Либiдь -- первый украинский спутник связи

Автор Карлсон, 10.04.2009 18:44:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блудный

ЦитироватьВВК пишет:

Слишком сложно финансово
Это считаемо.

Цитироватьи опять все упрется в получение Зенита оттуда, да запустим Лебедя, отдадим РД
Э-не-е-е-ет. "Лыбидь" пускать после "Электро" и "Спектра". Тогда всё получится. :)

ВВК

ЦитироватьБлудный пишет: 
Э-не-е-е-ет. "Лыбидь" пускать после "Электро" и "Спектра". Тогда всё получится. [IMG]
Тогда не понял мысли. Как только РД отдали , сразу торг начнется года  на ...(?), короче пока на(или в?) Украине власть не переменится. Лучше
ЦитироватьВВК пишет:
P.S. Интересней было бы, запустить Электру на гарантийном, а потом предложить чтоб Украина запустила Лебедя на втором РН, компенсировав нашизатраты на этот РН.

Блудный

#262
ЦитироватьВВК пишет:

Интересней было бы, запустить Электру на гарантийном, а потом предложить чтоб Украина запустила Лебедя на втором РН, компенсировав нашизатраты на этот РН.
Всё верно. Но в эту схему надо ещё засунуть "Спектр". Его можно пристроить на недоделанный носитель, который сейчас лежит на "Южмаше".

ЦитироватьКак только РД отдали , сразу торг начнется
Торг не после, а до. А потом только исполнение. Для гарантии исполнения "Лыбидь" поставить последним в очереди.

"Электро" улетает на имеющейся ракете, "Спектр" на достроенной, "Лыбидь" на имеющейся просроченной. Последнюю украинцы обслуживают сами для себя и нам без разницы за какие деньги. Но зато двигатель и СУ для достройки "Зенита" мы поставляем бесплатно и оплачиваем ЮМЗ только то, что они сами сделали.

Тогда узел развязывается и у всех сторон присутствует заинтересованность в этом.

ВВК

#263
ЦитироватьБлудный пишет: 
Торг не после, а до. А потом только исполнение. Для гарантии исполнения "Лыбидь" поставить последним в очереди.

"Электро" улетает на имеющейся ракете, "Спектр" на достроенной, "Лыбидь" на имеющейся просроченной. Последнюю украинцы обслуживают сами для себя и нам без разницы за какие деньги. Но зато двигатель и СУ для достройки "Зенита" мы поставляем бесплатно и оплачиваем ЮМЗ только то, что они сами сделали.

Тогда узел развязывается и у всех сторон присутствует заинтересованность в этом.
Спектр согласно плана летит в 2017, тогда гарантия кончится и на РН и Лебедя наверно, да и ждать долго, а так все в этом году , а Спектр
ЦитироватьВВК пишет:
..... а потом или власть на Украине переменится или Протон (а-а  :o  можети А3) сделают.

Блудный

ЦитироватьВВК пишет:

гарантия кончится и на РН и Лебедя наверно
Это вопросы решаемые и решать их так и так придётся. Сомневаюсь что у "цээуропейцев" до "Лыбиди" руки дойдут сильно раньше 17-го.

Цитироватьда и ждать долго, а так все в этом году
А нам-то куда и зачем торопиться? Нам актуален "Спектр" в этом году.

Цитировать..... а потом или власть на Украине переменится или Протон (а-а  :o  можети А3) сделают
A3 так быстро не получится даже если хотеть. "Протон" конечно выход, но жалко утилизировать уже сделанное. Потому попытаться договориться стоит.

ВВК

ЦитироватьБлудный пишет:
Потому попытаться договориться стоит.
Самое смешное, что нас не спросят как лучше делать, потому поживем, увидим, что там будет.

Major Meff

Гарантия, гарантия... что вы как дети? Продлят путем визуального осмотра, ТО совместят с подготовкой к пуску. В первый раз, что ли?

ВВК

ЦитироватьMajor Meff пишет: 
Гарантия, гарантия... что вы как дети? Продлят путем визуального осмотра, ТО совместят с подготовкой к пуску. В первый раз, что ли?
Тут вот о чем разговор

Цитироватьanik пишет:
Сейчас на Байконуре лежат два "Зенита-2SБ80" для запусков второго "Электро-Л" и "Спектра-РГ". Гарантийный срок на системы первого "Зенита" истекает в апреле, а запуск "Электро-Л" намечается на июнь. Российская сторона просит "Южмаш" прислать специалистов и за приемлемые деньги обслужить ракету. В ответ выставляются такие баснословные суммы, что вынуждает по большому счету выбросить этот "Зенит" и запускать "Электро-Л" на втором имеющемся "Зените", у которого срок заканчивается позже первого.

Major Meff

ЦитироватьВВК пишет:
Гарантийный срок на системы первого "Зенита" истекает в апреле
В ЭТОМ апреле? А разве гарантия два, а не три года? Первый Зенит же, вроде приехал с машиной под АМОС4 в апреле 13-го после проверки БИМа.

ЦитироватьВВК пишет:
В ответ выставляются такие баснословные суммы
А кто-нибудь порядок сумм знает? Неуж договориться не пытались на нормальные деньги? Или Войт опять хочет за один пуск отремонтировать все крыши и сортиры в ЮМЗ?

А что касается второго Зенита, то на пуск ЮМЗ так же может выставить такие же баснословные суммы, что и на первый Зенит. Кроме того, на втором Зените проблем поболее будет, нежели простое продление гарантии.

ВВК

ЦитироватьMajor Meff пишет: 
 
ЦитироватьВВК пишет: 
В ответ выставляются такие баснословные суммы
А кто-нибудь порядок сумм знает? Неуж договориться не пытались на нормальные деньги? Или Войт опять хочет за один пуск отремонтировать все крыши и сортиры в ЮМЗ?

А что касается второго Зенита, то на пуск ЮМЗ так же может выставить такие же баснословные суммы, что и на первый Зенит. Кроме того, на втором Зените проблем поболее будет, нежели простое продление гарантии.
Цитироватьanik пишет:
Я знаю только, что цена, предлагаемая украинской стороной, запредельная.

anik

#270
ЦитироватьMajor Meff пишет:
В ЭТОМ апреле?
В апреле 2015 года, поэтому запуск второго "Электро-Л" какое-то время назад планировался на 9 апреля 2015 года, чтобы успеть до истечения гарантийного срока.

ЦитироватьMajor Meff пишет:
Первый Зенит же, вроде приехал с машиной под АМОС4 в апреле 13-го после проверки БИМа.
Так это был его второй приезд на Байконур. Первый раз он приехал в январе 2013 года. А сколько до этой перевозки носитель хранился на ЮМЗ... Потом его вернули обратно на Украину для проверки БИМа. Думаете, что там носитель снова проверили и гарантию продлили? Сильно вряд ли. А повторно на космодром его доставили в июне 2013 года.

Major Meff

Цитироватьanik пишет:
А сколько до этой перевозки носитель хранился на ЮМЗ?
Думаю, что нисколько. Любой нормальный изготовитель и продавец заинтересован в том, чтобы выпихнуть свой товар покупателю и получить бабки как можно скорее. Таким же образом ЮМЗ выпихнул поскорее и второй Зенит в апреле 2014-го в аццкой спешке. Я даже сомневаюсь, что на нем проведен весь необходимый объем работ.

Цитироватьanik пишет:
Думаете, что там носитель снова проверили и гарантию продлили? Сильно вряд ли.
Не знаю. Поэтому и спрашиваю.

Так значит гарантия на Зенит все-таки два года, а не три.

anik

#272
ЦитироватьMajor Meff пишет:
Любой нормальный изготовитель и продавец заинтересован в том, чтобы выпихнуть свой товар покупателю и получить бабки как можно скорее.
Ключевое слово - нормальный, и потом не забывайте, что как в январе, так и в июне 2013 года на Байконур везли сразу две ракеты и сильно вряд ли, что их производство было завершено в одно и тоже время.

ЦитироватьMajor Meff пишет:
Таким же образом ЮМЗ выпихнул поскорее и второй Зенит в апреле 2014-го в аццкой спешке. Я даже сомневаюсь, что на нем проведен весь необходимый объем работ.
В апреле 2014 года его выпихнули, потому что позже было бы поздно, позже могли бы не разрешить и начать использовать в качестве рычага политического давления.

P.S.: Насколько я знаю, после апреля 2014 года российская сторона была готова принять следующие "Зениты", грубо говоря, в виде просто корпусов, а монтаж системы управления и двигателя осуществлять на Байконуре...

Major Meff

Цитироватьanik пишет:
Ключевое слово - нормальный
Не, с получением бабок у них всегда было нормально :)
Цитироватьanik пишет:
сильно вряд ли, что их производство было завершено в одно и тоже время.
Да не, так как раз, емнип, все было достаточно близко по времени - пара месяцев, не более.
Цитироватьanik пишет:
была готова принять следующие "Зениты", грубо говоря, в виде просто корпусов, а монтаж системы управления и двигателя осуществлять на Байконуре...
Ого так... А движки 171-е?

anik

ЦитироватьMajor Meff пишет:
А движки 171-е?
Да.

Туман Андромедов

ЦитироватьMajor Meff пишет:
Таким же образом ЮМЗ выпихнул поскорее и второй Зенит в апреле 2014-го в аццкой спешке. Я даже сомневаюсь, что на нем проведен весь необходимый объем работ.

Так значит гарантия на Зенит все-таки два года, а не три.

1. Правильно сомневаетесь.

2. На самом деле, пока речь идёт о том, что вовремя не проведён годовой регламент. И выставленные стоимости работ бригады ЮМЗ/КБЮ - не единственная и не главная причина.

У Зенита есть срок гарантии, записанный в контракте, в течении которого выявленные замечания производитель устраняет за свой счёт. Это срок, действительно, исчисляется единицами лет. Кстати, этот срок гораздо меньше ГСХ изделия, записанного в формуляр. Но это так, к слову.

Major Meff

Цитироватьanik пишет:
Да.
Что "Да"?
Цитироватьquest_1 пишет:
Правильно сомневаетесь.
А вот тут мне стало страшно...
Цитироватьquest_1 пишет:
есть срок гарантии, записанный в контракте, в течении которого выявленные замечания производитель устраняет за свой счёт
Сколько себя помню, были единичные случаи, когда кто-то устранял замечания за свой счет. Обычно наоборот, "Дайте денег, а то мы все уже прожрали и потратили, и денег в контракте не осталось". рофл

anik

ЦитироватьMajor Meff пишет:
Цитироватьanik пишет:
Да.
Что "Да"?
Конкретизируйте Ваш вопрос, пожалуйста, я неправильно его понял, по-видимому.

Major Meff

Цитироватьanik пишет:
была готова принять следующие "Зениты", грубо говоря, в виде просто корпусов, а монтаж системы управления и двигателя осуществлять на Байконуре...
А движки 171-е все же ставить на ЮМЗ или на Байконуре?

anik

ЦитироватьMajor Meff пишет:
А движки 171-е все же ставить на ЮМЗ или на Байконуре?
На Байконуре.