WhiteKnightTwo / SpaceShipTwo

Автор TestPilot, 03.04.2009 21:25:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

Зухман вроде как.

Старый

ЦитироватьXCOR, возможно, выпустит Линкс раньше, чем Вирджин Галактик - SS2.
ЦитироватьXCOR, возможно, выпустит Линкс раньше, чем Вирджин Галактик - SS2.
ЦитироватьXCOR, возможно, выпустит Линкс раньше, чем Вирджин Галактик - SS2.
НННШ
НННШ
НННШ
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Лютич

Полагаю, надо, чтобы на входе форума высвечивалось ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ что если при постинге написано debug error - это значит, что пост все равно состоялся
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

avmich

ЦитироватьПолагаю, надо, чтобы на входе форума высвечивалось ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ что если при постинге написано debug error - это значит, что пост все равно состоялся

Так ведь далеко не всегда написано :( . А форум работает, конечно, через пень-колоду...

Старый, ты из чувства противоречия трижды написал? :)

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьПолагаю, надо, чтобы на входе форума высвечивалось ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ что если при постинге написано debug error - это значит, что пост все равно состоялся

Так ведь далеко не всегда написано :( . А форум работает, конечно, через пень-колоду...

Старый, ты из чувства противоречия трижды написал? :)

По количеству постов, очевидно! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьСтарый, ты из чувства противоречия трижды написал? :)
Да нет, просто прикололся. На три твоих одинаковых сообщения три моих ответа. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати. Так когда всётаки первый полёт по "билету в космос"?
Вроде, планировали на 2010 год.
XCOR, возможно, выпустит Линкс раньше, чем Вирджин Галактик - SS2. У XCOR первые полёты Линкса заявлены в 2010 году. Первые полёты - не первые коммерческие.
Не исключено, что даже если испытательные полёты Линкса начнутся позднее, его быстрее отработают, хотя надо знать на каком этапе они сейчас.

 XCOR уже "железку" показала? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

avmich

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати. Так когда всётаки первый полёт по "билету в космос"?
Вроде, планировали на 2010 год.
XCOR, возможно, выпустит Линкс раньше, чем Вирджин Галактик - SS2. У XCOR первые полёты Линкса заявлены в 2010 году. Первые полёты - не первые коммерческие.
Не исключено, что даже если испытательные полёты Линкса начнутся позднее, его быстрее отработают, хотя надо знать на каком этапе они сейчас.

 XCOR уже "железку" показала? :)

Моё мнение, что XCOR начнёт полёты Линкса раньше, чем ВГ - полёты СС2, на высоту. Железки они ещё не показали :D но система у них проще, как и задача, кстати.

Старый по сути высказал сомнение, что XCOR будет раньше, чем ВГ :) . Посмотрим, как он выкручиваться будет :) . Впрочем, кому заботиться о репутации...

Старый

ЦитироватьСтарый по сути высказал сомнение, что XCOR будет раньше, чем ВГ :) . Посмотрим, как он выкручиваться будет :) .
Пока мне мерещится что не полетит ни тот ни другой, по крайней мере с пассажирами. Если полетит (ВГ) то выкручусь как нибудь. :)
ЦитироватьВпрочем, кому заботиться о репутации...
Ах, Саня, откуда тебе знать что такое репутация? :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

ЦитироватьМоё мнение, что XCOR начнёт полёты Линкса раньше, чем ВГ - полёты СС2, на высоту. Железки они ещё не показали :D но система у них проще, как и задача, кстати.

Старый по сути высказал сомнение, что XCOR будет раньше, чем ВГ :) . Посмотрим, как он выкручиваться будет :) .
У вас же одинаковое мнение, согласно цитате выше. Вместе будете выкручиваться.

Я думаю, что никаких полетов XCOR раньше VG не начнет. У них сильные двигателисты, но самолетчики отсутствуют. Их надо откуда-то нанять, заставить работать... Ну и будут детские болезни у машины опять же. То есть, пожалуй уточню: может быть они и вставят мотор в планер, и начнут рулежки и даже подскоки, но отработка неизбежно затянется. Рутан вон собаку съел на самолетах, а на простом, дозвуковом руле направления облажался. Где там XCOR-у!

(Немного поправлюсь: мне известно, что Xerus кто-то отрабатывал, и что макет Lynx уже существует, то есть у них есть по крайней мере один конструктор и/или проэктант на самолетной теме. Однако, ни та ни другая машина пока не летала, так что неизвестно, чего это стоит.)

-- Pete

zyxman

ЦитироватьРутан вон собаку съел на самолетах, а на простом, дозвуковом руле направления облажался.

А можно в двух словах где облажался Рутан? Ну или линк.

ЦитироватьГде там XCOR-у!
Это конечно да.
- У Рутана такой опыт что ИМХО он мог-бы и некоторым из самых известных конструкторов фору дать.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьРутан вон собаку съел на самолетах, а на простом, дозвуковом руле направления облажался.

А можно в двух словах где облажался Рутан? Ну или линк.

Аварии не было, только чиркнули хвостом по полосе из-за недостаточно уверенного управления.
http://www.flightglobal.com/blogs/hyperbola/2009/08/pictures-more-whiteknight-two.html
-- Pete

Bell

ЦитироватьМоё мнение, что XCOR начнёт полёты Линкса раньше, чем ВГ - полёты СС2, на высоту. Железки они ещё не показали :D но система у них проще, как и задача, кстати.
Я как-то пропустил - сколько хотя бы бизнес-джетов сделал XCOR по сравнению с ЫЫ1, ЦК1 и ЦК2 у Рутана?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

поверхностный

Читаю о  старых проектах: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/190-191/40.shtml.  
1998г, Х-38, несущий корпус, парафойл, около 10 тонн.
Рутан и там отметился
ЦитироватьКорпус аппарата с бортовым №132 (второго из трех для полетов в атмосфере) изготавливается из стеклопластика фирмой Scaled Composites Берта Рутана в Мохаве, шт.Калифорния. Аппарат №201 будет делаться из углепластика, наклеенного на алюминиевую раму, и собираться в здании №220.

Pavel

ЦитироватьЧитаю о  старых проектах: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/190-191/40.shtml.  
1998г, Х-38, несущий корпус, парафойл, около 10 тонн.
Рутан и там отметился
ЦитироватьКорпус аппарата с бортовым №132 (второго из трех для полетов в атмосфере) изготавливается из стеклопластика фирмой Scaled Composites Берта Рутана в Мохаве, шт.Калифорния. Аппарат №201 будет делаться из углепластика, наклеенного на алюминиевую раму, и собираться в здании №220.

Ничего удивительного. Его фирма, наверно, с конца 70х считается самым опытной среди композитиников. Еще до Вояджера, сразу после создания серии сверхлегких любительских самолетов. Так что, если копаться в истории, его имя часто всплывает в весьма занятных проектах. Например, я как-то увидел его имя в американском отчете 80х о возможности создания марсианского самолета  :P

Salo

http://www.flightglobal.com/articles/2009/10/20/333603/whiteknighttwo-could-air-drop-dream-chaser-prototype.html
ЦитироватьWhiteKnightTwo could air drop Dream Chaser prototype
By Rob Coppinger

Sierra Nevada Corporation could air drop its Dream Chaser spaceplane prototype using Virgin Galactic's WhiteKnightTwo if it wins funds from NASA's Commercial Crew Development programme.

The Nevada-based space systems manufacturer has submitted a proposal for NASA's crew programme that would see a weight-representative Dream Chaser test article air-dropped for a runway landing. The test would be for the subsonic flight phase aerodynamics and the effectiveness of the control surfaces and some avionic systems.

NASA's programme will award funded space act agreements (SAA) next month distributing a total sum of $50 million. Dream Chaser, a vehicle that would deliver three or up to seven crew to the International Space Station depending on the level of cargo it also carries, would be launched by a United Launch Alliance (ULA) Atlas V.

"[The test article] could be air dropped by WhiteKnightTwo, this is how our types of companies can co-operate," says Sierra Nevada's space systems board executive vice-president and chairman Mark Sirangelo, referring to the community of entrepreneurial companies that refer to themselves as New Space.
 
Sierra Nevada Corporation could air drop its Dream Chaser spaceplane prototype using Virgin Galactic's WhiteKnightTwo if it wins funds from NASA's Commercial Crew Development programme.

He adds that ULA has conducted detailed studies for Sierra on the viability of launching Dream Chaser on an Atlas V and that the work had gone far enough "for [us] to be confident" of success.

Dream Chaser will use Sierra hybrid rockets in three ways: as a launch abort system, for the de-orbit burn motors and for powering, in part, the descent to a runway. A test firing of this motor technology was conducted in September.

Sierra's subsidiary Spacedev is a recipient of an unfunded NASA SAA under the agency's Commercial Orbital Transportation Services programme. Sirangelo says the company has "spent millions" of its own money on Dream Chaser's development, which includes completion of four of the 12 agreed SAA milestones, which included Dream Chaser's preliminary design review.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

avmich

Цитировать
ЦитироватьСтарый по сути высказал сомнение, что XCOR будет раньше, чем ВГ :) . Посмотрим, как он выкручиваться будет :) .
Пока мне мерещится что не полетит ни тот ни другой, по крайней мере с пассажирами. Если полетит (ВГ) то выкручусь как нибудь. :)

Да, пожалуй... как и с Фальконом-1 :) .

Цитировать
ЦитироватьВпрочем, кому заботиться о репутации...
Ах, Саня, откуда тебе знать что такое репутация? :(

И тут ты прав :) не замечаю я своей репутации, привык к ней. Во всяком случае, на этом форуме ;) .

avmich

Цитировать
ЦитироватьМоё мнение, что XCOR начнёт полёты Линкса раньше, чем ВГ - полёты СС2, на высоту. Железки они ещё не показали :D но система у них проще, как и задача, кстати.
Я как-то пропустил - сколько хотя бы бизнес-джетов сделал XCOR по сравнению с ЫЫ1, ЦК1 и ЦК2 у Рутана?

ИзиРокет и ракетоплан для гонок. Такой ответ пойдёт, Белл? Или не о том речь? :)

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьЯ как-то пропустил - сколько хотя бы бизнес-джетов сделал XCOR по сравнению с ЫЫ1, ЦК1 и ЦК2 у Рутана?

ИзиРокет и ракетоплан для гонок. Такой ответ пойдёт, Белл? Или не о том речь? :)
Ни в том, ни в другом случае полная разработка не была проделана. Просто взяли готовые самолеты и переделали с сохранением всей механики. Для Линкса они грозятся самостоятельно разработать планер с кабиной, рули, шасси, и.т.п. Я конечно болею за них, но эту нехватку опыта просто невозможно отмести.
-- Pete

avmich

Да, это новая деятельность. С другой стороны, XCOR не имеет привычки уверенно объявлять о чём-то, в чём они не уверены - а они всё же профессионалы, участники команды XCOR много проектов делали... Посмотрим, но думаю, Линкс раньше взлетит.