Шесть или семь корпораций Роскосмоса

Автор ааа, 08.06.2010 19:24:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista

Цитироватьhttp://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=1827
ГКНПЦ имени М.В.Хруничева признан первым среди российских предприятий ракетно-космической промышленности по итогам рейтинга «Эксперт-400».
мы пилили Ангару...

Старый

ЦитироватьНапример ВАЗ, в который государство закачивает миллиарды, не достиг успеха на внешнем рынке, а ГКНПЦ достиг успеха на внешнем рынке, и у него нет заслуг. Где логика?
Я эту логику повторил уже 10 раз: Жигули на внешнем рынке не востребованы а Протон - востребован.
 Если вы хотите спросить почему ВАЗ не смог создать а ЦиХ смог то тоже повторю в 120-й раз: ЦиХу Протон достался уже готовым с советских времён. Если бы на 1990-й год Протона не было то ничего ЦиХ бы не создал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНапример ВАЗ, в который государство закачивает миллиарды, не достиг успеха на внешнем рынке, а ГКНПЦ достиг успеха на внешнем рынке, и у него нет заслуг. Где логика?
Я эту логику повторил уже 10 раз: Жигули на внешнем рынке не востребованы а Протон - востребован.
 Если вы хотите спросить почему ВАЗ не смог создать а ЦиХ смог то тоже повторю в 120-й раз: ЦиХу Протон достался уже готовым с советских времён. Если бы на 1990-й год Протона не было то ничего ЦиХ бы не создал.

Для справки: брэнд "Жигули" не существует уже много лет (минимум с 2004 г.) даже на внутреннем рынке, а на внешнем - уже лет 35-38. Есть единственный брэнд LADA. Вот он на внешнем рынке востребован в десятках тысяч экземпляров в год! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьВостребованность на внешнем рынке определяется надежностью и размерностью.
В данном случае размерностью.  
Значит иностранные компании при заключении контрактов надежность не волнует? Но величина страховки ПН от этого зависит?
Цитировать
ЦитироватьИ наконец, тот Протон, который был создан 40 лет назад и нынешний имеют столько же общего, как первый ТКС и Заря. Но разницу видят специалисты, для остальных это одно и то же.
Ой, уж прямо...
Хоть прямо, хоть криво... :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьДля справки: брэнд "Жигули" не существует уже много лет (минимум с 2004 г.) даже на внутреннем рынке, а на внешнем - уже лет 35-38. Есть единственный брэнд LADA. Вот он на внешнем рынке востребован в десятках тысяч экземпляров в год! :D
Да тут Вы правы, признаю свою ошибку.
Цитировать«АВТОВАЗ отправил первые 32 автомобиля в Южную Осетию, всего в этом году в эту республику планируется экспортировать 500 автомобилей «Лада», - отметили в пресс-центре предприятия.
Также в 2010 году АВТОВАЗ планирует отправить 347 автомобилей «Лада» в Абхазию, куда экспорт вазовской продукции начался в 2007 году.
Протону таких позиций не завоевать... :cry:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьЗначит иностранные компании при заключении контрактов надежность не волнует? Но величина страховки ПН от этого зависит?
Протон - один из самых ненадёжных из всех геостационарных носителей.
 Его востребованность обусловлена его грузоподъёмностью которая оказалась соответствующей требованиям коммерческих геостационарных спутников. Будь он раза в два меньше и никакого коммерческого успеха ему не видать даже при 110%-й надёжности.
 Весь коммерческий успех Протона определён тем что в далёкие 60-е Челомей заложил соответствующую размерность ещё ничего не зная о коммерческих геостационарных запусках. И во вторых дешевизна определяемая стоимостью российской рабочей силы.

ЦитироватьХоть прямо, хоть криво... :wink:
Всё?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДля справки: брэнд "Жигули" не существует уже много лет (минимум с 2004 г.) даже на внутреннем рынке, а на внешнем - уже лет 35-38. Есть единственный брэнд LADA. Вот он на внешнем рынке востребован в десятках тысяч экземпляров в год! :D
Да тут Вы правы, признаю свою ошибку.
Цитировать«АВТОВАЗ отправил первые 32 автомобиля в Южную Осетию, всего в этом году в эту республику планируется экспортировать 500 автомобилей «Лада», - отметили в пресс-центре предприятия.
Также в 2010 году АВТОВАЗ планирует отправить 347 автомобилей «Лада» в Абхазию, куда экспорт вазовской продукции начался в 2007 году.
Протону таких позиций не завоевать... :cry:

http://auto.lenta.ru/news/2009/01/16/lada/
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/10/ladager/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьПротон - один из самых ненадёжных из всех геостационарных носителей.
Цифры, ссылки, ненадежный по сравнению с чем?
Ваши декларации голословны.
ЦитироватьОй, уж прямо...
Все было уже здесь. Слив, по Вашему.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьЦифры, ссылки, ненадежный по сравнению с чем?
По сравнению например с Атласами или китайскими носителями.  Да и с Арианами. Что осталось?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Tiger

ЦитироватьПо сравнению например с Атласами или китайскими носителями.  Да и с Арианами. Что осталось?

Неправда насчёт китайских носителей.

http://www.spacelaunchreport.com/reliability2010.txt


================================================================
Vehicle     Successes/Tries Realzd Pred  Consc. Last     Dates    
                             Rate  Rate* Succes Fail    
================================================================
Ariane 5-ECA     25    26    .96  .93     25    12/11/02 2002-
Atlas 5          22    23    .96  .92     13    6/15/07  2002-
Proton-K/DM-2   100   108    .93  .92     14    10/27/99 1982-
Delta 4M(+)      10    10   1.00  .92     10    None     2002-
Soyuz FG/Fregat   9     9   1.00  .91      9    None     2003-
Proton-M/Briz-M  37    40    .93  .90     18    03/14/08 2001-
H-2A             17    18    .94  .90     12    11/29/03 2001-
CZ-2F             7     7   1.00  .89      7    None     1999-
Proton-M/DM-2     6     6   1.00  .88      6    None     2007-
Proton-K/17S40    6     6   1.00  .88      6    None     1997-
CZ-3/3A          27    30    .90  .88     17    8/18/96  1984-
Zenit 3SL/DMSL   27    30    .90  .88      6    1/30/07  1999-
Proton-K         26    29+   .90  .87      9    11/29/86 1968-
Ariane 5G(+,S)   22    25    .88  .85     15    7/12/01  1996-
CZ-3B/3C         16    18    .89  .85      4    8/31/09  1996-
Soyuz-U/Fregat    4     4   1.00  .83      4    None     2000-
Soyuz 2-1b/Fregat 2     2   1.00  .75      2    None     2006-
Zenit 3SLB/DMSLB  3     4    .75  .67      3(B) 4/28/08  2008-
Ariane 5ES        1     1   1.00  .67      1    None     2008-
H-2B              1     1   1.00  .67      1    None     2009-
Delta IV-H        2     3    .67  .60      2    12/21/04 2004-
Soyuz 2-1a/Fregat 2     3#   .67  .60      0    5/21/09  2006-
GSLV              2     6    .33  .38      0    9/2/07   2001-
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Штуцер

Цитироватьhttp://auto.lenta.ru/news/2009/01/16/lada/
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/10/ladager/
Знаю, читал, данные за 2007, 2008. География поставок интересная.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьЦифры, ссылки, ненадежный по сравнению с чем?
По сравнению например с Атласами или китайскими носителями.  Да и с Арианами. Что осталось?
Старый, ну что осталось? После диалога с Вами, как всегда, остались Ваши голословные утверждения.  :wink:
Берите пример с Tiger, он оппонирует Вам с цифрами и ссылками.

ЗЫ У ЦиХа нет заслуг, а у кого, по Вашему, есть?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьСтарый, ну что осталось? После диалога с Вами, как всегда, остались Ваши голословные утверждения.  :wink:
Берите пример с Tiger, он оппонирует Вам с цифрами и ссылками.

ЗЫ У ЦиХа нет заслуг, а у кого, по Вашему, есть?
Что осталось? Протон с Бризом-М по надёжности на пятом месте. Что осталось от ваших сентенций о его надёжности, заказчиках, страховщиках и пр?
 Я навскидку предполагал что он будет на четвёртом.

Вот и берите пример с Тайгера - узнайте какова надёжность на самом деле а потом ставьте это Протону в заслугу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

А Протон-к где произведен? Вы же только что утверждали, что у ГКНПЦ только прежние заслуги? Его 3 место как?
Союз Вы намеренно не заметили, а он другой размерности. Передергиваете!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьА Протон-к где произведен? Вы же только что утверждали, что у ГКНПЦ только прежние заслуги? Его 3 место как?
А потребителю и страховщику за что расплачиваться? Вы ж с них начали?
 Статистика Протона с ДМом, кстати, сильно испорчена четырьмя авариями ДМ.

ЦитироватьСоюз Вы намеренно не заметили, а он другой размерности. Передергиваете!
Союз я не стал рассматривать т.к. он не является массовым геостационарным носителем.
 Если же в дальнейшем начнут петь дифирамбы Энергии за то что она достигла "коммерческого успеха" продавая Союзы американцам то о ней я скажу то же самое.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Насчет Союза не заметил, Ваша правда.
А страховщики наверняка учитывают статистику Протона-К, рассчитывая надежность Протона-М. Ariane 5-ECA и Atlas 5 имеют меньше запусков, поэтому любой неудачный пуск откинет их за показатели надежности Протона-К.
Вообще все это офтоп, надо перебираться в тему Протон.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьЗначит Вы согласны с предыдущим постом. Насчет заслуг. КБ продолжает авторский надзор за производством, а завод продолжает производить надежные ракеты, такие, которые вполне устраивают внешний рынок. Много еще таких предприятий? И таких объемов производства?
У ЦиХа нет какихто особых заслуг ни в авторском надзоре ни в поддержании производства ни в обеспечении надёжности. Весь успех вызван не этим а тем что ракета созданная 40 лет назад оказалась востребована на внешнем рынке. Только этим.
Неправда Ваша. АН это всё. На нём держится надёжность изделий. А востребована не ракета 45-летней давности, а то что создано уже в 90-е годы. Вопреки всему. От той, старой ракеты осталось не так уж и много.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитировать
Цитироватьhttp://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=1827
ГКНПЦ имени М.В.Хруничева признан первым среди российских предприятий ракетно-космической промышленности по итогам рейтинга «Эксперт-400».
мы пилили Ангару...
Вам бы только пилить. :wink: По себе других не судят.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьА Протон-к где произведен? Вы же только что утверждали, что у ГКНПЦ только прежние заслуги? Его 3 место как?
А потребителю и страховщику за что расплачиваться? Вы ж с них начали?
 Статистика Протона с ДМом, кстати, сильно испорчена четырьмя авариями ДМ.
ДМ это всё таки не "Протон". Если убрать аварийность РБ, произведённых не в Центре, то надёжность "Протона" возрастает дополнительно.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

freinir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗначит Вы согласны с предыдущим постом. Насчет заслуг. КБ продолжает авторский надзор за производством, а завод продолжает производить надежные ракеты, такие, которые вполне устраивают внешний рынок. Много еще таких предприятий? И таких объемов производства?
У ЦиХа нет какихто особых заслуг ни в авторском надзоре ни в поддержании производства ни в обеспечении надёжности. Весь успех вызван не этим а тем что ракета созданная 40 лет назад оказалась востребована на внешнем рынке. Только этим.
Неправда Ваша. АН это всё. На нём держится надёжность изделий. А востребована не ракета 45-летней давности, а то что создано уже в 90-е годы. Вопреки всему. От той, старой ракеты осталось не так уж и много.

Тоже хотел сказать что тот Протон (до 90-х) не имел бы даже и трети пусков что имеет сейчас. Тот Протон что летает сейчас это его глубокая модернизация и модификация (в части разгонника), которые начали прорабатываться во второй половине 80-х годов, когда стало понятно что с 8К82К каши не сварить. И к этим работам не имеет никакого отношения ни Челомей ни Реутов ни ЗИХ.... это КБ "Салют".