Фобос-Грунт, Yinghuo 1 – Зенит-2SLБ – Байконур 45/1 – 09.11.2011 00:16 ЛМВ

Автор bsdv, 10.03.2010 12:53:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Имxотеп



Судя по последним тле сабж опять немного приподнял орбиту

Старый

ЦитироватьТопливо из СББ по топливным коллекторам поступает в двигатель через открытые клапаны пуска и заполняет полости двигателя. Происходит запуск в режиме БТ" - из описания ДУ "Фобос-Грунта". В упор не вижу в описании ТНА.
А камеру сгорания и сопло вы тут видите? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьКомпоненты ведь не самотёком в КС попадают... :) Регулируется газом наддува.
В КС маршевого двигателя С5.92 компоненты попадают после ТНА вне зависимости, написано об этом в книге или нет. И вообще, как Вы себе представляете вытесниловку с такими запасами топлива, как на ФГ и двухтонный двигатель с вытеснительной системрой подачи???   :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sergewatkins

ЦитироватьДвигатель С5.92

http://www.kbhmisaeva.ru/main.php?id=53
Спасибо! :) Нашёл уже здесь небольшое описание: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/207/12.shtml
Цитата:
"Однокамерный С5.92 по-строен по открытой схеме с турбонасосной подачей компонентов топлива. Турбина – на основных компонентах; выхлоп – через неподвижные рулевые сопла. Отличительная особенность двигателя – не-обычная установка камеры, не в карданном подвесе, а в шарнире, обеспечивающем ее плоско-параллельное перемещение внутри ДУ. Таким способом достигается смещение вектора тяги двигателя относительно центра масс КА. Карданный шарнир не обеспечивал в данном случае необходимого плеча для создания момента тяги. С5.92 способен работать в двух режимах: большой (2000 кгс) и малой (1400 кгс) тяги. На первом осуществляются маневры, связанные с большим изменением скорости, на втором – точная «выборка» импульса."
Вопрос снят.
"Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!" - пилотская мудрость

Старый

ЦитироватьИ вообще, как Вы себе представляете вытесниловку с такими запасами топлива, как на ФГ и двухтонный двигатель с вытеснительной системрой подачи???   :D
Вот это себе представить какраз легко. Как на Аполлоне и Дельте-2.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьКомпоненты ведь не самотёком в КС попадают... :) Регулируется газом наддува.
Газ наддува в такого рода двигательных установках ничего не регулирует, а необходим исключительно для создания кавитационного запаса на входе в насосы двигателя.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sergewatkins

Цитировать
ЦитироватьКомпоненты ведь не самотёком в КС попадают... :) Регулируется газом наддува.
В КС маршевого двигателя С5.92 компоненты попадают после ТНА вне зависимости, написано об этом в книге или нет. И вообще, как Вы себе представляете вытесниловку с такими запасами топлива, как на ФГ и двухтонный двигатель с вытеснительной системрой подачи???   :D
AJ10-138 со ступени Transtage.
AJ10-137 с "Аполлона". Тяга и запас топлива побольше, чем у "Фобос-Грунта". Система подачи компонентов - вытеснительная. Никаких ТНА там нет.
Аналогично MIRA-10K, RS-27.
AJ10 будет применятся на MPCV.
"Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!" - пилотская мудрость

А.Коваленко

ЦитироватьПриняли ТМ? В какой срок расшифруют? Да, скиньте у кого есть возможность... Вероятно поможет
Вы что, действительно надеетесь, что кто-то на форум сольет ТМИ? Вы ее вообще видели когда-нибудь? И что значит "когда расшифруют"? Если она принята, то её обработали и выдали специалистам по анализу в реальном времени. От начала приема ТМИ на средствах, до начала выдачи обработанной информации на средства оторажения и документирования проходят секунды.

Lytnev.

Цитировать

Судя по последним тле сабж опять немного приподнял орбиту
а судя по http://digilander.libero.it/SATrack/Phobos.html?q=phobos#MAP
перигей  на 1.5 км поднялся.

Старый

ЦитироватьСистема подачи компонентов - вытеснительная. Никаких ТНА там нет.
Аналогично MIRA-10K, RS-27.
 
Чивооо??? :shock:  :shock:  :shock:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sergewatkins

Цитировать
ЦитироватьСистема подачи компонентов - вытеснительная. Никаких ТНА там нет.
Аналогично MIRA-10K, RS-27.
 
Чивооо??? :shock:  :shock:  :shock:
Пардон, RS-18 (LMAE)... :) RS-27 с ТНА на Delta II.
"Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!" - пилотская мудрость

spacelev

Цитироватьперигей  на 1.5 км поднялся.
Perigee is continuously increasing at an apparent mean rate of 200 m/day
Перигей постоянно растет со средней скоростью 200 м в день.
Вселенная имеет форму яйца

Back-stabber

Цитировать[Вы себе представляете вытесниловку с такими запасами топлива, как на ФГ и двухтонный двигатель с вытеснительной системрой подачи???   :D
Аполлон ?  :wink:
Сорри за офтоп.. :roll:
Разрушитель иллюзий.

Vladimir

ЦитироватьПриняли ТМ? В какой срок расшифруют? Да, скиньте у кого есть возможность... Вероятно поможет
Да что Вы так беспокоитесь. Все, что приняли, обработали в реальном времени. Но это было на первом витке. А не обрабатывали потом потому, что больше ничего не принимали. Ну, разве что на грудь.
А то, что временами появляется в СМИ - обычное словоблудие или стремление навести тень на плетень.

Штуцер

ЦитироватьAJ10-138 со ступени Transtage.
AJ10-137 с "Аполлона". Тяга и запас топлива побольше, чем у "Фобос-Грунта". Система подачи компонентов - вытеснительная. Никаких ТНА там нет.
Аналогично MIRA-10K, RS-27.
AJ10 будет применятся на MPCV.
Это все так, все правильно...
Но это "люди нэ из нашего района".  :wink:
В свое время я занимался сравнительным анализом вытеснительных и турбонасосных ДУ. Считаю, что граница между ними лежит в области 3000 - 3600 кг общего запаса АТ НДМГ.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

NS

ЦитироватьВ свое время я занимался сравнительным анализом вытеснительных и турбонасосных ДУ. Считаю, что граница между ними лежит в области 3000 - 3600 кг общего запаса АТ НДМГ.

Мне кажется, тут не в запасе топлива в первую очередь граница проходит, а в тяге двигателя, которую планируется реализовать.

sergewatkins

Цитировать
ЦитироватьAJ10-138 со ступени Transtage.
AJ10-137 с "Аполлона". Тяга и запас топлива побольше, чем у "Фобос-Грунта". Система подачи компонентов - вытеснительная. Никаких ТНА там нет.
Аналогично MIRA-10K, RS-27.
AJ10 будет применятся на MPCV.
Это все так, все прправильно...
Но это "люди нэ из нашего района".  :wink:
В свое время я занимался сравнительным анализом вытеснительных и турбонасосных ДУ. Считаю, что граница между ними лежит в области 3000 - 3600 кг общего запаса АТ НДМГ.
Ok. Спасибо. Информацию по С5.92 взял с верхнего, прикреплённого топика. Там ничего не сказано про ТНА. Ещё будучи студентом, мы изучили марсианскую АМС (не помню какой серии). Так там ЖРД был с вытеснительной системой подачи компонентов. Причём, чтобы запустить его в невесомости, в торообразном баке применялась т. н. "передавливающая мембрана". Ещё там применялся эффект смачивания. Не помню, хоть убей, серию АМС.
P.S.: RS-18, а не RS-27. Перепутал, так как по памяти писал ЖРД.
"Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!" - пилотская мудрость

sergewatkins

Цитировать
ЦитироватьВ свое время я занимался сравнительным анализом вытеснительных и турбонасосных ДУ. Считаю, что граница между ними лежит в области 3000 - 3600 кг общего запаса АТ НДМГ.

Мне кажется, тут не в запасе топлива в первую очередь граница проходит, а в тяге двигателя, которую планируется реализовать.
Нет. Тяга может быть разной. У AJ10 вполне приличная тяга. Дело в толщине стенок баков. Для систем с ТНА стенки можно сделать тоньше (например, как у "Атласа").
"Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!" - пилотская мудрость

Salo

ЦитироватьAJ10-138 со ступени Transtage.
AJ10-137 с "Аполлона". Тяга и запас топлива побольше, чем у "Фобос-Грунта". Система подачи компонентов - вытеснительная. Никаких ТНА там нет.
Аналогично MIRA-10K, RS-27.
AJ10 будет применятся на MPCV.
RS-27? :shock:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Танк

Штуцер писал(а):

ЦитироватьВ свое время я занимался сравнительным анализом вытеснительных и турбонасосных ДУ. Считаю, что граница между ними лежит в области 3000 - 3600 кг общего запаса АТ НДМГ

А монографий не осталось?  :D