Видео на YouTube

Автор X, 17.01.2009 16:24:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista


pkl

С ума сойти!:o Помню, как в школе напильником скоблил, эх!:(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Petrovich

Отправил линки знакомому токарю... с припиской ,,будущее уже сейчас, но не у нас... ,,
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Луноход

#483
В таких случаях мне всегда непонятно, почему при таких технологиях у них нет нормальной авиапромышленности и пилотируемой космонавтики, а у нас есть? И почему они покупают у нас электрохимические станки?!

Feol

Обе детали крайне не технологичны. В военное время производство может оказаться невозможным. Конструктора лишить премии и 13 зарплаты. При продолжении работы в том же стиле перевести из КБ на должность техника в тех. бюро механического цеха. :)
Всем пользователям нравится это сообщение.

Lanista

Это же рекламные ролики.

Valerij

ЦитироватьЛуноход пишет:
В таких случаях мне всегда непонятно, почему при таких технологиях у них нет нормальной авиапромышленности и пилотируемой космонавтики, а у нас есть? И почему  они покупают у нас электрохимические станки ?!
Простите, а у нас есть нормальная авиапромышленность?
А у них нет хотя бы потому, что страна относительно небольшая.
И станки у нас покупают, потому, что станки нужны самые разные. Подобные обрабатывающие центры очень дороги, но способны быстро изготовить вот такое "нечто".
   
ЦитироватьFeol пишет:
Обе детали крайне не технологичны. В военное время производство может оказаться невозможным.....
Вы думаете, что современная война может быть похожа на Великую Отечественную, с эвакуацией и переносом производства на Восток? Подумайте еще раз.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Луноход

#487
ЦитироватьValerij пишет:   
Простите, а у нас есть нормальная авиапромышленность?
Есть. И можете не доказывать мне, что это не так. Хотя бы потому, что в мире считанное количество стран разрабатывающих (и имеющих потенциал и ресурсы для их разработки) свой стратегический бомбардировщик (собственно их вообще две - Россия и США) нового поколения и истребитель пятого поколения (который уже давно вовсю проходит испытания, но тут чуть больше стран). И пусть не так быстро как хотелось бы, но она набирает обороты. И я бы посмотрел, что бы стало с другой развитой авиапромышленностью в другой стране (да хоть в США), если бы в 90-е их колбасило как нас.

Valerij

#488
ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Простите, а у нас есть нормальная авиапромышленность?
Есть. И можете не доказывать мне, что это не так. Хотя бы потому, что в мире считанное количество стран разрабатывающих (и имеющих потенциал и ресурсы для их разработки) свой стратегический бомбардировщик (собственно их вообще две - Россия и США) нового поколения и истребитель пятого поколения (который уже давно вовсю проходит испытания, но тут чуть больше стран). И пусть не так быстро как хотелось бы, но она набирает обороты.
Ну, при таких критериях ни в Европе, ни в Бразилии, ни в Канаде нормальной авиационной промышленности нет. Боюсь, что с вами многие будут не согласны.
   
ЦитироватьЛуноход пишет:
И я бы посмотрел, что бы стало с другой развитой авиапромышленностью в другой стране (да хоть в США), если бы в 90-е их колбасило как нас.
А вам не кажется, что колбасило нас в девяностые, во многом, как раз из-за того критерия, который вы сейчас предъявили к "нормальной авиационной (на самом деле не только к авиационной) промышленности?
 
Да, и на счет "набирает обороты". Я бы очень хотел, что бы это было правдой. Но, боюсь. не получится.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Луноход

#489
ЦитироватьValerij пишет:
Ну, при таких критериях ни в Европе, ни в Бразилии, ни в Канаде нормальной авиационной промышленности нет. Боюсь, что с вами многие будут не согласны.
А чем плохи эти критерии? Те типы самолётов, которые я привёл наиболее совершенные и сложные (как в разработке, так и в эксплуатации) и, на мой взгляд, во многом именно они отражают потенциал государства в области авиастроения. Об этом можно долго спорить и в итоге каждый останется при своём мнении. А в Канаде и Бразилии может быть и нормальная авиапромышленность, но однобокая. По сути ничего, кроме небольших пассажирских самолётов и отдельных компонентов они делать не могут. Ну, канадцы ещё могут собирать из комплектов американские самолёты. А самостоятельно разработать и запустить в производство истребитель или бомбардировщик они не могут. Да хотя бы даже транспортник типа Ил-76, Ан-70 (не говоря уже о самолёте типа Ан-124) или просто широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. А вертолёты они вообще никакие не делают. И как после этого можно сказать, что у них полноценная авиапромышленность. В своём секторе они добились неплохого успеха, но этот сектор узок. Европа конечно более развита. Но посмотрите, сколько там (и каких!) государств объединились, чтобы у них что-то получилось. И даже после этого они не могут создавать весь спектр авиатехники.

 
ЦитироватьValerij пишет:
А вам не кажется, что колбасило нас в девяностые, во многом, как раз из-за того критерия, который вы сейчас предъявили к "нормальной авиационной (на самом деле не только к авиационной) промышленности?
Не кажется.
 
ЦитироватьValerij пишет:
Да, и на счет "набирает обороты". Я бы очень хотел, что бы это было правдой. Но, боюсь. не получится.
Зря.

Valerij

ЦитироватьЛуноход пишет:
А чем плохи эти критерии? Те типы самолётов, которые я привёл наиболее совершенные и сложные (как в разработке, так и в эксплуатации) и, на мой взгляд, во многом именно они отражают потенциал государства в области авиастроения.
Ну вот мы попробовали сделать обычный небольшой пассажирский лайнер,  и что-то не очень хорошо у нас получилось. Во всяком случае у Бразилии постоянно получается лучше. И вы уверены, что мы еще можем самостоятельно разработать и запустить в производство широкофюзеляжный лайнер? Мы его, как и наши ракеты, унаследовали от СССР, но и тогда он был аналогом и конкурентом полетевшего значительно раньше 747-го. И точно так же в унаследовали основные типы вертолетов.
   
Проблема военных самолетов в том, что мы никогда не сможем сравнить их, если "не было войны". А вот с гражданскими самолетами ситуация другая.
Да, и фирм, производящих вертолеты, в мире великое множество, как и типов самих вертолетов. Хотя, конечно, многие выпускают по лицензиям, разработанные не ими. Так что на счет европейских, бразильских и канадских вертолетов я не очень волнуюсь.
   
Нормальная авиапромышленность должна быть разнообразной, удовлетворяющей потребности страны.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:И вы уверены, что мы еще можем самостоятельно разработать и запустить в производство широкофюзеляжный лайнер?
По этому критерию ни у Бразилии ни у Канады нет нормальной авиационной промышленности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

#492
ЦитироватьValerij пишет:
Ну вот мы попробовали сделать обычный небольшой пассажирский лайнер, и что-то не очень хорошо у нас получилось. Во всяком случае у Бразилии постоянно получается лучше.
Суперджет 100 или Ан-148? Чем плох Суперджет 100? Запущен в серию, отлично летают все серийно выпущенные самолёты и по своим характеристикам не уступает конкурентам. Кстати, где они? Mitsubishi MRJ задерживается минимум на год (от запланированного срока), Bombardier вообще пошла на унификацию своего CSeries с китайским С919 и они оба тоже задерживаются в сроках. Да, темп производства пока невысок, но над этим работают. А о том хорош самолёт или нет неплохо говорит цифра заказанных машин (около 236), среди которых самолёты, заказанные испанцами и швейцарцами, а они что попало, заказывать не будут.


Цитировать  Valerij пишет:
И вы уверены, что мы еще можем самостоятельно разработать и запустить в производство широкофюзеляжный лайнер?
Его модель уже в ЦАГИ продувают.

ЦитироватьValerij пишет:
Мы его, как и наши ракеты, унаследовали от СССР, но и тогда он был аналогом и конкурентом полетевшего значительно раньше 747-го. 
И что в этом плохого? Американцы до сих пор выпускают 747-й, и что?

ЦитироватьValerij пишет:
Проблема военных самолетов в том, что мы никогда не сможем сравнить их, если "не было войны".
Всё же приблизительно (а иногда и точнее, чем кажется) прикинуть можно.

ЦитироватьValerij пишет:
Да, и фирм, производящих вертолеты, в мире великое множество, как и типов самих вертолетов.
Ну, серьёзных фирм не так много: Миль, Камов, Sikorsky, Bell, Boeing, Eurocopter, AgustaWestland.

Ребята, хватит про критерии, даешь ссылки на видюшки...  :)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Lanista

Блин, не могу найти видео, где Протон без 1го движка со старта ушел.

STS



истерический смех улыбает
!

Bizonich

#496

Вроде не было.
Любознательный дилетант.

instml

Родить в космосе

Телестудия роскосмоса

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=19734
Go MSL!

Dude

Забавное видео, как бы камеры корабля летящего к Европе. На наружных камерах заметил, что-то союзоподобное и прикрепленное боком. :)
http://www.europaventuresllc.com/

Луноход

Zenit-3SL Launch in slow motion (ещё бы с оригинальным звуком):


А почти все видео выше не открываются :(