JCSat-14 – Falcon 9 – Канаверал SLC-40 – 06.05.2016 05:21 UTC

Автор Salo, 14.03.2016 17:15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Дмитрий З.

#181
Из инстаграм SpaceX
(
)

Droneship sunset
 

Возвращение в порт...
(отсюда: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=40257.0 )

 


 

Александр Сергеев

А вот и видео посадки, с трех ракурсов.

Дмитрий З.

#183
SpaceX FALCON 9 Return to Port Canaveral Part 1 5/9/2016



SpaceX FALCON 9 Return to Port Canaveral Part 2 5/9/2016


Вернер П.

ЦитироватьАлександр Сергеев пишет:
А вот и видео посадки, с трех ракурсов.
Шоу Копперфильда - свет в глаза, вспышка и ступень уже на месте :)

Дмитрий З.

#185
Да, напоминаю, что тут есть вебкамера с порта Канаверел с прямым эфиром, что со ступенью делают (иногда камера может переключаться, но в основном вид на ступень):

http://portcanaveralwebcam.com/

Вернер П.

Хотелось бы вернуться к обсуждению послепосадочной раскраски Фалкона

Ясно, что копоть могла образоваться только в момент работы двигателей на торможение.
И понятно, что белая полоса на кислородном баке объясняется тем что в момент появления копоти, он был покрыт инеем.
Но почему был покрыт инеем такой большой процент бака, примерно треть? Это был такой уровень кислорода на момент включения двигателей?

vlad7308

#187
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Но почему был покрыт инеем такой большой процент бака, примерно треть? Это был такой уровень кислорода на момент включения двигателей?
хм.
ну логично предположить, что часть кислородного бака, достаточно холодная для образования инея, больше чем текущий уровень кислорода.
это оценочное суждение

silentpom

а вообще какая толщина стенок бака?

ВВК

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Но почему был покрыт инеем такой большой процент бака, примерно треть? Это был такой уровень кислорода на момент включения двигателей?
Уровень инея можно смело делить на 2, а то и на 3 и тогда получим уровень кислорода, даже если стенка бака и стенка ступени это одно и тоже.

Вернер П.

ЦитироватьВВК пишет:
Уровень инея можно смело делить на 2, а то и на 3 и тогда получим уровень кислорода, даже если стенка бака и стенка ступени это одно и тоже.
А  мог иней образоваться в момент первого включения или только второго?

Сергей

ЦитироватьАлександр Сергеев пишет:
А вот и видео посадки, с трех ракурсов.


Удивительно точно регулируется величина тяги центрального движка, перед касанием скорость снижения почти нулевая. Если садился при максимальном дросселировании (40% от номинала) и с учетом земного УИ с поправкой на снижение УИ пр дросселировании, то вес ступени на финише примерно 29-30 т, то есть остаток топлива 3-4 тонны. Если же дросселирование поменьше, то ступень потяжелее и остатки топлива побольше.

vlad7308

ЦитироватьСергей пишет:
Удивительно точно регулируется величина тяги центрального движка, перед касанием скорость снижения почти нулевая.
скорость или ускорение?
это оценочное суждение

vlad7308

пересмотрел снова пять раз :)
да, на вид очень похоже, что ускорение в момент посадки околонулевое
это оценочное суждение

Сергей

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Удивительно точно регулируется величина тяги центрального движка, перед касанием скорость снижения почти нулевая.
скорость или ускорение?
Скорость, ускорение можно прикинуть, если растянуть видео по времени, и посмотреть изменения скорости.

Настрел

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Но почему был покрыт инеем такой большой процент бака, примерно треть? Это был такой уровень кислорода на момент включения двигателей?
хм.
ну логично предположить, что часть кислородного бака, достаточно холодная для образования инея, больше чем текущий уровень кислорода.
Уже обсуждалось. Инеем покрыт бак на момент выхода ракеты из плотных слоев атмосферы. Когда набегающий поток перестает его испарять
.

Вернер П.

#196
ЦитироватьSellin пишет:
Уже обсуждалось. Инеем покрыт бак на момент выхода ракеты из плотных слоев атмосферы. Когда набегающий поток перестает его испарять
Т.е. закопченость эта появляется после (пс во время) первого включения на торможение?

тавот

ЦитироватьПлейшнер пишет:

Т.е. закопченость эта появляется  после  (пс во время) первого включения на торможение?

Закопчённость появляется в момент старта, когда выделившееся одномоментно большое количество топлива ( в данном случае керосина) не успевает полностью сгореть и копотью оседает на корпусе ракеты.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Вернер П.

Цитироватьтавот пишет: 

Закопчённость появляется в момент старта, когда выделившееся одномоментно большое количество топлива ( в данном случае керосина) не успевает полностью сгореть и копотью оседает на корпусе ракеты.
Это не объясняет почему бак кислорода остался не закопчен только на треть

А.Фарафонов

ЦитироватьSellin пишет:
Уже обсуждалось. Инеем покрыт бак на момент выхода ракеты из плотных слоев атмосферы. Когда набегающий поток перестает его испарять
Для защиты от копоти хватит даже десятых миллиметра толщины инея, эта толщина есть всегда (на уровне окислителя). Уверен её не убрать даже наждачкой или шлифовальным диском (мгновенно нарастает), не то что набегающим потоком.

Можно посмотреть видео и оценить, как постепенно оттаивает иней на первой ступени Союза: