Как устроен автобус?

Автор kulch, 10.02.2009 11:58:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

октоген

Встречал вес боеголовки МХ от 210 до 258 кг... Скорее это связано с тем что американцы, возможно, делят вес помех на каждую боеголовку.Если 2100  боеголовки+ 485 помехи+1365 сам автобус  то это мне кажется более правдоподобным...


Однако это все чистые фантазии...

Скивыч

ЦитироватьВстречал вес боеголовки МХ от 210 до 258 кг...

Встречал также в отдельных источниках массу боеголовки, отличную от вышеуказанной, причём в меньшую сторону. К сожалению, источники назвать не могу (пока?) :)
В общем, согласен с нижней границей оценки.

ЦитироватьСкорее это связано с тем что американцы, возможно, делят вес помех на каждую боеголовку.Если 2100  боеголовки+ 485 помехи+1365 сам автобус  то это мне кажется более правдоподобным...

Мои представления очень близки к вашим :)

ЦитироватьОднако это все чистые фантазии...

Ну, фантази фантазиями, а, всё таки, за ними есть какие-то вполне конкретные инженерные представления.

Sergio

а нельзя завести бомбы заранее? типа ядерный чемоданчик? через мексику или дип почтой. и тупо молчать о сём.
или выпить за вечный мир.
ИМХО в Россию уже дофига завезено (при россий ской таможне и погранцах  :lol:  ), в ракетоопасные районы, возле каждой шахты я думаю уже лежит по одной.

исчо вопрос
http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/01/18/163200.html

http://www.membrana.ru/images/articles/1169128718-1.jpeg
что там вылетает за ракетой? точно не дым.

fagot

Так если молчать, такая бомба не будет сдерживающим фактором.
Охраняемая зона вокруг шахт не столь мала, чтобы имело смысл вблизи нее пытаться размещать заряды, которые к тому же все равно будут обнаружены.
За ракетой вылетает стартовый двигатель.

C-300

ЦитироватьМодернизированная РТ-2П (см. схему) несла моноблочную головную часть с термоядерным зарядом мощностью 750кт. Была предусмотрена также возможность установки разделяющихся (до восьми) головных частей. Комплекс средств преодоления ПРО противника "Береза", обеспечивающий в полёте радиомаскировку и искажение радиолокационных характеристик, программированный увод отработанной третьей ступени ракеты, выброс многочисленных комбинированных ложных целей, был разработан в ЦНИРТИ под руководством Виталия Герасименко.

ЦитироватьОдной из наиболее сложных была задача выбора принципиальной схемы и характеристик разделяющейся головной части — принципиально нового вида боевого оснащения ракеты. На основании анализа различных вариантов принципиальной схемы и схемы полета РГЧ при разработке была принята схема головной части с автономной ДУ. Разделяющаяся ГЧ выполнена унифицированной под три варианта комплектации ее боевыми блоками и получила обозначение 15Ф143У. При создании первых РГЧ с индивидуальным наведением боевых блоков (ББ) решалась проблема выбора типа ДУ (ЖРД или ТТРД) для перенацеливания и построения боевых порядков ББ и ложных целей. Предпочтение было отдано ТТРД, удовлетворяющему требованиям по энергомассовым параметрам, компонуемости при "разнокалиберном" составе ББ и имеющем определенные эксплуатационные преимущества.

КБ "Южное" и НПО "Алтай" разработали для РГЧ две модификации ДУ - 15Д161 и 15Д221, в конструкции которых были реализованы следующие принципиально новые решения:

частично скрепленные с корпусом заряды торцевого горения на основе эластичных безметальных низкотемпературных смесевых твердых топлив, что позволило обеспечить массовое совершенство, необходимое длительное время работы и приемлемые условия по работоспособности органов управления;

высокоэффективные (максимальное управляющее усилие до 45% от осевой тяги) маломоментные вращающиеся управляемые сопла, позволяющие осуществлять сложные эволюции РГЧ в пространстве и не требующие рулевого агрегата с чрезмерной массой.

Все головные части ракеты оснащаются усовершенствованным комплексом средств преодоления ПРО, разработанным в ЦНИРТИ. . Для комплекса средств преодоления ПРО ракеты 15А14 впервые были созданы квазитяжелые ложные цели, позволяющие имитировать характеристики боевых блоков практически по всем селектирующим признакам на внеатмосферном участке траектории и значительной части атмосферного. На нисходящем АУТ движение ББ имитируется благодаря применению специального твердотопливного двигателя "разгона", не имеющего аналогов в мировой практике, прогрессивно (в 20 раз) возрастающая тяга которого компенсирует силу аэродинамического торможения ложной цели.

(c) www.newfactoria.ru

Dave Bowman

Просмотрел тему, может что и не досмотрел - а есть у кого чертежик МХ? Заранее благодарен