Farnborough 2012 Великобритания 9-15 июля

Автор Salo, 29.03.2012 16:41:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/07/12/n_2432765.shtml
Цитировать— 12.07.2012 09:51 —
Гендиректор НПО им. Лавочкина: повторить полет «Фобос-грунта» можно будет в 2020 году[/size]

Российский космический проект «Фобос-грунт» может быть повторен к 2020 году, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора НПО имени Лавочкина Виктора Хартова.

«Реализация повторного проекта «Фобос-грунт» возможна примерно в 2020 году, после полета «Экзомарса» (программа Европейского космического агентства по исследованию Марса. – «Газета.Ru»). При этом надо учитывать массу факторов, в частности, ресурсы, которые будут выделены на это», – сказал Хартов агентству на авиасалоне в Фарнборо.

По словам гендиректора НПО имени Лавочкина, на данный момент специалисты заняты подготовкой не менее важных миссий на Луну и участием в проекте «Экзомарс», реализация которых позволит создать стартовую площадку для успешного полета российского космического аппарата к Фобосу.

«Лунные миссии несколько проще, они должны открыть дорогу и помочь накопить положительный опыт для того, чтобы можно было опять перейти к этой крайне сложной миссии», – сказал Хартов.

«Сейчас мы заняты тем, что пытаемся учесть в следующих проектах этот печальный опыт, с тем чтобы была польза от короткой жизни погибшего аппарата «Фобос-грунт», – добавил он.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьФото с Фарнборо 2012



ЦитироватьReaction Engines had this precooler Sabre test rig engine at the show.

This year saw the first 'space tourism' appearance by Virgin Galactic's SpaceShipTwo mockup. What was notable here is that in Virgin's announcement of LauncherOne, is that it had already lined up customers from 'new space' commercial entrepreneurs such as Planetary Resources. The UK's SSTL and Reaction Engines too were also high profile at the show. Slick, innovative and very sexy, the 'new space' sector driven by private enterprise is being helped further by renewed public interest in all things science and tech (or as one speaker put it: 'the Brian Cox effect'). Expect Farnborough (and Le Bourget) to become more of 'Air + Space' shows in the future as this sector grows and expands.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

«Экзо-Марс» на Фарнборо

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

instml

Цитировать«Экзо-Марс» на Фарнборо

Было уже :)
Go MSL!

instml

Глава НПО им. Лавочкина: людям летать на Марс нецелесообразно, это может сделать робот
ЦитироватьПилотируемый полет на Марс в ближайшем будущем нецелесообразен с научной и экономической точки зрения, полагает генеральный конструктор и генеральный директор НПО имени Лавочкина Виктор Хартов.

«Человека надо посылать тогда, когда что-то не может сделать робот. Сейчас я не вижу такой задачи на Марсе, которую не мог бы выполнить робот», – сказал Хартов «Интерфаксу» на авиасалоне «Фарнборо-2012» в Великобритании.

По его словам, человеку лететь на Марс «точно не стоит только для того, чтобы там оставить свой след».

«Пилотируемый полет – сверхтрудная задача, и она должна быть научно оправдана», – добавил он.

«Перелет долгий, с радиационными воздействиями. Кроме того, после посещения Марса понадобится взлететь с него, а для этого надо сначала спустить на поверхность довольно большую заправленную ракету», – отметил Хартов.

Он добавил, что человеку в любом случае когда-нибудь придется осваивать Марс, но пока речь может идти только об экспедициях посещения, на которые придется потратить колоссальные ресурсы Земли.
http://www.gazeta.ru/social/news/2012/07/14/n_2436693.shtml
Go MSL!

Новый

Так что в сухом остатке? Только намерения по Армянскому проекту?
Каковы для предприятий Роскосмоса итоги "использования всех многогранных возможностей салона Фарнборо для продвижения своей продукции на мировой рынок космических услуг"?  

Разумеется, помимо жевания соплей по поводу собственной орбитальной станции и полета на Марс, а так же летнего Лондонского шопинга?

m-s Gelezniak

ЦитироватьГлава НПО им. Лавочкина: людям летать на Марс нецелесообразно, это может сделать робот
ЦитироватьПилотируемый полет на Марс в ближайшем будущем нецелесообразен с научной и экономической точки зрения, полагает генеральный конструктор и генеральный директор НПО имени Лавочкина Виктор Хартов.

«Человека надо посылать тогда, когда что-то не может сделать робот. Сейчас я не вижу такой задачи на Марсе, которую не мог бы выполнить робот», – сказал Хартов «Интерфаксу» на авиасалоне «Фарнборо-2012» в Великобритании.

По его словам, человеку лететь на Марс «точно не стоит только для того, чтобы там оставить свой след».

«Пилотируемый полет – сверхтрудная задача, и она должна быть научно оправдана», – добавил он.

«Перелет долгий, с радиационными воздействиями. Кроме того, после посещения Марса понадобится взлететь с него, а для этого надо сначала спустить на поверхность довольно большую заправленную ракету», – отметил Хартов.

Он добавил, что человеку в любом случае когда-нибудь придется осваивать Марс, но пока речь может идти только об экспедициях посещения, на которые придется потратить колоссальные ресурсы Земли.
http://www.gazeta.ru/social/news/2012/07/14/n_2436693.shtml
В этом вся нынишняя Лавка "Мы будем в *ОПЕ" но на первых ролях.
 :twisted:
----------------------------
Извиняюсь за резкость.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

http://www.vniiem.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-l-lr-lfarnborough-international-airshow-2012r&catid=36:2008-03-09-13-50-48&Itemid=50
Цитировать16.07.2012 19:24

ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ» на Международном авиакосмическом салоне «Farnborough International Airshow 2012»[/size]

15 июля 2012 года в пригороде Лондона состоялось закрытие 48-го Международного авиакосмического салона «Farnborough International Airshow 2012». Авиасалон «Farnborough» является самой значительной выставкой авиационной и космической техники и считается важнейшим событием года в области мирового авиастроения.

В состав экспозиции Роскосмоса вошли 10 предприятий российской ракетно-космической промышленности, в том числе ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ».

Делегацию ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ» возглавил генеральный директор Леонид Алексеевич Макриденко. Во время работы авиасалона был проведен ряд встреч с представителями российских и зарубежных компаний.
[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Новый

ЦитироватьОАО «Корпорация «ВНИИЭМ» на Международном авиакосмическом салоне «Farnborough International Airshow 2012
А что за чувачок в джинсах... внучок чей-то?
А фигли не в шортах?  :lol:

Salo

http://www.gazeta.ru/business/2012/07/13/4680053.shtml
ЦитироватьАлександр Рубцов:
«Мы вступаем в рецессию. Фарнборо-2012 говорит об этом»[/size]

Алина Черноиванова, Газета.ru

16 июля 2012 года

Авиасалон Фарнборо-2012 продемонстрировал замедление темпов экономического роста в мире, считает гендиректор «Ильюшин финанс» Александр Рубцов. Ведущие самолетостроители получили намного меньше заказов, чем в прошлые годы. Снижается спрос на грузовые самолеты, то же ожидает пассажирский сегмент.

– Boeing недавно обновил прогноз по рынку коммерческих самолетов: 34 тысячи машин потребуется авиакомпаниям в ближайшие 20 лет. Вы согласны с такими цифрами?
 
– Прогнозы зависят от текущей экономической ситуации. Обратите внимание: салон завершается, а больших сделок – на сотни самолетов – практически нет.
 
Если сравнивать с предыдущими годами – в разы меньше. Это индикатор того, что происходит в мировой экономике: происходит замедление темпов экономического роста.
 
И мы можем оказаться в очень интересной истории, когда конкуренция на рынке авиатехники будет только усиливаться. Объем экономического роста будет диктовать уменьшение спроса на грузовые перевозки, затем на пассажирские перевозки, и, соответственно, будет обостряться борьба за пассажира. На первый план будут выходить более эффективные самолеты. Тот, кто летает на старой технике, не сможет выдерживать конкуренцию за уменьшающееся количество грузов и пассажиров.
 
Мы вступаем в рецессию – это совершенно очевидно. И Фарнборо-2012, на мой взгляд, красноречиво говорит об этом.
 
Но мы понимаем, что у нас, у России, есть шанс. Мы запускаем новые модели самолетов, которые должны быть более эффективными, располагаем определенной финансовой мощью, которая может быть правильно использована для поддержки сбыта внутри страны и за рубежом. И мы должны постоянно развивать наши компетенции в продаже, послепродажном обслуживании, финансировании, создавать систему дистрибуции с тем, чтобы доводить наши продукты до рынка. В перспективе я вижу МС-21, новый широкофюзеляжный самолет, который надо обязательно делать. И конечно, нужно концентрироваться на самолетах для региональных и местных линий.
 
– Есть ли у вас собственный прогноз по рынку СНГ?
 
– От 700 до 800 самолетов на ближайшие 20 лет. Но, если мир вступит в глобальную рецессию, Россию она тоже затронет и прогнозы будут корректироваться. Туристические компании, чартерный бизнес пострадают в первую очередь. Но в России есть менее подверженные такого рода драматическим изменениям местные и региональные авиалинии, которые часто не имеют альтернативы. России выгодно и важно сконцентрироваться именно на них. Это системная инфраструктурная задача, которая решает вопрос транспортной доступности страны.
 
– В Минпромторге и Минтрансе говорят, что потребности рынка региональных авиаперевозок пока не изучены, заказы на самолеты единичные.
 
– Мы этот рынок изучили детально. Наш прогноз: 200–250 самолетов до 2030 года, размерностью от 20 до 75–80 мест. Это при существующем сейчас платежеспособном спросе, темпах роста, темпах перемещения населения, учитывая, что основной рынок перевозок местных линий – это как раз не европейская часть России, а все, что за Уралом. Объем перевозок на местных воздушных линиях там в разы больше, чем в европейской части страны. И именно там мы видим основной спрос.
 
– Спрос вы видите, а непосредственно авиакомпании к вам уже обращаются?
 
– Мы начали сравнительно недавно активно заниматься региональными авиакомпаниями. Есть сделка с авиакомпанией «Ангара» на десять самолетов Ан-148, стоимость которой приближается к 9 млрд рублей. И вот вам реальная проблема всех региональных компаний: самолетов нужно много, а баланс компании не позволяет осуществить обновление флота в кратчайшие сроки. Без лизинговых компаний, без господдержки, без субсидий невозможно программы финансировать никаким образом. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы машины регионального класса, до 75–80 кресел, в том числе Ан-148, были обязательно включены в государственную программу субсидирования.
 
– Вы планировали поставить четыре Ан-148 в 2013 году компании «Авиалинии Кубань». Эти планы в силе?
 
– Соглашение о намерениях было подписано еще два года назад, но с тех пор с самой компанией идут бесконечные трансформации, и не исключаю, что сама компания в итоге исчезнет. Но это не самый типичный образец того, что мы считаем региональными перевозками. «Кубань» все-таки работает в относительно благополучной южной части европейской территории страны, где в целом более иди менее не так все плохо. А вот в Сибири, на Дальнем Востоке ситуация куда сложнее.
 
– Кстати, «Владивосток-авиа»: те же Ан-148 в 2012–2013 годах – все в силе?
 
– Пока ситуация непонятная. Опять же связано с тем, что соглашение и предварительный контракт подписывались, когда «Владивосток-авиа» была самостоятельной компанией. Потом она стала частью «Аэрофлота». Идет процедура интеграции. Проблема развития парка стоит во весь рост: весной разговор шел о том, чтобы действительно в значительной мере переориентировать компанию на региональные перевозки; для этого им нужны были региональные самолеты.
 
Под это «Владивосток-авиа» планировал парк – и Ан-148, и Ан-158. Но мы не исключаем, что планы в «Аэрофлоте» могут измениться.
 
По состоянию на сегодня, окончательной ясности со стратегией развития региональных подразделений в «Аэрофлоте», к сожалению, мы пока не видим.
 
– Самолеты, которые строились для «Авиалиний Кубани», для «Владивосток-авиа», – что с ними?
 
– Строятся для других авиакомпаний. «Кубань» пока твердого контракта не подписала, «Владивосток-авиа» тоже. Для «Ангары» первый самолет уже построен, покрашен, на следующей неделе будет приемка. В этом году компания получит три самолета. Под самолеты для «Ангары» «Сбербанк» выделил нам самый длинный кредит в истории нашей компании – более $60 млн на 15 лет, с очень хорошей процентной ставкой.
 
– А по самолетам меньшей размерности.
 
– Мы начали с L-410: пока это один из немногих региональных самолетов, которые серийно производятся в настоящее время. Планов много. Например, приходят французы с новым красивым проектом. Но, он, к сожалению, пока на бумаге.
 
– Французы – это Skylander?
 
– Да, очень интересный самолет, перспективный, но проект пока не полностью профинансирован. Они готовы идти в Россию, готовы строиться в России, мы готовы помогать им в этом.
 
– По грузовым самолетам есть новые заказы?
 
– Пока нет; работаем с тем, что есть. На будущей неделе, скорее всего, объявим о продаже двух Ту-204С. Но в целом ощущение, что спрос на грузовые перевозки замедлился.
 
– Ил-96-300 насколько, по вашему мнению, перспективный самолет?
 
– Мы продали последние два, которые у нас были, в управление делами президента, новых мы не заказывали. Считаем, что самолет нуждается в перезапуске новой модели. Хорошая машина, но четыре двигателя с такой пассажировместимостью уже не продаются. Это общая тенденция. До 2020 года эта модель будет строиться, но только по отдельным заказам.
 
– Вы ведете переговоры с Bombardier о самолете CSeries.
 
– Все зависит от того, что у Bombardier получится на выходе. Летно-технические характеристики и стоимость обслуживания самолета – основные для нас моменты. Если мы договоримся и Bombardier гарантирует необходимые нам показатели, выйдем на сделку. Собственно говоря, большую часть вопросов по контракту мы сняли, остались непростые моменты, но думаю, до сентября мы их решим. Тем более мы на Фарнборо впервые увидели в металле построенные детали первой машины: уже сейчас понятно, что весовые проблемы по факту есть, но пока они в пределах незначительных погрешностей.
 
– На Фарнборо вы вели переговоры с КБ Антонова. Есть какие-то изменения по совместным проектам?

– Единственный путь в увеличении серии, эффективности производства, правильной организации маркетинга и послепродажного обслуживания – это выделение трех продуктов в совместные предприятия с «Антоновым». Это региональный продукт – Ан-148, отдельно Ан-70 и отдельно Ан-124.
 
Только создав СП вокруг каждого продукта, можно добиться эффективности по каждой программе.
 
И пока есть позитивное отношение к этому и со стороны правительства, и со стороны участников рынка. «Антонов» готов вложить в СП интеллектуальную собственность.
 
– Чем закончились переговоры с акционером ИФК Александром Лебедевым об обмене его акций в компании на самолеты Ту-204-100, которые находятся в лизинге у Red Wings?
 
– Мы вынесли вопрос на совет директоров, Лебедев послушал и сказал: продолжайте работать – мы и продолжаем. Сделки на данный момент никакой нет, Лебедев остается акционером ИФК, никакой панической продажи не происходит.
 
– Какова стоимость компании сейчас?
 
– У нас активы – около 32 млрд рублей; стоимость компании оценивать сложно, но где-то в диапазоне $650–750 млн.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2012/7/17/96789/
ЦитироватьGeneral Electric на авиасалоне в Фарнборо получила заказы на сумму свыше 17 млрд долларов[/size]
            
17 июля 2012 г., Aviation Explorer – Стоимость заказов на двигатели и обслуживание компании GE и компании CFM International (СП GE Aircraft Engines и французской компании Snecma) на Авиасалоне в Фарнборо-2012 составила почти $17,5 мрд, сообщает прес-служба GE. AEX.ru
 
«Результаты авиасалона в этом году подтверждают, что GE Aviation и CFM International стоят на правильном технологическом пути в области двигателестроения и сервисных предложений, - заявил Дэвид Джойс, президент и генеральный директор GE Aviation.  Лучшей оценкой наших продуктов и услуг является высокий спрос на них. В самое ближайшее время мы готовы приступить к выполнению значительных обязательств в рамках достигнутых на авиасалоне договоренностей».
 
«Авиационные выставки это гораздо больше, чем просто площадка для объявлений о сделках, это возможность ощутить пульс отрасли, и на этой неделе я почувствовал его энергичный ритм, сказал Норман Лиу, президент и генеральный директор GE Capital Aviation Service (GECAS). - Несмотря на сегодняшнюю экономическую обстановку, авиакомпании ищут новые топливосберегающие самолеты, подчеркнул г-н Лиу.  Наши стратегические заказы за два предыдущих года помогли GECAS хорошо подготовиться к удовлетворению такого спроса».[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2012/7/17/96798/
ЦитироватьОАК: На авиасалоне Фарнборо 2012 предприятия ОАК сконцентрировались на заключении контрактов с поставщиками[/size]

17 июля 2012 г., Aviation Explorer –  В воскресенье закончил свою работу один из крупнейших авиасалонов мира – Фарнборо.  В этом году предприятия ОАК представили международной публике лучшие продукты в гражданской, боевой и транспортной авиации, включая натурные образцы таких самолетов, как Як-130 и Sukhoi Superjet 100 и макет самолета МС-21, сообщила пресс-служба ОАК. AEX.ru
 
Як-130 впервые принял участие в летной программе авиашоу, также впервые на статической стоянке был представлен самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». Программа МС-21 была представлена на специально отведенной для нее демонстрационной площадке, на которой, кроме полноразмерный макет кабины экипажа и пассажирского салона, также были размещены макеты двигателей ПД-14 и PurePower® PW1400G, а также макет шасси, кессон крыла, сделанный из композитных материалов, и пассажирские кресла, которые могут заказать покупатели.
 
В первом полугодии предприятиями ОАК было получено 46 твердых заказов на самолеты SSJ 100 и МС-21. Заказ на 35 самолетов МС-21 был получен на Втором Международном Форуме «Технологии в машиностроении – 2012». Заказы на самолет SSJ 100 были получены на авиасалоне Фарнборо от мексиканской авиакомпании Интерджет, которая перевела в твердый заказ опцион на пять самолетов, и на Санкт Петербургском экономическом форуме от авиакомпании Трансаэро, на шесть самолетов SSJ 100, что говорит о хорошем темпе роста портфеля заказов.
 
Демонстрируя успешное продвижение программы МС-21, был подписан ряд соглашений с ключевыми партнерами и поставщиками программы, так, между Корпорацией Иркут и Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) был подписан меморандум о сотрудничестве в области страхования экспортных поставок МС-21.  Ряд важных соглашений был подписан с компанией Zodiac Aerospace Group на выполнение опытно-конструкторских работ по системе интерьера и бортового оборудования и на разработку системы первичного распределения электроэнергии. ОАО Корпорация «Иркут», входящее в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и компания Jeppesen, подразделение Boeing Flight Services, подписали соглашение сроком на пять лет о сотрудничестве по самолету МС-21. Данный документ предполагает предоставление Корпорации «Иркут» пакета услуг, разработанного компанией Jeppesen.
 
Основная задача Корпорации в сегменте гражданской авиации на данном этапе состоит в обеспечении роста объемов производства SSJ 100 и обеспечении графика разработки семейства самолетов МС-21.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитироватьhttp://armstass.su/?page=article&aid=108427&cid=25
Цитировать"ВСМПО-Ависма" планирует в Фарнборо заключить контрактов на общую сумму 1,4 млрд долларов[/size]
Как у нас любят объявлять о будущих результатах! Прекрасно знают что по итогам объявлять будет не о чем.
http://uralpolit.ru/news/econom/reviews/vsmpo-avisma-zarabotala-milliard-dollarov-na-farnboro
ЦитироватьДата: 02.08.2012 - 11:33   
ВСМПО-Ависма заработала миллиард долларов на Фарнборо[/size]

Международный аэросалон обеспечил корпорацию заказами на несколько лет вперед

Корпорация «ВСМПО-Ависма» приняла участие в международном аэросалоне «Фарнборо-2012», который проводится раз в два года в Великобритании. Мероприятие, проходившее в течение недели, позволило корпорации встретиться с несколькими десятками потенциальных и уже состоявшихся партнеров из разных стран, привлечь к своей экспозиции от десяти до пятнадцати человек в час, а также заработать на нем прибыль в размере более миллиарда долларов. О том, каких соглашений и договоренностей удалось достичь топ-менеджменту главного поставщика титановой продукции в мире, читайте в материале «УралПолит.Ru».

Участником сразу нескольких крупных выставок в июле стала корпорация «ВСМПО-Ависма». Параллельно предприятие выставляло свою продукцию на уральской выставке промышленности и инноваций «Иннопром-2012», получившей статус федеральной, и на одной из самых масштабных выставок международного уровня «Фарнборо-2012». Авиашоу в Великобритании представляло для корпорации наибольшую значимость, поскольку именно здесь были подписаны знаковые для нее соглашения с российскими и зарубежными компаниями.

Стенд ВСМПО-Ависмы на Фарнборо-2012 за время выставки, по подсчетам сотрудников корпорации, посещали примерно десять–пятнадцать человек в час, в это же время топ-менеджмент предприятия успел принять участие в нескольких десятках деловых встреч. По словам генерального директора ОАО «Корпорация «ВСМПО-Ависма» Михаила Воеводина, стенд предприятия мог заинтересовать не только специалистов в авиационной отрасли, но и простых обывателей.

«Посетители выставки – это совершенно разные люди, значительная часть которых вообще не связана с авиацией. Но среди них немало тех, кто на обывательском уровне интересуется новыми самолетами, – сообщил Михаил Воеводин. – К нам заходят инженеры и металлурги. Возможно, кого-то привлекает титановый блеск нашей экспозиции. Она получилась действительно красивой и наглядной. Но могу с большей вероятностью предположить, что продукцию корпорации, выставленную здесь, не рассматривают представители наших заказчиков. Они очень хорошо с ней знакомы и, приходя в павильон, сразу проходят в комнаты переговоров. Глазеют на заготовки для деталей самолетов, скорее всего, или наши будущие заказчики, или, по большей части, просто любопытствующие».

Среди продукции ВСМПО, представленной на аэросалоне, на стенде размещалась титановая штамповка, которая производится только в Верхней Салде. Кроме того, впервые на международном авиасалоне корпорацией был представлен Cantilever – часть конструкции крепления шасси к крылу модели XWB-800/900 «Аэробуса-350».

Более легковесные авиаизделия из салдинского титана были продемонстрированы на экспозиции Пермского моторного завода. Во время выставки встреча генеральных директоров двух уральских предприятий завершилась подписанием масштабного контракта. В соответствии с условиями сделки ВСМПО-Ависма в течение двух лет будет поставлять пермскому партнеру продукцию из титановых сплавов. Суммарный объем продаж в рамках трехлетнего договора составит более 45 млн долларов.

«Работа по этой сделке велась в течение года, – заявил генеральный директор «Пермских моторов» Алексей Михалев. – Договор достаточно объемный, сложный как с точки зрения коммерческой, так и с точки зрения юридической. Мы постарались в этом договоре отразить весь опыт нашей совместной многолетней работы. Мы попробовали самые разные способы оплаты, поставок, схемы заявок. И я уверен, мы выбрали самые оптимальные варианты для обоих предприятий. И так сложилось календарно, что к открытию Фарнборо был готов окончательный текст контракта».

Само предприятие «Пермские моторы» представило на Фарнборо новый продукт в линейке пассажирских двигателей – это двигатель ПД-14, который, по словам Алексея Михалева, вызывает большой интерес в России, также по нему есть и предварительные соглашения о намерениях с зарубежными авиастроителями.

Помимо российских партнеров корпорации «ВСМПО-Ависма» удалось заключить контракты и с зарубежными компаниями. Один из них был подписан с французской фирмой Messier-Bugatti-Dowty. Согласно документу, ВСМПО-Ависма продолжит поставлять Messier-Bugatti-Dowty и их субпоставщикам титановые штамповки и детали с черновой механической обработкой для обеспечения их требований по поставке шасси для программы B787.

«Данному событию предшествовала многодневная кропотливая работа «интернациональной» команды ВСМПО в составе менеджеров по маркетингу, юристов и технических специалистов. Безусловно, продление контракта стало возможным только потому, что корпорация в течение всего времени работы с фирмой Messier-Bugatti-Dowty, а это больше пяти лет, зарекомендовала себя как надежный поставщик качественной продукции критичного применения», – цитирует слова старшего менеджера по продажам продукции шассийного применения Елены Костиковой корпоративное издание ВСМПО-Ависмы «Новатор».

Кроме того, менеджерами ВСМПО-Ависмы были проведены технические совещания со специалистами немецкой фирмы Leistritz. С ними уточнялись возможности выполнения требований заказчика по производству прутков. С представителями французской Forgital обсуждался статус производства биллетов и заказ на 2013 год. Также важным мероприятием для делегации верхнесалдинского предприятия стала встреча с представителями компании Aircelle, с которыми был подписан меморандум о взаимопонимании на поставку плит до 2020 года.

Одним из самых значимых событий на Фарнборо стала встреча с высшим руководством закупок компании Airbus, в ходе которой были определены ключевые направления дальнейшего развития сотрудничества между компаниями, в том числе в области поставки продукции с более глубокой обработкой.

Стоит также отметить переговоры с представителями фирмы Fine Tubes Ltd – производителя труб для авиационных гидросистем. Во время встречи заказчик представил положительные результаты опытных работ по выбору нового сплава для гидравлических труб. В программе испытаний использовался материал производства корпорации «ВСМПО-Ависма».

На международном авиасалоне представители ВСМПО-Ависмы успели провести совещания и с ключевыми заказчиками корпорации, работающими по авиастроительным программам региональной и бизнес-авиации, а также подписали долгосрочный контракт с компанией Shanghai aircraft manufacturing co. ltd. (SAMC), центр COMAC на закупку штампованных изделий из титана для авиационной программы COMAC C919.

Всего корпорация, как и планировалось заранее, заключила контрактов на 1,0004 млрд долларов. «Миллиард долларов – это звучит хорошо, особенно когда сравниваешь со своей зарплатой. А объективно – это меньше, чем годовая выручка ВСМПО, – заявил гендиректор корпорации Михаил Воеводин. – Если у нас в активе будет контрактов на сумму 15 миллиардов долларов на ближайшие 10 лет, тогда можно расслабиться. Однако и при этом о полной защищенности от сюрпризов мировой экономики говорить нельзя».[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"