CCDev - NASA Commercial Crew Development

Автор Agent, 24.09.2009 08:34:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

ЦитироватьЛучше сразу на кит айский. :wink:
http://www.cannews.com.cn/2012/0315/186367.html
Цитировать

Salo

Прекрасный пример: для того чтобы понять что речь идёт о СDR  CST-100 китайский знать не нужно. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

ЦитироватьПрекрасный пример: для того чтобы понять что речь идёт о СDR  CST-100 китайский знать не нужно. :wink:
1250 это что? оказывается 12,5 млн долл (не 1250млн и не 1,250млн - а 12,5!)  :?

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьПрекрасный пример: для того чтобы понять что речь идёт о СDR  CST-100 китайский знать не нужно. :wink:
1250 это что? оказывается 12,5 млн долл (не 1250млн и не 1,250млн - а 12,5!)  :?
"" - это 10 тысяч. Итого, 1250 = 12500000 чего-то, скрытого за "

dee34rt


Петр Зайцев

Цитировать
Цитировать

SFN

Цитировать
Цитировать

dee34rt

Цитировать
Цитировать
Цитировать

dee34rt

Цитировать
Цитировать
Цитировать

Salo

Вы собственно о чём?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьНет. Боинг не Спейсекс. Он сразу делает корабль, а не инструмент PR-компании.
Давайте хоть разок слетает и то и другое, а уж потом посмотрим кто что сделал. :)
La mort toujours avec toi.

Александр Ч.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Ad calendas graecas

dee34rt

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать

Петр Зайцев

ЦитироватьПри разработке таких сложных систем важна последовательность. От простого сложного. Если они сразу создадут сложную систему, то это чревато серьезными проблемами и риском аварий особенно на начальном этапе что в свою очередь может привести все к полной или частичной переработке аппарата.
С этим никто не спорит, но тут нет никакого противоречия. Американская методология подразумевает разбиение задачи на подзадачи, и разработку КА и КК с обей компоновки к подсистемам, узлам, и так далее. Таким образом минимально необходимая сложность этапа остается под контролем. Посему PDR завершает общий дезайн, CDR завершает дезайн систем, после чего уже опытные образцы и их испытания. Таким образом общая сложнось может быть достаточно большой для решения задачи. Кстати PDR проходит посистемно, зачастую на протяжении месяца.

А что хвалятся экономией - ну это пиар такой.

Salo

http://www.parabolicarc.com/2012/04/02/space-leaders-voice-support-for-full-commercial-crew-funding/
ЦитироватьSpace Leaders Voice Support for Full Commercial Crew Funding[/size]
Posted by Doug Messier
on April 2, 2012, at 7:10 pm



The following letter supporting NASA's commercial crew program appears in the current edition of Space News along with an equally supportive editorial titled, "Milking Commercial Crew Is the Wrong Answer." The text of the letter was provided by the Commercial Spaceflight Federation.

Commercial Crew: Science's Friend, Not Enemy

Recent congressional hearings on the NASA fiscal year 2013 budget request have revealed a flawed and dangerous hypothesis by some members of Congress — that NASA's Commercial Crew Program has robbed funding from its planetary exploration efforts.

This conclusion is factually flawed. This can be seen from the fact that the fiscal 2013 budget request for commercial crew is no higher than the 2013 request made last year as a part of the Obama administration's fiscal 2012 five-year NASA budget projection — before this year's significant and misguided cuts to planetary exploration.

What's worse in this hypothesis and suggestions of cuts to the Commercial Crew Program is that commercial crew is a friend of science. Why? Because it enables more international space station (ISS) research, because it reduces the cost of ISS access (thereby removing a threat to NASA's other science budgets), and because it opens a budget wedge for human exploration of asteroids, the Moon and Mars that will have tremendous positive value to planetary exploration.

We hope that congressional appropriators — both members and staffers — will come to agree with us that cuts to commercial crew would be damaging to both science and human exploration at NASA, and would be the wrong way to restore NASA's planetary exploration budget.

Dr. S. Alan Stern
Planetary Scientist
Former NASA Associate Administrator for Science

Dr. Steven Collicott
Microgravity Researcher, Purdue University

Dr. Daniel Durda
Planetary Scientist, Southwest Research Institute

Dr. Louis Friedman
Former Executive Director, The Planetary Society

Dr. Owen Garriott
Former NASA Skylab Space Station and Shuttle Astronaut

Mr. Gerald D. Griffin
Former Director, NASA Johnson Space Center
Former Deputy Director, NASA Kennedy Space Center

Mr. Dale Ketcham
Director, Spaceport Research & Technology Institute

Dr. Howard G. Levine
President, American Society for Gravitational and Space Biology

Dr. John Logsdon
Founder, Space Policy Institute, George Washington University

Dr. John Pojman
Microgravity Researcher, Louisiana State University[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

instml

http://mediaarchive.ksc.nasa.gov/detail.cfm?mediaid=58570



CAPE CANAVERAL, Fla. -- This is an artist's conception of the Human Spacecraft being considered for NASA's Commercial Crew Program CCP. In 2011, NASA and Excalibur Almaz Inc. of Houston entered into an unfunded Space Act Agreement during Commercial Crew Development Round 2 CCDev2) activities to mature the design and development of a crew transportation system with the overall goal of accelerating a United States-led capability to the International Space Station. The goal of CCP is to drive down the cost of space travel as well as open up space to more people than ever before by balancing industry's own innovative capabilities with NASA's 50 years of human spaceflight experience. Six other aerospace companies also are maturing launch vehicle and spacecraft designs under CCDev2, including Alliant Techsystems Inc. ATK, Blue Origin, The Boeing Co., Sierra Nevada Corp., Space Exploration Technologies SpaceX, and United Launch Alliance ULA. For more information, visit www.nasa.gov/exploration/commercialcrew Image credit: Excalibur Almaz Inc.
Go MSL!

SFN

Гляжу на Экскалибур и каждый раз думаю "Новый год, сейчас раскрутим проволочку и бабах пробкой в потолок."

dee34rt

ЦитироватьГляжу на Экскалибур и каждый раз думаю "Новый год, сейчас раскрутим проволочку и бабах пробкой в потолок."
Это намек на какую-то особую бутылку?

instml

Это намек на корабль в виде бутылки :)
Go MSL!

instml

ЦитироватьПо-поводу эффективности новых частников:
ЦитироватьAviation Week: ISS Research Vulnerable To Cargo Schedule[/size]

МКС может избежать голода и депопуляции
ЦитироватьНаучно-исследовательский потенциал МКС находится под угрозой из-за задержек в развитии программы COTS (Коммерческая орбитальная транспортировка)
Об этом свидетельствовали эксперты НАСА перед комиссией конгресса США на слушаниях 28 марта.
Переход от доставки грузов Шаттлами к сервису частных грузовых перевозчиков должен заработать к середине 2013, чтобы НАСА могло избежать сокращения масштабов исследований и возможно сокращения персонала на борту МКС.
"Если задержки продлятся в 2013 и позже, то Вы увидите серьезное воздействие на МКС и сворачивание исследований,"- свидетельствовала перед комиссией конгресса Кристина Чаплин, из Главного бюджетно-контрольного управления США.
"Мы только начинаем серьезную эксплуатацию МКС," – свидетельствовал Уильям Герстенмайер, зам руководителя НАСА по пилотируемым полетам. Он также сказал, что ожидает по крайней мере один или два успешных коммерческих старта грузовых кораблей в этом году.
"В конечном счете, если мы не получаем грузы в этих временных рамках, то мы должны будем сначала сократить исследования, а затем в конечном счете перейти в режим выживания. Двух астронавтов будет достаточно, чтобы поддержать станцию".
"Планы НАСА на ближайшее время - адекватны," - свидетельствовал Томас Стаффорд, бывший астронавт «Аполлона»,  возглавляющий Консультативный совет НАСА по созданию МКС, почетный гражданин города Калининград,
Он обратил внимание, что программа COTS изначально страдала хроническим сверхоптимизмом и остается уязвимой для ошибок подрядчика и менеджмента.
"Со второй половины 2013 НАСА становится все более и более зависимым в поставках запасных частей и пополнении запасов от запланированного флота грузовых кораблей," - сказал Стаффорд.
Он похвалил NASA за предвидение в обеспечении МКС критически важными запасными частями, продовольствием и исследовательским оборудованием в ходе заключительных миссий Шаттлов STS-134 и STS-135 в мае и июле 2011.
"Без тех двух миссий Шаттла мы уже сейчас были бы в серьезной ситуации и вероятно рассматривали бы вариант беспилотной эксплуатации станции" сказал Стаффорд комиссии конгресса.
http://ru-cosmos.livejournal.com/872322.html
Go MSL!