Шесть или семь корпораций Роскосмоса

Автор ааа, 08.06.2010 19:24:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalchuk

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
Большие специалисты...  :(  .
Ага. Особенно последний в списке, аграрий-библиотекарь с шестилетним стажем, http://www.kommersant.ru/factbook/73208
Однако, только последний в списке, кроме Поповкина, имеет представление о том, что такое ракета. Ну а по реструктуризации - все одинаковы. ;)

TAU

#7301
Я не понял... Корпорация в итоге будет одна?

http://www.biztass.ru/news/id/75977
Цитировать"Принципы реформирования следующие: в рамках единой интегрированной структуры - это не государственная корпорация, а скорее всего это акционерное будет общество, условное название ракетно-космическая корпорация, с передачей именно этой корпорации всех государственных акций, которые находятся сейчас в ведении разрозненных предприятий ракетно-космической отрасли", - сказал Рогозин.


По мнению вице-премьера, такая реформа потребует консолидации промышленности. В частности, для создания такого акционерного общества потребуется преобразовать ФГУПы в АО и провести глубокий анализ всей собственности, которая находится в ведении этих предприятий. Зампред правительства добавил, что после этого "будет проведена единая техническая политика", "будет резко сужена номенклатура той продукции за счет универсализации технических решений, и тем самым это будет серьезный шаг в сторону безаварийности".


Что касается стартовой инфраструктуры, то, по словам вице-премьера, на Байконуре, Плесецке и на будущем космодроме Восточный, то она будет находиться в рамках сохраненного и усиленного федерального космического агентства...


Ну-и-ну

#7302
Как-то (на мой дилетанский взгляд) перпендикулярна аварийность и предлагаемая реформация отрасли. Можно было бы принять решение все ракетно-космичесике предприятия перекрасить в зелёный цвет. Или ввести школьную униформу. Или ещё чего.

Но может стать хуже.

Прол


mihalchuk

ЦитироватьTAU пишет:
Я не понял... Корпорация в итоге будет одна ?
Вы не одиноки!

Лютич

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьСамарский «ЦСКБ-Прогресс» станет частью «Российской ракетно-космической корпорации»
 http://sgpress.ru/Sluzhba_informatsii/Samarskij-TSSKB-Progress-stanet-chastyu-Rossijskoj-raketno-kosmicheskoj-korporatsii-37161.html
 
 
А дочка г-на Кириллина, она куда пойдет??
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Sashka_1959

Рогозин: Космическая отрасль в ее нынешнем виде перестанет существовать
 http://news.rambler.ru/19882113/

Это точно!
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

АниКей

#7307
ЦитироватьВ России появится «Ракетно-космическая корпорация»
 Дмитрий Рогозин взялся за реформирование ракетно-космической отрасли
 
 
Цитировать

 

 Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин
 Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ
 

В России появится ОАО «Ракетно-космическая корпорация», которой будут переданы все госпакеты акций и ФГУПы разрозненных предприятий отрасли. В ведении Роскосмоса при этом останутся стартовые комплексы космодромов «Байконур», «Плесецк» и «Восточный», сообщил 2 июля журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин.
В связи с участившимися ЧП в ракетно-космической промышленности правительство РФ приняло решение о реформировании отрасли: предприятия РКО будут консолидированы в рамках интегрированной структуры в форме ОАО. По словам Дмитрия Рогозина, принципы реформирования будут следующими: «в рамках единой интегрированной структуры – это не государственная корпорация, а, скорее всего, это акционерное будет общество, условное название «Ракетно-космическая корпорация», с передачей именно этой корпорации всех государственных акций, которые находятся сейчас в ведении разрозненных предприятий ракетно-космической отрасли». Кроме того, во вторник по распоряжению президента РФ было принято решение о создании специальной комиссии, которая займется подготовкой проекта по реформированию РКО. Возглавит комиссию сам господин Рогозин.
Вице-премьер также сообщил, что первые выводы о причинах аварии ракеты «Протон-М», потерпевшей крушение 2 июля, будут сделаны в течение двух суток, то есть до вечера среды.
По мнению академика Российской Академии Космонавтики им. Циолковского Александра Железнякова, аварию могли вызвать проблемы либо в системе управления, либо в двигательной установке первой ступени.
«А то, что ссылаются некоторые «эксперты» на то, что причиной стал разгонный блок, который взорвался во время падения ракеты, это уже следствие той аварии, которая развивалась с первой ступени», - прокомментировал эксперт в эфире «Коммерсантъ FM».
Дмитрий Рогозин, в свою очередь, сегодня отметил, что угрозы экологического заражения на данный момент не существует, поскольку токсичное топливо сгорело в первые же секунды аварии «Протона». Вице-премьер добавил, что стартовый комплекс в Байконуре, с которого стартовала ракета, также остался цел.
В ходе общения с журналистами Дмитрий Рогозин пообещал, что выводы по итогам расследования аварии будут сделаны «крайне жесткие», они будут связаны не только с поиском виноватых, но и будут направлены на решение проблем в ракетно-космической отрасли в целом.
 http://kommersant.ru/doc/2225107
Ольга Кириллова
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

МОСКВА, 2 июл — Прайм. Предприятия ракетно-космической промышленности РФ будут консолидированы в рамках интегрированной структуры в форме ОАО, сообщил вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин журналистам."Будет подготовлен проект решения президента РФ о реформировании ракетно-космической промышленности, принципы этого реформирования следующие — консолидация в рамках единой интегрированной структуры — это не государственная корпорация, а ОАО с условным названием "Объединенная ракетно-космическая корпорация", — сообщил Рогозин.
По его словам, в эту корпорацию будут переданы все госпакеты акций и ФГУПы ракетно-космической отрасли. Стартовые комплексы космодромов "Байконур", "Плесецк" и "Восточный" останутся в ведении Роскосмоса.
 Ранее обсуждались самые разные варианты будущего устройства отрасли, включая создание "космической" госкорпорации. Также рассматривалось поэтапное объединение промышленных предприятий отрасли в крупные холдинги в виде акционерных обществ со стопроцентным госучастием, которые подчинялись бы Роскосмосу. Не исключалась и возможность создания министерства космоса. Рогозин напомнил, что президентом было принято решение о создании специальной комиссии, которая будет заниматься выработкой концепции реформирования отрасли. Он добавил, что в рамках этого реформирования планируется провести глубокий анализ состояния дел на всех предприятиях отрасли. Будет введена единая техническая политика, предполагающая сужение номенклатуры продукции за счет универсализации технических решений, что позволит улучшить безаварийность выпускаемой продукции.
"Это примерное направление движения, и без этих глубоких радикальных и давно ожидавшихся решений ракетно-космическая промышленность дальше развиваться не может", — сказал Рогозин.

РИА Новости http://ria.ru/science/20130702/947170841.html#ixzz2XwfxKff1
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

testest

Еще одна абсолютно бредовая реформа, целью которой является не исправление ситуации, а передел собственности.

АниКей

ЦитироватьLife Отвечая на вопрос внука Фёдора, чем я занимаюсь на работе, я наконец-то сформулировал её смысл: из болота тащу бегемота
 https://twitter.com/Rogozin
из коммммментов к твиту
Цитироватьбегемоты без болота не выживают..
;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#7311
не в тему но на тему
ЦитироватьСовещание о состоянии и перспективах развития «Объединённой авиастроительной корпорации»
 2 июля 2013 года, 20:30 Москва, Кремль  http://www.kremlin.ru/news/18455
..
Мы сегодня с вами собрались для того, чтобы проанализировать состояние дел в авиастроении. Обсудим задачи, стоящие перед Объединённой авиастроительной корпорацией. Создание такой структуры было просчитанным и объективно необходимым шагом. Для того чтобы конкурировать, развиваться, восстанавливать свои позиции, нужно было консолидировать интеллектуальные, производственные и финансовые ресурсы отрасли. Она у нас имеет хорошую предысторию, но, как известно, мы пропустили один шаг в модернизации, я сейчас ещё об этом скажу. Но нужно было понять, за счёт чего увеличивать производство отечественной высокотехнологичной продукции, реализовать наши планы по перевооружению армии и обновлению гражданского авиационного флота. Нужно было решать эти задачи. Это были те задачи, которые мы ставили перед собой, организовывая ОАК. В конечном счёте необходимо сформировать в России один из крупнейших мировых центров самолётостроения. У нас для этого есть вся необходимая база. Отмечу, что за семь лет работы в Объединённую авиастроительную корпорацию вошли более ста авиационных предприятий, конструкторских бюро и других смежных организаций, выстроена современная система управления, по сути, целой отраслью. Компания растёт, развивается, выходит на положительный финансовый результат и демонстрирует хорошие производственные показатели. Запущен и уже доведён до серийного производства целый ряд моделей нового поколения. Выпуск самолётов вырос с 2007 года в два раза
....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Петр Лопухин

#7312
за 7 лет работы в Объединённую авиастроительную корпорацию вошли более ста карликовых авиационных предприятий.Сама ОАК в крупных долгах так как банкиры дерут крупный банковский процент в евро.
Затем инженеры получают в час меньше рабочих. Деньги у инженеров воруют менеджеры. Поэтому ничего  у них  без труда инженеров не получится. Почему Поповкин не потребует увеличить в 3 раза зарплату у инженеров?  Почему комиссию  по объединению отрасли возглавит господин Рогозин? Он же ни дня не работал на заводе, институте, на стенде, космодроме.

Stalky

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
Большие специалисты...  :(  .
Ага. Особенно последний в списке, аграрий-библиотекарь с шестилетним стажем, http://www.kommersant.ru/factbook/73208
Однако, только последний в списке, кроме Поповкина, имеет представление о том, что такое ракета. Ну а по реструктуризации - все одинаковы.  ;)
Вы про Харченко? Со всем уважением к КВВКИУРВ оно готовило  для РВСН инженеров-электриков, инженеров-энергетиков, инженеров-системотехников(вот кто эти последние - не знаю или уже не помню). Электрики и энергетики в войсках - более чем достойные персонажи, но их связь с ракетами состоит в том, что им во вводных курсах про неё рассказывали, а на стажировке, может быть, даже показывали - и всё. Кроме того, судя по возрасту уважемый господин занимался в училище возведением хозяйственно-бытовых и учебных сооружений. Хозспособом. Это не в укор ему - такое было у них в училище и у нас в стране  время. Но вообще-то я поинтересовался - туда сливали тех, кто не прошёл по конкурсу в менее экстремальные училища. Ну, наверное, он подтянулся по вопросу ракет в период дальнейшего обучения в  Кубанском государственном аграрном университете, а работая в библиотечном коллекторе ещё и много книжек прочитал.
Да не в этом дело. Как их колбасит-то - от  госкорпорации к шести корпорациям и далее - к одному ОАО..., похоже,  под ковром, прямо сейчас,  не хилые баталии протекают  на тему: кто именно и как станет бенефециаром этого волшебного действа - реструктуризации структуризации ...сколько они уже времени протарахтели на эту тему и вот так менять решения в последний час.
Классная у вас трава, ребята.

АниКей

Цитировать.. Впрочем, к предлагаемым мерам по реформированию некоторые также относятся скептически. Тот же Пайсон в беседе с "Дождем" высказал такую точку зрения: "Единая корпорация – вариант "промежуточной похорошести"... То, что большинство заводов объединят в тот самый ракетно-космическую корпорацию, не очень хорошо, потому что образуется некий монополист по ракетам... Это хуже, чем когда есть заказчик, и есть несколько независимых промышленных игроков, которые друг с другом конкурируют, как это в США, в Китае".  ... http://newsru.com/russia/03jul2013/proton.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#7315
Цитировать       Кое-что нельзя купить за деньги       
      Опубликовано 03.07.2013 12:06                Автор: Антон Первушин           
 
"Летела ракета — упала в болото.
Какая зарплата — такая работа..."



Этой стихотворной фразой, весьма популярной в ракетно-космической отрасли, можно начать и можно закончить. Ибо она ярко характеризует то, что утром произошло на космодроме Байконур. В принципе, сегодня должен был состояться рядовой запуск, имеющий оборонное и коммерческое значение. Как известно, спутники систем глобального позиционирования постоянно ломаются, теряют высоту, посему группировку надо периодически пополнять. Так делают американцы со своей системой GPS, так делают и наши — с системой ГЛОНАСС. Но вместо рядового запуска произошло нечто такое, чего давно не видел мир — ракета «Протон» упала на территорию космодрома! И теперь одна из главных проблем — установить экологический ущерб, ведь высококипящие компоненты топлива, на которых она летает, весьма токсичны, и устранение последствий их попадания в почву могут обернуться колоссальными расходами.
В Сети уже обсуждаются возможные причины аварии, в том числе конспирологические. Кое-кто полагает, что конструкторы аппаратов системы ГЛОНАСС «попилили» бюджетные деньги и, чтобы скрыть свои махинации, устроили диверсию.  Кое-кто кивает на коварных американцев, которые научились дистанционно сбивать наши космические аппараты и взрывать ракеты на старте. Кое-кто привычно призывает вернуться в СССР, в котором, очевидно, будут действовать какие-то особые законы физики, исключающие аварии. Но на самом деле, думается, все прекрасно понимают, в чем причина гибели дорогостоящего «Протона» и дорогостоящих спутников (ущерб предварительно оценили в 200 млн. долларов). Все понимают, кроме «эффективных менеджеров».
В последнее время Федеральное космическое агентство России (Роскосмос), Ракетно-космическая корпорация «Энергия», Космический кластер Сколково, всевозможные профильные НПЦ и НПО генерируют массу бумаг, строя планы на будущее, разрабатывая стратегии на десятки лет вперед, предлагая осваивать Луну и Марс, защищать Землю от астероидов, посылать исследовательские аппараты к Меркурию, Венере и Юпитеру. Читать всё это смешно, ведь, напомню, ни один российский аппарат так и не смог повторить одно несомненное достижение советских — развить вторую космическую скорость и выполнить хотя бы часть предусмотренной программы не на орбите Земли, а в межпланетном пространстве. Однако всё идет к тому, что скоро мы потеряем возможность повторить успех хотя бы «Спутника-1». Да, отрасль начали накачивать деньгам. Да, реформы ей необходимы. Да, следует усилить контроль за выпускаемой продукцией и повысить ответственность исполнителей. Но даст ли всё это необходимый результат? Не обернутся ли колоссальные вложения (у бабушек последний кусок отнимаем!) новой чередой дорогостоящих катастроф?..
Я не знаю, как объяснить нашим «эффективным менеджерам», что космонавтика — не просто еще один сектор экономических отношений; что самое важное в космонавтике не деньги и не железки, а люди. И если не будет грамотных и болеющих за дело людей, то не будет космонавтики. Я слежу за некоторыми действующими сотрудниками ракетно-космической отрасли и вижу растущее разочарование. Зарплаты всё еще далеки от «престижных», квартирный вопрос не решается, лихорадка реформ убивает инициативу. А главное — не за что болеть. Залогом любой победы служит энтузиазм, но он иссяк. Старики уходят и, морщась, вспоминают обиды. Молодежь не видит перспектив, потому что разбогатеть в отрасли невозможно, а запуск коммерческого спутника (еще и иностранного) — не тот повод, чтобы гордиться. Из-за отсутствия полноценной научно-популярной литературы, добротных фильмов и соответствующих школьных предметов общественность вообще не понимает, что происходит с нашей космонавтикой, и начинает проявлять озабоченность только после такой вот катастрофы. Энтузиазм, желание работать и получать радость от результатов своего труда нельзя купить за деньги. Но для того, чтобы он возник, сами высшие руководители должны подавать пример обществу, а не стоять напоказ со свечками в храмах. Ведь по большому счету, во что они веруют, их личное дело, а космонавтика — наше общее, вне зависимости от религиозной/антирелигиозной принадлежности.
Давайте всё же определимся. Если космонавтика зачем-то нужна России, то нужно менять всю политику по отношению к ней (вплоть до введения предмета «Космонавтика» в школьную программу старших классов). Если не нужна, то не надо тратить деньги — они нам очень пригодятся при организации Чемпионата мира по футболу.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#7316
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#7317
Цитировать"Протон" распался на элементарные частицы
  Космическая авария может изменить все в отрасли и в Роскосмосе
 
 
Цитировать


 Кадры трансляции записали всю короткую жизнь "Протона" — от первой до последней секунды
 Фото: www.youtube.com/spaceflight101
 
 
Вся галерея  9
 http://kommersant.ru/doc/2225000
Спойлер
Неудачей вчера закончился пуск ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком ДМ-03 и тремя спутниками системы ГЛОНАСС-М. C первых секунд после старта ракета потеряла управление и, начав разрушаться еще в воздухе, через полминуты упала на территории космодрома Байконур. Жертв и разрушений удалось избежать. На месте была создана аварийная комиссия, которая, по сведениям "Ъ", уже выработала основную версию происшедшего: проблемы были, скорее всего, в топливной системе двигателя первой ступени ракеты. Премьер Дмитрий Медведев поручил сформировать правительственную комиссию, которая определит степень виновности как специалистов, готовивших ракету к пуску, так и чиновников. Вице-премьер Дмитрий Рогозин уже пообещал жесткие выводы и экстренную реформу отрасли.
Пуск "Протона" был назначен на 06:38 по московскому времени с 81-й площадки космодрома Байконур, в 10:10 планировалось отделение трех космических аппаратов от разгонного блока. Однако вместо этого ракета эффектно ушла в землю прямо в кадрах прямой трансляции по ТВ. Неполадки начались практически сразу после зажигания и отрыва от пускового стола. Первичные телеметрические данные показали, что уже на четвертой секунде полета ракеты начались отклонения по тангажу. На 12-й секунде они усилились так, что ракету завалило практически горизонтально, одновременно началась мощная закрутка по крену. Спустя еще пять секунд, согласно официальной информации Роскосмоса, прошло аварийное выключение двигателей, но ракета уже начала разваливаться и загораться в воздухе. На кадрах трансляции (см. фото) отчетливо видно, как от "Протона" в пламени отлетает головная часть. На 32-й секунде ракета рухнула в 2,5 км от наземного командного пункта, после чего последовал мощный взрыв. По словам главы Казахского космического агентства (Казкосмос) Талгата Мусабаева, на борту ракеты в момент аварии находилось около 600 тонн высокотоксичных компонентов топлива (гептила и амила).
Жертв и разрушений объектов космодрома, по предварительным данным, удалось избежать. Не были обнаружены казахскими специалистами на космодроме и прилегающей к нему территории остатки токсичного топлива. "По предварительным данным, указанные вещества (гептил и амил.— "Ъ") в пробах, взятых на 12:00 часов местного времени (10:00 по московскому времени.— "Ъ"), обнаружены не были",— отмечается в сообщении Казкосмоса. Несмотря на это, въезд в город Байконур был вчера перекрыт, а местным жителям рекомендовали оставаться дома с закрытыми окнами. Экстренных обращений за медицинской помощью на момент подписания номера в печать зафиксировано не было.
Вчерашний пуск стал первым для разгонного блока ДМ-03 с момента аварии в декабре 2010 года. Тогда связка "Протон-М" и ДМ-03 не смогла вывести на орбиту три спутника ГЛОНАСС-М — они были утоплены в Тихом океане (см. "Ъ" от 6 декабря 2010 года). Аварийная комиссия сумела выяснить, что вследствие ошибки в технической документации в "разгонник" было залито на 1,5 тонны топлива больше, чем необходимо. Этот просчет стоил должностей замглавы космического ведомства Виктору Ремишевскому и главному конструктору корпорации "Энергия" Вячеславу Филину. Анатолий Перминов, занимавший на тот момент пост главы Роскосмоса, назвал случившееся в интервью газете "Известия" "никак не катастрофой", за что и удостоился выговора от президента.
Примечательно, что первые версии причин вчерашнего происшествия, опубликованные информагентствами, также коснулись работы ДМ-03. Однако создатели "разгонника" эти подозрения практически сразу же отвергли. "Авария произошла на первых секундах старта, а разгонный блок ДМ-03 должен был включиться в работу на 585-й секунде,— заявили "Ъ" в "Энергии".— Сам разгонный блок еще находился в режиме ожидания". Среди наиболее вероятных причин источник "Ъ" в аварийной комиссии называет отказ одного из шести двигателей первой ступени. Не исключено, что это произошло из-за возникших проблем в топливной магистрали двигательной установки. "Был ли это засор, прогар или что-то иное, можно будет точно сказать только после того, как мы получим расшифровку телеметрических данных,— говорит собеседник "Ъ".— На этой уйдет около суток". Пока специалисты будут разбираться в причинах аварийного пуска, эксплуатация "Протонов" будет приостановлена, добавил он. Напомним, что до конца 2013 года предполагалось вывести на орбиту еще четыре спутника системы, включая потерянные вчера аппараты. Впрочем, на самом состоянии орбитальной группировки потеря критическим образом не отразится: сейчас в ней уже 23 космических аппарата используются по целевому назначению, четыре спутника находятся в орбитальном резерве, один — на этапе техобслуживания и еще один — на этапе летно-конструкторских испытаний.
В целом же, по словам собеседников "Ъ", объем ущерба от аварии превысил 4 млрд руб., из которых 2,4 млрд составляет стоимость "Протона". Сам пуск был застрахован в "Русском страховом центре" на сумму 6 млрд руб. Отметим, что к расследованию причин инцидента приступили и в Следственном комитете России.
Вчера следственный отдел на комплексе "Байконур" начал проведение собственной проверки, по результатам которой будет принято процессуальное решение.
Вместе с работой аварийной комиссии к работе приступит комиссия правительства — об этом вчера сообщила пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова по результатам доклада вице-премьера Дмитрия Рогозина об инциденте. Ее основной задачей станет не только установление причин происшествия, но и составление списка ответственных лиц, виновных в нем, в том числе из числа руководящего состава Роскосмоса. По сведениям "Ъ", попасть в него могут два заместителя руководителя космического ведомства — Анатолий Шилов и Александр Лопатин. Они, а также глава Роскосмоса Владимир Поповкин находились в момент аварийного запуска на Байконуре, но были вчера недоступны для комментариев. ""Разбор полетов" начнется только после того как комиссия закончит свою работу,— говорит источник "Ъ" в правительстве.— Не исключено, что дойдет до увольнений высокопоставленных чиновников".
[свернуть]
Вчера же вечером президент Владимир Путин проводил совещание по развитию смежной отрасли — авиационной. Уже после него информагентства распространили несколько комментариев аварии с "Протоном" вице-премьера Рогозина. По его словам, выводы из всего будут сделаны "крайне жесткие": "В том виде, как сейчас существует ракетно-космическая промышленность, мы двигаться дальше не будем". "Принято решение о создании специальной комиссии, я также возглавляю ее,— добавил вице-премьер.— Эта комиссия должна будет подготовить проект решения президента о реформировании ракетно-космической отрасли... Это консолидация промышленности в рамках единой интегрированной структуры. Это не госкорпорация, это, скорее всего, открытое акционерное общество. Условное название — Объединенная ракетно-космическая корпорация".
Ранее в правительстве и Кремле склонялись к иным вариантам реформирования космической промышленности. В такой же постановке вопроса, на фоне поисков ответственных за "Протон", все может кончиться отставкой руководства Роскосмоса.

Как Роскосмос проверял ракетно-космическую корпорацию (РКК) «Энергия»
Глава корпорации Виталий Лопота проверен на соответствие занимаемой должности, а Росимуществу, по данным «Ъ», предписано довести долю государства в РКК «Энергия» до контрольной. Читайте подробнее

С какими проблемами сталкивался ГЛОНАСС
Первый спутник Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) был выведен на орбиту в 1982 году. Штатного состава в 24 аппарата система достигла в 1995 году, но к 2001 году работали только восемь. Читайте подробнее
Иван Ъ-Сафронов
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьАниКей пишет:
 Интервью — Виталий Лопота, генеральный директор РКК «Энергия»
 Генеральный директор и генеральный конструктор РКК «Энергия» о причинах неудачных космических запусков и банкротства «Морского старта»
 
— Когда вы возглавили РКК «Энергия», то рассказывали в интервью, что обнаружили долги на 7,5 млрд руб.
— На 8,5 млрд.
— Что с ними сейчас?
— Их теперь нет.
— А почему они возникли?
— У нас технологический цикл — 2-3 года по пилотируемой тематике, и когда получаем авансовые платежи на изготовление изделия, то возникает кредиторская задолженность . Сейчас все в порядке.
блеск! Ай молодца!!!
Когда он только сменил Севастьянова, то говорил о том, что долг катастрофический, что РККЭ в глубоком кризисе, что руководство СНН довело предприятие до этого кризиса, и что нужна срочная антикризисная программа, которую он и будет осуществлять.
А сегодня - что это всего лишь авансы в рамках обычного "технологического цикла"...

sychbird

ЦитироватьStalky пишет:
сколько они уже времени протарахтели на эту тему и вот так менять решения в последний час
Да похоже никто ничего и не менял. На вариант Поповкина с Госкорпорацией натягивают маскарадную маску ОАО.
Смысл разве что в экономии времени в случае принятия решения о выводе на рынок части акционерного капитала, принадлежащего государству. Ну и есть отмазка от скулежа рыночников.

Известная в управлении ошибка. Вместо выбора одного из двух более менее дееспособных в принципе вариантов лепят кентавра и получают недееспособный.  :(
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)