Фрегат

Автор zandr, 11.11.2018 08:30:14

« назад - далее »

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 27.08.2025 10:38:35Кто-нибудь из специалистов может пояснить?
Я не специалист но могу пояснить. Вывод с непрерывной работой двигателя на орбиты с высоким перигеем очень энергозатратен. Большие потери ХС на управление. 
 И чем меньше время работы верхней ступени тем энергозатратнее. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Трилобит

Цитата: Дмитрий В. от 27.08.2025 14:43:13
Цитата: Трилобит от 27.08.2025 12:18:53
Цитата: Дмитрий В. от 27.08.2025 10:38:35Интересный вопрос. Расчёт показывает, что, например, на ССО-500 км Союз-2.1б без Фрегата способен вывести ПН не меньше, чем с Фрегатом. Так зачем для таких миссий нужен Фрегат? Очевидного ответа нет, поэтому есть предположения:
а) чтобы кормить НПО Лавочкина
б) система управления Союза-2.1б имеет некие ограничения, не допускающие прямого выведения на такие орбиты
в) имеются ограничения на поля падения, которые без РБФ не обеспечиваются.

Кто-нибудь из специалистов может пояснить?

А это не с отсутствием повторного зажигания у РД-0124 связано? ССО-500км же вроде круговая по умолчанию, то есть нужно скруглить орбиту, а потом утопить отработанную ступень.

Апд. вроде без Фрегата на ССО запускали Ресурсы и Персоны, но верхняя ступень их только на опорную закидывает, а скругляют орбиту аппараты уже собственной ДУ.
В том и дело, что в три ступени на ССО-500 спокойно выводятся почти 5 тонн при непрерывном выведении.
Так в том что выводятся я не сомневаюсь. Но при этом отработавшая верхняя ступень не зависнет в качестве космического мусора на 500км ССО на долгие годы?
Фрегат то может себя затопить или на орбиту захоронения уйти, если я правильно понимаю, а ступень с РД-0124 вроде как нет.