Зоопарк иранских ракет

Автор интересующийся, 01.10.2009 23:00:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Liss

Да, что-то общее есть :-)



(позаимствовано с http://gallery.military.ir )
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

zyxman

ЦитироватьКоличество разных мобильных и стационарных установок, на которых разъезжают ракеты "Зелзал", несколько изумляет.
ИМХО "слепила из того что было".
Такое впечатление что своего автопрома нет (и машинки кстати все фиаты и даймлеры), и какой прицеп появляется из такого и делают ПУ.
Даже такое нехорошее подозрение, что некоторые ПУ явно сделали из бывшего самосвала - усилили раму, прорезали отверстия под лючки и двери и вперед! :D
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Liss

ЦитироватьТакое впечатление что своего автопрома нет (и машинки кстати все фиаты и даймлеры), и какой прицеп появляется из такого и делают ПУ.
Даже такое нехорошее подозрение, что некоторые ПУ явно сделали из бывшего самосвала - усилили раму, прорезали отверстия под лючки и двери и вперед! :D
Да уж какие тут подозрения... Тамошние "Катюши" прямо на "Камазах" и разъезжают :-)
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

a1tra

небольшой ликбез :)

Iran Khodro Company со штаб-квартирой в Тегеране, является крупнейшим производителем автомобилей в Иране. Её отделение Iran Khodro Company Diesel, выпускает грузовики (в том числе наши "Газельки" :) и лицензионные тягачи "Актрос").

http://www.ikd-co.com/English/Default.aspx
http://en.wikipedia.org/wiki/Iran_Khodro






В А Д И М

А откуда вообще такой снобизм и пренебрежение к достижениям Ирана?
У этого государства есть самое главное - политическая воля. Определяются цели и формируются государственные задачи.
Вам до сих пор смешно?
я так вижу
(my vision)

Liss

А население Ирана составляет 66 млн человек и чуть больше населения Франции, Великобритании или Италии.
Вы лучше скажите, товарищи шутники, изменение формы головы "Шахаба-3" с изначальной конической на современную тощенькую цилиндро-коническую говорит о возможном изменении содержания этой самой головы, или это так, блажь и прихоть с целью снижения объема и массы забрасываемого груза?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

a1tra

Решение в виде "Бутылочного горлышка" применяется когда надо сместить аэродинамический фокус назад.
Похоже, что переделка ракеты (Shehab-3B, в отличие от предшественника, оснащена системой управления на конечном этапе полета) вызвала смешение центра масс назад, и со старым коническим обтекателем, ракета была бы очень нестабильна. Новая форма возвращает ракете стабильность.

Nav

ЦитироватьЭто - Tondar. Причем написано, что "земля-земля". На вид - явный ЗУР.


Это действительно земля-земля, хоть и выглядит как С-75. Tondar - это иранская версия китайской ракеты земля-земля  CSS-8, которую китайцы в конце 80х-начале 90х сделали на основе ракет от их старых HQ-2, то есть С-75 :)  Потом они продали все это в Иран.

Старый

ЦитироватьВы лучше скажите, товарищи шутники, изменение формы головы "Шахаба-3" с изначальной конической на современную тощенькую цилиндро-коническую говорит о возможном изменении содержания этой самой головы, или это так, блажь и прихоть с целью снижения объема и массы забрасываемого груза?
Скорее замена неотделяемой ГЧ на отделяемую.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Nav

Цитироватьнебольшой ликбез :)

Iran Khodro Company со штаб-квартирой в Тегеране, является крупнейшим производителем автомобилей в Иране. Её отделение Iran Khodro Company Diesel, выпускает грузовики (в том числе наши "Газельки" :) и лицензионные тягачи "Актрос").

Надо добавить, что Иран является 16й страной в мире, по количеству произведенных автомобилей. В прошлом году там выпустили более миллиона разных автомашин, от легковых, до грузовиков. Автомобильных компаний там несколько, хоть Ходро и крупнейшая, но грузовики там еще и например Сайпа Дизель выпускает.
http://saipadiesel.com/eng_home.htm

Liss

Цитировать
ЦитироватьЭто - Tondar. Причем написано, что "земля-земля". На вид - явный ЗУР.


Это действительно земля-земля, хоть и выглядит как С-75. Tondar - это иранская версия китайской ракеты земля-земля  CSS-8, которую китайцы в конце 80х-начале 90х сделали на основе ракет от их старых HQ-2, то есть С-75 :)  Потом они продали все это в Иран.
Я как бы не уверен. Вот эта ракета вблизи -- на ней ясно написано "Surface to Air" :-)



Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Nav

ЦитироватьЯ как бы не уверен. Вот эта ракета вблизи -- на ней ясно написано "Surface to Air" :-)
А Иран покупал у КНР и собственно ЗРК HQ-2A и HQ-2B, в 80х-начале 90х. В конце 90х Иран их уже сам модернизировал и начал производить, под названием Sayyad-1. Их тоже временами показывают и на парады возят. То есть у Ирана должны быть, как собственно зенитные ракеты, так и ракеты "земля-земля" сделанные на их основе.

Liss

Цитировать
ЦитироватьЯ как бы не уверен. Вот эта ракета вблизи -- на ней ясно написано "Surface to Air" :-)
А Иран покупал у КНР и собственно ЗРК HQ-2A и HQ-2B, в 80х-начале 90х. В конце 90х Иран их уже сам модернизировал и начал производить, под названием Sayyad-1. Их тоже временами показывают и на парады возят. То есть у Ирана должны быть, как собственно зенитные ракеты, так и ракеты "земля-земля" сделанные на их основе.
Тогда SD-1, возможно, и означает Sayyad. Кстати, где-то пару страниц назад она попадалась.
Забавно, что передняя группа стабилизаторов на многих снимках просто не видна! Вот и в этой паре: изделие точно одно и то же, но на виде сзади ее невозможно разглядеть.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

zyxman

ЦитироватьА откуда вообще такой снобизм и пренебрежение к достижениям Ирана?

С чего вы взяли?
- Понимаете, нас читают обычные люди, и они могут иногда делать мягко говоря странные выводы об том куда и как нужно развивать государство.
И есть некоторый оптимальный экономический баланс между производством автомобилей, производством вооружений, финансовым сектором и прочими областями экономики.
Вот реально в западной европе этот баланс соблюден, и в результате Германия только сейчас заметила кризис, точнее спада ВВП у них нет и не было, а есть только очень существенное замедление роста, а в Великобритании очень нажимали на финансы (финансы вообще не лучше ракет) и имеют очень серьезный спад.

Так что меня далеко не случайно заинтересовало состояние вообще иранской экономики, и мне очевидно что "что попало" врядли-бы показывали на параде, следовательно оно там такое разное совсем не случайно - это либо слабость автопрома, либо отсутствие собственной школы автоконструирования и полноценной производственной инфраструктуры, либо какие-то еще причины которые не так очевидны.

ЦитироватьУ этого государства есть самое главное - политическая воля. Определяются цели и формируются государственные задачи.
Вам до сих пор смешно?

Лично мне давно уже не смешно от того что происходит у северо-восточного соседа, тк совершенно невозможно прогнозировать что там произойдет в сколько-нибудь долгосрочный период, а прогнозировать это необходимо, тк от этого зависит что оптимально делать лично мне.

Скажем, лично мне было-бы очень интересно например делать лунные бульдозеры и вообще лунную строительную технику, но если так дело будет продолжаться, вероятно надежнее делать грузовики и танки, чтобы потом не пришлось рыть окопы и землянки..

PS извините, я недостаточно ясно выразился: Я хочу иметь соседом Россию, а не провинцию Ирана или Китая или еще какое-то новообразование.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Lev

zyxman писал(а):  
ЦитироватьИ есть некоторый оптимальный экономический баланс между производством автомобилей, производством вооружений, финансовым сектором и прочими областями экономики.
zyxman, Вы вообще сами читаете или анализируете то что сами постите? Ну как можно постить подобную бредятину? :) При этом - Ваша бредятина, изложенная тяжелыми наукообразными формулировками с претензией на логичность только вызывает дополнительный смех... :D
Делай что должен и будь что будет

a1tra

ЦитироватьЗабавно, что передняя группа стабилизаторов на многих снимках просто не видна! Вот и в этой паре: изделие точно одно и то же, но на виде сзади ее невозможно разглядеть.
В принципе на баллистической ракете они вообще там не нужны. зенитная ракета с ядерным боезарядом таких стабилизаторов не имела, поскольку для мощной БЧ не нужна была высокая точность наведения.

fagot

Вообще-то это дестабилизаторы для улучшения маневренности.

Con

ЦитироватьСкорее замена неотделяемой ГЧ на отделяемую.
У "Шехаб-3" "голова" изначально была отделяемой. А форму они изменили, скорее всего, для повышения точности

Liss

ЦитироватьВообще-то это дестабилизаторы для улучшения маневренности.
Спасибо. Я хотел подчеркнуть, что на некоторых снимках дестабилизаторы не видны, хотя в действительности присутствуют.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации