JCSat-14 – Falcon 9 – Канаверал SLC-40 – 06.05.2016 05:21 UTC

Автор Salo, 14.03.2016 17:15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

тавот

Цитироватьnapalm пишет:

Я почему-то думал, что баржа самоходная
Она и есть самоходная. Даже имеются подруливающие двигатели для стабилизации в момент посадки. А к причалу баржу заводили портовые буксиры.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

napalm

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Я почему-то думал, что баржа самоходная  :D  
Да не, там же видно, что моторного отсека нету... Только пара дизелей на палубе стоит вроде - так это электростанции...
Все просто и эффективно.
А ведь кто-то не поленился бы сделать самоходную неимеющуюаналогов с ОКР лет на 5 :D

тавот

ЦитироватьAlex_II пишет:
Да не, там же видно, что моторного отсека нету... Только пара дизелей на палубе стоит вроде - так это электростанции...

Из Вики

ЦитироватьПлатформа оборудована навигационной системой GPS и 4-мя дизельными азимутальными двигателями Thrustmaster, каждый мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт), что позволяет удерживать необходимую позицию с погрешностью до 3 метров, даже во время шторма

https://ru.wikipedia.org/wiki/Autonomous_spaceport_drone_ship
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

napalm

Цитироватьтавот пишет:
Цитироватьnapalm пишет:

Я почему-то думал, что баржа самоходная
Она и есть самоходная. Даже имеются подруливающие двигатели для стабилизации в момент посадки. А к причалу баржу заводили портовые буксиры.
Самоходная - в смысле двигающаяся до места посадки и обратно своим ходом. Подруливающие двигатели обсуждали здесь.  

тавот

ЦитироватьDeflang пишет:
Посмотрел трансляцию с порта - рабочий день закончился, все ушли, ракета ждет до завтра) нормирование труда
Сутки прошли - опоры так и не отстыковали. Видать пришкварило их хорошо.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

LRV_75

Поздравляю SpaceX. Самое интересное когда они попробуют повторный запуск
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Самое интересное когда они попробуют повторный запуск
Всем интересно... Ждём летом-осенью...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

тавот

А какова судьба створок ГО. Вроде как их собирались спасать, даже поймали сигнал с радиомаяков ?  Что то о результатах нигде не пишут...
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Apollo13

https://twitter.com/NASASpaceflight/status/731509346316787716


ЦитироватьChris B - NSF‏@NASASpaceflight

Chris B - NSF Retweeted Scott M

Honk, Honk. F9-0024-S1 (JCSAT-14) on the move to meet up with the OG-2 and CRS-8 S1s inside the KSC 39A HIF.



azeast


Boris Mekler

[Not mode]И эту скрюченную в бублик при посадке ступень они собираются запускать...  :o [/Not mode]

 :D


testest2

#234
Про ступень:
ЦитироватьMost recent rocket took max damage, due to v high entry velocity. Will be our life leader for ground tests to confirm others are good.
Про ГО:
Цитировать- how did the recovery of the fairings go?
- Better. Not there yet, but a solution is likely.
https://twitter.com/elonmusk/status/731984739012251648

Перевод в /sarcasm mode
- Как продвигается идея спасениz обтекателя?
- Not все еще здесь, но решение уже почти найдено.
законспирированный рептилоид

Зловредный

Успехов тебе, следующий Главный Конструктор!  :)
Гробос-Фунт

тавот

SpaceX доставила приземлившуюся ракету Falcon 9 в ангар во Флориде

http://www.3dnews.ru/932987
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Сергей

ЦитироватьА.Фарафонов пишет:
https://vk.com/doc43574691_437533164?hash=e77fe67815d5475f64&dl=b75a8c9ebf8dda0822
 https://vk.com/doc43574691_437533165?hash=7f63e2de1493d9b44a&dl=5d20ca6e4a8816e2b0
Ракурсы съемки неудобные для анализа. На первом снимке похоже на местную потерю устойчивости - повыше верхнего края нижней решетки местное выпучивание обечайки, с торца визуально как бы местное расслоение обечайки по толщине. Угол съемки такой,  что привязать это место по длине не получается.
На втором снимке отчетливые следы нагрева обечайки за решетками, перед носком и по бокам обтекателя штока раскрытия решеток, у основания решеток. Похоже имеются небольшие пластические остаточные деформации обечайки  места  установки решеток (типа куполообразные).
Скоростной спуск с двумя торможениями сопровождается большим нагревом и это надо учитывать, местами приклеить дополнительную теплозащиту , немного усилить места крепления решеток. С повторным использованием решеток пока неясно, какие запасы не ясно. Может есть и чего еще, но на фото больше не видно.

Старый

Такое впечатление что решётчатые рули имели какоето покрытие (теплозащитное?) которое осыпалось.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
Такое впечатление что решётчатые рули имели какоето покрытие (теплозащитное?) которое осыпалось.
Вероятно материал решеток титановый сплав, на него нанесено покрытие - подложка , как промслой, для наружного покрытия( смахивает на никель), вообще то в инете должны быть покрытия для защиты титановых сплавов при работе с повышенными температурами в атмосфере. Если бы была жаропрочная сталь, с покрытиями бы не возились. Кстати, с точки зрения многоразовости, может пора переходить на жаропрочные сплавы для решеток, экономия топлива перекроет с большим запасом некоторое утяжеление.