Космонавтика - термины и определения

Автор Вован, 18.04.2009 00:12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьУ меня есть документы по Гвианскому космическому центру
 
А что в них?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьУ меня есть документы по Гвианскому космическому центру
 
А что в них?
CNESовские документы по проекту, надежность, контроль работ,  управление конфигурацией, структурная схема системы запуска и т.д.
Документы составлены на французском и русском языке
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

Получил. Огромное спасибо. Изучаю
Байконур надолго - навсегда

Старый

ЦитироватьCNESовские документы по проекту, надежность, контроль работ,  управление конфигурацией, структурная схема системы запуска и т.д.
Документы составлены на французском и русском языке
А, по Союзу в Куру?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьА, по Союзу в Куру?
Ага, но документы актуальны на 2007 год, когда был в строю, сейчас они  актуализированны
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

Не, такое не нада.
Где б найти хорошее описание вообще Гвианского спейсцентра.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУ меня есть документы по Гвианскому космическому центру
 
А что в них?
CNESовские документы по проекту, надежность, контроль работ,  управление конфигурацией, структурная схема системы запуска и т.д.
Документы составлены на французском и русском языке
Было бы интересно!

coronas

Коллеги, есть у кого Приложение Б к ГОСТ 2.902-2005? Можете поделиться?

Вован

КНСГ - контрольный набор стартовой готовности.
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Контроль набора стартовой готовности.
Кроме того:
НСГ - набор стартовой готовности
СГ - стартовая готовность
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вован

ЦитироватьКонтроль набора стартовой готовности.
Кроме того:
НСГ - набор стартовой готовности
СГ - стартовая готовность
На листе 6 Инструкции по подготовке на стартовом комплексе РКН Зенит-3SLБ ИЭ11 написано: КНСГ - контрольный набор стартовой готовности.
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Возможно, контроль набора... - жаргон.
Значит, тут ошибаются?

Цитировать3 октября 2011 г. Второй стартовый день. Контроль набора стартовой готовности (КНСГ). Анализ режима КНСГ.
http://www.energia.ru/ru/launchers/land-launch/chron-07.html

ЦитироватьБудет выполняться режим тарировки тестирование газосигнализаторов, контроль набора стартовой готовности РБ «Фрегат»...
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/z04.05.11.shtml

(и моя записная книжка тоже :cry: )
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вован

Главное слово в КНСГ - это НАБОР ... готовности. А КОНТРОЛЬ ... набора сам по себе не должен существовать, придавать ему столь большое значение никто не должен, контролеры конечно есть, но они не основные на старте и работают по своим инструкциям.
Байконур надолго - навсегда

Ded

ЦитироватьГлавное слово в КНСГ - это НАБОР ... готовности. А КОНТРОЛЬ ... набора сам по себе не должен существовать, придавать ему столь большое значение никто не должен, контролеры конечно есть, но они не основные на старте и работают по своим инструкциям.

"Контроль" - это результат. То есть, если набор готовности прошел - то все прекрасно, и горит сигнал готовности. Дальше "одно движение пальца".
Все возможно

Штуцер

Насколько я понимаю, КНСГ необходимо, чтобы госкомиссия дала "добро" на заправку, а дальше есть НСГ и СГ.
А уж затем  "одно движение пальца".
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Ded

Все возможно

Вован

Цитировать
ЦитироватьГлавное слово в КНСГ - это НАБОР ... готовности. А КОНТРОЛЬ ... набора сам по себе не должен существовать, придавать ему столь большое значение никто не должен, контролеры конечно есть, но они не основные на старте и работают по своим инструкциям.

"Контроль" - это результат. То есть, если набор готовности прошел - то все прекрасно, и горит сигнал готовности. Дальше "одно движение пальца".
5 часов народ сидит на СК при КНСГ и ждет сигнала КОНТРОЛЬ?
Во-первых, смешной сигнал. Во-вторых, его нет ни на какой аппаратуре. В-третьих, народ контролирует не один сигнал КОНТРОЛЬ, а именно набор готовностей бортовых систем по отдельности.
Байконур надолго - навсегда

Ded

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГлавное слово в КНСГ - это НАБОР ... готовности. А КОНТРОЛЬ ... набора сам по себе не должен существовать, придавать ему столь большое значение никто не должен, контролеры конечно есть, но они не основные на старте и работают по своим инструкциям.

"Контроль" - это результат. То есть, если набор готовности прошел - то все прекрасно, и горит сигнал готовности. Дальше "одно движение пальца".
5 часов народ сидит на СК при КНСГ и ждет сигнала КОНТРОЛЬ?
Во-первых, смешной сигнал. Во-вторых, его нет ни на какой аппаратуре. В-третьих, народ контролирует не один сигнал КОНТРОЛЬ, а именно набор готовностей бортовых систем по отдельности.

Исходя из того, что Вы пишете - Вы занимаетесь эксплуатацией. Я сильно ошибся?
Все возможно

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГлавное слово в КНСГ - это НАБОР ... готовности. А КОНТРОЛЬ ... набора сам по себе не должен существовать, придавать ему столь большое значение никто не должен, контролеры конечно есть, но они не основные на старте и работают по своим инструкциям.

"Контроль" - это результат. То есть, если набор готовности прошел - то все прекрасно, и горит сигнал готовности. Дальше "одно движение пальца".
5 часов народ сидит на СК при КНСГ и ждет сигнала КОНТРОЛЬ?
Во-первых, смешной сигнал. Во-вторых, его нет ни на какой аппаратуре. В-третьих, народ контролирует не один сигнал КОНТРОЛЬ, а именно набор готовностей бортовых систем по отдельности.

Исходя из того, что Вы пишете - Вы занимаетесь эксплуатацией. Я сильно ошибся?
Отзанимался. :cry:
Байконур надолго - навсегда

Ded

ЦитироватьВован пишет:
 
ЦитироватьDed пишет:
 
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГлавное слово в КНСГ - это НАБОР ... готовности. А КОНТРОЛЬ ... набора сам по себе не должен существовать, придавать ему столь большое значение никто не должен, контролеры конечно есть, но они не основные на старте и работают по своим инструкциям.

"Контроль" - это результат. То есть, если набор готовности прошел - то все прекрасно, и горит сигнал готовности. Дальше "одно движение пальца".
5 часов народ сидит на СК при КНСГ и ждет сигнала КОНТРОЛЬ?
Во-первых, смешной сигнал. Во-вторых, его нет ни на какой аппаратуре. В-третьих, народ контролирует не один сигнал КОНТРОЛЬ, а именно набор готовностей бортовых систем по отдельности.

КНСГ - это проверка всего. Народ действительно сидит.

А запуск должен быть произведен в опрделенное время. То есть, если отложили запуск - то для ГЛОНАССОВ - на сутки. Нужно попасть в ту плоскость, которая необходима.
Все возможно