Sea Launch - bankruptcy protection

Автор VR, 23.06.2009 18:14:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ratte07

Цитировать
ЦитироватьИнтересно было бы узнать комментарии по сути проблемы от Агента и Вована  :roll:

Да, и помнится, у кого-то еще жена работает на платформе?

Имхо, Боинг решил избавиться от СиЛанча.
Кризис и все такое.
Если это так, то логический следующий ход - лоббирование Боингом и Локхидом EELV как коммерческих. Вчинить антидемпинговые иски например.

Логический ход - закрытие коммерческой лавочки вообще.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Agent

ЦитироватьЛогический ход - закрытие коммерческой лавочки вообще.
Что, даже спутники не выпускать? Нюню.
Монопольку на троих с Ариан в таком случае им ничто не мешает сделать. С уроением цен. Точно как сделали ULA для федеральных пусков.
Всего то нада ввести запретительные пошлины на ПН в Россию и Казахстан (благо не в ВТО и не будут в обозримой перспективе) ну или в лоб запретить под соусом "опасений утечки технологий". В США демократы у руля (В ЕС вобще социалисты) - их хлебом не корми - дай вручную экономикой порулить. А тут такой повод....

Старый

ЦитироватьВсего то нада ввести запретительные пошлины на ПН в Россию и Казахстан...
Да, да, да. Помню ктото так хотел спасти российский автопром... ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьВсего то нада ввести запретительные пошлины на ПН в Россию и Казахстан...
Да, да, да. Помню ктото так хотел спасти российский автопром... ;)

ВАЗ неистребим! :D
+35797748398

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсего то нада ввести запретительные пошлины на ПН в Россию и Казахстан...
Да, да, да. Помню ктото так хотел спасти российский автопром... ;)

ВАЗ неистребим! :D

ВАЗ давно не существует, года так с 1977-го! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Виницкий

О, оказывается маркировка модели - это спецмероприятие для введения потенциального противника и ли иныестора в заблуждение??? :D  :D  :D
+35797748398

Дмитрий В.

ЦитироватьО, оказывается маркировка модели - это спецмероприятие для введения потенциального противника и ли иныестора в заблуждение??? :D  :D  :D

Ошибся, малость - ВАЗ исчез в 1974 г, вместо него появилось Волжское объединением по производству легковых автомобилей "АвтоВАЗ", с середины 1990-х ОАО "АВТОВАЗ". :D
С 2004 года введена единая торговая марка автомобилей LADA (именно латиницей). Слово ВАЗ в обозначениях моделей запрещено. Нет ВАЗ-2110, есть LADA-110 :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Цитировать
ЦитироватьЛогический ход - закрытие коммерческой лавочки вообще.
Что, даже спутники не выпускать? Нюню.
Монопольку на троих с Ариан в таком случае им ничто не мешает сделать. С уроением цен. Точно как сделали ULA для федеральных пусков.
Всего то нада ввести запретительные пошлины на ПН в Россию и Казахстан (благо не в ВТО и не будут в обозримой перспективе) ну или в лоб запретить под соусом "опасений утечки технологий". В США демократы у руля (В ЕС вобще социалисты) - их хлебом не корми - дай вручную экономикой порулить. А тут такой повод....

Повод снимать больше денег с американских же компаний-операторов? Пострадают то они, а не Россия. Потерю 25 млн. в год вполне можно пережить.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Agent

ЦитироватьПовод снимать больше денег с американских же компаний-операторов? Пострадают то они, а не Россия. Потерю 25 млн. в год вполне можно пережить.
За опереторов не беспокойтесь - они тоже подымут расценки.
От монополий всегда страдает конечный потребитель и государство (если монополизм государственный, то потребитель страдает в квадрате)
Цель бизнеса - "снимать больше денег". Монополия для этого  оптимальный вариант. в США мономолии стараються всячески давить. Но следствием кризиса стало глобальное обострение протекционизма плюс приход демократов к власти в США. Так что может очень даже прокатить.


ЗЫ: все это только при допущении что Боинг хочет ликвидировать СиЛанч образом не допускающим дальнейшей работы. Пока что похоже что так и есть.

VSATman

"Вспоминая Иридиум" Сдается мне, что ничего особенного не произошло - просто в очередной раз кинули инвесторов (=банки).
11 параграф повод не платить долги.  Главный вопрос есть ли Операционная прибыль у Силанча ? Предположу, что есть и весьма разумная.  А вот на то, чтобв выплачивать долг + % по нему прибыли не хватает, потому и 11 параграф.  В итоге банкам и акционерам придется пойти на реструктуризацию долгов, часть списать, часть обменять на акции, часть растянуть на годы в надежде на "Щастье". Причем потеря акций и доли в них  особо никому из всех нынешних акционеров не грозит, ибо если банки, получат все 100% в СиЛонче все 4 акционера будут иметь гроши, продавая свои РН, разгонник и услуги по запуску и обслуживанию. У ЮЖМАШа позицию железобетонная - без ЗЕНИТА Силонча нет. Почти тоже самое у Энергии, чуть хуже у Боинга и норвегов, но и их думаю заменить импоссибл, дешевле смириться и платить им деньги..  

Вообщем  акционерам остается контрактный бизнес, банкам - птица щастья.. Максимум что будет  попробуют поэкономить сократить персонал % этак на 10..15.. и бонусы топ менагерам порезать..

Bell

Цитировать
ЦитироватьГоспода-знатоки английского, подскажите - мне показалось или на NSF уже похоронили СЛ?

Читал отсюда 3 страницы:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=17586.msg426121#msg426121
Насколько я понял - всё очень печально.

Предприятие убыточное. Долгов 2.6 млрд.
Для какой-то прибыли надо более 5-х полетов в год ...
Пока у них есть только 3 заказа...
Будут продавать. Неясно кому - далее одни предположения...
Украине?  Orbital? SpaceX?
Хех, ну это-то всё я понял сам :)

Вообще рабята говорят, что все остальные пусковые операторы имеют конкурентоспособность за счет господдержки, а у СЛа ее нет совсем. Поэтому и пошли там рассуждения про Украину. Наивные албанцы :)

Еще я так понял, что никому, кроме нынешних учатников, платформа и коммандное судно нафиг не нужны ни как Морской старт, ни на что-то другое. На иголки продавать вообще неинтересно, бо копейки.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьВообщем  акционерам остается контрактный бизнес, банкам - птица щастья.. Максимум что будет  попробуют поэкономить сократить персонал % этак на 10..15.. и бонусы топ менагерам порезать..
У меня такое ощущение, что как-то существенно реорганизовать бизнес сейчас невозможно, а значит и нельзя заметно снизить расходы.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

http://www.space.com/news/090629-busmon-sealaunch-bankruptcy.html
Поговорили со спутниковыми операторами - те расстроены, хотят, чтоб на рынке был кто-то еще кроме Протона и Ариана.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Ярослав

ну дак почему бы спутниковому оператору не прикупить себе средство доставки ?

Bell

Цитироватьну дак почему бы спутниковому оператору не прикупить себе средство доставки ?
Собственная карманная ракета не окупится ни в разумные сроки, ни в какие. Тем более, что купить того же Маска с потрохами и вложить в него подобающих денег - всё одно дешевле и надежнее, чем возиться с этим плавучим зоопарком, мутными украинцами и непонятными русскими.
Другие операторы если и будут соглашаться запускаться через конкурента, то с очень большой неохотой. Всегда будут помнить, кого кормят. Так что рассчитывать на соответствующий объем сторонних запусков не приходится.

Не забываем, что просто для прокорма всего этого цирка необходимо хотя бы 4 запуска в год, это с учетом реструктуризации, реорганизации, снижения расходов и только в ноль. Причем каждый год. Где вы видели спутникового оператора, которому нужно 20 девайсов в за 5 лет???

Хотя если несколько крупных операторов договорятся... И выкупят вместе, консорциумом... Но где сейчас взят столько оборотных средств? Кризис-то сейчас в первую очередь финансовый...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

VSATman

Цитироватьну дак почему бы спутниковому оператору не прикупить себе средство доставки ?
У буржуинов с этим строго, не положено лезть в другой бизнес..И Евтелсату не даст ЕС есть  Ариан и К,  Интелсату теоретически можно было бы, но тогда весь его парк ИСЗ придется затачивать под возможности Зенита, а у остальных нет того кол-ва пусков чтобы загрузить СЛ..

Ярослав

Ну тогда остается попроситься к какой-нить "угольной компании" - "вложите в нас свои деньги"...

Олигарх

Цитировать
ЦитироватьПовод снимать больше денег с американских же компаний-операторов? Пострадают то они, а не Россия. Потерю 25 млн. в год вполне можно пережить.
За опереторов не беспокойтесь - они тоже подымут расценки.
От монополий всегда страдает конечный потребитель и государство (если монополизм государственный, то потребитель страдает в квадрате)
Цель бизнеса - "снимать больше денег". Монополия для этого  оптимальный вариант. в США мономолии стараються всячески давить. Но следствием кризиса стало глобальное обострение протекционизма плюс приход демократов к власти в США. Так что может очень даже прокатить.


ЗЫ: все это только при допущении что Боинг хочет ликвидировать СиЛанч образом не допускающим дальнейшей работы. Пока что похоже что так и есть.

http://www.zn.ua/2000/3993/66638/

Новый

Нормальный коммерческий проект должен приносить прибыль. Как только он начинает устойчиво генерировать убытки - его НУЖНО закрыть.
Причины могут быть разные  - изменение ситуации на рынке, политические аспекты, неумелый риск-менеджмент, а итог - один.

Надо радоваться, что на протяжении 10 лет Россия и Украина получали хоть что-то, участвуя в SL.

И вообще, если сравнить SeaLaunch, например с AirLaunch, то первый выглядит просто мегасуперпроектом.

Кстати, AirLaunch в следующем году уже выходит на окупаемость:  :wink:


Даже странно, что 10-летний юбилей "Воздушного Старта" прошел без особой помпы.

Дмитрий Виницкий

В смысле - по попилу денег? Они что-то запустили??? Или уже имеют пакет заказов? :D
+35797748398