Модификация КК Союз для дальних полетов

Автор X, 21.11.2004 16:35:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

Мда...
Если покапаться в амбарах...

Но вот интересно, ключик-то постоянно не находится:
то нет чисто космического (орбитального, собираемого) самого примитивного гидразинового буксирчика на 20 тонн,
то адекватного носителя: между супер-ракетами Н-1 и Энергия и Протоном - ну такая дыра...
А ведь как раз то, что надо, тонн на 35-40

Система какая-то просматривается, однако
Запрещенные технологии, однако, чтоп на Луну не слиняли, наверное, из под всевидящего ока? :roll:  :mrgreen:
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

А между тем, водородный Протон удовлетворил бы промежду прочим  все запросы военных о запусках с Плесецка на ГСО
Хоть с полюса :mrgreen:
И не надо никакой Ангары
Не копать!

Дмитрий Виницкий

У "водородного" Протона шансов на существование еще меньше, чем у Ангары. С тем же успехом можно говорить о фотонном Протоне. Или терьямпампационном :)
+35797748398

X

Ну почему же... Тут Старый в форуме предлагал третью ступень протоновскую сделать водородной. Лично мне эта мысль кажется здравой (не смотря на то, что со Старым я во многом не согласен  :) ). Как мне кажется это будет дешевле новой РН и грузоподъемность можно поднять. Кстати, если уж мечтать, так по полной. Адаптировать РД НК-33 под амил-гептил, поставить на первую и вторую ступень Протона, организовать спасение ступеней (парашютный подхват) и вот вам РН, который вытягивает на LEO под 30 тонн с частичной многоразовостью.

Николай Павловский

ЦитироватьКстати, если уж мечтать, так по полной. Адаптировать РД НК-33 под амил-гептил, поставить на первую и вторую ступень Протона
Тов. Челомей еще в 70-х предлагал обратное - перевести Протон на кислород-керосин с установкой НК-33.

Ничто не вечно под Луной. Как и "Союз для дальних полетов", кстати.
Большому кораблю - малую тягу!

avmich

В связи с новейшими событиями ;) не пора ли счётной братии завести тему "Варианты Клипера для полётов к Луне"? Вон и массы стали известны более подробно :) .

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьКстати, если уж мечтать, так по полной. Адаптировать РД НК-33 под амил-гептил, поставить на первую и вторую ступень Протона
Тов. Челомей еще в 70-х предлагал обратное - перевести Протон на кислород-керосин с установкой НК-33.

Ничто не вечно под Луной. Как и "Союз для дальних полетов", кстати.

Ничто, в смысле, не ново?
А Союз - вечен! :mrgreen:

Если относительно Клипера:
Союз-Л это:
1) Минимальный (на 2-3 чел, с минимальным ресурсом - и тд) корабль
2) для однопусковой схемы
3) способный обеспечивать РЕГУЛЯРНЫЕ полеты
(А Клипер, скажем, РЕДКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ("комплексные") экспедиции
Скажем, доставка экипажа лунной базы...)
Как и на околоземной орбите?

Поэтому:
"Водородный Протон" - это специально заточенная под запуск Союза-Л оптимальная, высокотехнологичная, максимально простая и дешевая БАЗОВАЯ ракета (этого класса мощности), которая, естественно, как и все, может использоваться под что-то другое - параллельно
Но не наоборот - как Ангара

Во как
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьУ "водородного" Протона шансов на существование еще меньше, чем у Ангары. С тем же успехом можно говорить о фотонном Протоне. Или терьямпампационном :)
Шансы нас не интересуют в принципе!!! :twisted:
А фотонные ракеты, между прочим - патентуют
Целое есть подразделение в классификаторе :mrgreen:
Не копать!

avmich

Цитата в подтверждение невозможности патентования таких идей :) . Взято отсюда

-----

http://www.msnbc.msn.com/id/6558855/

Here's an interesting story from MSNBC about a private group is planning a translunar mission. Below is a quote from the story.

    In reply to:


    In their strategy, Constellation Services imagines a modified Soyuz spacecraft performing a baseline six-month space station crew exchange mission. A new Soyuz is launched with two new station crew members and the paying passenger. They perform the standard weeklong crew exchange, and then the old Soyuz, the returning station crew and the tourist unhook from the station.
    Here's where it gets interesting: The Soyuz does not return directly to Earth, as in the past. Instead, it approaches a rocket stage that has been launched separately with a special payload, and docks with it. That stage then ignites, pushing itself and the Soyuz and its passengers toward the moon. The flight, which slingshots around the moon but does not actually enter lunar orbit, will take six days.



It sounds like some of the ideas we have had around here.

-----

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЦитата в подтверждение невозможности патентования таких идей :) .
Чё-то я не понял глубокую мысль... :roll:
Я имел в виду, что в патентном классификаторе реально имеется такой раздел: "фотонные ракеты" :shock:
То есть, ваш патент на такую тему будет иметь соответствующий код по этому классификатору :mrgreen:
Не копать!

Дмитрий Виницкий

А теръямпампационные перелеты патентуются?
+35797748398

Зомби. Просто Зомби

Вот чего нет того нет :cry:

Не, не в смысле, что не примут, а будет какой-то "общий код", пойдут по графе "летательные аппараты тяжелее воздуха", например :mrgreen:

А под фотонные ракеты - уже СПЕЦИАЛЬНО выделенная... э... корзинка есть...
Та, что под столом :mrgreen:
Не копать!

avmich

Ну, если дочитать то сообщение до конца :) возникает ощущение :) , что форум на uplink.space.com идею полётов к Луне задёшево уже как-то обсуждал... так или иначе :) .

Зомби. Просто Зомби

Ничто не ново под луной?
Да тут кто-то из гостей (кажется) обещал поделится... :roll: , но не поделился  :mrgreen:
Не копать!

X

ЦитироватьНичто не ново под луной?
Да тут кто-то из гостей (кажется) обещал поделится... :roll: , но не поделился  :mrgreen:

   
Итак, идея скрещивания пилотируемого КК и стандартного РБ не проходит.
Но у меня осталось небольшое сомнение, если бы Фрегат был бы разработкой РКК Энергия, то, возможно, эта идея и прошла бы J))

Вообще-то, сначала мне пришел в голову другой вариант.

Если Ангара-3 Б (1 УРМ + 2 Байкала) залетает, то, похоже, она будет самой дешевой – в расчете доставки 1 кг ПН на LEO – РН среднего класса.
На LEO Ангара-3 Б должна выводить 9,3 тонны (из статьи в НК за 2001 года).

Тогда пилотируемый КК для нее можно составить так:
Бриз-КМ + прокладка АПО (1000 кг) + СА со стыковочным узлом (6000 кг). Этот СА может быть типа СА Зари/Союза-Спасателя/...  или ВА от ТКС? Или командный модуль (CM)  Аполлона, что я предпочел бы J))

При запуске УРМ падает как при запуске стандартной Ангары-3 в Тихий океан. Бриз-КМ довыводит КК на LEO (3-х тонн топлива хватит? ), затем в первые сутки через 12-16 часов после старта делается стыковка со станцией. И 5-6 человек, включая пилота, переходят на ее борт ...

Если в качестве СА выбрать типа командный модуль Аполлона. То возможна другая конфигурация.
Ангара-5, на которой модификация Бриз-М (С большим ДТБ, чем сейчас) + прокладка АПО + CM (с 3-мя членами зкипажа) – Запуск на орбиту вокруг Луны!
К сожалению, не получается L((

Поэтому я вспомнил про Фрегат и что предполагается его применение с Арианом-5, новые версии которой –10 и 12 тонн на ГПО вскоре залетают!
И можно не морочиться с 2-пусковыми схемами.
Но участники форума оказались патриотами и проигнорировали Ариан-5 J))  

Всем спасибо!