Спутники НПО ПМ: КАУР-5?

Автор X, 04.01.2004 19:47:45

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

X

Уважаемые знатоки,
возник тут вопрос по классификации КА НПО ПМ, может, кто в курсе:
КАУР-1 - это "Цикада" и прочие,
КАУР-2 - "Молния",
КАУР-3 - первая серия геостационарных, начиная с "Радуги",
КАУР-4 - вторая серия геостационарных, начиная с "Потока", включая "Экспрессы"

А какие аппараты входят в КАУР-5? Единственная обнаруженная на этот ряд ссылка - в совершенно диком месте, но все же:

http://www.duel.ru/200052/?52_5_3 :

"Были выявлены серьёзные недостатки нашего комплекса "Буран-Энергия". Так, выведение на стационарную орбиту 15-тонного спутника-платформы ракетой "Энергия" (стартовая часть корабля "Буран") требовала таких затрат, которых хватило бы на запуск нескольких десятков обычных космических аппаратов (типа КАУР-5) весом 3,5 т каждый. Представляете, какие огромные экономические потери мог принести нам этот комплекс?"

Это что - "Экспрессы-АМ", "Экспресс-2000" какой-нибудь, или, скажем, "Ураганы"? Кто-нибудь в курсе?

И попутно: а "Стрела-2" с модификациями (11Ф611, 11Ф626) относится к КАУР-1, или это что-то совсем особенное?

Кстати говоря: для знатоков и любителей НПО ПМ, на сайте ЦЭНКИ выложен набор картинок, взятых, по всей видимости, из фирменной презентации железногорцев, и из них можно методом "обратного инжиниринга" ;-) собрать неплохую "идеологическую" презентацию по их подходам к управлению проектами и пр.

И все же - как насчет КАУР-5 и "Стрел"?..

Liss

ЦитатаА какие аппараты входят в КАУР-5?
Ничего не скажу насчет КАУР-5, но сейчас решетневцы свое будущее связывают с негерметичными платформами Экспресс-1000 (легкая) и Экпресс-2000 (тяжелая).
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Gradient

Цитата...но сейчас решетневцы свое будущее связывают с негерметичными платформами Экспресс-1000 (легкая) и Экпресс-2000 (тяжелая).

В связи с этим (Экспресс-1000 ) хотелось бы узнать как там дела обстоят с ГЛОНАСС-К. Стоят ли в планах на 2005 г. (как по постановлению №587) или сдвигаются вправо.