Средства мягкой посадки

Автор Zorn, 22.10.2006 03:15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

Но повышение точности, насколько я понимаю, потребует введения активной системы управления парафойлом? То есть, надо мерить отклонения от расчётной точки, вычислять управляющие воздействия, "выдавать" их на парафойл. Всю систему надо запитывать. Не съест ли оное весь выигрышь в массе? Что делать на случай отказа? Если закладываться на него, то смысл идеи может потеряеться.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Zorn

Вот этим и хочу заняться в ближайшие месяцы  :lol:

поверхностный

Zorn, а какая воздушная скорость у парафойла?

Zorn

ЦитироватьZorn, а какая воздушная скорость у парафойла?

Простите мне мою некомпетентность - не совсем понимаю что значит "воздушная"... :oops:

ShcherbakS

Цитировать
Цитировать

На мой взгляд возможность спуска КА на парафойле очень интересная, что в ближайшие месяцы ибуду считать  :lol:

Если кто может что-то посоветовать или чем-то помочь - буду очень рад  :wink:

"Силовые системы управления парашютируемыми объектами"
Москва
Издательство МАИ
1995г.
168ст. с илл.
тир. 1000 экз.

Почти все придумано, однако!

Дем

Цитировать
ЦитироватьZorn, а какая воздушная скорость у парафойла?

Простите мне мою некомпетентность - не совсем понимаю что значит "воздушная"... :oops:
Относительно воздуха, как я понимаю.

ЦитироватьНо повышение точности, насколько я понимаю, потребует введения активной системы управления парафойлом? То есть, надо мерить отклонения от расчётной точки, вычислять управляющие воздействия, "выдавать" их на парафойл. Всю систему надо запитывать. Не съест ли оное весь выигрышь в массе? Что делать на случай отказа? Если закладываться на него, то смысл идеи может потеряеться.
На случай неисправности - выставляем в "нейтральное положение" и садимся куда сядем. Ну и резервный парашут никто не отменяет.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Feol

При значительной горизонтальной скорости (больше 15 - 20 м/с) будет реальная опасность для экипажа.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Zorn

ЦитироватьZorn писал(а):
Цитата:
Zorn, а какая воздушная скорость у парафойла?


Простите мне мою некомпетентность - не совсем понимаю что значит "воздушная"... Embarassed
Относительно воздуха, как я понимаю.

Если так - то горизонтальная от 3-4 м/с до чуть ли не 30-40 м/с (это зависит от самого строения крыла) а вертикальная в пределах 5 м/с.


ЦитироватьПри значительной горизонтальной скорости (больше 15 - 20 м/с) будет реальная опасность для экипажа.

Почему? Если при приземлении горизонтальную скорость можно снизить?

fagot

ЦитироватьПочему? Если при приземлении горизонтальную скорость можно снизить?
Ну мы же закладываемся на такой неприятный случай, как отказ СУ при подлете к небольшой такой горке :wink:

Zorn

ЦитироватьНу мы же закладываемся на такой неприятный случай, как отказ СУ при подлете к небольшой такой горке Wink

согласен, с этим не поспоришь  :lol:

ну тогда можно брать крыло с малой горизонтальной скоростью - все равно даже при низких скоростях на крыле улететь далеко можно - раскрытие же происходит довольно высоко  :P

тем более на низкосокоростных крыльях то и получается высокая точность приземления (до 0.2 метра)

Zorn

Цитировать"Силовые системы управления парашютируемыми объектами"
Москва
Издательство МАИ
1995г.
168ст. с илл.
тир. 1000 экз.

Почти все придумано, однако!

не ясно одно.
В данном издание предлагаться управлять парашютом волновым пневмодвигателем. Спрашивается- на кой?
Мне кажеться что волновая передача, а уж тем более с пневматическим генератором волн - это все многовато весить будет...
А учитывая что усилия на стропах управления не такие здоровые, то вообще такая высоко кинематическая передача тут вроде как и не нужна...

хотя я может чего то не понимаю...  :oops: