CCDev - NASA Commercial Crew Development

Автор Agent, 24.09.2009 08:34:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

А гугль смешнее
Решающий бой бюджета вперед для коммерческих программ экипажа
ЦитироватьВАШИНГТОН - После того, как глава НАСА Чарльз Болден направила пузырей на вопросы Конгресса на прошлой неделе коммерческие инициативы экипажа агентства, чиновники НАСА должен подчеркнуть актуальность программы и подавить ожидания перед предстоящими переговорами бюджета, в ходе которой решающую SpaceX коммерческих летных испытаний груз будет пытаться добраться до Международной космической станции, символическую миссию для растущего частного полетов человека в космос промышленности.



Файл фотографии Фил Макалистер, директор коммерческого космического полета программы NASA. Фото: NASA / Bill Ingalls

"Мне пришлось отключить слушания", сказал Фил Макалистер, руководитель коммерческого космического полета усилия NASA. "Если бы я услышал еще один сенатор говорил:" коммерческий экипажа сосет ... Мне пришлось выключить, потому что было слишком много. Это потому, что этого изменения мы пытаемся реализовать, что много людей не устраивает ».

Выступая перед Палатой представителей и Сенатом комитетов 7 марта Болден стойко защищали коммерческие программы экипаж на фоне обвинений НАСА обсчет глубокие цели агентства космических исследований, чтобы платить за частные такси пространство для доставки астронавтов на Международную космическую станцию. Коммерческие услуги экипажа закончится зависимость США от русских кораблей после окончания программы космических челноков.

Коммерческие рейсы экипажа должны начаться к 2017 году.

"Мы должны удвоить наши связи с нашим конгрессом заинтересованных сторон", Макалистер, добавив, что пока он поддержанный растущую поддержку коммерческой программы экипажа, до сих пор разногласия между НАСА и некоторые члены Конгресса от его приоритетов в широком портфеле агентства .

Кроме того подчеркивая важность коммерческой программы экипажа, Макалистер сказал НАСА также нуждается в управлении государственными и Конгресса ожидания в течение предстоящих испытательных полетов в коммерческой программе грузов, предшественник экипажа инициативу.

SpaceX и Orbital Sciences Corp, две компании, выбранные для доставки грузов на Международную космическую станцию, будет плавать под их Дракон и космический корабль Cygnus к сложному, впервые в этом году.

Используя прототип предлагаемого капсулы экипажа, Dragon SpaceX демонстрация в полете установлено взлетать как только 30 апреля.

В прошлом месяце сенатор Билл Нельсон, D-Fla., Изложенные символическим влиянием миссии будут иметь Конгресс пишет бюджета на коммерческой программы экипажа НАСА.

"Мы должны SpaceX и Орбитальные чтобы добиться успеха, и мы должны доказать, что новые коммерческие космической отрасли может летать на МКС благополучно и отвечают всем стандартам НАСА," Нельсон сказал в своем выступлении февраля в Федеральное авиационное управление коммерческой конференц-залы.

"Я хочу видеть, что миссия SpaceX успеха, сближения и причал", сказал Нельсон. "Если это произойдет в апреле, что будет право в нужное время, потому что это о времени решения начинают быть сделаны в отношении ассигнований".

Но Макалистер призвали проявить осторожность, говорят сотрудники НАСА регулярно встречаюсь с Капитолийского холма сотрудники установить ожидания.

Его послание: "Холод узнали об этом полете Это большое дело, но это не делает пан или пропал.».

Стратегия NASA является партнером с коммерческими провайдерами для разработки частных космических аппаратов, чтобы повернуть экипажей и с космической станции, освободив государственного финансирования для оплаты амбициозных экспедиций к астероидам и другим глубоко направлений пространства с помощью тяжеловесных космических ракет системы ракета-носитель и Orion капсулы.

До НАСА коммерческих партнеров разработки и тестирования ракет и космических кораблей для доставки астронавтов на орбиту, космическое агентство будет продолжать покупку мест на русский капсулы Союз для прогулок и от космической станции.

"Я собираюсь платить русским 450 миллионов долларов в год за каждый год, что я не имею возможности американской поставить людей на низкую околоземную орбиту", сказал Болден.

Макалистер сказал 7 марта слушаний дали понять, NASA должно лучше информировать о важности коммерческой программы экипажа, в первую очередь необходимо для здорового финансирования в финансовом 2013 году, который начинается 1 октября.

Бюджетный запрос требует около $ 830 млн для коммерческой программы экипажа, по сравнению с 406 млн. долл. присвоены Конгресс в этом году. Но законодатели сократить бюджетный запрос в этом году более чем на половину, а в год выборов с фоном федерального долга, очередное снижение не нереально.

"Там, кажется, общее мнение, что это правильный путь", Макалистер сказал в понедельник. "Я думаю, теперь это всего лишь вопрос приоритетов. Когда вы получаете такую ограниченную сумму денег, каждый доллар, становится критической."

Но на предстоящих президентских и выборов в конгресс, законодатели могли противостоять совершению в государственный бюджет до нового Конгресса и администрации к власти в начале 2013 года.

Конгресс может принимать постоянно резолюции о продлении финансирования на уровне этого года. Если законодатели продолжают проходить разрешения или CR, было бы загнать в угол коммерческие программы экипажа, ограничивая его расходы в размере, равном в финансовом 2012 году, в котором усилия получили менее половины его просили бюджета.

406 млн. долл. В этом году бюджет коммерческих экипажа далеки от $ 850 млн попросила у Белого дома и NASA. По данным НАСА, присвоение задержали начало коммерческих космических полетов человека с 2016 до 2017 года.

"Мы определенно должны бюджетный запрос президента остаться на курс", сказал Макалистер. "Если мы получим значительное сокращение, то это, вероятно, займет больше нас. В какой-то момент, вы должны сделать шаг назад и взглянуть на все уравнения и убедиться, что стратегия по-прежнему является соответствующим".

Другая задержка в коммерческих услуг экипаж будет двигаться начала рейсы ближе к космической станции в настоящее время планируется 2020 пенсионного даты.

Макалистер сказал, что коммерческие программы экипаж может поглотить краткосрочных продолжает разрешения. Но весь год продолжает резолюция будет "очень трудно", сказал он.

"Это может привести к замедлению нас вниз по существу, потому что бюджетный запрос для двойных, что," сказал Макалистер. "Было бы фатальной? Мы должны видеть предложений" от промышленности.

Коммерческие партнеры до 23 марта, чтобы ответить на вызов НАСА предложений в следующий раунд коммерческой конкуренции экипажа. Агентство вручит соглашения с несколькими компаниями в августе на сумму до $ 500 млн каждый, ожидая, что поставщики завершить свои ракеты и космические аппараты дизайна к середине 2014 года.

"Это первый раз, когда мы спросили отрасли подписаться на полный до конца в конец стоимости и графика", сказал Макалистер. "Мы хотим знать, что он собирается предпринять, чтобы добраться до конца игры, и как быстро вы думаете, вы можете получить его?"

До сих пор коммерческие фирмы получили государственное финансирование для разработки и тестирования подсистем, строить наземные испытания и разработки проектов.

NASA проектов это будет стоить федеральному правительству $ 5 млрд., или $ 6 млрд., чтобы помочь финансировать не менее двух коммерческих партнеров по развитию. Смета расходов не приходится оперативных служб вращения экипажа.

Сенатор Кей Бейли Хатчисон, R-Техас, обвинил администрацию Обамы взять финансирование от SLS и Орион программ добавить в коммерческом бюджете экипажа в финансовом 2013 году Белым домом расходы запрос выпущен в феврале.

"Когда мы говорим о коммерческих экипажей, это очень простой в использовании 406 млн. долл. в качестве базового", Болден сказал Хатчисон. "Это не базовый. Если вы все помните, мой первоначальный запрос был более $ 1 миллиарда. Мы привезли, что вплоть финансовый год '12 до $ 850 миллионов. Мы были сокращены наполовину. Когда меня спросили, в прошлом году, что он влияет если вы не получите 850 миллионов долларов? Я сказал, что непосредственно влияет на дату поставки коммерческих возможностей экипажа. То есть, как мы добрались до 2017 года вместо 2015 или 2016 году. Любое последующее сокращение от того, что президент просил для коммерческих экипаж служит только отложить количество времени, которое у нас есть американский возможность получить наши экипажи Международной космической станции ".

Космической системы запуска и Orion программы будут получать комбинированное снижение $ 326 млн в проект бюджета, который должен быть одобрен конгрессом до вступления в силу.

Администрации Обамы бюджет офиса и Конгресс согласился в прошлом году установили три главных приоритетов для НАСА: Расширение космической станции до 2020 года и развитие коммерческих транспортных средств для обслуживания, начать изучение программы с большой грузоподъемности ракеты и экипаж капсулы, и достроить Джеймс Webb Space Telescope, преемник Хаббла.

"Вы меня звали с бюджета", Hutchison говорит. "И я вижу, $ 326 млн. комбинированных сокращение Ориона и SLS и соответствующее увеличение ... для коммерческих экипажа. Я был откровенно этажном ... что это будет настолько явной, чтобы прямо из Ориона и SLS и поместить его в коммерческих Экипаж, вместо того, чтобы выполнять совместные задачи, которые мы имеем выдвижения как и убедившись, что у нас не отнять от расписания на будущее, чтобы укрепить коммерческие экипажа ".

http://spaceflightnow.com/news/n1203/12commercialcrew/~~V

instml

Смешнее, но не точнее
Go MSL!

Salo

http://www.spacenews.com/policy/120328-station-future-rides-commercial.html
ЦитироватьWed, 28 March, 2012
Space Station's Future Rides on Commercial Cargo Haulers[/size]
By Irene Klotz
...
In addition to cargo transport, NASA plans to buy rides commercially for its astronauts. Proposals for integrated designs for space taxis were due March 26, with at least two awards expected in July. Currently, NASA is funding development work by Boeing, SpaceX, Sierra Nevada Corp. and Blue Origin.

Gerstenmaier said the government-developed Orion capsule, which is being designed for deep-space human exploration, and the shuttle-derived Space Launch System booster could serve as a backup to the commercial initiatives, though the system probably would not be ready to fly until 2018 at the earliest.

 "We have to make hard decisions and trade things across our budget," Gerstenmaier said. "When we look at commercial crew, it has the potential of being there a little bit earlier than we can with the government system, so we're pushing or aiming our direction toward the commercial crew activity to provide that service."

 Gerstenmaier also noted that the $1.6 billion to $1.8 billion NASA has invested in the commercial cargo carriers is "significantly less than we would have spent on a typical NASA full-up development of that activity.

 "We have the potential to really get this cargo capability at a dramatically less cost than we would have paid under traditional contracting," he said.

 In addition to similar cost savings, NASA expects the Commercial Crew Program to provide it the option of expanding the size of the live-aboard space station crew. Currently, rotating teams of three astronauts and cosmonauts staff the station, flying on three-seat Russian Soyuz capsules.

"If we get commercial crew at some point we'd like to increase the number of crewmembers on the flights from three to four and that would allow us to have an additional crew member on orbit, which would also increase the crew time available for research," Gerstenmaier said.

 Lawmakers also raised concerns about the Florida-based nonprofit organization CASIS that NASA hired six months ago to run the U.S. National Laboratory portion of the space station. The Center for the Advancement of Science in Space is in the midst of a reorganization following the resignation of its director this month. Reps. Donna Edwards (D-Md.) and Dana Rohrabacher (R-Calif.) called for review of CASIS by the U.S. Government Accountability Office. Hall did not comment publicly on the request.

 NASA spokesman David Weaver told Space News March 28 that following Becker's departure, the agency asked CASIS "to lay out how it intends to meet the milestones set out in the agreement we have in place with them.

 "We hope and expect that CASIS will be able to meet the performance milestones, and are anxious to review — and validate — their response to our letter," Weaver said in an email.

 CASIS spokesman Bobby Block said NASA's letter was sent to Space Florida, not CASIS, "and is being answered by them as they are the interim board."

 Block said he had not seen the letter and had not been asked to contribute to it.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

instml

Sen. Mikulski Questions Commercial Crew Priority
ЦитироватьWASHINGTON — U.S. Sen. Barbara Mikulski (D-Md.), the veteran lawmaker who chairs the Senate Appropriations commerce, justice, science subcommittee, on March 28 questioned whether NASA should spend billions of dollars to help industry develop privately owned and operated astronaut taxis that might only service the international space station (ISS) for a few years.



"I happen to support the commercial endeavor for both cargo and crew. I think it's bold, I think it's promising, but I'm concerned that it's behind schedule," Mikulski told NASA Administrator Charles Bolden during an appropriations hearing on the agency's 2013 budget request. "My concern is that now the best-case scenarios about the launch for these is 2017. We've extended the life of the space station to 2020. Isn't this a hell of a lot of money for a three-year effort?"

Bolden took issue with Mikulski's assumption that the United States and its partners would abandon the space station in 2020.

"The international partners ... the European Space Agency, Japan, Canada, the U.S., and Roscosmos in Russia, have all been engaged in engineering estimates of ... how long can we fly the international space station and we have all agreed that the international space station can be flown to at least 2028," Bolden said. "Most of them are on the record saying they would like to utilize it beyond that."

...........
http://www.spacenews.com/policy/120329-mikulski-questions-commercial-priority.html
Go MSL!

SFN

Сенатор Микульски думает что если деньги на Союзы отдать свободным предпринимателям то они сделают трансферы-спасшлюпки на три года быстрее? Или она хочет просто дать им побольше денег? Или злится что деньги расходуются неэффективно?
Хотя до 2028 частники еще налеются вдоволь.

LG

ЦитироватьСенатор Микульски думает что если деньги на Союзы отдать свободным предпринимателям то они сделают трансферы-спасшлюпки на три года быстрее? Или она хочет просто дать им побольше денег? Или злится что деньги расходуются неэффективно?
Хотя до 2028 частники еще налеются вдоволь.
Прикол в том, что чтобы заплатить меньше за Союзы надо УВЕЛИЧИТЬ бюджет НАСА чтобы американский ПК теоретически полетел не в 2018 а в 2016.
При этом никто не даст гарантии что даже при увеличении финансирования можно технически сделать так чтобы американский ПК полетел на 2 года раньше.

LG

Вообще вся эта истерика отдельных лиц (заметьте - я не говорю про США) по поводу кратковременного отсутствия у США национального средства для пилотируемых полетов в космос вызывает у меня недоумение. ИМХО в промежутке между Аполлонами и Шаттлами такого не было.

SFN

ЦитироватьИМХО в промежутке между Аполлонами и Шаттлами такого не было.
Тогда они за Союзы не платили. :wink:
С МКС думали что на пару лет, а вышло на десятилетие.

Старый

ЦитироватьВообще вся эта истерика отдельных лиц (заметьте - я не говорю про США) по поводу кратковременного отсутствия у США национального средства для пилотируемых полетов в космос вызывает у меня недоумение. ИМХО в промежутке между Аполлонами и Шаттлами такого не было.
Ну там же американцы просто не летали а не летали на наших Союзах...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

Цитировать
ЦитироватьИМХО в промежутке между Аполлонами и Шаттлами такого не было.
С МКС думали что на пару лет, а вышло на десятилетие.
Там у них между Аполлоном и Шаттлом реально почти 6 лет был разрыв. И ничего страшного не произошло. Не умерла американская пилотируемая космонавтика.
ЦитироватьТогда они за Союзы не платили. :wink:
Без Союзов и МКС им наверно было бы легче? Опять русские виноваты... :cry:

vpoletik

Паника здесь не понятна. Может США просто так выгодно летать на наших Союзах. А вот почему - это уже другой вопрос. Вы что думаете они не могли бы построить за несколько лет новый ПК? Но почему-то затягивают с этим.  Может просто хотят учесть все возможные ошибки, чтобы обошлось без аварий в будущем. Не поймешь их этих штатников. :?

LG

ЦитироватьПаника здесь не понятна. Может США просто так выгодно летать на наших Союзах. А вот почему - это уже другой вопрос. Вы что думаете они не могли бы построить за несколько лет новый ПК? Но почему-то затягивают с этим.  Может просто хотят учесть все возможные ошибки, чтобы обошлось без аварий в будущем. Не поймешь их этих штатников. :?
Я вот тоже не вижу темы для паники.

Ну-и-ну

А нет паники. Есть три группы лиц:
- патриоты США, которым впадлу платить русским деньги "за стратегическое"
- коммерсанты, надеющиеся на попил себе в карман (и проплаченные ими журналисты)
- наивный молодняк энтузиастов ПК, верящий, что коммерсанты (если им дать денег) сделают дёшево-дешево, потому что они "эффективные"

Собственно, вся буза от них.

ronatu

ЦитироватьПаника здесь не понятна. Может США просто так выгодно летать на наших Союзах. А вот почему - это уже другой вопрос. Вы что думаете они не могли бы построить за несколько лет новый ПК? Но почему-то затягивают с этим.  Может просто хотят учесть все возможные ошибки, чтобы обошлось без аварий в будущем. Не поймешь их этих штатников[/size]. :?


- Разброд и шатания в руководстве
- Нету целей
- Нету денег
- Нету лидера
- Нету коммерческого интереса - т.е. мотивации
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SFN

ronatu! я спрашивал конкретно про Микульски. Из цитаты я не понял ее озабоченности. Что там в сенате? Заранее благодарен. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=913172#913172
ЦитироватьСенатор Микульски думает что если деньги на Союзы отдать свободным предпринимателям то они сделают трансферы-спасшлюпки на три года быстрее? Или она хочет просто дать им побольше денег? Или злится что деньги расходуются неэффективно?
Хотя до 2028 частники еще налетаются вдоволь.

Valerij

Цитироватьronatu! я спрашивал конкретно про Микульски. Из цитаты я не понял ее озабоченности. Что там в сенате? Заранее благодарен. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=913172#913172
ЦитироватьСенатор Микульски думает что если деньги на Союзы отдать свободным предпринимателям то они сделают трансферы-спасшлюпки на три года быстрее? Или она хочет просто дать им побольше денег? Или злится что деньги расходуются неэффективно?
Хотя до 2028 частники еще налетаются вдоволь.
Болден говорил, что, если ассигнования на новых частников будут срезать так, как это сделали на 2012 год, то частники не будут готовы возить экипажи к 2017 году. То есть, если резать ассигнования, то они смогут сделать свои корабли позже.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


instml

ЦитироватьТо есть, если резать ассигнования, то они смогут сделать свои корабли позже.
Или вобще не смогут.
Go MSL!

Valerij

ЦитироватьА нет паники. Есть три группы лиц:
- патриоты США, которым впадлу платить русским деньги "за стратегическое"
- коммерсанты, надеющиеся на попил себе в карман (и проплаченные ими журналисты)
Про патриотов спорить не буду, только добавлю - и у нас есть патриоты.
Про коммерсантов улыбнуло, что по вашему не может быть честной прибыли, что любая их прибыль - результат попила.

Цитировать- наивный молодняк энтузиастов ПК, верящий, что коммерсанты (если им дать денег) сделают дёшево-дешево, потому что они "эффективные"

Собственно, вся буза от них.
Вся буза пошла от специалистов НАСА, которые убедились, что новые частники могут тратить деньги в разы эффективнее. Собственно, Обама отказался финансировать программы типа Constellation именно из-за потрясающей неффективности этой программы.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


ronatu

ЦитироватьСенатор Микульски думает что если деньги на Союзы отдать свободным предпринимателям то они сделают трансферы-спасшлюпки на три года быстрее? Или она хочет просто дать им побольше денег? Или злится что деньги расходуются неэффективно?
Хотя до 2028 частники еще налеются вдоволь.

Cамое простой выход - участие США в МКС продлят до 2028 года...
И тогда "hell of the money" частникам будут проплачены не на 3 года а на 11 лет эксплуатации...
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Что касается лично Микульски - она известный критик всех кто транжирит деньги (и правильно делает):

"I support the James Webb Space Telescope, but my support is not unconditional," Chairwoman Mikulski said. "I am holding NASA and its contractors to their revised estimates.  We cannot accept any further overruns." 2011
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.