Многоразовость ВА.

Автор Oleg, 28.03.2005 16:56:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьВ своё время люди с производства этой самой плитки пытались делать на базе её производства отделочные материалы, вроде плитки для ванной.

В ванную не пойдет, гигроскопична. Набухнет и отвалится.

 Это была не бурановская плитка, но делали там же, на базе тех же технологий. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

X

Преимущество "Бурановской" ТЗ в меньшей массе.Но использовать это качество можно только на крылатом аппарате-для сохранности в рабочем состоянии дорогостоящей ТЗ.С последующим дорогостоящим "обследованием" и заменой поврежденных плиток.Поэтому приходится просто заменять на "Клипере"Тепловой Щит на новый-а ведь эта теплозащита "многоразовая"-обидно.

X

вы за Клипер так не расстраивайтесь ,  тем более что сама Энергия толком не выбрала из чего будет теплозащитв и в каком виде.  Более менее ясно только что не бурановской ,  по уже упомянутым причинам , а также потому , что фактически отсутствует ее производство , разорваны технологические цепочки , утеряны многие технологии. За последние годы многие отрасли необратимо деградировали и чтобы не создавать все опять с нуля ищут обходные пути подешевле.

Oleg

ЦитироватьА вот скажем "Заря" с теплозащитой от ВА ТКС и Двигателями на нетоксичных компонентах по моему очень удачный вариант.Посадка на двигателях и применение сотового амортизатора устраняет серьезные повреждения ТЗ.А сама ТЗ практически "вечная" не боится  посадки на воду.Честно говоря и твой варинт (только без "Бурановской ТЗ)очень даже не плох -смотри
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/244/39.shtml

До 10 раз это "практически "вечная"?
Да и технология восстановления такой ТЗ довольно длительный процесс (к сожалению не могу вспомнить где это слышал).
Почему форма ВА должна быть "фарообразной"?
ВА ТКС использовался без всягого сотового амортизатора и осуществлял посадку на парашютах.
Кроме того, посадка на двигателях плохо повлияла на судьбу "Зари". ;)
А вариан не мой, а ГКНПЦ.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Бродяга

Да что все так носятся с этой теплозащитой? :)

 Корабль-то Маленький, это не шаттл. :)
 Сделать теплозащитный щит съёмным модулем и спокойно его потом восстанавливать, а остальной КК набитый разным оборудованием может в это время лететь ещё раз. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

AlexB14

ЦитироватьСделать теплозащитный щит съёмным модулем и спокойно его потом восстанавливать, а остальной КК набитый разным оборудованием может в это время лететь ещё раз. :)
Да, собственно, для Клипера он и планируется съёмным. Помните две "калоши" для капсулы ВА? Одна с крылышками, а другая с парашютом. Я так понимаю, что ТЗП на эти "калоши" и наклеивается. А капсула ВА в эту "калошу" инкупсулируется :wink: и ВА к полёту готов! 8)
Errare humanum est

X

Есть новости:выглядит неплохо.Здорово напоминает то,что предлагалось на форуме.
http://www.lockheedmartin.com/wms/findPage.do?dsp=fec&ci=16745&rsbci=0&fti=0&ti=0&sc=400
http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/05/05/203000.html