Orbital Cygnus

Автор Walker, 09.06.2009 09:42:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьApollo13 пишет:
Антарес-330?
Вряд ли это выльется в 150 кг прибавки. Обещали тонну.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Антарес-330?
Вряд ли это выльется в 150 кг прибавки. Обещали тонну.
А может это первый полет с недогрузом или ограничение по объёму. Да и Атлас выводил примерно столько же. Кроме того какой смысл выпускать новые Антаресы-200, после того как закончатся Антаресы-100 из которых их делают?

triage

ЦитироватьApollo13 пишет:
Кроме того какой смысл выпускать новые Антаресы-200, после того как закончатся Антаресы-100 из которых их делают?
Непонятен смысл. Первую ступень уже делают под РД-181. Вторую ступень они производят сами.

-300 если брать что первая цифра это первая ступень, то что это за модификация? Думал что жидкостной двигатель на второй ступени - но тогда должна меняться вторая цифра.

Apollo13

#283
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Кроме того какой смысл выпускать новые Антаресы-200, после того как закончатся Антаресы-100 из которых их делают?
Непонятен смысл. Первую ступень уже делают под РД-181. Вторую ступень они производят сами.

-300 если брать что первая цифра это первая ступень, то что это за модификация? Думал что жидкостной двигатель на второй ступени - но тогда должна меняться вторая цифра.
Антарес-200 это переделка уже изготовленных ступеней для Антареса-100 под РД-181. При этом двигатели приходится дросселировать в полёте из за чего теряется около тонны ПН. Антарес-300 это ступень изначально спроектированная под РД-181.

triage

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Кроме того какой смысл выпускать новые Антаресы-200, после того как закончатся Антаресы-100 из которых их делают?
Непонятен смысл. Первую ступень уже делают под РД-181. Вторую ступень они производят сами.

-300 если брать что первая цифра это первая ступень, то что это за модификация? Думал что жидкостной двигатель на второй ступени - но тогда должна меняться вторая цифра.
Антарес-200 это переделка же изготовленных ступеней для Антареса-100 под РД-181. При этом двигатели приходится дросселировать в полёте из за чего теряется около тонны ПН. Антарес-300 это ступень изначально спроектированная под РД-181.
А можете уточнить источники
находится только http://www.nasaspaceflight.com/2015/08/orb-4-cygnus-set-atlas-v-ride-ahead-antares-return/
"LSP Propulsion Engineering supported the Antares 230/330 hydraulics CDR, providing comments to CRS to improve the robustness and operability of the system," per L2 notes.
"LSP Vehicle Systems Engineering, Propulsion Engineering, Stress, Avionics and SMA (Safety and Mission Assurance) participated in the Antares Stage 1 CDR for the modifications necessary to integrate the RD-181 engine at both the 230 and 330 thrust levels."

Я читал что уже в Украине производят под РД-181, хотя там не говорится как они были изменены. 

triage

Вижу в англоязычной статье вики, но источник не содержит прямых слов про 300.

Apollo13

Цитироватьpnetmon пишет:
А можете уточнить источники
Отсюда

ЦитироватьThe re-engined Antares, while not as powerful as the Atlas 5, will offer increased performance over the earlier version of the Antares. The RD-181 engines provide higher thrust and greater efficiency than the AJ-26 engines, Frick said, increasing the vehicle's payload for ISS missions from 5,800 to 7,000 kilograms. 
Although the engine is more powerful, Frick said Orbital was able to use it on Antares with minimal changes to the overall rocket, primarily in the way the engines are attached to the core structure of the vehicle. "We did not really make any changes to the core," he said. "We just changed how we attach the engines to the core." 
He added that Orbital ATK is looking at future modifications to the rocket to optimize it for the RD-181 engines. Those changes would increase the vehicle's payload capacity for ISS missions by an additional 1,000 kilograms. 

Отсюда и дальше

Iva

Цитироватьpnetmon пишет:
Я читал что уже в Украине производят под РД-181, хотя там не говорится как они были изменены.
Я, наверное, что-то пропустил?
ЮМЗ получил новый заказ от Антареса на первые ступени или речь идёт о переделке под РД-181 оставшихся двух из предыдущего заказа?

Apollo13

Отсюда
ЦитироватьOrbital ATK: We need 5 Antares rocket 1st stge cores frm Ukrainian supplier 2015-16. 3 are complete, 2 nearly so. Looks OK for the moment. 

Как раз до OA-10.

triage

Спасибо

triage

#290
Возможная причина повышения массы доставляемого груза на МКС.
Цитироватьhttps://www.thalesgroup.com/en/worldwide/press-release/successful-launch-cygnus-spacecraft
SUCCESSFUL LAUNCH OF CYGNUS SPACECRAFT
18.10.2016
Cygnus cargo carrier, with pressurized cargo module by Thales Alenia Space,  headed for the International Space Station

Cannes, October 18th 2016 –The Cygnus spacecraft was successfully launched (OA-5 Mission) by the Antares launch vehicle to resupply the International Space Station (ISS) from NASA's Wallops Flight Facility based in Virginia. The Cygnus spacecraft comprises two modules: Orbital ATK's Service Module and the Pressurized Cargo Module (PCM), developed and built by Thales Alenia Space, a joint venture between Thales (67%) and Leonardo-Finmeccanica (33%), for Orbital ATK (NYSE: OA). The PCM cargo-carrying capability is in excess of 3,500 kg (7,716 pounds), including supplies for the crew, spare parts and scientific equipment.

Once the Cygnus spacecraft reaches the International Space Station, it will be captured by the robotic arm and berthed to the Nadir port of Node 1. After the Cygnus spacecraft is detached from Node 1 and completes its mission, it will re-enter the atmosphere, burning up in the process – and taking with it waste from the station that can weigh as much as the original cargo load.

Thales Alenia Space has recently signed a new contract with Orbital ATK regarding the supply of another nine Cygnus PCM pressurized modules; this demonstrates Thales Alenia Space capabilities to fulfil last minute requirements of the ISS re-supply missions. Thales Alenia Space experience and expertise provide support for space exploration through the organisation of missions for the ISS In support of the space exploration.  

The new Cygnus PCM modules will be produced using the new friction welding system, which has been operational at the Turin plant since the end of 2015. These will have an "enhanced" configuration, with an increased transport capacity of over 3,500 kg. The new pressurized modules foresee a series of enhancements compared to the standards used in previous missions; in particular, the new design is a lighter and more efficient solution with regards to the housing of the load-carrying capability of its structure, increasing the load transport capacity, both in terms of mass and volume and allowing it to accommodate irregular-shaped bags. The new modules will be delivered starting in 2017.

About Thales Alenia Space
....

О новом контракте и о изменениях писали в июле 2016
Цитироватьhttps://www.thalesgroup.com/en/worldwide/space/press-release/thales-alenia-space-signs-contract-orbital-atk-produce-additional-key
THALES ALENIA SPACE SIGNS CONTRACT WITH ORBITAL ATK TO PRODUCE ADDITIONAL KEY HARWARE FOR UPCOMING CARGO RESUPPLY MISSIONS TO INTERNATIONAL SPACE STATION
11.07.2016

Salo

Цитировать Jeff Foust ‏@jeff_foust  4 ч.4 часа назад  
Buzz Aldrin is here, by the way, sitting up front and asking questions about the use of Cygnus as a cislunar hab. #SpaceComExpo
 
  Jeff Foust ‏@jeff_foust  4 ч.4 часа назад  
Richards: envision having a Cygnus spending up to a year in orbit after ISS mission to do additional experiments. #SpaceComExpo
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#292
:)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Liss

http://interfax.com.ua/news/economic/387915.html
Цитировать"Южмаш" обеспечил отгрузку в США двух первых ступеней РН Antares

ГП "Южный машиностроительный завод им. Макарова" обеспечил отгрузку в интересах американской Orbital ATK Inc. (NYSE: OA) двух основных конструкций первой ступени ракеты-носителя (РН) среднего класса Antares, грузовые рейсы которой к Международной космической станции (МКС) в рамках контракта с NASA возобновлены после проведения модернизации РН со Среднеатлантического регионального космодрома на острове Уоллопс (штат Вирджиния, США) в октябре.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе Государственного космического агентства Украины, в четверг ракеты отгружены с завода в Николаевский порт для отправки к месту старта.

"Приемка изделий заказчиком будет проведена в американском порту в штате Делавэр", - уточнили в космическом ведомстве...

После аварии РН Antares в октябре 2014 года, связанной с неисправностью двигателей AJ26 (модифицированные советские НК-33), американская Orbital ATK приняла решение заменить маршевый двигатель первой ступени. По итогам конкурса для новой версии Antares в качестве двигателей первой ступени были выбраны российские кислородно-керосиновые двигатели РД-181 (экспортная версия РД-191) производства НПО "Энергомаш". Украинские специалисты обеспечили замену и увязку новых двигателей первой ступени при минимальном изменении базовой конфигурации ракеты.

До конца 2018 года в рамках программы планируется совершить пять пусков РН Antares, с 2019 по 2024 год – еще шесть...
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Борис Лучников

ЦитироватьLiss пишет:
http://interfax.com.ua/news/economic/387915.html
ЦитироватьДо конца 2018 года в рамках программы планируется совершить пять пусков РН Antares, с 2019 по 2024 год – еще шесть...
"До конца 2018 года...", т.е. в течении 2  лет - 5 пусков и в течении 5 лет - 6 пусков. А чем вызвано такое сокращение - сворачиванием проекта?

triage

#295
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLiss пишет:
 http://interfax.com.ua/news/economic/387915.html
ЦитироватьДо конца 2018 года в рамках программы планируется совершить пять пусков РН Antares, с 2019 по 2024 год – еще шесть...
"До конца 2018 года...", т.е. в течении 2 лет - 5 пусков и в течении 5 лет - 6 пусков. А чем вызвано такое сокращение - сворачиванием проекта?
А сколько было произведено пусков и запланированно на момент октября 2014 года ?
Остальные 6 - это выполнение контракта с НАСА (в новости указано - грузовые рейсы которой к Международной космической станции (МКС) в рамках контракта с NASA), а может быть и больше....

Борис Лучников

Цитироватьpnetmon пишет:
А сколько было произведено пусков и запланированно на момент октября 2014 года ?
Остальные 6 - это выполнение контракта с НАСА (в новости указано - грузовые рейсы которой к Международной космической станции (МКС) в рамках контракта с NASA ), а может быть и больше....
Это я понимаю. Меня больше интересует судьба ракеты. После завершения контракта с НАСА по доставке грузов на МКС

Apollo13

Скорее всего это не все пуски CRS2. Кроме того они говорили, что интерес к ракете есть, но потенциальные клиенты хотят посмотреть как она будет летать.

Борис Лучников

#298
ЦитироватьApollo13 пишет:
Скорее всего это не все пуски CRS2. Кроме того они говорили, что интерес к ракете есть, но потенциальные клиенты хотят посмотреть как она будет летать.
Т.е. её запуски хотят переводить на коммерческую основу?

А какая масса выводимой нагрузки с РД-181? Я не очень следил, но как я понимаю теперь весь корабль изменили и он стал больше и тяжелее. И интересно - есть ли перспектива его применения в проекте коммерческой орбитальной станции после МКС. Кажется проект назвали Альфа

Apollo13

Антарес-200 до 7 т
Антарес-300 до 8 т
Реально скорее килограмм на 300 меньше.