План пусков Sea Launch / МКУ

Автор Salo, 22.11.2008 03:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iva

Salo
Может уцелеют!
Выберутся из ямы!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

ЦитироватьНепонятно!
Они делают по 6-ть Зенитов в год или МОГУТ делать?
Другими словами за прошедшие годы "застоя" накопился какой-то запас Зенитов?
Вы удивляете :)
Это же не реактор или ветряк (ну или ГЭС), которые вырабатывают ток независимо от того, пользуется им кто-то или нет.
Производство штучной высокотехнологичной продукции требует весьма немалых начальных затрат. А кто на них пойдёт?
Особенно после того, как завод сделал несколько Зенитов для Си Лонча впрок, а в результате денег так и не получил. И взыскать уже не с кого.

Теперь ракета начинает делаться только после появления конкретного и заверенного договорами заказа и проплаты аванса. Делать ракеты впрок в нынешних на Украине экономических условиях нерентабельно.

Дополн. А, вот дальше и конкретика:
ЦитироватьВ ноябре 2010 года менеджеры ЮМЗ подписали соглашение о размещении заказа на изготовление десяти ракет-носителей «Зенит-3SL» , три из которых планируются к выпуску уже в 2011 году.

Bell

ЦитироватьТеперь ракета начинает делаться только после появления конкретного и заверенного договорами заказа и проплаты аванса. Делать ракеты впрок в нынешних на Украине экономических условиях нерентабельно.

Дополн. А, вот дальше и конкретика:
ЦитироватьВ ноябре 2010 года менеджеры ЮМЗ подписали соглашение о размещении заказа на изготовление десяти ракет-носителей «Зенит-3SL» , три из которых планируются к выпуску уже в 2011 году.
Вот-вот. Если бы у СиЛонча было 10 заказов - о них бы кричали не каждом углу. А их нет. Нет стольких конкретных и заверенных договоров, а тем более предоплат.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Речь идёт о пуске двух Зенитов-3SL в 2011 году  и трёх в 2012 году. Кроме того 5 Зенитов-3SLБФ по федеральным программам в тот же период. И ещё минимум два по программе "Наземный старт".  12 пусков в течении двух лет,  или шесть в течении года. Совсем неплохо.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Mr.Sirus Iton

При нынешнем плане, до 2017 года я насчитал запланированными 15 пусков. Учитывая что доселе перспективы Зенита вообще были туманными, это чуть ли не прорыв. Однако пока это планы...
Но тенденция радует.

Iva

ЦитироватьВы удивляете :)
Теперь ракета начинает делаться только после появления конкретного и заверенного договорами заказа и проплаты аванса. Делать ракеты впрок в нынешних на Украине экономических условиях нерентабельно.

Если бы я работал на ЮМЗ или хоты бы жил в Днепропетровске, я может быть был в курсе этого вопроса.  Завод-то не стоял в прошлом году. Предполагал, что делают потихоньку 2-3 штуки.
Теперь буду знать, что только по предоплате!
А 4-й Циклон уже оплачен? Его, на сколько знаю делают потихоньку?

Vlad(VB)

Iva - молодец, поймал на слове... Первый Ц-4 сделают бесплатно, а потом скажут, что все остальные Ц только под заказ... (Шутка).

А вообще, на ЮМЗ и КБЮ давно внедрен принцип:"Сто человек с лопатами в день стоят дешевле, чем один экскаватор в час". Это я намекаю, что зарплата рядовых есть бесконечно малая величина даже по сравнению со стоимостью лопаты.
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

ZOOR

ЦитироватьРечь идёт о пуске двух Зенитов-3SL в 2011 году  и трёх в 2012 году. Кроме того 5 Зенитов-3SLБФ по федеральным программам в тот же период. И ещё минимум два по программе "Наземный старт".  12 пусков в течении двух лет,  или шесть в течении года. Совсем неплохо.
1. Для Ф-Г и Спектра-Р ракеты уже изготовлены и деньги проедены.
2. Для Эл-Л №2 и Спектр-УФ заказ размещен - http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=695915#695915
А где пятый?
Если это Эл-Л №1, то см. п.1
Если это надежа на заказ Спектра-РГ, то он вроде на Союз пересел - http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=695836#695836

Считать надо имеющиеся (или практически гарантированные) заказы, а не сколько пусков  :roll:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

anik

ЦитироватьЕсли это надежа на заказ Спектра-РГ, то он вроде на Союз пересел
Наоборот: "Спектр-РГ" потяжелел на 190 кг и пересел с "Союза-2-1Б" на "Зенит-3SLБФ".

Tiger

Интересно, а российские нагрузки когда-нибудь с Силонча полетят?  :roll:
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Денис Лобко

ЦитироватьА вообще, на ЮМЗ и КБЮ давно внедрен принцип:"Сто человек с лопатами в день стоят дешевле, чем один экскаватор в час". Это я намекаю, что зарплата рядовых есть бесконечно малая величина даже по сравнению со стоимостью лопаты.
Мда, как всё печально. У меня покойный дед работал в КБЮ мастером, так он на премию за изобретение в начале 80-х году купил жигуль "двойку".
С уважением, Денис Лобко

Salo

ЦитироватьСчитать надо имеющиеся (или практически гарантированные) заказы, а не сколько пусков  :roll:
Имеющиеся заказы это 10 Зенитов -3SL и пять Зениторв-3SLБФ . О чём собственно Дегтярёв и сказал. Один улетел.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

ЦитироватьЗавод-то не стоял в прошлом году. Предполагал, что делают потихоньку 2-3 штуки.
Это смотря какие участки... Весь завод, естественно, стоять не может, это же не конвейер АвтоВАЗа.
Работали потихоньку по разным заказам... Таурус-2, Циклон-4, шасси, с/х-техника и т.п.
ЦитироватьТеперь буду знать, что только по предоплате!
Сейчас, согласно заявлениям завода - только так, резервы уже давно в минусе... Но предоплата, вероятно, не больше 50%.
ЦитироватьА 4-й Циклон уже оплачен? Его, на сколько знаю делают потихоньку?
ЦитироватьIva - молодец, поймал на слове... Первый Ц-4 сделают бесплатно, а потом скажут, что все остальные Ц только под заказ... (Шутка).
Ц-4, няз, оплачен пока только частично. И сделан примерно в той же степени. Может и несколько больше, тут ситуация рулится больше НКАУ и ответственными из правительства, и обязательства по оплате они на себя, думаю, взяли. Ну и заказ на него, естественно, вполне конкретный.

SpaceR

ЦитироватьИнтересно, а российские нагрузки когда-нибудь с Силонча полетят?  :roll:
Вроде пока не было ни одного российского аппарата на ПГСО, требующего такую энергетику.
А по сумме всех факторов Протоном, как я понимаю, России выгоднее получается, да и лобби у Хруничева мощное...

Iva

Ну, судя по всему, дела помаленьку идут на ЮМЗ!
Таки есть шанс на выживание!
Спасибо! Приподняли настроение!
 :)

SpaceR

На здоровье. :)

З.Ы. [ self-crop of offtop ] ;)

Космос-3794

Boeing намерен получить $356 млн. со своих бывших партнеров по пусковому бизнесу. В октябре 2010 шведский арбитраж отклонил иск Боинга, но компания в январе 2011 отправила аппеляцию. Норвежцы возместили свою долю расходов, но украинские и российские компании оспаривают претензии Боинга. Сумма задолженности РККЭ - $223 млн., ЮМЗ - $89 млн., КБ "Южное" - $44 млн.

http://www.spacenews.com/launch/110210-boeing-356m-sea-launch.html

Bell

Как мило. Я думал наши рассчитались.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

SpaceR

Бред какой-то. Боинг просто оборзел.
Это СиЛонч ему должен, а не мы. Кстати, СиЛонч и нам должен немало.

И теперь эти юристы Боинга, с подачи которых, скорее всего, и банкротили СиЛонч чтобы не платить долги, поманипулировав счетами и цифрами, ещё с кого-то деньги стрясти пытаются??  :evil:
Американский подход, блинн...