Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-AVK-

ЦитироватьLesobaza пишет:
Там в попу очень сильно следующие пуски толкали. Нужно было решение принимать.
Толкали. Но это не повод допускать "разваливающуюся от резонансов" ракету к пуску нагрузки МО.

Dude

Цитировать-AVK- пишет:
ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ РН «СОЮЗ-2.1А» С ДРУГИМИ КОСМИЧЕСКИМИ АППАРАТАМИ НЕ ВЫЯВЛЕНО.
так для Прогресса тоже было "не выявлено". КК "Союз-МС" на ФГ тоже не выявлено, ну и конечно, нынешний случай Прогресс-МС и Союз-У тоже всё ОК. Это всё скорее говорит о качестве использованной модели.  

LRV_75

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьDude пишет:
Это формулировка "неочем", чисто политичекая и "нашим и вашим"
Вот эта более чем конкретная

 ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ РН «СОЮЗ-2.1А» С ДРУГИМИ КОСМИЧЕСКИМИ АППАРАТАМИ НЕ ВЫЯВЛЕНО.
 
 
 
Эту формулировку можно трактовать как - На данный момент Союз-2.1А не способен выполнять задачи по доставке грузов на МКС. На все остальное ограничений нет )))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Цитировать-AVK- пишет:
Там стоит датчик типа ДДИ, который измеряет давление в баке Г, а по факту перепад между ПХО и баком.
Совершенно верно. При этом, чем меньше диапазин измерений, тем точнее он меряет внешнее давление.
Цитировать-AVK- пишет:
Т.е. рост давления в ПХО мы можем принять за падение давления в баке.
;)  Не можем, так как видим показания других датчиков.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

Цитировать-AVK- пишет:
Цитироватьanik пишет:
Вы имеете в виду срабатывание всех четырех пирозамков?
Я имею ввиду все четыре датчика. Ведь они могут показать раскрытие стыка без срабатывания замков. Вы же сами писали про "с мясом".
Также возможна ситуация когда датчики так и остались механически нажатыми, а проблемы далее по электроцепи
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

-AVK-

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Эту формулировку можно трактовать как - На данный момент Союз-2.1А не способен выполнять задачи по доставке грузов на МКС. На все остальное ограничений нет )))
Или так "
Эта конструктивная особенность была не в полной мере учтена при проведении опытно-конструкторской работы (ОКР) по созданию данного ракетно-космического комплекса."
Кто у нас отвечает за РКК? Вот этот отвечающий и провел ОКР с неудовлетворительным результатами.

LRV_75

Цитировать-AVK- пишет:
 Кто у нас отвечает за РКК? 
И кто?
ЦЭНКИ?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

-AVK-

ЦитироватьDude пишет:
Это всё скорее говорит о качестве использованной модели.
Или о неточностях в выводах комиссии.

-AVK-


LRV_75

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
И кто?
За РКК отвечает РКК.
Это называется прикрыть виновных. Размыть ответственность между фирмами.
Вот поэтому аварии и повторяются.
Путин, блин, виноват ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

-AVK-

ЦитироватьШтуцер пишет:
Не можем, так как видим показания других датчиков.
Каких?

-AVK-

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Также возможна ситуация когда датчики так и остались механически нажатыми, а проблемы далее по электроцепи
Вообще отлично. Т.е. проблемы в электроцепи могут привести к началу подготовительных операций на ТГК на любом участке выведения.

-AVK-

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Это называется прикрыть виновных. Размыть ответственность между фирмами.
Пусть так. Но ответственность головной фирмы всегда в приоритете.

Dude

Цитировать-AVK- пишет:
Вообще отлично. Т.е. проблемы в электроцепи могут привести к началу подготовительных операций на ТГК на любом участке выведения.
Железная логика. :)

LRV_75

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Это называется прикрыть виновных. Размыть ответственность между фирмами.
Пусть так. Но ответственность головной фирмы всегда в приоритете.
Дефект все равно должен быть локализован и исправлен.
А получается, что головная фирма берет ответственность, т.к. если наказать виновных, то последние разбегутся и получается, что какому нибудь Рогозину или Комарову выговор дадут, а толку не будет НИКАКОГО.
Потому что на исправление нужен будет план мероприятий и деньги. А откуда их взять? Оснований нет. Т.к. формально причину аварии замыливают.
Это серьезная проблема. Своих жалеют. С одной стороны правильно. С другой стороны, с таким подходом ничего не изменится. Аварий мало просто из за того, что техника надежная, но аварии будут в непредсказуемые моменты. Как зеро на рулетке 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Плейшнер

#555
Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Также возможна ситуация когда датчики так и остались механически нажатыми, а проблемы далее по электроцепи
Вообще отлично. Т.е. проблемы в электроцепи могут привести к началу подготовительных операций на ТГК на любом участке выведения.
Естественно. Ведь КВ скорее всего выдает сигнал в блок или релейную схему, 
да вот хотя бы в ту, где решается что сработали три из четырех
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

anik

Цитировать-AVK- пишет: Но ответственность головной фирмы всегда в приоритете.
Ответственность - это второе. Сейчас первое и самое главное - это выяснить причину аварии. Для этого надо знать, что зафиксировала телеметрия корабля на этапе выведения до отделения. Ведь так тоже не бывает: на носителе и на корабле все нормально, а потом вдруг срабатывают четыре датчика отделения. Кто-то что-то не договаривает.

-AVK-

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Дефект все равно должен быть локализован и исправлен.
Так а почему дефект на ракете? Если она прекрасно летает с другими КА и даже Прогрессы выводит почти все. Но вы же сами видите : "виновата ракета!!!!!" И никакой объективности. Собственно тоже, что и в прошлом году.

-AVK-

Цитироватьanik пишет:
Ответственность - это второе. Сейчас первое и самое главное - это выяснить причину аварии.
Абсолютно согласен.

anik

В данной ситуации какая последовательность событий могла быть?
1. Срабатывание корабельных датчиков отделения.
2. Срабатывание пирозамков, инициированное кораблем.
Или пункты 1 и 2, по логике вещей, должны быть наоборот.
3. Срабатывание ракетных датчиков отделения.
4. Выключение двигательной установки третьей ступени и её увод.
Так?
Фигня какая-то при работающей двигательной установке получается.