Мобильная Башня Обслуживания в ГКЦ

Автор Стас, 11.02.2010 10:57:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьТак, и если после перевозки через океан, контроль качества швов даёт ненорму, то что?

Ну, допустим, монтировать нельзя.
Это понятно, действия поставщика?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Tiger

ЦитироватьЭто понятно, действия поставщика?

Я этого не знаю. Я просто пытаюсь уяснить обоснованность дополнительных требований европейцев. (мне элементарно не хватает аргументов в другом месте). К сожалению, информации пока маловато.
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьЭто понятно, действия поставщика?

Я этого не знаю. Я просто пытаюсь уяснить обоснованность дополнительных требований европейцев. (мне элементарно не хватает аргументов в другом месте). К сожалению, информации пока маловато.
Так я вот тоже Стаса и не понял, в такой ситуации я сомневаюсь, что изделие можно доработать по месту, т.е. это отправка на завод-изготовителя на доработку? Я так понял вопросы решались в режиме ... "Или как?"
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Стас

все рвботы по изготовлению металлоконструкций проходили в полном соответствии с европейскими EN
все сварщики имеют сертификацию TUV
и как я уже писал при 100% контроле со стороны ЕС
при заводских испытаниях для крепления настилов на станционарные площадки применялись утвержденые и согласованые элементы крепления
все металлоконструкции упаковывались и крепились в контейнера ОПЕН ТОП
так же напоминаю что МБО монтировалась в России до уровня 27 метров где находятся основные силовые элементы МБО
все доработки были выполнены во время заводских испытаний в России
и по уже по выполненым монтажным работам в ГКЦ я думаю что доработки на заводе изготовителе необходимости не будет

LRV_75

Стас, русские не сдаются  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитироватьконтроллер в ГКЦ от РЕЙНМЕТАЛЛ заявляет что хочет проверить допустим 10 связей в месте сварки и выписывает карточку замечания
наш представитель проверив по своему досье заявляет что данные связи проверялись при изготовлении и запрашивает из Москвы протокол по данным связям получает его и затем снимает с контроля карточку замечания на эти процедуры уходит не менее 3-4 дней
А французская сторона принимала участие при приемке работ в России? если да, то они подписывали акт приемки? А эти протоколы оформляться должны в нескольких экземплярах, у Вас же должен быть один из них на руках? ну в крайнем случае копия, так сказать для более оперативного снятия вопросов
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Стас

из общения с ЕС могу сделать однозначный вывод
да они (ЕС) жуткие технические бюрократы
создают сами и соответствено требуют от нас составлять огромное количество разных документов
так же детальный анализ рисков порой просто для русского человека не понятных и на наш взгляд не нужных
но при дальнейшем осмыслении этих документов понимаешь что эти документы просто необходимы и очень важны
в текучке всех проблем не обращаешь на мелкие детали которые по сути могут привести  к очень большим проблемам
так что считаю теорию анализа рисков очень важной и необходимой
то что русские не сдаются это факт :arrow:  :D
в нашей ситуации очень важно доказать что все технические решения соответствуют требованиям принятым в ЕВРОСОЮЗЕ
нашей компании приходилось удолетворять требования всех заказчиков

Стас

новые фото с монтажа МБО в ГКЦ
ссылка http://files.mail.ru/4MMJS7

Commix

Стас,  а в данный момент вся эта конструкция стоит на каких-то временных опорах, так? Когда планируется поставить ее на "рельсовую" платформу?

Стас

нет МБО с начала монтажа стоит на четырех колесных тележках
см. ссылку http://files.mail.ru/0M1MS2

George

Стас, а железнодорожные колеи, который обслуживают СК "Союз-СТ" - 1520 мм? Судя по тому, что тележки, на которых везли железнодорожный заправщик до Санкт-Петербурга", оказались на верхней палубе "Колибри", вероятно, что так.

А как  выглядит транспортер КГЧ? Вероятно, что его будут подводить к РН "Союз-СТ" по колее, что примыкает слева (если смотреть на МИК).

Tiger

Стас, спасибо за информацию и фото!

















(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Стас

готов отвечать на все вопросы связаные с МБО
по поводу транспортера КГЧ
ширины железнодорожной колеи сказать ничего не могу

Стас

новые фото с монтажа МБО в ГКЦ на ссылке
http://files.mail.ru/M4XD6R

LRV_75

Стас, чисто визуальное впечатление, что работы еще непочатый край  :(
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Стас

все в прежнем ритме
самый большой объем монтажа от 0 до 27 метров
так как именно там находятся силовые узлы

Стас

на фото видны собранные секции которые еще не установлены
а это еще плюс три уровня

LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

korund


А пояса бывают предохранительные :D  :D  :D ?
Вроде всегда страховочными были.....
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Стас

по поводу предохранительного или страховочного  пояса
это вопрос к службе безопасности КНЕС
такие вот переводчики :shock: