Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hlynin

#2020
Цитата: Шамс от 07.01.2024 19:49:44Это из моей прошлогодней статьи.
1. Есть две версии - не хватило 100-200 метров (никаких подтверждающих фактов) и "даже не пытались", что гораздо ближе к реальности, потому что в пике с углом в 50 град на скорости 800 км/ч (если не больше) никакие 200 метров и никакие попытки управления спасти не могут
2. Интересно, почему всегда лётчики "пытались" во множественном числе? Самолёт слушается только одного и я так помню, Серёгин никак не управлял самолётом
3. Серёгин был в хорошей форме и ни и каком инфаркте не может идти речь
и т.д. (времени нет перечислять)
4. Но почему они полетели в другую сторону?
Для начала надо объяснить строку из дневника Каманина:
в момент прекращения связи самолет был в 30 километрах от аэродрома и летел к аэродрому, а упал в 64 километрах от аэродрома и курсом на юго-запад.

hlynin

Цитата: Seliv от 07.01.2024 19:54:07Ну тогда не надо писать свои домыслы в таком уверенном, утвердительном тоне, особенно капсом, что он ВСЕГДА так делал
И еще раз, "Серёгин не видел ни малейшей разницы между лётчиками и космонавтами. Точно так же не обращал внимание ни на какую заслуженность. Для него все подчинённые были рядовыми" вот это откуда взялось? интерпретация опять Попович?
Признаюсь - я с ним незнаком. Однако то, что я о нём знаю (немало) вполне достаточно, чтобы иметь о нём мнение. 
Я вот незнаком с А.Невским и И.Грозным, но вполне себе знаю, что были они редкостные негодяи

Seliv

Цитата: hlynin от 07.01.2024 20:02:164. Но почему они полетели в другую сторону?
Для начала надо объяснить строку из из дневника Каманина:
в момент прекращения связи самолет был в 30 километрах от аэродрома и летел к аэродрому, а упал в 64 километрах от аэродрома и курсом на юго-запад.
Мы  идем по кругу. 
"Так, вижу ты готов, хватит заниматься ерундой, докладывай на землю, что закончили, и еще один нормальный кружок слелаем"
именно так они быстро доложились, вылетели на этот большой круг, на что не среагировал диспетчер, не первый раз такие отклонения. там и разложились. 
Начинай заново, нееет, этого не могло быть. Серёгин хороший, Гагарин вообще космонавтвт 

hlynin

Цитата: Seliv от 07.01.2024 21:06:52"Так, вижу ты готов, хватит заниматься ерундой, докладывай на землю, что закончили, и еще один нормальный кружок слелаем"
Попробуйте объяснить, зачем докладывать, что закончили, если не закончили, что такое нормальный кружок (остальные ненормальные?) и зачем лететь в чужую зону, что вообще-то является нарушением. Между прочим, диспетчер всё видит на экране.
А пике - это-то зачем?

839

Цитата: Шамс от 07.01.2024 19:49:44потерявший сознание инструктор мог сдвинуться с сиденья и, навалившись на ручку, заклинить управление
Это ж надо вообще не пристегнуться, не притянуться, к катапультному креслу, что бы была возможность навалиться на ручку управления.

839

Цитата: hlynin от 07.01.2024 20:02:16Самолёт слушается только одного и я так помню, Серёгин никак не управлял самолётом
А как же отпечатки рифления педалей на подошвах летных ботинок Серёгина? Он упёрся в педали так, что они оставили след. У Гагарина таких отпечатков не было. Это дало повод предположить, что на заключительном этапе полёта, пилотировал самолёт именно Серёгин.

Шамс

Цитата: 839 от 08.01.2024 03:09:44
Цитата: Шамс от 07.01.2024 19:49:44потерявший сознание инструктор мог сдвинуться с сиденья и, навалившись на ручку, заклинить управление
Это ж надо вообще не пристегнуться, не притянуться, к катапультному креслу, что бы была возможность навалиться на ручку управления.
Серегин мог ослабить привязную систему и невольно судорожно схватиться за штурвал.
Имеется ввиду, что у него в полете произошел или инфаркт, или инсульт.
Он же перед полетом здорово поругался.
Это не моя версия, а начальника ЦПК Н.Ф. Кузнецова.

Шамс

Цитата: 839 от 08.01.2024 03:19:03
Цитата: hlynin от 07.01.2024 20:02:16Самолёт слушается только одного и я так помню, Серёгин никак не управлял самолётом
А как же отпечатки рифления педалей на подошвах летных ботинок Серёгина? Он упёрся в педали так, что они оставили след. У Гагарина таких отпечатков не было. Это дало повод предположить, что на заключительном этапе полёта, пилотировал самолёт именно Серёгин.
Вот именно. Серегин испытывал сильнейшую боль и лихорадочно упирался ногами в педали и держался за штурвал.

Брабонт

Цитата: 839 от 08.01.2024 03:19:03Он упёрся в педали так, что они оставили след.
:o
Пропитый день обмену и возврату не подлежит

hlynin

#2029
Цитата: 839 от 08.01.2024 03:09:44Это ж надо вообще не пристегнуться, не притянуться, к катапультному креслу, что бы была возможность навалиться на ручку управления.
Именно. Я об этом писал раньше. Но отвечали, что он собирался достать лекарство или вообще был не в себе...
ps. Помню, Старый доказывал, что Серёгин отстёгнул привязные ремни, чтобы полетать по кабине и почувствовать невесомость...

hlynin

Цитата: Шамс от 08.01.2024 03:20:33Серегин мог ослабить привязную систему и невольно судорожно схватиться за штурвал.
Имеется ввиду, что у него в полете произошел или инфаркт, или инсульт.
Он же перед полетом здорово поругался.
Это не моя версия, а начальника ЦПК Н.Ф. Кузнецова.
(С.А. МИКОЯН, заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советской Союза, генерал-лейтенант авиации в отставке):
Не хочется даже упоминать о фантастической, ни на чем не основанной версии, выдвинутой уважаемым генералом Н.Ф. Кузнецовым, предполагающей потерю сознания В.С. Серегиным и "зажатие" управления (кстати, при этом самолет в штопор не сорвется). Так можно придумать все что угодно, а потом назвать такую выдумку "Правдой о гибели Гагарина", как это сделал Кузнецов (или его издатели).


hlynin

Цитата: 839 от 08.01.2024 03:19:03А как же отпечатки рифления педалей на подошвах летных ботинок Серёгина? Он упёрся в педали так, что они оставили след. У Гагарина таких отпечатков не было. Это дало повод предположить, что на заключительном этапе полёта, пилотировал самолёт именно Серёгин.
Вопрос - какие были ботинки у Гагарина? Может, там просто не было рифления?
Но, якобы, самолётом действительно управлял Серёгин. Якобы, медики определили по мышце Серёгина. Но это такая медицинщина, что я не смею туда лезть.
Совершенно не об этом речь. Из-за чего они разбились - довольно понятно - на слишком большой скорости выскочили из низких облаков. Пускай инфаркт случился у Гагарина, а управлял Серёгин
Я ж писал о том, почему они оказались не там, где надо - и только. Может именно в том дело?

fagot

Цитата: Seliv от 07.01.2024 19:54:07Ну тогда не надо писать свои домыслы в таком уверенном, утвердительном тоне, особенно капсом, что он ВСЕГДА так делал
Слишком много хотите от Хлынина. :)

fagot

Цитата: hlynin от 07.01.2024 20:07:58Признаюсь - я с ним незнаком. Однако то, что я о нём знаю (немало) вполне достаточно, чтобы иметь о нём мнение. 
Я вот незнаком с А.Невским и И.Грозным, но вполне себе знаю, что были они редкостные негодяи
Карфаген должен быть разрушен (с)

fagot

Цитата: hlynin от 08.01.2024 10:29:19(С.А. МИКОЯН, заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советской Союза, генерал-лейтенант авиации в отставке):
Не хочется даже упоминать о фантастической, ни на чем не основанной версии, выдвинутой уважаемым генералом Н.Ф. Кузнецовым, предполагающей потерю сознания В.С. Серегиным и "зажатие" управления (кстати, при этом самолет в штопор не сорвется). Так можно придумать все что угодно, а потом назвать такую выдумку "Правдой о гибели Гагарина", как это сделал Кузнецов (или его издатели).
Бедный Микоян, пришлось через силу упоминать.

hlynin

Цитата: fagot от 08.01.2024 10:45:23
ЦитироватьНу тогда не надо писать свои домыслы в таком уверенном, утвердительном тоне, особенно капсом, что он ВСЕГДА так делал
Слишком много хотите от Хлынина. :)
А в каком тоне я должен писать то, в чём уверен? Я много в чём неуверен. Вот, например, не уверен, кто управлял самолётом при падении. Потому что сначала писали, что Гагарин, а потом начали валить на Серёгина. Меня это не особенно интересует. Это всё равно, что отвечать на вопрос "Как погиб Гагарин?" - "Он сильно ударился о землю"
Я думаю, что главный вопрос тут не в том, кто управлял самолётом в момент падения, а почему падение было АБСОЛЮТНО не там, где должно быть, что бы там ни стряслось.
И насчёт наших скрепоносцев я уверен. В большинстве были негодяи. Во-первых, при нашей системе негодяю легче пробраться во власть, во-вторых, абсолютная власть развращает абсолютно. Если человеку не грозит потеря его трона, то вполне может почувствовать полубогом и творить немыслимое. Ну, как И.Грозный

hlynin

Цитата: fagot от 08.01.2024 10:48:11Бедный Микоян, пришлось через силу упоминать.
Почему он бедный? Почему через силу? Он тоже выдвинул дурацкую версию. Но назвал идиотскую версию идиотской

fagot

Цитата: hlynin от 08.01.2024 11:09:52И насчёт наших скрепоносцев я уверен. В большинстве были негодяи. Во-первых, при нашей системе негодяю легче пробраться во власть, во-вторых, абсолютная власть развращает абсолютно. Если человеку не грозит потеря его трона, то вполне может почувствовать полубогом и творить немыслимое. Ну, как И.Грозный
Вам уже неоднократно указывалось, что это типичный правитель своего времени.

fagot

Цитата: hlynin от 08.01.2024 11:12:57Почему он бедный? Почему через силу?
Потому что не хотел упоминать, но все-таки упомянул. :)

fagot

Цитата: hlynin от 08.01.2024 11:09:52А в каком тоне я должен писать то, в чём уверен?
Разве я говорил, что вы чего-то должны? Всего лишь констатирую факт.