Dragon v2 (SpX-DM2) – Falcon 9 (B1058.1) – Kennedy LC-39A – 27.05.2020, 20:32 UTC

Автор zandr, 11.02.2020 23:04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: Виктор  Левашов от 09.06.2020 13:50:29Я детали, конечно, не знаю. Но возможно расходы бухгалтерии Маска есть в открытом доступе.
Так я к вам претензий не имею, имею к ДОРу)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Василий Ратников

Цитата: cross-track от 09.06.2020 13:38:27Интересно, как Рогозин разделяет деньги
никак, он просто пустомеля, который несет бред и не отвечает за свои слова.

вы с таким остервенениям пытаетесь рационализировать его бред, что право смешно
а может он это имел в виду ? а может это он пугает наших западных партнеров ? а может путает их же ?

помню как то прижатый к стенке очевидностью бреда Рогозина "патриот" заявил что Рогозин это сделал специально, что бы враги думали что мы тут дураки а мы то совсем наоборот.
еще один помню писал что Рогозин специально поставлен чушь нести, а "настоящие" секретные управленцы все верно делают.

вообщем скажите себе проще - Рогозин постоянно несет какую то чушь, и не надо пытаться придумать много ходов очка почему это хитрый план.


Alex_II

Цитата: Виктор  Левашов от 09.06.2020 13:50:29Я детали, конечно, не знаю. Но возможно расходы бухгалтерии Маска есть в открытом доступе.
Есть расходы НАСА в открытом доступе - https://ru.wikipedia.org/wiki/Commercial_Crew_Program#Certification_Products_Contract
С
пейсХ получил 2,6 миллиарда долларов за разработку Crew Dragon, 2 тестовых и кажется 6 штатных полетов. Не сказал бы что это слишком много... Боинг на то же самое получил 4,1миллиарда и не вписался, пришлось добавлять...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

Цитата: Alex_II от 09.06.2020 18:53:59
Цитата: Виктор  Левашов от 09.06.2020 13:50:29Я детали, конечно, не знаю. Но возможно расходы бухгалтерии Маска есть в открытом доступе.
Есть расходы НАСА в открытом доступе - https://ru.wikipedia.org/wiki/Commercial_Crew_Program#Certification_Products_Contract
С
пейсХ получил 2,6 миллиарда долларов за разработку Crew Dragon, 2 тестовых и кажется 6 штатных полетов. Не сказал бы что это слишком много... Боинг на то же самое получил 4,1миллиарда и не вписался, пришлось добавлять...
Эта цена включает полет без экипажа, затем сертифицированный полет с экипажем, а затем до шести оперативных полетов на МКС. Так что ДОР "немного ошибся".
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

opinion

Цитата: cross-track от 09.06.2020 19:11:44Так что ДОР "немного ошибся"
Лучше бы он просто сказал, сколько потрачено на "Орел", а с Драконом мы бы сами сравнили.
There are four lights

tnt22

Цитата: undefined Jeff Foust @jeff_foust 24 мин. назад

NASA's Ken Bowersox at the ASEB/SSB meeting: Demo-2 Dragon is doing well in orbit, so it's reasonable for crew to stay up there for a month or two. Think about bring them home in August.

tnt22

К #2466

Цитата: undefined Stephen Clark @StephenClark1 30 мин. назад

NASA's Ken Bowersox says all signs point to a return of the Demo-2 crew in August — factoring in the good performance of the Crew Dragon spacecraft, the time needed to conduct spacewalks on ISS, and light winds typically in the splashdown zone in August.


28 мин. назад

No specific date has been set for the landing yet — final return schedule will hinge on Dragon performance, progress with work on ISS, and weather.

Alex_II

Цитата: opinion от 09.06.2020 19:48:10Лучше бы он просто сказал, сколько потрачено на "Орел", а с Драконом мы бы сами сравнили.
Щаззз, так он тебе главную тайну Роскосмоса и выдал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

А у нас эти статьи бюджетов закрытые?
это оценочное суждение

lev_g

Цитата: vlad7308 от 10.06.2020 08:12:49А у нас эти статьи бюджетов закрытые?
Суммы по контрактам на гражданские запуски, в том числе на МКС есть на сайте госзакупок.

triage

Цитата: lev_g от 10.06.2020 14:09:11
Цитата: vlad7308 от 10.06.2020 08:12:49А у нас эти статьи бюджетов закрытые?
Суммы по контрактам на гражданские запуски, в том числе на МКС есть на сайте госзакупок.
только мы не знаем все ли там расходы для каждого пуска

lev_g

Цитата: triage от 10.06.2020 14:36:04
Цитата: lev_g от 10.06.2020 14:09:11
Цитата: vlad7308 от 10.06.2020 08:12:49А у нас эти статьи бюджетов закрытые?
Суммы по контрактам на гражданские запуски, в том числе на МКС есть на сайте госзакупок.
только мы не знаем все ли там расходы для каждого пуска
Ну там есть на каждый запуск контракты на изготовление ракеты, корабля, обтекателя, транспортировку, предпусковые, пусковые, послепусковые работы. Можно считать, что как минимум с 95% точностью расходы можно оценить.

Андрей43

Люди, такой вопрос давно уже интересует. SpaceX планировала изначально реактивную посадку для крю дракона, однако в силу известных причин вынуждена была от нее отказаться. И вроде как супердрако остались исключительно в составе системы спасения. Но! Что мешает им сейчас использовать реактивную посадку в качестве страховки при отказе парашютной системы? На мой взгляд, ничего. Или я что-то пропустил в новостях? Если не ошибаюсь, то при запусках дракона-2 в грузовом варианте (с третьего запуска включительно?) мы можем увидеть попытки такой посадки на подготовленную площадку на суше. Тут для Маска три резона - 1) доказать еще ни кем не виданную надежность посадки 2)утереть нос чиновникам из НАСА, забраковавшим эту фичу как основной способ посадки. И третий - к чему вся суета (и затраты) с выводом кораблей в море, если проще посадить на сушу в удобном месте? Понятно, что сейчас основной фокус внимания компании на Старшипе, но почему бы и не попытаться, особенно когда заранее известно, что в следующий раз корабль не полетит в силу износа (устаревания)? Какие мысли по этому поводу?

triage

Цитата: lev_g от 10.06.2020 14:59:56Ну там есть на каждый запуск контракты на изготовление ракеты, корабля, обтекателя, транспортировку, предпусковые, пусковые, послепусковые работы. Можно считать, что как минимум с 95% точностью расходы можно оценить.
пример приведете полной калькуляции, не говоря про разного вида страхования, для какого-нибудь пуска?

lev_g

Цитата: Андрей43 от 10.06.2020 15:25:33Люди, такой вопрос давно уже интересует. SpaceX планировала изначально реактивную посадку для крю дракона, однако в силу известных причин вынуждена была от нее отказаться. И вроде как супердрако остались исключительно в составе системы спасения. Но! Что мешает им сейчас использовать реактивную посадку в качестве страховки при отказе парашютной системы? На мой взгляд, ничего. Или я что-то пропустил в новостях? Если не ошибаюсь, то при запусках дракона-2 в грузовом варианте (с третьего запуска включительно?) мы можем увидеть попытки такой посадки на подготовленную площадку на суше. Тут для Маска три резона - 1) доказать еще ни кем не виданную надежность посадки 2)утереть нос чиновникам из НАСА, забраковавшим эту фичу как основной способ посадки. И третий - к чему вся суета (и затраты) с выводом кораблей в море, если проще посадить на сушу в удобном месте? Понятно, что сейчас основной фокус внимания компании на Старшипе, но почему бы и не попытаться, особенно когда заранее известно, что в следующий раз корабль не полетит в силу износа (устаревания)? Какие мысли по этому поводу?
Во-первых без благословения НАСА этот номер не пройдет - это не бустер, Дракон вниз идет не пустой, а с насовским грузом. Во-вторых - очень сомнительно, чтобы Маск захотел всем этим заниматься, первые два пункта ему наверняка неинтересны, а с третьим - одной или даже несколькими посадками не обойдешься, не факт, что игра стоит свеч.

lev_g

Цитата: triage от 10.06.2020 15:40:38
Цитата: lev_g от 10.06.2020 14:59:56Ну там есть на каждый запуск контракты на изготовление ракеты, корабля, обтекателя, транспортировку, предпусковые, пусковые, послепусковые работы. Можно считать, что как минимум с 95% точностью расходы можно оценить.
пример приведете полной калькуляции, не говоря про разного вида страхования, для какого-нибудь пуска?
Заниматься полной калькуляцией мне лениво, но это более чем возможно - делаете примерно такой запрос к системе и получаете все контракты, включая страхование. Остается отфильтровать по запуску и просуммировать. Вот, кстати, пример - контракт на страхование запуска Союза МС-04 к МКС:

Андрей43

#2477
Цитата: lev_g от 10.06.2020 15:45:42
Цитата: Андрей43 от 10.06.2020 15:25:33Люди, такой вопрос давно уже интересует. SpaceX планировала изначально реактивную посадку для крю дракона, однако в силу известных причин вынуждена была от нее отказаться. И вроде как супердрако остались исключительно в составе системы спасения. Но! Что мешает им сейчас использовать реактивную посадку в качестве страховки при отказе парашютной системы? На мой взгляд, ничего. Или я что-то пропустил в новостях? Если не ошибаюсь, то при запусках дракона-2 в грузовом варианте (с третьего запуска включительно?) мы можем увидеть попытки такой посадки на подготовленную площадку на суше. Тут для Маска три резона - 1) доказать еще ни кем не виданную надежность посадки 2)утереть нос чиновникам из НАСА, забраковавшим эту фичу как основной способ посадки. И третий - к чему вся суета (и затраты) с выводом кораблей в море, если проще посадить на сушу в удобном месте? Понятно, что сейчас основной фокус внимания компании на Старшипе, но почему бы и не попытаться, особенно когда заранее известно, что в следующий раз корабль не полетит в силу износа (устаревания)? Какие мысли по этому поводу?
Во-первых без благословения НАСА этот номер не пройдет - это не бустер, Дракон вниз идет не пустой, а с насовским грузом. Во-вторых - очень сомнительно, чтобы Маск захотел всем этим заниматься, первые два пункта ему наверняка неинтересны, а с третьим - одной или даже несколькими посадками не обойдешься, не факт, что игра стоит свеч.
Если дракон-2 в грузовом варианте спускает на Землю не только использованные прокладки и памперсы и прочая, но и важные результаты экспериментов, то да, НАСА добро вряд ли даст на такой эксперимент. А если нет? Да и кто до Маска возвращал грузовой корабль в целости на Землю? Думаю, по-крайней мере при нынешней администрации белого дома у него карт-бланш. Боинг круто обосрался (с), дракон-2 триумфален. Почему нет?

Scorpius

#2478
>Андрей43: Да и кто до Маска возвращал грузовой корабль в целости на Землю?

Давай вспомним:
ТКС
Шаттл
Буран
X-37.

Я насчитал минимум четыре космических аппарата многоразового использования ДО того, как появился Crew Dragon.

lev_g

Цитата: Андрей43 от 10.06.2020 16:01:19
Цитата: lev_g от 10.06.2020 15:45:42
Цитата: Андрей43 от 10.06.2020 15:25:33Люди, такой вопрос давно уже интересует. SpaceX планировала изначально реактивную посадку для крю дракона, однако в силу известных причин вынуждена была от нее отказаться. И вроде как супердрако остались исключительно в составе системы спасения. Но! Что мешает им сейчас использовать реактивную посадку в качестве страховки при отказе парашютной системы? На мой взгляд, ничего. Или я что-то пропустил в новостях? Если не ошибаюсь, то при запусках дракона-2 в грузовом варианте (с третьего запуска включительно?) мы можем увидеть попытки такой посадки на подготовленную площадку на суше. Тут для Маска три резона - 1) доказать еще ни кем не виданную надежность посадки 2)утереть нос чиновникам из НАСА, забраковавшим эту фичу как основной способ посадки. И третий - к чему вся суета (и затраты) с выводом кораблей в море, если проще посадить на сушу в удобном месте? Понятно, что сейчас основной фокус внимания компании на Старшипе, но почему бы и не попытаться, особенно когда заранее известно, что в следующий раз корабль не полетит в силу износа (устаревания)? Какие мысли по этому поводу?
Во-первых без благословения НАСА этот номер не пройдет - это не бустер, Дракон вниз идет не пустой, а с насовским грузом. Во-вторых - очень сомнительно, чтобы Маск захотел всем этим заниматься, первые два пункта ему наверняка неинтересны, а с третьим - одной или даже несколькими посадками не обойдешься, не факт, что игра стоит свеч.
Если дракон-2 в грузовом варианте спускает на Землю не только использованные прокладки и памперсы и прочая, но и важные результаты экспериментов, то да, НАСА добро вряд ли даст на такой эксперимент. А если нет? Да и кто до Маска возвращал грузовой корабль в целости на Землю? Думаю, по-крайней мере при нынешней администрации белого дома у него карт-бланш. Боинг круто обосрался (с), дракон-2 триумфален. Почему нет?
Использованные прокладки и памперсы не возвращаются, а утилизируются при помощи одноразовых кораблей - Синуса, HTV, Прогресса. Они улетают со станции загруженные мусором. Дракон возит вниз результаты экспериментов и ценное/интересное для обследование оборудование.