Транспортно-установочный агрегат РН "Энергия"

Автор kulch, 27.05.2009 17:07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kulch

Делаю модель ТУА "Энергии".
1. Вопрос знатокам - сколько он весит? С тепловозами или без? Точно, если можно.
2. Можно ли сделать ТУА не рельсовый и не гусеничный, а колесный? Я понимаю, что нужна серьезная несущая способность дороги, по которой он бы ездил. Меня интересует, можно ли это сделать в принципе. Не явялется ли вес ТУА с ракетой и ПН настолько большим, что его не выдержат колеса, которые можно разместить в пределах геометрии его корпуса?
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

ratte07

Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

kulch

ЦитироватьА у ж/д тележки нет колес?
Вы действительно не поняли о чем я? Ок, специально уточняю - я имею в виду надувные резиновые колеса.
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Дмитрий В.

Незаправленная Энергия с ГТК, ПГ и блоком Я имела массу порядка 600 т. Не так много, в т.ч. и для перевозки автомобильным многоколесным транспортом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

kulch

Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Дмитрий В.

Цитироватьа что такое ГТК?

Грузовой транспортный контейнер.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

kulch

Спасибо, Дмитрий. Теперь бы еще массу самого ТУА...
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

ratte07

Цитировать
ЦитироватьА у ж/д тележки нет колес?
Вы действительно не поняли о чем я? Ок, специально уточняю - я имею в виду надувные резиновые колеса.

Да нет, понял я. Поросто почему колеса должны быть именно резиновыми и именно надувными? Или идея в транспортировке по грунту с минимальной подготовкой?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

kulch

Цитироватьпочему колеса должны быть именно резиновыми и именно надувными? Или идея в транспортировке по грунту с минимальной подготовкой?

Ну как... Вот я делаю модель ТУА.



А он может ездить только по рельсам. Отсюда ограничение - либо ездим по прямой, либо нужно разрабатывать модель езды по рельсам с поворотами. А это - непросто. Сразу мысль - может переставить на обычные колеса? Вон грузовики карьерные ездят? Шаттл привозят на сборку на тележке - она тоже колесная. Модель поворота намного проще - как у обычного автомобиля. Можно еще сделать на гусеницах, как краулер, который Шаттл вывозит, но там анимация довольно сложная, колеса анимировать проще. Вот и решил сделать такое (как говорится just for fun):



Но остаются сомнения - а оно вообще возможно? Ну и для реалистичности надо бы задать правильную массу для ТУА
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

ratte07

Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

hcube

Ага. Плюс - опоры, как у подъемного крана, чтобы при вертикализации держать платформу. А у шаттла транспортер гусеничный. Причем там у него подвес индивидуальный на каждую гусеничную тележку на гидроцилиндрах, чтобы оно могло перевалы дороги проходить.
Звездной России - Быть!

ratte07

У Н1 тоже могли бы быть гусеницы, но копировали первый американский вариант - на рельсах.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

tktyf

А зачем поворачивать? Рельсы приведут куда надо, и тютелька в тютельку.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

kulch

ЦитироватьА зачем поворачивать? Рельсы приведут куда надо, и тютелька в тютельку.
я же объяснил, чем лично мне неудобны рельсы.
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Вован

ЦитироватьДелаю модель ТУА "Энергии".
1. Вопрос знатокам - сколько он весит? С тепловозами или без? Точно, если можно.

Масса ТУА в снаряженном состоянии: 2756 т (без МРКК и тепловозов). Грузоподъемность - 571 т.
Байконур надолго - навсегда

kulch

ЦитироватьМасса ТУА в снаряженном состоянии: 2756 т (без МРКК и тепловозов). Грузоподъемность - 571 т.
Большое спасибо!
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Вован

Байконур надолго - навсегда

kulch

ЦитироватьРазмеры ТУА не нужны?
Нужны, для проверки.

 :shock: Может, и чертежи есть? Чтобы точно все рычаги и всякие гидроцилиндры сделать...
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Вован

Цитировать
ЦитироватьРазмеры ТУА не нужны?
Нужны, для проверки.  

Габаритные размеры (без груза):
длина - 56,3 м без тепловозов; 90,3 м с тепловозами;
ширина - 25,9 м;
высота - 21,2 м;
расстояние между колеями - 20 м;
ширина колеи - 1524 мм.

Байконур надолго - навсегда

kulch

Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru