Союз ТМА-14 (№224) – Союз-ФГ – Байконур – 26.03.2009 14:49 ДМВ

Автор X, 24.11.2008 22:44:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Дублирующий экипаж:
http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=5622
Цитировать

СУРАЕВ МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ

командир корабля «Союз ТМА», бортинженер МКС,
полковник, космонавт-испытатель РГНИИЦПК им. Ю.А.Гагарина (Россия),
опыта космических полетов не имеет.


   
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился 24 мая 1972 года в г.Челябинске.
   
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее.
   После окончания в 1989 году средней школы № 5 г.Ногинска окончил:
в 1994 году с отличием Качинское высшее военное авиационное училище летчиков по специальности летчик-инженер;
в 1997 году с отличием Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского по специальности летчик-инженер-исследователь;
в 2007 году Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности юриспруденция.
   
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат.
   Жена – Сураева (Хорохордина) Анна Алексеевна;
дочь – Арина;
дочь – Ксения.
   
ОПЫТ РАБОТЫ: освоил самолеты Л-39, СУ-27. Имеет общий налет около 700 часов. Военный летчик 3 класса. Инструктор парашютно-десантной подготовки. Офицер-водолаз.
   В период с января 1998 года по ноябрь 1999 года прошел курс общекосмической подготовки. В ноябре 1999 года присвоена квалификация «космонавт-испытатель».
   С января 2000 года проходил подготовку в составе группы космонавтов-испытателей для полетов на МКС.
   С марта 2006 года по апрель 2008 года прошел подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-17 в качестве командира корабля "Союз ТМА" и бортинженера МКС.
   С апреля 2008 года проходит подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-19/20 в качестве командира корабля "Союз ТМА" и МКС.
   
УВЛЕЧЕНИЯ: спорт, чтение.
   
Цитировать

ДЖЕФФРИ УИЛЛЬЯМС
бортинженер корабля «Союз ТМА», командир МКС,
астронавт НАСА (США), 396 космонавт мира


ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился 18 января 1958 года в городе Сьюпериор, штат Висконсин (США).

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат.
   Жена – Энн-Мари Мур (девичья фамилия) из Ньюбурга, штат Нью-Йорк. В семье двое сыновей.
   Его родители, Ллойд и Юнис Уилльямс, проживают в г.Винтер, штат Висконсин.
   
ОБРАЗОВАНИЕ: в 1976 году окончил среднюю школу г.Винтер;
в 1980 году – получил степень бакалавра в области прикладных наук и машиностроения в Военной академии США;
в 1987 году – получил степень магистра в области аэрокосмического машиностроения и степень авиационного инженера в Военно-морской школе;
в 1996 году – получил степень магистра в области национальной безопасности и стратегических исследований в Военно-морском колледже США
ОРГАНИЗАЦИИ: член Ассоциации ВС США, Общества летчиков-испытателей, Американского общества вертолетчиков, Американской ассоциации военных летчиков, Ассоциации выпускников Военной академии США, Общества Ордена Дедалиана, Общества христианских офицеров, Ассоциации участников космических полётов.
   
ПОЧЕТНЫЕ НАГРАДЫ: почетный выпускник школы летчиков-испытателей ВМФ, класс 103, в 1988 году получил награду адмирала Уилльяма Моффета в Военно-морской школе, в 1985 году получил стипендию для исследований в области аэронавтики от Общества Дедалиана. Получил две мeдали "За отличие в службе", медаль "За отличие", медали НАСА «За космический полёт» и «За исключительные заслуги», награда НАСА «За отличие», медаль армии США «За заслуги» и другие медали за службу. Имеет значки авиатора-аса и парашютиста.
   
ОПЫТ РАБОТЫ: во время учёбы в Академии, выступал за команду по парашютному спорту и получил звания мастера парашютного спорта и инструктора. После окончания в мае 1980 года Академии армии США в звании младшего лейтенанта он служил лётчиком армии США с сентября 1981 года, затем 3 года-в Третьем авиационном батальоне дислоцированным в Германии. После возвращения в США Уилльямс прошел курс аэрокосмического машиностроения и был назначен на работу в Космический центр им.Джонсона (КЦД), где проработал более 4 лет. В 1992 году был отобран в Школу летчиков-испытателей ВМФ и после ее окончания, в июне 1993 года, служил летчиком-испытателем и начальником отдела летных испытаний на базе Эдвардс в Калифорнии. В 1995 году был отобран для обучения в Военно-морском колледже США по программе обмена между армией и флотом. В июне 2007 года ушел в отставку.
   У Уилльямса около 2500 часов налёта более чем на 50 типах самолётов.
   ОПЫТ РАБОТЫ В НАСА: Уилльямс был отобран для работы в КЦД в 1987 году. До перевода в 1992 году работал инженером отдела операций по запуску и посадке «Шаттла», пилотом в Лаборатории интеграции бортовой радиоэлектроники «Шаттла» и начальником Офиса разработки операций в Директорате полетных операций экипажа. Отобранный НАСА в мае 1996 года, он вернулся в КЦД в августе 1996 года. После завершения 2-х годичного курса подготовки он выполнял технические задания в Отделе систем «Шаттла» и затем в Отделе полетных операций (в Космическом центре им.Маршалла). В мае 2000 года Уилльямс выполнил космический полет в составе экипажа СТС-101 в качестве полётного инженера и руководителя программы ВКД. После этого полета работал в Отделе ВКД Офиса астронавтов НАСА, затем в комиссии по кабине КК «Шаттл», а затем короткое время в Штаб-квартире НАСА по юридическим вопросам. В июле 2002 года Уилльямс был командиром 9-суточной подводной экспедиции по изучению коралловых рифов в Национальном заповеднике океанологии и климатологии вблизи побережья Флориды. В ноябре 2002 года он начал подготовку к длительной экспедиции на МКС, регулярно переезжая из КЦД в Звёздный городок и обратно. Уилльямс был дублером командира экипажа МКС 12 (который стартовал в сентябре 2005 года). В 2006 году Уилльямс работал на борту МКС в качестве борт-инженера экспедиции МКС 13. Уилльямс провёл в космосе более 193 суток, включая 109 часов ВКД.

ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ: СТС-101 «Атлантис» (19-29 мая 2000 года) был третьим полетом «Шаттлов» к Международной космической станции (МКС). В задачи полета входил перенос и установка более 2 тонн оборудования, а также выход в открытый космос, который стал первым для Уилльямса (длительностью около 7 часов). Полет длился 236 часов 9 минут, и за это время корабль пролетел путь около 10 млн. км за 155 витков.
   Джефф Уилльямс выполнял функции бортинженера (БИ) и космонавта-исследователя в составе экипажа МКС 13 на борту МКС. Экипаж МКС 13 стартовал на борту российского корабля «Союз ТМА-8» с космодрома Байконур 30 марта 2006 года и состыковался с МКС 2 апреля 2006 года. В течение шести месяцев полёта на МКС помимо штатных работ и научной деятельности Уилльямс выполнил два успешных выхода в открытый космос (ВКД) общей длительностью 12 часов 25 минут в российском и американском скафандрах, а также приветствовал на борту два экипажа «Шаттла». Во время полета МКС 13 возобновилась работа по сборке станции, а также работа экипажа из 3-х человек. Экипаж МКС 13 завершил полёт 28 сентября 2006 года, осуществив мягкую посадку в Казахстане.

УВЛЕЧЕНИЯ: бег, рыбалка, кэмпинг, лыжи, подводное плавание и работа по дереву.
Цитировать

ЭСТЕР ДАЙСОН
участник космического полета (гражданка США)
экспедиции посещения МКС,
опыта космических полетов не имеет


ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родилась 14 июля 1951 года в г.Цюрихе, Швейцария в семье швейцарки и англичанина.
Ее отец Фримен Дайсон известный астрофизик.
   ОБРАЗОВАНИЕ: Эстер Дайсон в 1972 году окончила Гарвардский университет, получив степень бакалавра по экономике.
   
ОРГАНИЗАЦИИ: Эстер Дайсон является председателем Эдвенчерс Холдинг (переименованная компания, которой она владела более 20 лет, прежде чем была продана CNET в 2004 году). Она автор «дальновидной» книги «Избавление 2.0» о влиянии "Интернета" на жизнь людей и общество (опубликована в 1997 году).
   Является членом правления многих компаний.
   
ОПЫТ РАБОТЫ: в настоящее время, ее основная деятельность – это инвестиции в молодые компании, многие из которых она возглавляет или работает в качестве члена правления. Дайсон много путешествует и разговаривает на четырех языках (английский, русский, французский и немецкий).
   Дайсон четыре раза совершала полеты на невесомость, она также активно инвестирует космические и авиационные проекты начинающих компаний.
Более 20 лет Дайсон ведет ленту новостей на компьютерном форуме рынков IT технологий.
   Дайсон основала и являлась председателем ICANN с 1998 по 2000 годы, а также председателем Electronic Frontier Foundation в 90-х годах.
   В 1994 году написала эссе на тему интеллектуальной собственности в журнале WIRED.
   Активно работая в сферах инвестиций и некоммерческой деятельности Дайсон всегда была заинтересована влиянием информационных технологий на бизнес и общество.
   Иногда пишет заметки для Huffington Post.
   
УВЛЕЧЕНИЯ: плавание, театр и путешествия.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

YuriR

Видео В Звeздном городке провожают экипаж 19 экспедиции на МКС http://tvroscosmos.ru/frm/kosmostv/1kanal/2009/1kanal110309.php
Телестудия Роскосмоса www.tvroscosmos.ru

anik

Expedition 19 Preflight Briefing Materials:
http://www.nasa.gov/mission_pages/station/expeditions/expedition19/preflight_briefing_031109.html



Пояснения к плану 19-й и 20-й экспедиций:
Салатовый треугольник = старт
Оранжевый треугольник = расстыковка
18S = Союз ТМА-14
17S = Союз ТМА-13
32P = Прогресс М-66
33P = Прогресс М-02М
19S = Союз ТМА-15
RS EVA 22 = выход в открытый космос из СО "Пирс"
RS EVA 23 = работа в разгерметизированном переходном отсеке СМ "Звезда"
PMA3 Relo = перестыковка гермоадаптера PMA-3 с надирного на левый узел модуля Unity
18S Relo = перестыковка "Союз ТМА-14" с агрегатного отсека СМ "Звезда" на СО "Пирс"
34P = Прогресс М-67
20S = Союз ТМА-16

Salo

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=5647
Цитировать12-03-2009 Сегодня, в перерыве между занятиями, основной экипаж корабля «Союз ТМА-14» космонавты Г. Падалка, М. Баррат и Ч. Симони дали короткое интервью для прессы
   
Геннадий Падалка: «Мы сдали все экзамены и зачеты и сегодня проводим первую тренировку на Байконуре. Мы примерили скафандры, в которых нам предстоит лететь в космос, поверили их герметичность, поработали со средствами связи. Сейчас нам предстоит осмотреть корабль, примерить ложементы, проверить радиосистемы.
Программа полета сложная и насыщенная. Запланированы выходы в открытый космос, прием двух пилотируемых «Союзов», двух грузовых «Прогрессов», к нам совершат полеты два, а может быть и три американских шаттла и первый японский грузовой корабль.
Ну, а самое главное, в конце мая численность постоянного экипажа станции возрастет до шести человек, это происходит впервые с начала строительства международной станции и для того, чтобы обеспечить эксплуатацию станции с таким большим экипажем, нам нужно будет много работать.
У меня два полета, у Чарльза Симони будет второй полет. Так что на троих – три полета, это немало. Думаю, мы с задачами полета справимся. В ходе полета мы рассчитываем на помощь Чарльза, в нашем экипаже он не турист, а полноправный космонавт со всеми обязанностями и тот опыт, который он получил в первом своем полете, пригодится не только ему, но и всем нам».

Майкл Баррат: «У меня большая семья, пять детей. Они все приедут меня провожать в космический полет. Дети пока не говорят, хотят ли они стать астронавтами. Думаю, после того, как я слетаю в космос и расскажу о полете, они смогут больше узнать о космонавтике и о том, что значит – быть астронавтом.
В Америке есть несколько астронавтов, которые не летали на шаттлах, а летали на кораблях «Союз». Например, Майкл Финк, он летал два раза на «Союзах», а на шаттлах ни разу. Ему корабль «Союз» нравится. Я тоже в восторге от этого корабля, он очень надежный и красивый. МКС – это международная программа и каждая страна вносит в ее реализацию все лучшее, что у нее есть.
   В космосе, когда у нас будет время, мы будем общаться, я надеюсь увидеть Землю из космоса, так как по рассказам других астронавтов знаю, что картина просто фантастическая».

Чарльз Симони: «Первый полет был отличным, но я надеюсь, что второй полет будет еще лучше и интереснее. В ходе подготовки к полету я учил русский язык, но до конца не выучил. Мне на нем сложно общаться, но Геннадий английским владеет в совершенстве и проблем с общением у нас не возникает».

Пресс-служба Роскосмоса  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

anik


Lesobaza

Будет ли прямой репортаж с пуска??
Если да, где можно посмотреть??
Ad astra per rectum!!


Reader

Здесь тоже всегда бывает трансляция пуска и стыковки

YuriR

ЦитироватьЗдесь тоже всегда бывает трансляция пуска и стыковки
На счет "всегда" - можно поспорить. Последнее видео на сайте РКК от 14.10.2008 - Стыковка транспортного корабля "Союз ТМA-13".
Телестудия Роскосмоса www.tvroscosmos.ru

YuriR

Старт будет транслировать ПТС ЦЭНКИКОМ (Роскосмос) в прямом эфире на телеканал и на интернет-портал РИК "Вести", параллельно "Вести" будут раздавать видео на другие российские телеканалы. Ссылка на прямой эфир "Вестей" http://www.vesti.ru/videos?vid=onair
Телестудия Роскосмоса www.tvroscosmos.ru

Reader

ЦитироватьНа счет "всегда" - можно поспорить. Последнее видео на сайте РКК от 14.10.2008 - Стыковка транспортного корабля "Союз ТМA-13".
Пилотируeмые пуски и стыковки Здесь транслируются всегда.

YuriR

Цитировать
ЦитироватьНа счет "всегда" - можно поспорить. Последнее видео на сайте РКК от 14.10.2008 - Стыковка транспортного корабля "Союз ТМA-13".
Пилотируeмые пуски и стыковки Здесь транслируются всегда.
Будем смотреть!
Телестудия Роскосмоса www.tvroscosmos.ru

Iva

После "великолепной" трансляции "Рокота" я уже боюсь за наши "здесь". На всякий случай надо и на "них" ссылку иметь.

Makarenko

А уже известно - с какой площадки будет стартовать "Союз"?
идите - ибо только идущий осилит дорогу, ибо только у идущего есть надежда

YuriR

ЦитироватьА уже известно - с какой площадки будет стартовать "Союз"?
Ракета-носитель: Союз-ФГ, космодром: Байконур, комплекс: СК 17П32-5 РН типа Р-7. Пл. №1. ПУ №5
http://www.roscosmos.ru/Start1Show.asp?STARTID=661
Телестудия Роскосмоса www.tvroscosmos.ru

zur

ЦитироватьА уже известно - с какой площадки будет стартовать "Союз"?

С 109-ой (ШПУ)

Shin

ЦитироватьС 109-ой (ШПУ)

 :D  :D  :D
Ага, на "Днепре" полетят  :D

YuriR

Видео Ракета-носитель «Союз-ФГ» установлена. http://tvroscosmos.ru/frm/kosmostv/zvezda/zvezda240309.php (Съемки телестудий Роскосмоса)
Телестудия Роскосмоса www.tvroscosmos.ru

Вован

Цитировать
ЦитироватьС 109-ой (ШПУ)

 :D  :D  :D
Ага, на "Днепре" полетят  :D

Неа, скорее всего на этом "Протоне". :wink:

Байконур надолго - навсегда

Вован

На старте повторяли Генеральные испытания. Что слышно про замечания, неисправности и отказы аппаратуры на СК?
Байконур надолго - навсегда