США, продаем им двигатели и при этом сами покупаем что-то военное у французов и израильтян, мы же сами только выигрываем. К слову, доделать новый двигатель для «Ангары» нам помогли деньги Южной Кореи — если б не межправительственное соглашение о помощи при создании KSLV (первая корейская ракета космического назначения, построенная с использованием российских технологий) неизвестно вообще, когда бы был доделан этот двигатель. Сворачивание международного сотрудничества в данной ситуации — худший из возможных сценариев.

В пресс-службе подразделения «Космические системы» корпорации Lockheed Martin, где делают носители Atlas, не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/556096#ixzz2d8hZfSv2
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Bell

ЦитироватьTAU пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
 Какая ситуация сложилась с отечественными спутниками?
 Владимир Гутенев: Здесь ситуация хуже: качество их низкое, стоимость - выше зарубежных, а затраты на создание и поддержание российского спутника в работоспособном состоянии в четыре раза превышают зарубежные стандарты.
Б%#ь , еще один експерд повторил эту бредятину.

Кто на хрен подсчитал что стоимость наших спутников выше??!!!  :evil:  Придушил бы гада. С какого бодуна?!
Вы главное кирпичи потом уберите после себя.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

2012_registration

TAU, извините, Вы не могли бы писать не много мелких сообщений, а одно большое? Так было бы гораздо проще прочитать. Заранее спасибо.
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)

supermen

Вот очень бы хотелось , чтобы сообщения на тему Атласа-это были хитроумные ходы с целью поднажать на заказчика ради увеличения цены при продлении контракта, а не бестолковый политический мораторий. Энергомаш то выживет , хоть и с издержками , а вот мелкие смежники либо перемрут , либо в кому впадут. Не хотелось бы , а то знаю каких усилий стоила реинкарнация производства рулевых приводов в Питере и если похерят в угоду непонятно чему... Причем обидно , что и команда собралась хорошая по этой теме и многие вещи предприятие закупало из прибыли , а не с бюджета в надежде на стабильный заказ.  Буду надеятся на здравый смысл верхов.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Иван Моисеев

Цитироватьsupermen пишет:
Буду надеятся на здравый смысл верхов.
Верхи ни черта не разбираются в этой ситуации. Пока Совбез уже нанес ущерб безопасности РФ, просто подняв это тему. А дальше решение попадает уже на высший уровень, а там уж как повезет - угадают/не угадают.
im

supermen

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Буду надеятся на здравый смысл верхов.
Верхи ни черта не разбираются в этой ситуации. Пока Совбез уже нанес ущерб безопасности РФ, просто подняв это тему. А дальше решение попадает уже на высший уровень, а там уж как повезет - угадают/не угадают.
Круг лиц можете очертить кто в ромашку играть будет то ???
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Иван Моисеев

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Буду надеятся на здравый смысл верхов.
Верхи ни черта не разбираются в этой ситуации. Пока Совбез уже нанес ущерб безопасности РФ, просто подняв это тему. А дальше решение попадает уже на высший уровень, а там уж как повезет - угадают/не угадают.
Круг лиц можете очертить кто в ромашку играть будет то ???
Так у нас это круг в единственном числе. Чего его очерчивать?
im

supermen

Цитировать
Светится одно 
солнце
 на небе, а 
царь
 русский на земле. 
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Stalky

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Буду надеятся на здравый смысл верхов.
Верхи ни черта не разбираются в этой ситуации. Пока Совбез уже нанес ущерб безопасности РФ, просто подняв это тему. А дальше решение попадает уже на высший уровень, а там уж как повезет - угадают/не угадают.
А нефть? Угадают ли с нефтью? НАТО поди свои бронемашинки и танчики  заправляет бензинчиком и солярой из нашей нефти.
Перекрыть немедля!!!

PS ИМХО Энергия права в своих подозрениях относительно игр Роскосмоса.
Классная у вас трава, ребята.

Иван Моисеев

ЦитироватьStalky пишет:
PS ИМХО Энергия права в своих подозрениях относительно игр Роскосмоса.
ИМНО не верное. Не побоюсь правду сказать - просто чушь.
im

АниКей

МОСКВА, 27 авг — Прайм. Роскосмос целесообразно освободить от функций заказчика космических аппаратов различного назначения, за исключением спутников связи и вещания. Такое мнение высказал первый зампред комитета Госдумы РФ по промышлености, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, комментируя внесение Роскосмосом в правительство РФ системного проекта реформирования ракетно-космической промышленности.
"Целесообразно реорганизовать Роскосмос, с одной стороны, предоставив ему больше полномочий, в том числе и по контролю за подведомственными предприятиями, а с другой — освободить его от функций заказчика космических аппаратов различного назначения, передав их другим ведомствам, за исключением спутников связи и вещания", — сказал Гутенев.
По мнению депутата, анализ существующей системы управления космической отраслью показывает, что функции заказчика, производителя, а иногда и оператора космических систем нередко оказываются в руках Федерального космического агентства, не несущего ответственности за сроки их изготовления и решение поставленных перед ними задач.
"Компетенция Роскосмоса распространяется исключительно на имущество, необходимое для осуществления космической деятельности. Глубоко агентство в проекты проникнуть не может: мощные предприятия, хотя и подведомственны ему, не допускают в сложные схемы своей работы", — пояснил депутат.
Депутат также отметил, что к проблеме долгосрочного планирования космической отрасли необходимо подключить институты гражданского общества. "Это огромный пласт экспертного потенциала, способный привлечь заинтересованное бизнес-сообщество к эффективному государственно-частному партнерству в космической сфере, как это происходит в других странах", — считает Гутенев.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Союзмаш поддерживает идею о реорганизации Роскосмоса
             
          Альтернативные предложения по реформированию космической отрасли, как полагает первый вице-президент союза, требуют тщательной научно-технической экспертизы      
                                                     Первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев считает целесообразной реорганизацию Роскосмоса, сообщает пресс-служба союза.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Гутенев: Предложения по реформированию ракетно-космической отрасли имеют под собой объективную основу

Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышлености, Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, комментируя внесение Роскосмосом в Правительство РФ системного проекта реформирования ракетно-космической промышленности, подчеркнул, что, прежде всего, необходимо проанализировать возможные пути этого реформирования.
«Считаю, что в среднесрочной перспективе просматриваются два направления: обеспечение надежно прогнозируемого и ритмичного уровня финансирования и реорганизация системы управления отраслью», - пояснил Первый зампред Думского Комитета по промышленности.
По мнению депутата, анализ существующей системы управления космической отраслью показывает, что функции заказчика, производителя, а иногда и оператора космических систем нередко оказываются в руках Федерального космического агентства, не несущего ответственности за сроки их изготовления и решение поставленных перед ними задач. «Компетенция Роскосмоса распространяется исключительно на имущество, необходимое для осуществления космической деятельности. Глубоко агентство в проекты проникнуть не может: мощные предприятия, хотя и подведомственны ему, не допускают в сложные схемы своей работы», - пояснил депутат.
По мнению Владимира Гутенева, «целесообразно реорганизовать Роскосмос, с одной стороны, предоставив ему больше полномочий, в том числе, и по контролю за подведомственными предприятиями, а с другой – освободить его от функций заказчика космических аппаратов различного назначения, передав их другим ведомствам, за исключением спутников связи и вещания».
Говоря об альтернативных предложениях по реформированию космической отрасли, Первый вице-президент Союза машиностроителей России считает, что они требуют тщательной научно-технической экспертизы. «Но то, что необходимо осуществлять долгосрочное стратегическое планирование и управление космической отраслью с максимально четкой ориентацией на конечный результат – в этом нет сомнений», - подчеркнул Владимир Гутенев.
Парламентарий убежден, что к проблеме долгосрочного планирования космической отрасли необходимо подключить институты гражданского общества. «Это огромный пласт экспертного потенциала, способный привлечь заинтересованное бизнес-сообщество к эффективному государственно-частному партнерству в космической сфере, как это происходит в других странах», -  считает Владимир Гутенев.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!