XCOR Lynx

Автор avmich, 04.09.2009 19:10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

XCOR Aerospace announced today that it has reached several significant milestones in the 5K18 rocket engine test program. This is the engine that powers XCOR's Lynx suborbital spacecraft.  The engine can be seen running in several newly released videos including a video demonstrating the very stable "shock diamond" pattern visible in the engine's supersonic exhaust.

Десять лет отметила компания на днях. Отлично работают.

Bell

ЦитироватьДесять лет отметила компания на днях. Отлично работают.
10 лет "отлично работают" и до сих пор никуда и никак? ;)

Авмич, ну нельзя же так провоцировать! :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьДесять лет отметила компания на днях. Отлично работают.
10 лет "отлично работают" и до сих пор никуда и никак? ;)

Авмич, ну нельзя же так провоцировать! :)
Так они мелкие зело, мельче Рутана. :)

 И есть у них уже "куда и как", прототип с ЖРД летал. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

avmich

Цитировать
ЦитироватьДесять лет отметила компания на днях. Отлично работают.
10 лет "отлично работают" и до сих пор никуда и никак? ;)

Авмич, ну нельзя же так провоцировать! :)

Белл, ты совсем газет не читаешь, что ли? У XCORа уже два разных ракетоплана летало. Линкс - третий.

И куда, и как... тебе и госзаказы, и экспрайзовские заказы на рокетрейсеры... Контора отлично работает, а вовсе не никуда и никак.

avmich

ЦитироватьИ есть у них уже "куда и как", прототип с ЖРД летал. :)

Какой прототип? Прототип чего? Рокетрейсер - вполне себе для самостоятельных целей аппарат сделанный. Изирокет - прототип примерно как X-15. Многократно летал, испытывал разные варианты использования, пилотирования... Аппараты существенно разные, если первый - переделанный Лон Изи, то второй - заново для этой задачи сделан. Оба достаточно отличаются от Линкса. Летали побольше, например, Энергии, так что теперь, РККЭ прототипы делает? :)

Bell

ЦитироватьБелл, ты совсем газет не читаешь, что ли?
У меня не хватает терпения долистывать до тех полос, где петитом пишут об успехах этих ребят :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

avmich

Цитировать
ЦитироватьБелл, ты совсем газет не читаешь, что ли?
У меня не хватает терпения долистывать до тех полос, где петитом пишут об успехах этих ребят :)

А, так ты выпуски новостей Роскосмоса читаешь :) . Ну-ну.

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБелл, ты совсем газет не читаешь, что ли?
У меня не хватает терпения долистывать до тех полос, где петитом пишут об успехах этих ребят :)

А, так ты выпуски новостей Роскосмоса читаешь :) . Ну-ну.
Тоже только если хватает терпения после ленты новостей НК и форума :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

avmich

И на форуме XCOR давно известен, и в НК о нём писалось... То, что ты не знаешь - не значит, что успехов у компании нет.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьИ есть у них уже "куда и как", прототип с ЖРД летал. :)
Какой прототип? Прототип чего? Рокетрейсер - вполне себе для самостоятельных целей аппарат сделанный. Изирокет - прототип примерно как X-15. Многократно летал, испытывал разные варианты использования, пилотирования... Аппараты существенно разные, если первый - переделанный Лон Изи, то второй - заново для этой задачи сделан. Оба достаточно отличаются от Линкса. Летали побольше, например, Энергии, так что теперь, РККЭ прототипы делает? :)
"Прототип" в том смысле, что "вообще самолёт с ЖРД". :)

 avmich, согласитесь, что их не так чтобы дофигища было вообще. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

avmich

Их было, безусловно, немного :( . А именно, их было два разных дизайна, летавших многократно на ракетной тяге. Но - для небольшой компании, которой 10 лет от роду и которая готовит третий ракетоплан, выше которого - из пилотируемых крылатых аппаратов - летали только X-15, SS1 и Шаттлы - это вполне серьёзное достижение. XCOR - несомненно успешен.

avmich

Насколько я понимаю состояние на сейчас, во-первых, XCOR сдвинул первые полёты на 2011. Всё же :( . Во-вторых, планы сейчас такие - сначала делается Mark 1, летает, по его результатам делается Mark 2, который может достаточно существенно отличаться (хотя класс аппарата тот же).

Из нетехнических продвижений - анонс о работе с Южной Кореей. Что-то корейцы активизировались по ракетам :) .

Петр Зайцев

Кстати, я забыл Гризон ли это сказал (по-моему, он), но была информация, что главная причина почему высота Марк 1 ограничена -- это материал корпуса. Якобы они ожидают, что что-нибудь придется переделывать, и его делают из значительно (в разы) более дешевого композита, вроде стеклопластика. Этот композит можно резать и склеивать за долю цены по результатам полетов. Когда станет ясно, что сверхзвуковая аэродинамика и переход на-от сверхзвука отработан, сделают конечную форму из композита, который выдерживает нагрев, и получится Марк 2. Ну и движок помощнее. То есть это не потому, что они неспособны сразу раскатать двигатель и планер для Марк 2. Просто знают, что много неизвестного.


Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1290519153
ЦитироватьРегулярные суборбитальные перевозки начнутся в 2014 году[/size]

23 ноября, AVIA.RU –  Королевские голландские авиалинии KLM подписали соглашение с аэрокосмической компанией Space Experience Curacao (SXC), сообщает CNews. Партнеры собираются организовать совместный проект по использованию суборбитальных кораблей XCOR Lynx для регулярных перевозок.

В прошлом месяце SXC и компания XCOR Aerospace объявили о намерении использования суборбитальных космических аппаратов и об ожидаемом разрешении правительства США на создание «космопорта» на острове Кюрасао для базирования кораблей Lynx. Первые полеты планируется начать в январе 2014 года.

После подписания соглашения KLM будет рекламировать и продавать авиабилеты на суборбитальные рейсы, а XCOR - оказывать оперативную поддержку и обслуживание кораблей в космопорте Кюрасао.

Lynx - это прежде всего коммерческий суборбитальный корабль, который способен поднимать пассажиров и грузы на полчаса на высоту до 100 км, а затем приземляться по-самолетному на обычную взлетно-посадочную полосу длиной 2400 метров.

Как и самолет, Lynx взлетает горизонтально с разбегом, но вместо реактивного двигателя используется встроенные в планер ракетные двигатели. Этим он выгодно отличается от других аналогичных проектов, которые используют самолеты или ракеты-носители. Lynx оснащен четырьмя ракетными двигателями XR-5K18 с тягой в вакууме по 12,9 кН, которые работают на керосине и жидком кислороде.

Суборбитальный самолет выполнен полностью из композиционных материалов, с дополнительной тепловой защитой на носу и кромках крыльев. Площадь крыла рассчитана на посадку на умеренных скоростях приземления, около 166 км/ч, что делает самолет достаточно простым и безопасным в управлении.

Lynx должен выполнять до четырех рейсов в день, с низкой стоимостью обслуживания, быстрой подготовкой к повторному вылету и высокой безопасностью и надежностью.

В кабину двухместного Lynx можно взять пассажира в скафандре или груз массой до 120 кг. Самолет также может нести надфюзеляжный контейнер весом до 280 кг, который может сбрасываться на большой высоте и пролетать до 700 км с 11-ю минутами микрогравитации. Это делает Lynx многоцелевой машиной.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

На avia.ru, похоже, не догадываются о том, что изготавливаемый Lynx летает только на 60 км...
А до Lynx Mark II ещё как Ивану Федорову пешком до Америки... По крайней мере в 2014 году не полетит, не успеют довести.

Salo

http://latimesblogs.latimes.com/technology/2010/11/xcor-rocket-plane.html
ЦитироватьKLM Royal Dutch Airlines to sell rides on XCOR's rocket plane[/size]
November 17, 2010 |  8:12 pm

As part of its frequent flier program, KLM Royal Dutch Airlines will be offering future suborbital flights on a rocket plane to outer space.

Quite a perk, eh?

The airline said Wednesday that it would market and sell flights to customers through a joint venture with Space Experience Curacao, a government-backed space tourism company founded on the Caribbean island.

"KLM will be supporting future suborbital flights through purchases, inclusion in their frequent flyer program, inclusion in future KLM vacation packages to Curacao, and other yet-to-be-named support," the airline said in a statement.

In early October, Space Experience Cura
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://spaceexperiencecuracao.com/blog/press-release-april-12-2011/
ЦитироватьPress Release April 12 2011
 
Countdown has begin for SXC[/size]

Amsterdam, April 12, 2011 – Space Expedition Curacao is steadily progressing on its way to the first flight in 2014. Today, exactly 50 years after Yuri Gagarin became the first man in space, the Dutch space travel initiative together with XCOR, the American designer and producer of the spacecraft, announced which milestones were recently reached.

The international press gathered at the National Aerospace Laboratory (Nederlands Lucht- en Ruimtevaartlaboratorium) and heard Ben Droste, SXC founder, explain: " The reason we chose the NLR for this press conference, is that our SXC project is important to the scientific world as well. The Lynx spacecraft can carry out scientific projects in weightless conditions and is able to send smaller satellites into orbit, something that is experiencing a growing demand. In order to stimulate this knowledge platform, KLM has developed a format for students of Aerospace Engineering of the Technical University in Delft to join one of the first flights."
Ticket sales commenced: many celebrities among first co-pilot astronauts

At the press conference, important commercial news was also shared. The official ticket sales commenced April 1st, 2011. The first 100 flights will be carried out by a group of so called 'Founder Astronauts', who are invited personally. Among the first fifteen founder astronauts are some well-known people.

One of them is Armin van Buuren (34) who was elected Best DJ in the world last year, for the fourth time in a row. His radio show 'A State Of Trance' attracts around 30 million listeners each time it airs. Van Buuren: "Of course, it's like a dream to me! What DJ doesn't dream of going three times faster than his own sound? And the explosion of silence at the height of 100 km. I can't wait. A heart rate of 200 BPM should be achievable."

Martin Schr
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

http://www.glamour.ru/celebrity/news/428244/
ЦитироватьСупермодель Даутцен Крез вошла в список людей, выбранных голландской компанией Space Expedition Curacao из желающих полететь в космос.

Компания намерена осуществить первый коммерческий полет уже совсем скоро: сто космических туристов смогут осуществить свою мечту в 2014 году. Сколько будет стоить удовольствие — не сообщается.
:oops:
Делай что должен и будь что будет

Луноход

Цитировать
Я бы тоже с ней слетал :oops: