Orbital Cygnus

Автор Walker, 09.06.2009 09:42:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

Цитировать
Цитироватьа если махнуть на 4xРД-0146 ?
А зачем четыре?
иначе для второй ступени таги маловато будет )
или там гравпотери уже не большие ?

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитироватьа если махнуть на 4xРД-0146 ?
А зачем четыре?
иначе для второй ступени таги маловато будет )
или там гравпотери уже не большие ?
Для Атласа же хватает 2 такой же тяги.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Ярослав

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьа если махнуть на 4xРД-0146 ?
А зачем четыре?
иначе для второй ступени таги маловато будет )
или там гравпотери уже не большие ?
Для Атласа же хватает 2 такой же тяги.
точно, это для Зенита 4 шт надо...

Salo

http://www.orbital.com/CargoResupplyServices/
ЦитироватьNASA Administrator Bolden Visits Wallops[/size]
May 2012

On Thursday, May 17, Orbital's Senior Vice President Frank  Culbertson briefed NASA Administrator Charles Bolden on our progress on the  COTS and CRS programs as he visited NASA Wallops Flight Facility. The first Pressurized Cargo Module (PCM)  that will fly aboard the COTS program demonstration mission later this year is on-site at Wallops, where it will be integrated with the Cygnus Service Module (SM), which is being built and tested at our Dulles production facilities (see  several updates on the SM below). Mr. Culbertson briefed the Administrator on Orbital's progress in developing the  Cygnus vehicle, as well as the company's momentum toward launch pad "certification" which will enable Orbital to conduct full operational activity for pre-flight tests and the first two Antares missions later this year.


(left to right) Bill Wrobel, Director, Wallops Flight Facility; Chris Scolese, Director, Goddard Space Flight Center; Charles Bolden, NASA Administrator; and Frank Culbertson, Senior Vice president for Human Spaceflight Systems, Orbital.  (NASA photo)


Administrator Bolden gets a close look at the Cygnus Pressurized Cargo Module (NASA photo)[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

ЦитироватьИнтересно, а чем им РД-0110 не подошел?
дык производитель у него тот же, что и у РД-0124.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Bell

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, а чем им РД-0110 не подошел?
дык производитель у него тот же, что и у РД-0124.
Но кроме этого ничего общего. Не "суперсовременный", не "суперэффективный", не мелкосерийный, все банально, дешево и просто.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Петр Зайцев

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, а чем им РД-0110 не подошел?
дык производитель у него тот же, что и у РД-0124.
Но кроме этого ничего общего. Не "суперсовременный", не "суперэффективный", не мелкосерийный, все банально, дешево и просто.
Там не в этом дело. Они собирались использовать многократный пуск, по крайней мере в брошюре по Таурусу II было, т.е. РД-0124А. РД-0110 не подошел бы. Ну и конечно, если есть лучший УИ, зачем покукать худший? Им ведь не астронавтов пускать.

Lamort

А когда эта штуковина, Cygnus, вообще должна по плану полететь? В этом году полетит?
La mort toujours avec toi.

LG

ЦитироватьА когда эта штуковина, Cygnus, вообще должна по плану полететь? В этом году полетит?
Кстати - контракт CRS НАСА с Орбитал по деньгам намного больше чем с Маком.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, а чем им РД-0110 не подошел?
дык производитель у него тот же, что и у РД-0124.
Но кроме этого ничего общего. Не "суперсовременный", не "суперэффективный", не мелкосерийный, все банально, дешево и просто.
Там не в этом дело. Они собирались использовать многократный пуск, по крайней мере в брошюре по Таурусу II было, т.е. РД-0124А. РД-0110 не подошел бы. Ну и конечно, если есть лучший УИ, зачем покупать худший? Им ведь не астронавтов пускать.
Там столько вариантов было.

Ну и HAPS со Star у Orbital есть.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

ЦитироватьНу и HAPS со Star у Orbital есть.
Это с самого начала было. Но пока научные нагрузки на полетят, мы и не узнаем, что там.

Salo

http://www.orbital.com/CargoResupplyServices/
ЦитироватьUpdated COTS & CRS Schedules[/size]
April 2012

Orbital updated its COTS and CRS operational schedules, with plans to achieve four major milestones over the next year.  They are as listed below:

Third quarter 2012 - Antares First-Stage Static Fire Test at Wallops

Third quarter 2012 - Antares Test Flight for COTS

Fourth quarter 2012 - COTS Demonstration Mission to ISS*
     
First quarter 2013 - CRS Mission #1 to ISS*

*Orbital's operational dates are subject to coordination with NASA's ISS cargo delivery schedule[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Зловредный

Цитировать
ЦитироватьА когда эта штуковина, Cygnus, вообще должна по плану полететь? В этом году полетит?
Кстати - контракт CRS НАСА с Орбитал по деньгам намного больше чем с Маком.
За что?
Гробос-Фунт

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА когда эта штуковина, Cygnus, вообще должна по плану полететь? В этом году полетит?
Кстати - контракт CRS НАСА с Орбитал по деньгам намного больше чем с Маком.
За что?

http://www.nasa.gov/centers/johnson/pdf/418855main_oc_nnj09ga02b.pdf
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьSub-CLIN0001AKPricingConditions:
1) The above prices are conditional upon the unpressurized cargo module not exceeding its maximum predicted mass capacity for each mission. The maximum predicted gross capacity (combined mass of ORUs and all FSE) for a nunpressurized cargo missionis 2,000 Kg, and assumes 25% FSE mass that remains attached to the UCM, resultingin a 1,500Kg delivered
cargo capacity (ORU splus ORU-attached FSE) per UCM mission.


http://www.nasa.gov/centers/johnson/news/contracts/index.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Зловредный

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати - контракт CRS НАСА с Орбитал по деньгам намного больше чем с Маком.
За что?
http://www.nasa.gov/centers/johnson/pdf/418855main_oc_nnj09ga02b.pdf
За что Орбитал больше денег?
Гробос-Фунт

Lamort

Цитироватьhttp://www.orbital.com/CargoResupplyServices/
ЦитироватьUpdated COTS & CRS Schedules[/size]
April 2012

Orbital updated its COTS and CRS operational schedules, with plans to achieve four major milestones over the next year.  They are as listed below:

Third quarter 2012 - Antares First-Stage Static Fire Test at Wallops

Third quarter 2012 - Antares Test Flight for COTS

Fourth quarter 2012 - COTS Demonstration Mission to ISS*
     
First quarter 2013 - CRS Mission #1 to ISS*

*Orbital's operational dates are subject to coordination with NASA's ISS cargo delivery schedule[/size]
Эх, не успеют наверно два полёта в этом году сделать.

 Как бы NASA не сочло, что "уже всё сделано" и не прикрыло этот контракт.
La mort toujours avec toi.

Salo

Мечты, мечты... :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьМечты, мечты... :wink:
Ваши? ;)

 Конкуренция Orbital и SpaceX наиболее интересное явление сейчас, особенно учитывая российский НК-33 на ракете Orbital.
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭх, не успеют наверно два полёта в этом году сделать.

 Как бы NASA не сочло, что "уже всё сделано" и не прикрыло этот контракт.
Мечты, мечты... :wink:
Ваши? ;)
Где Вы видите мои? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"