Гениальные озарения Наперстянки!!!

Автор Salo, 29.04.2012 22:43:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

C-300

ЦитироватьНичего,ничего,я вам помогу. Сначала надо фигой хорошенько протереть очки,вспомнить ранее задаваемые вам наводящие вопросы и четко найти на них ответ.- Это поможет вам сориентироваться в столь сложном чертеже. Главное,не отчаивайтесь,мой друг. Дерзайте и обрящете!
Понятно, устройство турбин не знаем.

Echidna

Цитировать...
Зачем спорить? Все равно кроме потока сознания в ответ ничего не получите. Никто на этом форуме не будет ничего считать и проверять за Вами.
Все будут от Вас ждать расчетов, доказательств, которые все равно обосрут. :) Да и вообще, на такие темы лучше общаться с профессионалами, а не дилетантами с форума. Те хотя бы воспринимают идеи, и если критикуют, то аргументировано, сразу, четко и однозначно доказывая что вы не правы. Тут таких на форуме было на пальцам пересчитать. В эту тему они не заглядывают :)

Иными словами, что бы Вам кто-то поверил, надо сделать такой двигатель как вы предлагаете и потом уже спорить.

Или напишите наконец диссертацию, пригласите авторитетных оппонентов, получите положительные отзывы из Энергомаша, КБХМ, КБХА и т.п. И тоже все сразу встанет на свои места. :)

Если не тот и не другой путь, то мне вас жаль - так и будут пинать и обкладывать. Ловить нечего совершенно.

Not

ЦитироватьТри раза заглядывал за монитор - другой стороны листа там нет.
А вы попробуйте свернуть лист в бублик, или, точнее выражаясь, изомерично вложить этот лист в трехмерное пространство. И откроется перед вами вся сила гения!  :D

Зловредный

Цитировать
ЦитироватьТри раза заглядывал за монитор - другой стороны листа там нет.
А вы попробуйте свернуть лист в бублик, или, точнее выражаясь, изомерично вложить этот лист в трехмерное пространство. И откроется перед вами вся сила гения!  :D
Я смотрю, это заразно...
Гробос-Фунт

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТут лучше не повторяться,а объснить то,от чего таки водородный ТНА так дорожает,какая физическая причина.
Водород намного менее плотный и его обьем нужно перекачать больший в разы. А с другой стороны диаметр турбины нельзя увеличивать бесконечно. Центробежные силы рвут лопатки, ну и концы лопаток при достижении сверхзвуковой скорости работают в иных условиях, чем остальная часть лопатки. Т.е. рост габаритов и скоростей имеет какие-то разумные пределы. Ну и почитайте о проблемах баллансировки роторов ТНА РД-170.
Значит,в принципе,есть смысл заменить водород для ТНА на аммиак у первой ступени?
Это не перестаёт делать её водородной.
Впрочем, Ариан-4.0 летала вообще без бустеров. Так что первая ступень и есть первая ступень. Наличие водорода не превращает её не в первую.
Так то оно так,но тут говорилось еще о габаритах и дороговизне ТНА,может быть поэтому 1-ую водородную ступень можно сделать с существенным полезным отличием,например,дешевле и надежней чисто водородной 1-й ступени
Эээ, а по-русски?
Ну в смысле,может быть,применение аммиака,а не водорода для ТНА,позволит добиться удешевления ТНА и увеличение его надежности,и 1-й ступени,соответственно,тоже.
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТрёхкомпонентный двигатель проще и легче двухкомпонентного? Действительно, откровение!!! :mrgreen:
Тут можно прикинуть,- а много ли аммиака потребуется для ТНА в процентном отношении ко всему топливу. Если по массе будет около 5%,то дополнительный компонент не должен вызвать особых хлопот.
Мдааа.... А что, не воды? Или керосину?
А чем для ТНА аммиак то плох?
Цитироватьquote="D.Vinitski"]Мдааа.... А что, не воды? Или керосину?
А чем для ТНА аммиак то плох?
ЦитироватьА чем он хорош?  :D
Наверно,тем,что имеет немалую плотность и содержит немало водорода.[/quote]
Цитировать
ЦитироватьНаперстянка

Все украдено до Вас. В том смысле что все ваши бредовые идеи разбирались уже. И каждый год очередной новичок опять пытается их толкнуть в массы как откровение. Читайте форум с конца. И годик ничего не пишите. Заметили, что основные носители знаний и фактологии что-то перестали отвечать на ваши сообщения?
С основными носителями знаний я здороваюсь за руку,так что не переживайте за то,что я кого-то не заметил;в конце концов,на форумы люди приходят не гавнюками кидаться,а пообщаться. Что касается бредовых людей,вроде вас,то тут ничем уже помочь не могу - никогда не имел дело с бредом,в отличии от вас.
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМдааа.... А что, не воды? Или керосину?
А чем для ТНА аммиак то плох?
ЦитироватьА чем он хорош?  :D
Наверно,тем,что имеет немалую плотность и содержит немало водорода.

Плох тем, что он лишний.
А вода - ещё плотней, и ещё больше водорода содержит! :D
Вода умеет диссоциировать,а молекулярный азот весьма устойчив - не портит металл.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Наперстянка

Уважаемый Salo. Неужели вы собрались закрыть свою тему? А я так старался вам помочь. Очень жаль.

Salo

Напоминаю, тема называлась "РД на метане".  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ОАЯ

Вопрос ламера:
Если требуется снизить температуру турбины, но не газа, почему не применяют две или четыре турбины? Одна работает, другие в это время охлаждаются.
10 секунд работы – 30 секунд охлаждение. Все на одном валу, перепускной золотник распределяющий компоненты по секторам турбины и в четыре раза больше каналов топлива (диаметр 250 мм), окислителя, охлаждающего компонента, воздуха в моноблоке турбины. Если масса ступени 100 тонн, то увеличение массы турбины с 5 тонн до 20 тонн важно, но не смертельно.

Salo

Важна не стартовая масса, а конечная масса ступени.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Ded

ЦитироватьВопрос ламера:
Если требуется снизить температуру турбины, но не газа, почему не применяют две или четыре турбины? Одна работает, другие в это время охлаждаются.
10 секунд работы – 30 секунд охлаждение. Все на одном валу, перепускной золотник распределяющий компоненты по секторам турбины и в четыре раза больше каналов топлива (диаметр 250 мм), окислителя, охлаждающего компонента, воздуха в моноблоке турбины. Если масса ступени 100 тонн, то увеличение массы турбины с 5 тонн до 20 тонн важно, но не смертельно.

Если Вы будете перераспределять горячий газ - то проблема будет в "золотнике".

Турбина воспринимает поток, имеющий температуру, плотность и скорость. Здесь не подходит понятия нагрева в житейском смысле.  При определенных условиях лопатки будут просто гореть.
Все возможно

C-300

ЦитироватьВопрос ламера:
Если требуется снизить температуру турбины, но не газа, почему не применяют две или четыре турбины? Одна работает, другие в это время охлаждаются.
10 секунд работы – 30 секунд охлаждение. Все на одном валу, перепускной золотник распределяющий компоненты по секторам турбины и в четыре раза больше каналов топлива (диаметр 250 мм), окислителя, охлаждающего компонента, воздуха в моноблоке турбины. Если масса ступени 100 тонн, то увеличение массы турбины с 5 тонн до 20 тонн важно, но не смертельно.
Существенно усложнится ТНА, увеличится кол-во уплотнений. Плюс к этому - расход охладителя. Тут много минусов.

ОАЯ

Я думал, по ламерству, что экстремальные условия в турбине на концах лопаток последней ступени, а не в начале. Т.е. уже поток зашел в турбину, перераспределился и в конце идет борьба за доли градусов.

С золотником проблемы не должны превысить проблем с самым тонким местом – лопатками. В конце концов это всего лишь восемь громадных вращающихся газовых кранов со скоростью оборот в сорок секунд. :D

октоген

Что-то я слабо себе представляю подавление всяких колебаний при переключении золотника. Особенно весело это воспримут лопатки турбин. В турбине своих колебательных процессов хватает и всяких факторов мешающих нормальной работе лопаток.А Вы предлагаете еще и привнести извне колебательные процессы.

ОАЯ

Просто спросил. Возможно, этот вопрос вертелся на языке у многих ламеров. Все очень подробно мне разъяснили. Многое стало понятно. Спасибо.

C-300

ЦитироватьЯ думал, по ламерству, что экстремальные условия в турбине на концах лопаток последней ступени, а не в начале. Т.е. уже поток зашел в турбину, перераспределился и в конце идет борьба за доли градусов.
Тут ужно сказать следующее:
1. Обычно турбины одноступенчатые. Двухступенчатые встречаются не так уж и часто.
2. Диски турбин в осевом сечении выполняются переменной толщины из условия равнопрочности. Наибольшие нагрузки действуют на лопатки (по логике - первой ступени, именно на неё приходит газ с наибольшей температурой).

Штуцер

Спасибо,Salo, завлекательную тему открыл. Этакий туннельный переход в ЧД. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитировать
Цитировать...
Зачем спорить? Все равно кроме потока сознания в ответ ничего не получите. Никто на этом форуме не будет ничего считать и проверять за Вами.
Все будут от Вас ждать расчетов, доказательств, которые все равно обосрут. :)

 Да, да, мы такие! В ЦНИИМАШ! Пусть идёт в ЦНИИМАШ! Там её обогреют, взлелеют и будут выносить на руках.
 А можно в Центр Келдыша. Ему всё равно больше делать нечего.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПросто спросил. Возможно, этот вопрос вертелся на языке у многих ламеров. Все очень подробно мне разъяснили. Многое стало понятно. Спасибо.
ОАЯ, нормальные люди делают двигатели замкнутой схемы. Так как там через турбину идёт полный расход одного из компонентов то газ получается холодный.
 Если же даже двигатель открытой схемы то ГГ работает на основных компонентах. вспомогательные компоненты для ТНА не применяют гдето уже с полвека.
 Ну а если вдруг надо охладить газ а основного компонента на это жалко, то его охлаждают... водой. Как на Ариане-4.
 Вот так делают нормальные люди.

К сожалению наша девушка не смогла внятно сформулировать свою мысль, что собственно она спрашивает или предлагает.
 Насколько я смог понять она возмущена тем что Глушко с Королёвым применили в Р-7 простенькую турбину на перекиси вместо того чтоб нагородить огого чего!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер