Orbital Cygnus

Автор Walker, 09.06.2009 09:42:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

ЦитироватьТоже самое, что будет в том случае, если F9 завалится в третьем.
А при чём тут F-9? На F-9 стоят НК-33?
La mort toujours avec toi.

Salo

А завалиться он может только по этой причине? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьА завалиться он может только по этой причине? :wink:
Да какая разница по какой причине он завалится, это будет влиять на судьбу НК-33 в дальнейшем.
 Меня сам этот "Антарес" интересует меньше всего.
La mort toujours avec toi.

George

ЦитироватьИнтересно, что будет если этот "Антарес" завалится в первом полёте.

А я бы хотел, чтобы он полетел успешно. И кстати, это самая мощная РН на космодроме Уоллопс.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, что будет если этот "Антарес" завалится в первом полёте.
А я бы хотел, чтобы он полетел успешно. И кстати, это самая мощная РН на космодроме Уоллопс.
Я вас наверно не обрадую, но на этот космодром мне тоже наплевать.

 Успешный полёт "Антареса" позволит говорить, что НК-33 "залетали у американцев" и, может быть, на них, что называется, "обратят внимание" и у нас.
La mort toujours avec toi.

George

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, что будет если этот "Антарес" завалится в первом полёте.
А я бы хотел, чтобы он полетел успешно. И кстати, это самая мощная РН на космодроме Уоллопс.
Я вас наверно не обрадую, но на этот космодром мне тоже наплевать.

 Успешный полёт "Антареса" позволит говорить, что НК-33 "залетали у американцев" и, может быть, на них, что называется, "обратят внимание" и у нас.

 :) Ну вы не пуп земли, чего же мне переживать о вашем мнении относительно космодрома Уоллопс.

Да, успешные полеты "Антареса" положительно повлияют на НК-33. Наконец, прервется история мытарства этого двигателя. И это будет символично, что двигатели от конкурента "Сатурн-5" полетят с территории США. Короче, успехов "Антаресу".

Lamort

Цитировать:) Ну вы не пуп земли, чего же мне переживать о вашем мнении относительно космодрома Уоллопс.
Значительно интереснее почему вы за него радуетесь. Я бы даже задал вопрос вроде, - "а на кого вы работаете"? ;)

ЦитироватьДа, успешные полеты "Антареса" положительно повлияют на НК-33. Наконец, прервется история мытарства этого двигателя. И это будет символично, что двигатели от конкурента "Сатурн-5" полетят с территории США. Короче, успехов "Антаресу".
Действительно, а на кого вы работаете? ;)
La mort toujours avec toi.

Александр Ч.

ЦитироватьУспешный полёт "Антареса" позволит говорить, что НК-33 "залетали у американцев" и, может быть, на них, что называется, "обратят внимание" и у нас.
И много у вас внимания обращают на летающий у американцев РД-180?
Ad calendas graecas

Lamort

Цитировать
ЦитироватьУспешный полёт "Антареса" позволит говорить, что НК-33 "залетали у американцев" и, может быть, на них, что называется, "обратят внимание" и у нас.
И много у вас внимания обращают на летающий у американцев РД-180?
Ну как же, даже уже было собрались делать на нём ракету, денег на проект дали.
 Правда, опять эта проклятая Ангара дорогу перебежала... :(
La mort toujours avec toi.

Sаlyutman

Так РД-180 начали разрабатывать в 94-м.
А когда, извините, было принято решение по Ангаре?
Конкурс объявлен в 92-м, победитель выявлен в 94-м. Где тут "перебежала дорогу"? Нечему было перебегать.  :wink:
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Александр Ч.

ЦитироватьТак РД-180 начали разрабатывать в 94-м.
А когда, извините, было принято решение по Ангаре?
Конкурс объявлен в 92-м, победитель выявлен в 94-м. Где тут "перебежала дорогу"? Нечему было перебегать.  :wink:
Скорее всего это был пассаж про Русь  :wink:
Ad calendas graecas

Lamort

Цитировать
ЦитироватьТак РД-180 начали разрабатывать в 94-м.
А когда, извините, было принято решение по Ангаре?
Конкурс объявлен в 92-м, победитель выявлен в 94-м. Где тут "перебежала дорогу"? Нечему было перебегать.  :wink:
Скорее всего это был пассаж про Русь  :wink:
Про неё родимую, а как же.

 Кстати, одним из аргументов в её пользу было то, что РД-180 делается для американцев.
La mort toujours avec toi.

Salo

http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-17541345
Цитировать9 April 2012 Last updated at 23:12 GMT
US space companies prepare for space station docking[/size]
By Neil Bowdler and Matt Danzico
BBC News, Wallops Island, Virginia


Orbital's system will launch from Wallops Island, off the coast of the US state of Virginia (Video produced by Matt Danzico)

Two US rocket companies are readying the first private space missions to the International Space Station (ISS).

SpaceX and Orbital both have multi-billion dollar Nasa contracts to supply cargo to the station, filling the void left by the retirement last year of the space shuttle.

California-based SpaceX has set the pace so far, having successfully launched its Falcon 9 rocket and Dragon capsule into orbit, and safely returning the capsule to Earth, in December 2010.

The company says it could launch for the ISS as soon as 30 April.
Continue reading the main story
"
Start Quote

You wouldn't want to drink water in space if you knew what it cost to put it there"
Prof Howard McCurdy
American University

Orbital Sciences Corporation is still to test fire its Antares rocket, and its Cygnus capsule has yet to make it to space.

But the company is now looking to move quickly, with a static launch test and a first launch into orbit scheduled for the summer, and a possible rendezvous with the ISS in the autumn.

Frank Culbertson, a former astronaut and senior vice president at Orbital, admits it does feel a bit like a race.

"A little bit. They actually started the development of their system about a year-and-a-half before us, but we're almost neck-and-neck in terms of who's going to launch next, who's going to get to the station first.

"They're probably three or four months ahead of us on the schedule that we see, but who knows how things will work out?

"Nasa needs both companies to succeed on every single mission if at all possible."

The two companies have very different pasts, and have built very different spacecraft.

While Orbital has been in business since 1982, building satellites, small rockets and missile interceptors, SpaceX is just a decade old, even if its plans are big.

SpaceX designs and builds much of its Falcon 9 rocket system in-house, while its Dragon capsule can carry cargo or crew, say its makers.

The company's chief executive, PayPal co-founder Elon Musk, says Dragon could be used to ferry astronauts into space by 2015, and the company is one of four companies that Nasa has awarded seed funding to develop commercial crew vehicles.

Orbital has chosen a different path, buying in many of the components from across the globe.

Much of the the liquid-fuelled lower-stage rocket is designed and built in the Ukraine, while its engines are 40 years old and come from the Soviet Union's ill-fated N-1 lunar rocket.

Orbital's Cygnus capsule, meanwhile, is a purpose-built cargo vehicle that is designed to ferry supplies and not astronauts to the ISS. After being filled with waste from the station, it will burn up on its return to Earth.



While SpaceX will launch from Cape Canaveral in Florida, Orbital has chosen the lesser-known Wallops Island, a Nasa-operated facility just four hours drive from Washington DC.

The Mid-Atlantic Regional Spaceport, or MARS, to give the launch site its proper name, is still a building site as final work is completed to ready the site for a static test firing of the Antares rocket.

The rockets themselves lie on their sides in a massive hanger just over a mile away from where they will be transported to the pad aboard an equally massive "erector launch vehicle" which will lift them into position on the surface of MARS.

Antares' launch and flight into space will be controlled from a nearby Nasa control room. There, amid the screens and consoles, Jay Pittmann, Nasa's range commander at Wallops, says the agency is learning the art of letting go.

"It is a risk to hand that off to a commercial entity and to give up control. That is the biggest difficulty for us, not being in every part of that, assuring that every piece is going to work.

"In the end, we're taking our lifeline and we're handing it to these commercial companies, but we have confidence that they're going to get there."


The cargo module will manoeuvre autonomously once close to the ISS. Video by the BBC's Matt Danzico

There is also an eagerness to have access to American rockets, even if they're not Nasa's.

"We're relying on the Russians and other nations to get equipment and material to the International Space Station," he says. "Quite honestly, that's not as comfortable a position as we'd like to be in as a nation."

It's not just the agency which is conscious of the risks involved. Orbital will have the task of guiding the Cygnus capsule to the ISS from the company's control facilities at its Dulles HQ, near Washington, and the design of the entire rocket system is its responsibility.

Frank Culbertson says things could go wrong.

"Nasa has to bless us, and Nasa has full veto power when we get within the vicinity of the station, but the companies are responsible for their performance," he says.

"Since it's a fixed-price contract, we also have to control our costs, control our resources, and if we're ever going to make any money on it, we've really got to do it efficiently.

"That means in reality there may be some failures. If that's the case, we just learn from them and we go on and we get the next one going."

What all parties are hoping is that Orbital and SpaceX can not only get to the station safely, but that they can lead the way in cutting the cost of space travel.

"What I'd like to see is that the competition between the two firms spurs some technical breakthroughs that result in lower cost for getting to space," says Prof Howard McCurdy of the American University in Washington DC.

"It just costs too much right now. You wouldn't want to drink water in space if you knew what it cost to put it there."[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.bbc.co.uk/russian/science/2012/04/120410_us_space_launches.shtml
ЦитироватьЧастные компании в США готовятся к стыковкам с МКС[/size]
Последнее обновление: вторник, 10 апреля 2012 г., 16:50 GMT 20:50 MCK

Две частные американские ракетные компании - SpaceX и Orbital - готовятся к первым запускам своих орбитальных аппаратов к Международной космической станции (МКС).

Каждая из них имеет контракты с НАСА на доставку грузов на станцию стоимостью по несколько миллиардов долларов каждая.

Впереди пока что идет расположенная в Калифорнии SpaceX, которая успешно запустила свою ракету-носитель "Фалькон-9" и беспилотный аппарат "Дракон", вернувшийся на Землю в декабре 2010 года.

Компания сообщила, что планирует первый старт для стыковки с МКС на 30 апреля.

Оrbital Sciences Corporation в свою очередь пока что проводит испытания своей связки - ракеты Antares и капсулы "Сигнус". Вместе с тем ее руководство объявило об ускорении программы испытаний, заявив, что первый полет состоится летом этого года, а возможная стыковка с МКС - уже осенью.

Франк Калбертсон, бывший астронавт, а ныне один из вице-президентов компании Orbital, признает, что все это напоминает космическую гонку.

"Да, немного. Компания SpaceX начала разработку своей системы за полтора года до нас, но теперь мы их почти догнали. Они нас опережают месяца на три-четыре, но кто знает, как обернется дело? НАСА хочет, чтобы доставкой занимались обе компании".
Два подхода

Эти две компании имеют разную историю и создали они совершенно разные космические аппараты.

Компания Orbital занимается ракетными проектами с 1982 года - она изготовляет спутники, небольшие ракеты и противоракетные перехватчики; компания SpaceX существует всего 10 лет.

Она разработала и теперь производит тяжелые ракеты-носители "Фалькон-9"; а ее орбитальный аппарат "Дракон" может быть и беспилотным, и пилотируемым.

Глава компании Элон Маск, один из основателей платежной компании PayPal, говорит, что аппарат "Дракон" сможет уже к 2015 году доставлять людей на борт МКС, и что его компания входит в число четырех, которым НАСА выделила средства на разработку коммерческих пилотируемых кораблей.

Компания Orbital пошла по иному пути - она закупает многие компоненты своей системы по всему миру.

Первая ступень ее ракеты-носителя основана на украинской ракете, а двигатели, изготовленные в свое время для советской лунной ракеты Н-1, были закуплены в России.

При этом орбитальный аппарат "Сигнус", разработанный в компании, существует только в беспилотном варианте, ориентированном на доставку грузов к МКС. Он не рассчитан на возвращение на Землю и должен сгорать в атмосфере вместе с мусором, который он будет забирать со станции.
Сравнение новой техники

Немалый риск

Стартовые площадки двух компаний также располагаются в разным местах. Компания SpaceX будет запускать свои аппараты с мыса Канаверал в штате Флорида, а компания Orbital - с менее известного острова Уоллопс в окрестностях Вашингтона.

Там расположен объект НАСА - космодром MARS (Mid-Atlantic Regional Spaceport), Сейчас там завершаются работы по подготовке стационарных огневых испытаний ракеты "Антарес".

Сами ракеты находятся сейчас в огромном ангаре в миле от стартового стола, куда их доставит тяжелый подъемный механизм.

Франк Калбертсон замечает, что этот проект сопряжен с немалым риском. По его словам, НАСА знает об этом и учитывает, что компании придется учиться на собственных ошибках.

"Я бы хотел, чтобы конкуренция между этими двумя компаниями привела к появлению новаторских технических решений, которые существенно снизили бы стоимость выхода в космос, - говорит профессор Хоуард Мак-Карди из Американского университета в Вашингтоне. - Пока что эта стоимость слишком высока. Глоток воды в космосе так дорог, что может отбить охоту пить вообще".[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Петр Зайцев

Ронату, нужно помечать, что это историческая картинка. Сейчас жидкой ступени уже нет. Продажи РД-0124 зарезал кто-то в правительстве РФ. Соответственно, из документов по Антаресу она исчезла.

Ярослав

ЦитироватьРонату, нужно помечать, что это историческая картинка. Сейчас жидкой ступени уже нет. Продажи РД-0124 зарезал кто-то в правительстве РФ. Соответственно, из документов по Антаресу она исчезла.

а если махнуть на 4xРД-0146 ?

Salo

ЦитироватьРонату, нужно помечать, что это историческая картинка. Сейчас жидкой ступени уже нет. Продажи РД-0124 зарезал кто-то в правительстве РФ. Соответственно, из документов по Антаресу она исчезла.
На этой картинке отнюдь не РД-0124, а метановый PWR35M.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьа если махнуть на 4xРД-0146 ?
А зачем четыре?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Интересно, а чем им РД-0110 не подошел? ПН была бы всяко больше, чем с нынешним ТТ-недомерком. Опять же дешевый, массовый, проверенный, надежный и пр. и пр.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун