Super Heavy/Starship, подведение итогов третьего пуска.

Автор gans3, 18.03.2024 08:24:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rain

Цитата: nonconvex от 20.03.2024 17:41:52Так каким образом Маск строит Раптор за один день, от заготовки до окончательной сборки? Где ваши факты? Или это были фантазии?
Вы на прямую речь Маска тыкали в сылке которую я вам дал? Или вам надо посекундно записанное видео процесса?

nonconvex

Цитата: rain от 20.03.2024 17:49:20
Цитата: nonconvex от 20.03.2024 17:41:52Так каким образом Маск строит Раптор за один день, от заготовки до окончательной сборки? Где ваши факты? Или это были фантазии?
Вы на прямую речь Маска тыкали в сылке которую я вам дал? Или вам надо посекундно записанное видео процесса?
На том видео Маск сказал:
"We make them one a day". Правильно перевести сможете?

rain


Raptor development/build: demonstrated production of 7 engines in one week
Перевести сможете?

nonconvex

#183
Цитата: rain от 20.03.2024 17:54:00
Raptor development/build: demonstrated production of 7 engines in one week
Перевести сможете?
Из этого вовсе не следует что один двигатель производится за один день, от заготовки до выпуска, и уж тем более

Цитата: rain от 19.03.2024 18:46:14на производство 1-го Раптора надо меньше одного дня
Приукрасили, бывает.

Шлангенциркуль

А сколько лет валяются заготовки на Энергомаше?

Цитата: nonconvex от 20.03.2024 18:00:01Из этого вовсе не следует...
Следует только возможность развести флуд в надлежащей теме.

nonconvex

Штуцер, вы правы конечно. Но итоги уже подвели, все взорвано.

rain

Цитата: nonconvex от 20.03.2024 18:00:01Из этого вовсе не следует что один двигатель производится за один день, от заготовки до выпуска.
Обратного тоже не следует. Вы просто верите в то что больше вам знакомо, наверное из-за того что РД-180 надо месяц на производство. Так что ваши сомнения я понимаю.

nonconvex

#187
Цитата: rain от 20.03.2024 18:13:19
Цитата: nonconvex от 20.03.2024 18:00:01Из этого вовсе не следует что один двигатель производится за один день, от заготовки до выпуска.
Обратного тоже не следует. Вы просто верите в то что больше вам знакомо, наверное из-за того что РД-180 надо месяц на производство. Так что ваши сомнения я понимаю.
Есть определенные технологические процессы, занимающие существенное время. Термообработка, гальваника, искусственное старение, полимеризация герметиков и т.д. Скорость резания металлов тоже не бесконечна. Все это физически невозможно впихнуть в один день, в поточную же сборку - вполне.

Никакой веры тут и близко нет.

Штуцер

Цитата: nonconvex от 20.03.2024 17:10:48Установка трубопроводов, затяжка гаек штуцеров. Если не хватает одного дня, ставим две или четыре сборочные станции и собираем параллельно.
Кто то говорил про автоматизацию.
И где еще три Натальи Сергеевны взять? Они уже на том свете.

Цитироватьзатяжка гаек штуцеров
Изделие узнали?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Feol

В истории создания РД-170, например, имхо, вызывают опасения покрытия турбины, направляющего аппарата и др. элементов окислительного тракта. Писали, что их сложно правильно нанести при нужной (довольно большой) толщине, а надёжный контроль качества либо разрушающий, либо путём огневых испытаний двигателя. Но и там, если двигатель сгорит на испытаниях, то это уже значительный ущерб. Эти покрытия могут быть плохо масштабируемой технологий и требовать дефицитных материалов, имхо.

На заводе Красмаш в 70-е советские времена была история. При нанесении каких-то покрытий в двигателе, закладывали образцы-свидетели. Потом их отправляли в лабораторию, там проводили разрушающий контроль и выдавали заключение, нормально или нет. Если нормально, то с изделием можно было продолжать работу. В попытке уйти от бесконечных срывов плана, старший мастер участка в сговоре с кем-то ещё начал закладывать в установку побольше таких образцов-свидетелей. Таким образом, он всегда имел запас заведомо годных. Сдавая их в лабораторию до того, как, удавалось выигрывать время. Всё шло хорошо, пока шло хорошо. В какой-то момент с покрытием что-то не получилось и двигатель сгорел. Не при пуске, а на стенде в Подгорном. Выяснилось всё, с учётом чистосердечного признания и раскаяния получили по 5 лет реального срока.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Штуцер

Цитата: nonconvex от 20.03.2024 18:16:50Есть определенные технологические процессы, занимающие время. Термообработка, гальваника, искусственное старение, полимеризация герметиков и т.д. Скорость резания металлов тоже не бесконечна. Все это физически невозможно впихнуть в один день, в поточную же сборку - вполне.
Есть такая порода людей, которые все знают, все могут и им все просто.
Они обычно на сортировке мусора специализируются.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

nonconvex

Цитата: Штуцер от 20.03.2024 18:20:14
Цитата: nonconvex от 20.03.2024 18:16:50Есть определенные технологические процессы, занимающие время. Термообработка, гальваника, искусственное старение, полимеризация герметиков и т.д. Скорость резания металлов тоже не бесконечна. Все это физически невозможно впихнуть в один день, в поточную же сборку - вполне.
Есть такая порода людей, которые все знают, все могут и им все просто.

По существу возражения есть, или вы по специалист по сортировке сортировщиков мусора?

Штуцер

Цитата: nonconvex от 20.03.2024 18:22:09По существу возражения есть
Существа нет. Каки возражения на общие блям блям.
Изделие узнали, в третий раз спрашиваю.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

nonconvex

#193
Цитата: Штуцер от 20.03.2024 18:24:32
Цитата: nonconvex от 20.03.2024 18:22:09По существу возражения есть?
Существа нет.
На том и закончим.

nonconvex

Цитата: Feol от 20.03.2024 18:17:32В истории создания РД-170, например, имхо, вызывают опасения покрытия турбины, направляющего аппарата и др. элементов окислительного тракта. Писали, что их сложно правильно нанести при нужной (довольно большой) толщине, а надёжный контроль качества либо разрушающий, либо путём огневых испытаний двигателя. Но и там, если двигатель сгорит на испытаниях, то это уже значительный ущерб. Эти покрытия могут быть плохо масштабируемой технологий и требовать дефицитных материалов, имхо.
Интересно, с тех пор что-то изменилось? Вихретоковые методы например, или индукционные?

Штуцер

Цитата: nonconvex от 20.03.2024 18:26:47На том и закончим.
Чел реальной машины в глаза не видел, технологию изготовления Раптора  и  РД-180 не знает
и как озабоченный петушок наскакивает:
"Давай поспорим , как автоматизировать сборку! Ну давай поспорим"
Естественно, вас не перекукарекать.

ЦитироватьМожно и РД-180 штуку в день выпускать, при наличии соответствующего спроса.
Так что собирает Наталья Сергеевна? А, nonconvex ?
Закручивает "гайки на штуцера"?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Feol

Цитата: nonconvex от 20.03.2024 18:31:43
Цитата: Feol от 20.03.2024 18:17:32В истории создания РД-170, например, имхо, вызывают опасения покрытия турбины, направляющего аппарата и др. элементов окислительного тракта. Писали, что их сложно правильно нанести при нужной (довольно большой) толщине, а надёжный контроль качества либо разрушающий, либо путём огневых испытаний двигателя. Но и там, если двигатель сгорит на испытаниях, то это уже значительный ущерб. Эти покрытия могут быть плохо масштабируемой технологий и требовать дефицитных материалов, имхо.
Интересно, с тех пор что-то изменилось? Вихретоковые методы например, или индукционные?

Не знаю. Любопытно, есть ли в РД-191 такие покрытия тоже. Где-то читал, относительно недавно, надо поискать источник, что доработка конструкций фильтров сделала возможной существенное упрощение, чуть ли не до полного отказа от покрытий, за счёт очень тонкой фильтрации размера опасных частиц ( 0.1 мм, кажется, ну или по порядку величины типа того). Так ли и реализовано ли не знаю.
Всем пользователям нравится это сообщение.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 20.03.2024 18:03:30.
Следует только возможность развести флуд в надлежащей теме.
Цитата: Штуцер от 20.03.2024 18:36:10Так что собирает Наталья Сергеевна?

Штуцер

Цитата: nonconvex от 20.03.2024 18:38:37
Цитата: Шлангенциркуль от 20.03.2024 18:03:30.
Следует только возможность развести флуд в надлежащей теме.
Цитата: Штуцер от 20.03.2024 18:36:10Так что собирает Наталья Сергеевна?

На этом и закончим. 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

rain

Цитата: nonconvex от 20.03.2024 18:16:50Термообработка, гальваника, искусственное старение, полимеризация герметиков и т.д. Скорость резания металлов тоже не бесконечна. Все это физически невозможно впихнуть в один день
Я вижу вы хорошо разбираетесь в том, какие технологии используются в производстве Рапторов. В этом случае вас не должно затруднить найти ссылку на то сколько времени занимает производство одного Раптора, а то как-то нечестно, я вам уже 2 ссылки привел а вы пока только ваши личные сомнения озвучиваете.